что лучше шевроле круз или шевроле кобальт
Сравним преимущества каждой из них, что бы сделать верный выбор.
смотрите также
Зять Зурабова возглавил «Мострансавто»
Бывший министр транспорта Московской области Александр Зайцев назначен руководителем автобусной компании «Мострансавто».
Ограничение движения в Москве 1,2,3,5,6,7 и 9 мая
В связи с проведением шествий и митингов, репетиции Парада на Красной площади и спортивных мероприятий в центре города будет ограничено движение.
В России наконец-то появятся невозвратные авиабилеты
Они станут продаваться уже этим летом и будут на 10-15% дешевле, чем обычные.
ГИБДД начинает выдачу водительских прав нового образца
В них будут указаны новые категории, а также появятся подкатегории. Также в водительском удостоверении будет отмечено, транспортными средствами с.
© Газета Неделя, 2014
При любом использовании материалов сайта и дочерних проектов, гиперссылка на www.weekjournal.ru обязательна.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издание «Газета Неделя».
Свидетельство Эл №ФС77-39719 от 30 апреля 2010 года. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. 16+
Шевроле Круз или Шевроле Кобальт — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Шевроле Круз или Шевроле Кобальт? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Шевроле Круз и Шевроле Кобальт, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Шевроле Круз отзывы
Шевроле Круз 2001 год отзывы
Имя: 10624682
Город: Уссурийск
Cruze, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Проходимость
Имя:
Город: Северск
Cruze, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Компактный городской кроссовер, легко парковать, бордюры, ямки, бугры — не замечает. Шустрый, двигатель и коробка в паре очень резво работают. Приемлемый расход, 6 л/100 км по трассе, если постараться — то 5,5 л/100 км; в городе — в районе 9 л/100 км. По запчастям — все доступно, есть леворульный аналог Suzuki Ignis II (венгерский), от него подходит всё, можно пользоваться каталогом как родным, так и Игниса. Есть ветка по модели на форуме дрома и отдельный сайт (ссылка на форуме часто встречается, форум наполнен информацией по машине, по ремонту, кроме того форумчане всегда всегда готовы помочь советом, иногда даже запчастями.
Минусы: Слабоватая подвеска, требует внимания и ежегодной замены резинотехнических деталей (рычаги, бушинги спереди, пыльники ШРУСов, пыльники рулевых наконечников). Хотя это справедливо для любой машины. Цены не пугают. Слабое место — ручка пятой двери, менялась раза три-четыре, потом надоело, ездил без нее. Шлейф и шланг пятой двери ломались, в шлейф впаял провода МГТФ (отечественные с тефлоновой изоляцией), они похоже будут служить дольше всего остального в машине. Шланг омывателя на стекло пятой двери прозрачный, как капельница, ломается зимой; если найти подходящую резиновую трубку — будет вечным.
Что ремонтировали:Замена датчиков коленвала и распредвала, датчика давления масла (175 000), газовые упоры пятой двери с переделкой от ВАЗ-2111 (универсал, 200 000), генератора (220 000), помпы (250 000), катушки зажигания (275 000). Остальное — по мере износа/старения (аккумулятор раз в 5 лет, подвеска и рулевое — по состоянию, лампы — по перегоранию, свечи — в зиму новые)
Имя: Денис
Город: Владивосток
Cruze, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: универсальный жоповозик!
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Рулевая рейка слабовата, но во Владивостоке это не проблема, всегда можно купить контрактную
Шевроле Круз 2004 год отзывы
Имя: 14903116
Город: Хабаровск
Cruze, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Манёвренный,маленький расход
Минусы: Маленький объём двигателя,жёсткая ходовая часть
Что ремонтировали:Ходовую часть
Имя:
Город: Владивосток
Cruze, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маневренный, высокий клиренс, экономичный.
Минусы: Неудобный салон, мелковат, уши складываются механически.
Что ремонтировали:Проблемная рулевая рейка
Имя: Евгений
Город: Новосибирск
Cruze, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Автомобиль высокий и за счет короткой базы достоаточно проходимый. Экономичный и шустрый. Проблем нет с парковкой. Не дорогие зап. части. Зимой очень теплый.
Минусы: Жестковат и подвеска гремит.
Что ремонтировали:Серьезного ничего не было. Доставила только положительные эмоции.
Имя: 1378130
Город: Находка
Cruze, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный, высокий и проходимый
Минусы: Передняя подвеска слабовата
Что ремонтировали:Кислородный датчик на 100 тыс
Имя: 8121419
Город: Хабаровск
Cruze, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: при морозе сразу заводится даже если долго простояла без гаража, проходимость на все 1000.
Минусы: постарела
Что ремонтировали:долго не выполняли косметический ремонт, работы накопились много по кузову
Шевроле Круз 2005 год отзывы
Имя: Денис
Город: Новокузнецк
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший, компактный автомобиль.
Имя: 14705195
Город: Чита
Cruze, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокий клиренс, небольшой и манёвренный, очень удобный в городе, экономичный.
Минусы: жёсткая подвеска
Имя: Kyoma
Город: Владивосток
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Ходовые характеристики
Минусы: Рулевая рейка требует повышенного внимания и своевременного обслуживания
Что ремонтировали:Замена передних рычагов, замена рулевой рейки
Имя: 13149668
Город: Северск
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, маленький с высоким клиренсом для города само то, везде можно припарковаться. Резво ускоряется. Тёплый.
Минусы: Не для трассы, при проезде встречной фуры ощущается встряска.
Что ремонтировали:Куплен с аукциона в Японии при пробеге 40т км. За 10 лет эксплуатации ничего не ломалось, заливал масло каждые 10т км. В коробке поменял на 145т км. Продан на 160т км
Имя:
Город: Хабаровск
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Минусы: Шумоизоляция
Что ремонтировали:Нет
Имя: 8518576
Город: Якутск
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: все отлично, как раз для города.
Минусы: жесткость
Что ремонтировали:не было
Шевроле Круз 2006 год отзывы
Имя: Дмитрий
Город: Петропавловск-Камчатский
Cruze, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный, маневренный, не прихотливый. Привод и блокировка вкл. и выкл. с кнопки! Есть подогрев сидений и зеркал!
Минусы: Слабая рулевая рейка! Слабая шумоизоляция, слабая комплектация салона!
Имя: Надежда
Город: Хабаровск
Cruze, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный, резвый, проходимый, высокая посадка. Очень удобен для начинающего водителя.
Минусы: Жесткость хода
Имя:
Город: Владивосток
Cruze, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: высокий клиренс, резвость хода и отличные тормоза,
Шевроле Круз 2007 год отзывы
Имя:
Город: Находка
Cruze, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:За 3 года эксплуатации никаких неисправностей.
Шевроле Кобальт отзывы
Шевроле Кобальт 2012 год отзывы
Имя: Илья
Город: Тюмень
Cobalt, 2012 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Шустрый, для своих 1.6,большой багажник.
Минусы: Деревянный,
Шевроле Кобальт 2013 год отзывы
Имя: 6805087
Город: Абатское
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маленький расход топлива, много места в салоне, удачная кпп,
Имя: 7008539
Город: Новосибирск
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надежный.5 лет порвался только шланг на гур
Минусы: салон дизайн, но за такие деньги глупо ждать люкс
Что ремонтировали:один шланг гур, остальное расходники не считаются
Имя: Павел
Город: Тюмень
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный
Имя:
Город: Краснодар
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Плюсов нет.
Минусы: Ходовая ужас. Металл тонкий. Эргономика кошмар. КПП на 2.
Что ремонтировали:Гранаты летят. Замененные тоже. От 50000.
Имя:
Город: Белоярский
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень большой багажник, небольшой расход топлива по трассе 7 литров, не дорогие запчасти, по трассе хорошо держит дорогу
Минусы: Очень длительный разгон, плохая шумоизоляция салона
Имя: 14964342
Город: Курган
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжная машина
Минусы: Не было
Что ремонтировали:Не было
Имя: Владимир
Город: Красноярск
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Большой седан для семьи без лишних наворотов.
Минусы: не всем нравится экстерьер
Что ремонтировали:Честно откатал весь пробег без поломок
Имя: 12977436
Город: Краснодар
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Ездил на нём 5 лет, менял только расходники. Отличная машина за свои деньги. Жаль было продавать, но семья растёт, пришлось купить побольше.
Минусы: Расход топлива великоват
Шевроле Кобальт 2014 год отзывы
Имя: Данияр
Cobalt, 2014 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: дешевые запчасти, так как раньше не была популярной запчасти на нее были дорогими, а сейчас же стоимость запчастей как на акцент, экономичная, уже почти 100 тыс пробега менял только расходники кроме насоса гура, пришлось на новую менять, в целом отличная машина за такие деньги, вместительный багажник.
Минусы: внешний вид особенно перед, плохая шумоизоляция, сзади мест для пассажиров маловат, хотя больше пространства если сравнивать с авто такого же класса, авео акцент круз логан, стелка потеют зимой и в дожди.
Что ремонтировали:замена ГУРа
Имя:
Город: Новосибирск
Cobalt, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AT LTZ
Плюсы: Экономичная, шустрая, вездеходная
Минусы: Нет климат контроля
Что ремонтировали:Задние стойки меняли и масло в коробке на 40 тыс
Имя: 1243609
Город: Томск
Cobalt, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень вместительный и резвый авто
Минусы: Отсутствие подлокотника,не открывается багажник из салона, плохой обдув водительского стекла от печки.
Имя:
Город: Иркутск
Cobalt, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкая подвеска, оцинкованный кузов, экономичный двигатель, вместительный багажник и просторный салон.
Минусы: Отсутствие кондиционера.
Шевроле Кобальт 2015 год отзывы
Имя: сергей
Город: Краснодар
Cobalt, 2015 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: В полне хороший автомобиль
Минусы: Нет климата
Что ремонтировали:Поломокза полтора года небыло ввообще
С Chevrolet Cobalt всё по-честному! Мнение владельца авто
Что самое главное в автомобиле? По мнению Владимира, опытного автомобилиста, главное в автомобиле — чтобы он не ломался. Еще нужны комфортный салон, разумная стоимость обслуживания автомобиля и топливная экономичность. По такому принципу он выбирал себе новый автомобиль.
— Вы самостоятельно покупали автомобиль или с кем-то консультировались?
Сам выбирал и покупал. Отлично разбираюсь в технических нюансах. Самостоятельно обслуживаю свой автомобиль, многое могу отремонтировать.
— Скажите как технически-подкованный водитель, на что нужно обратить внимание при выборе автомобиля?
— Какую трансмиссию выбрали (Chevrolet Cobalt доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач)?
В будни езжу по городу, поездок по работе много, поэтому выбирал именно «на автомате». Лучший вариант для города, тем более «автомат» Chevrolet Cobalt – просто отличный, качество General Motors говорит само за себя. Раньше «автоматы» были задумчивые, меньше переключений. У Cobalta 6-ступенчатая трансмиссия, быстрая и адекватная, реагирует быстрее водителя. Я сравнивал с другими бюджетными автомобилями с автоматической коробкой передач, Chevrolet в этом лидер. Отлично показывает себя на трассе при обгонах.
— Как используете автомобиль? Только в городе или путешествуете за город?
В будни я за рулем в рабочих разъездах по городу. В выходные всей семьей отправляемся путешествовать по Беларуси. По длительности самые большие переезды были 2,5 часа. Но я недавно купил автомобиль, всё еще впереди. В поездках понимаешь, какой удобный салон у этой модели. Просторный, комфортный, очень удобные для меня сидения, как спереди, так и сзади. В бюджетных автомобилях они жесткие, дубовые, спина быстро «затекает». Chevrolet Cobalt очень комфортный, это особенно ценишь, когда за рулем весь день. Кстати, автомобиль по трассе идет очень тихо. Это тоже отмечаешь с удовольствием.
— Обращали внимание на расход топлива, сколько выходит?
По трассе, где скоростные ограничений до 120 км/ч расход 7,1-7,2 л. Если ехать со скоростью 90 км/ч, наверное, будет еще меньше. Что касается расхода, Cobalt полностью соответствует заявленным паспортным значениям.
— Вы уже несколько месяцев за рулем своего нового авто, появились ли пожелания к автомобилю? Что-то усовершенствовать, изменить, добавить?
Я брал автомобиль в максимальной комплектации, и доволен наполнением. Могу выделить несколько мелочей, которые нужны для большего комфорта. Например, чтобы багажник можно было открывать при заведенной машине. И сделал бы для крышки багажника пружины помощнее, чтобы при открытии багажник не приоткрывался, а открывался полностью. Идешь с полными руками (багажник в Cobalt очень вместительный, поместится всё), бывает неудобно. Добавил бы еще 2 отдельных динамика для системы Glonass, и вообще мощнее аудио-систему.
— Довольны ли вы покупкой автомобиля Chevrolet Cobalt? Посоветуете другим?
Хочу сказать, что я знал, что я беру. Не питал лишних иллюзий. Бюджетный автомобиль. Простой, надежный, качественной сборки. Скажу, что автомобиль полностью оправдал все ожидания. С Chevrolet Cobalt всё по-честному! Поэтому советую!
Еще отмечу отличную работу менеджера по продажам автоцентра Мультимоторс Артура. Очень толковый специалист, всё рассказал, объяснил, помогал при покупке и оформлении документов.
Автоцентр «Мультимоторс» приглашает всех лично оценить качество и комфорт CHEVROLET COBALT и составить собственное мнение об этом замечательном автомобиле. Прямо сейчас лучшее время для покупки авто!
Чем Chevrolet Cobalt превосходит бизнес-класс?
Первый вопрос – зачем? Зачем Chevrolet две модели одного класса, ведь Cobalt относится к тому же В-сегменту, что и популярный Aveo? Все так, да не так. Хотя бы потому, что у Cobalt. просто нет соперников, ему, как говорится, сам черт не брат. Ведь за 444 тысячи рублей вы получаете не какую-нибудь отечественную машину типа «доделай сам», а продукт мирового автоконцерна GM. Но главное, Cobalt – это самый неформатный автомобиль В-класса, который можно купить сегодня. Первое, что поражает в «Кобальте», – это объем багажника 545 литров. Когда открываешь крышку и видишь этот невероятных размеров ларь, начинается когнитивный диссонанс: вроде бы компакт, а вместительность багажника больше, чем у иных бизнес-классников (например, BMW 5 или Audi A6). Подкупает, что под полом есть место для полноразмерной запаски, а по бокам отсека – ниши для мелочей. При этом багажник не слишком вытянут в длину, что облегчает доступ к его дальним частям.
Но главное, в отличие от многих «бюджетников» вроде Renault Logan, спинка заднего сиденья складывается, причем без малейшей акробатики: достаточно прижать кнопку на спинке заднего сиденья и сложить ее по частям (40:60) или целиком. Проем, который соединяет багажник с салоном, настолько широк, что с точки зрения перевозки крупногабарита Cobalt также удобен, как хетчи. При этом, когда спинки подняты, поклажа в багажнике отделена от салона, что весьма важно при авариях – в безобидных ДТП людей иногда травмирует огнетушитель или домкрат.
Тут могут возникнуть подозрения, что такая грузовместимость достигнута в ущерб сиденьям второго ряда, но здесь нас ждет второй сюрприз: места для коленей и головы не меньше, чем в просторных гольф-классниках, не говоря уже о машинах В-класса. Посадка не автобусная, чем грешат многие компакты, а свободная, легковая, да еще и обзорность с заднего ряда отличная: дети точно оценят.
Таких без преувеличения парадоксальных результатов «Кобальт» достиг неслучайно: в отличие от тесных конкурентов, у него растянутая колесная база и кузов длиной под 4,5 метра, что позволяет причислить его к гольф-классу по вместимости.
И ведь это здорово. Сохранив цену на уровне обычных «бюджетников», Chevrolet предложил полноценный семейный автомобиль для пятерых с великом и коляской, а не гламурненький «огрызок», за которыми наивные ждуны стоят в очереди по полгода. Собственно, вместимость салона – это и есть главное отличие от Aveo, который рассчитан на более молодую и менее обремененную домочадцами аудиторию. Кстати, принцип деления классов Chevrolet применяет не впервые: вспомните удачный тандем Cruze и Lacetti.
Но это не все. Садясь в салон Cobalt, сразу проникаешься к нему особым расположением, потому что здесь нет следов бюджетности, которой грешит большинство конкурентов. Взгляните, к примеру, как душевно выглядит «барашек» управления светом, точно его сняли с автомобиля премиум-класса. И главное, интерьер Cobalt максимально удобен и интуитивен, что вообще характерно для последних моделей Chevrolet: минимум кнопок, минимум барашков, все на своим местах. К примеру, управление потоками доверено не кнопкам, а нормальному «кругляшу» с логичным расположением режимов. А ведь за эти деньги некоторые конкуренты предлагают интерьеры, сверкающие саморезами и с таким злостным размещением кнопок и регуляторов, что вместо магнитолы всегда включаешь вентилятор или наоборот.
Панель приборов выглядит серьезно, как у спорткара: тахометр здесь аналоговый, а вот спидометр по последней моде цифровой, и впечатление усиливает руль от Chevrolet Camaro. Проблема бюджетного класса в том, что в красивой обертке покупателям пытаются втюхать какой-нибудь второсортный агрегат довеском. Например, вместо нормальной коробки передач какой-нибудь древний четырехступенчатый агрегат, за которым тянется запашок проблем с надежностью. Chevrolet Cobalt оснащается современным шестиступенчатым «автоматом», который переключает передачи максимально плавно и за счет наличия повышающих ступеней позволяет экономить топливо. А вот еще одна тонкость: если многие бюджетники в базовых комплектациях идут с маломощными моторами (70-80 л. с.), то Cobalt даже в самой доступной версии за 444 тысячи имеет полноценный 1,5-литровый 105-сильный мотор. Кстати, пока этот двигатель россиянам незнаком: GM разрабатывал его специально для стран с не самым лучшим топливом (в первую очередь – для Бразилии), и теперь выводит на наш рынок.
Одним из приоритетов при создании Cobalt было сочетание комфорта и управляемости. Как вы знаете, большинство машин сегмента тяготеют в ту или иную сторону. Одни неплохо рулятся, но стучат подвеской и трясутся на кочках, вторые хорошо фильтруют дорогу, но раскачиваются и «валятся» в поворотах. Cobalt за счет длинной базы и хорошего шасси отличается высоким ездовым комфортом и адекватной управляемостью. Если вы живете активно, ездите на рыбалку, охоту или в сад, Cobalt впечатлит не только упомянутым объемом багажника, но и прекрасной приспособленностью к плохим дорогам: большой просвет, энергоемкие подвески, защита картера делают его этаким паркетничком среди седанов. Другой вариант – вы ищите первую машину. Cobalt хорош тем, что легок в управлении, имеет недорогую версию с «автоматом» и является машиной на вырост: после того, как вы научитесь хорошо водить, возникнет другой насущный вопрос – куда сажать детей с их велосипедами и креслицами?
Наконец, в отличие от большинства экономмобилей, за «Кобальтом» не нужно стоять в бесконечной очереди. Приходите на Елькина, 65, смотрите, покупайте. Базовая версия за 444 тысячи имеет подушку безопасности, усилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники, подогрев сидений, складную спинку заднего кресла. Кондиционер можно добавить за 26 тысяч рублей. Таким образом, добавив всего чуть-чуть к стоимости средней комплектации отечественного автомобиля, вы получаете полноценную иномарку, да еще на два пункта более вместительную. Наверняка большой популярностью будет пользоваться Cobalt с «автоматом» и кондиционером – такая версия стоит всего 503 тысячи рублей. И вам не нужно бояться, что дилер начнет навязывать самые дорогие комплектации – собственно, топовая версия стоит лишь 530 тысяч, а не 650, как у некоторых.
Короче говоря, «Кобальт» – это семейный авто без переплаты за имидж, ненужные допы и «как бы изысканный» дизайн. А главное, он построен на современной агрегатной базе, но не просит за это дополнительных денег.
Шевроле Круз или Шевроле Кобальт — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Шевроле Круз или Шевроле Кобальт? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Шевроле Круз и Шевроле Кобальт, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Шевроле Круз отзывы
Шевроле Круз 2001 год отзывы
Имя: 10624682
Город: Уссурийск
Cruze, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Проходимость
Имя:
Город: Северск
Cruze, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Компактный городской кроссовер, легко парковать, бордюры, ямки, бугры — не замечает. Шустрый, двигатель и коробка в паре очень резво работают. Приемлемый расход, 6 л/100 км по трассе, если постараться — то 5,5 л/100 км; в городе — в районе 9 л/100 км. По запчастям — все доступно, есть леворульный аналог Suzuki Ignis II (венгерский), от него подходит всё, можно пользоваться каталогом как родным, так и Игниса. Есть ветка по модели на форуме дрома и отдельный сайт (ссылка на форуме часто встречается, форум наполнен информацией по машине, по ремонту, кроме того форумчане всегда всегда готовы помочь советом, иногда даже запчастями.
Минусы: Слабоватая подвеска, требует внимания и ежегодной замены резинотехнических деталей (рычаги, бушинги спереди, пыльники ШРУСов, пыльники рулевых наконечников). Хотя это справедливо для любой машины. Цены не пугают. Слабое место — ручка пятой двери, менялась раза три-четыре, потом надоело, ездил без нее. Шлейф и шланг пятой двери ломались, в шлейф впаял провода МГТФ (отечественные с тефлоновой изоляцией), они похоже будут служить дольше всего остального в машине. Шланг омывателя на стекло пятой двери прозрачный, как капельница, ломается зимой; если найти подходящую резиновую трубку — будет вечным.
Что ремонтировали:Замена датчиков коленвала и распредвала, датчика давления масла (175 000), газовые упоры пятой двери с переделкой от ВАЗ-2111 (универсал, 200 000), генератора (220 000), помпы (250 000), катушки зажигания (275 000). Остальное — по мере износа/старения (аккумулятор раз в 5 лет, подвеска и рулевое — по состоянию, лампы — по перегоранию, свечи — в зиму новые)
Имя: Денис
Город: Владивосток
Cruze, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: универсальный жоповозик!
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Рулевая рейка слабовата, но во Владивостоке это не проблема, всегда можно купить контрактную
Шевроле Круз 2004 год отзывы
Имя: 14903116
Город: Хабаровск
Cruze, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Манёвренный,маленький расход
Минусы: Маленький объём двигателя,жёсткая ходовая часть
Что ремонтировали:Ходовую часть
Имя:
Город: Владивосток
Cruze, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маневренный, высокий клиренс, экономичный.
Минусы: Неудобный салон, мелковат, уши складываются механически.
Что ремонтировали:Проблемная рулевая рейка
Имя: Евгений
Город: Новосибирск
Cruze, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Автомобиль высокий и за счет короткой базы достоаточно проходимый. Экономичный и шустрый. Проблем нет с парковкой. Не дорогие зап. части. Зимой очень теплый.
Минусы: Жестковат и подвеска гремит.
Что ремонтировали:Серьезного ничего не было. Доставила только положительные эмоции.
Имя: 1378130
Город: Находка
Cruze, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный, высокий и проходимый
Минусы: Передняя подвеска слабовата
Что ремонтировали:Кислородный датчик на 100 тыс
Имя: 8121419
Город: Хабаровск
Cruze, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: при морозе сразу заводится даже если долго простояла без гаража, проходимость на все 1000.
Минусы: постарела
Что ремонтировали:долго не выполняли косметический ремонт, работы накопились много по кузову
Шевроле Круз 2005 год отзывы
Имя: Денис
Город: Новокузнецк
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший, компактный автомобиль.
Имя: 14705195
Город: Чита
Cruze, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокий клиренс, небольшой и манёвренный, очень удобный в городе, экономичный.
Минусы: жёсткая подвеска
Имя: Kyoma
Город: Владивосток
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Ходовые характеристики
Минусы: Рулевая рейка требует повышенного внимания и своевременного обслуживания
Что ремонтировали:Замена передних рычагов, замена рулевой рейки
Имя: 13149668
Город: Северск
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, маленький с высоким клиренсом для города само то, везде можно припарковаться. Резво ускоряется. Тёплый.
Минусы: Не для трассы, при проезде встречной фуры ощущается встряска.
Что ремонтировали:Куплен с аукциона в Японии при пробеге 40т км. За 10 лет эксплуатации ничего не ломалось, заливал масло каждые 10т км. В коробке поменял на 145т км. Продан на 160т км
Имя:
Город: Хабаровск
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Минусы: Шумоизоляция
Что ремонтировали:Нет
Имя: 8518576
Город: Якутск
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: все отлично, как раз для города.
Минусы: жесткость
Что ремонтировали:не было
Шевроле Круз 2006 год отзывы
Имя: Дмитрий
Город: Петропавловск-Камчатский
Cruze, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный, маневренный, не прихотливый. Привод и блокировка вкл. и выкл. с кнопки! Есть подогрев сидений и зеркал!
Минусы: Слабая рулевая рейка! Слабая шумоизоляция, слабая комплектация салона!
Имя: Надежда
Город: Хабаровск
Cruze, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный, резвый, проходимый, высокая посадка. Очень удобен для начинающего водителя.
Минусы: Жесткость хода
Имя:
Город: Владивосток
Cruze, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: высокий клиренс, резвость хода и отличные тормоза,
Шевроле Круз 2007 год отзывы
Имя:
Город: Находка
Cruze, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:За 3 года эксплуатации никаких неисправностей.
Шевроле Кобальт отзывы
Шевроле Кобальт 2012 год отзывы
Имя: Илья
Город: Тюмень
Cobalt, 2012 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Шустрый, для своих 1.6,большой багажник.
Минусы: Деревянный,
Шевроле Кобальт 2013 год отзывы
Имя: 6805087
Город: Абатское
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маленький расход топлива, много места в салоне, удачная кпп,
Имя: 7008539
Город: Новосибирск
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надежный.5 лет порвался только шланг на гур
Минусы: салон дизайн, но за такие деньги глупо ждать люкс
Что ремонтировали:один шланг гур, остальное расходники не считаются
Имя: Павел
Город: Тюмень
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный
Имя:
Город: Краснодар
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Плюсов нет.
Минусы: Ходовая ужас. Металл тонкий. Эргономика кошмар. КПП на 2.
Что ремонтировали:Гранаты летят. Замененные тоже. От 50000.
Имя:
Город: Белоярский
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень большой багажник, небольшой расход топлива по трассе 7 литров, не дорогие запчасти, по трассе хорошо держит дорогу
Минусы: Очень длительный разгон, плохая шумоизоляция салона
Имя: 14964342
Город: Курган
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжная машина
Минусы: Не было
Что ремонтировали:Не было
Имя: Владимир
Город: Красноярск
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Большой седан для семьи без лишних наворотов.
Минусы: не всем нравится экстерьер
Что ремонтировали:Честно откатал весь пробег без поломок
Имя: 12977436
Город: Краснодар
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Ездил на нём 5 лет, менял только расходники. Отличная машина за свои деньги. Жаль было продавать, но семья растёт, пришлось купить побольше.
Минусы: Расход топлива великоват
Шевроле Кобальт 2014 год отзывы
Имя: Данияр
Cobalt, 2014 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: дешевые запчасти, так как раньше не была популярной запчасти на нее были дорогими, а сейчас же стоимость запчастей как на акцент, экономичная, уже почти 100 тыс пробега менял только расходники кроме насоса гура, пришлось на новую менять, в целом отличная машина за такие деньги, вместительный багажник.
Минусы: внешний вид особенно перед, плохая шумоизоляция, сзади мест для пассажиров маловат, хотя больше пространства если сравнивать с авто такого же класса, авео акцент круз логан, стелка потеют зимой и в дожди.
Что ремонтировали:замена ГУРа
Имя:
Город: Новосибирск
Cobalt, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AT LTZ
Плюсы: Экономичная, шустрая, вездеходная
Минусы: Нет климат контроля
Что ремонтировали:Задние стойки меняли и масло в коробке на 40 тыс
Имя: 1243609
Город: Томск
Cobalt, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень вместительный и резвый авто
Минусы: Отсутствие подлокотника,не открывается багажник из салона, плохой обдув водительского стекла от печки.
Имя:
Город: Иркутск
Cobalt, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкая подвеска, оцинкованный кузов, экономичный двигатель, вместительный багажник и просторный салон.
Минусы: Отсутствие кондиционера.
Шевроле Кобальт 2015 год отзывы
Имя: сергей
Город: Краснодар
Cobalt, 2015 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: В полне хороший автомобиль
Минусы: Нет климата
Что ремонтировали:Поломокза полтора года небыло ввообще