что лучше семерка или четырка
Какой автомобиль лучше купить ВАЗ 2107 или ВАЗ 2114
Не у всех есть большие финансовые средства, а машина в гараже уже давно перестала быть предметом роскоши, поэтому водители покупают транспорт по своим возможностям. Кто только получил права интересуются с чего начинать копить опыт управления ТС с ВАЗ 2107 или сразу купить ВАЗ 2114. По разным причинам – мало навыков или средств, но граждане пытаются понять: какой из этих автомобилей лучше.
ВАЗ 2107
«Семерка» появилась благодаря малолитражному семейному седану Фиат 124. Свою позицию в линейке вазовских авто ВАЗ 2107 занял с 1982 года после модификации ВАЗ 2105, которую автолюбители знают, как Лада:
С 2008 г. сборкой занимался аргунский завод Чеченской республики. В 2011 году производство было освоено на автозаводе Ижевска. Это продолжалось недолго (до 2012 г.) из-за падения спроса на данную марку, на смену пришла Гранта, нужно было ускорить работы по её выпуску. Для своего времени Лада 7 поколения считалась люксовым вариантом по отличительным с предшественником параметрам:
Салон стал другим благодаря:
По техническим параметрам машина имеет показатели:
В 1982 г. машину считали российским мерседесом из-за модернизации в салоне, но производитель поскупился на антикоррозийном покрытии металлических частей. Отсутствие устойчивости к ржавчине — проблема отечественных машин, этого не избежала «семерка».
ВАЗ 2114
Предшественником ВАЗ 2114 была «девятка». Семейство хэтчбека условно называли Самара. Модель усовершенствовали, установив новые:
Форма руля перешла от «десятки», но отопительная система прошла через обновление. Движок после перехода на электронное управление создавал от первых партий владельцам проблемы, которые производители устранили прошивкой. Благодаря модернизации:
Прошли через изменения:
В 2013 году белым хэтчбеком был завершен АвтоВАЗом выпуск пятидверной Самары 14 поколения.
Общие признаки между 7 Жигулями и 14 Самарой
Популярность пришла к машинам такого уровня из-за их стоимости. Появилась возможность приобрести автомобиль самому многочисленному числу водителей из бюджетного статуса. Но общие недостатки всего отечественного автопрома переходят в каждое поколение:
Низким качеством сборки по-прежнему страдают наши заводы, но даже комплекс отрицательных показателей не снижают популярность машин. Всегда можно найти запчасти, а на ремонт ТС примет любая автомастерская.
Чем отличаются модели автомобилей
Если автолюбитель сразу сел за руль «семерки», после привычки к простоте управления, ему трудно решиться на переход другого уровня автомобиль. Когда же испытает на тест драйве ВАЗ 2114 сразу отпадут все сомнения, что этот вариант намного лучше и удобней.
Прежде всего, управляя машиной 14 поколения незаметно увеличение скорости на трассе. Модель 2107 будет так гудеть при 120 км/час, что поневоле водитель сбавит обороты. Самара идет плавно, быстро увеличивает скоростной режим. Внешний вид тоже заметно отличается, «семерки» ушли в прошлое, их стало меньше на дорогах. Хотя любители ретро по-прежнему не отказываются даже от «копеек». Следует учесть, что 2107 с задним приводом, а 2114 переднеприводные.
Какую машину и когда лучше покупать
Если нет опыта вождения, самым лучшим вариантом будет покупка ВАЗ 2107. Начинающему водителю не так будет жалко разбивать детали, а ошибки случаются даже у тех, кто сдал экзамен с отличными оценками по маневрам.
Пенсионерам, не занятым ежедневным трудом, которые ездят только затем, чтобы пополнить продуктовый запас в холодильнике, тоже не нужны навороченные опции в машинах. Студентам у кого нет богатых родственников подойдет как 14, так и 7 выпуск ВАЗа. Даже при частых поломках небольшой расход на ремонт оправдывают себя. Конечно иномарки, особенно новые, вообще не придется ремонтировать, если их не бить. Но нужно учитывать каждую мелочь, где ремонтопригодность занимает не последнее место. Так что ВАЗ 2107 и 2114 подойдут:
Не всем понравится гробить дорогой автомобиль на свое хобби по бездорожью. Наши машины, сколько бы их не критиковали, сделаны под российские природные условия и дороги. Выбирает же товар любого уровня потребитель, опираясь на свои возможности. Наряду с развитием технологий во всех областях деятельности человека, активно развивается автопром. Отечественная промышленность старается занять достойную нишу на рынке продаж. Что по многим пунктам удается.
Что лучше семерка или четырка
2114 или 2115 3-4 лет
2114 или 2115 3-4 лет
Только Самару. Классику в лес.
Хотя, за 170 я бы уже десятое семейство смотрел.
Что лучше купить за 160-170 т р. Новую 2107 или 2114 или 2115 3-4 лет? на что обратить внимание?
Что лучше купить за 160-170 т р. Новую 2107 или 2114 или 2115 3-4 лет? на что обратить внимание?
К2ассика не лучший вариант. Отец года 4 назад брал семерку новую. Ездит он очень мало. Работа в нескольких километрах. Когда пробег стал 20000, у него вся подвеска гремела и даже торпеда начала скрипеть!! Раньше такого небыло чтоб классика торпедой скрипела. Стал ваз экономить на классике. Лучше 14 или десятку. Сам также купил десятку и езжу, пока нормально.
Если брать то новое,а купить б/у это не лотерея это уже попадалово неизвестно как её использовали:такс,грузоперевозки,гонщик,молодой отморозок,пенсионер который редко объежает выбоины,аварии.
мне кажется, Самара предпочтительнее будет. она куда современнее Классики, хотя тоже уже старая. во всём, кроме, наверное, стоимости обслуживания, года выпуска и может плавности хода, она будет лучше.
единственное, выбирать надо внимательно. знаю случаи, когда 3 летняя 14-ка прошла почти 300 тыс.км без серьёзных вложений. это уже ведро, вся гремит, зимой ездит через раз, то одно накроется, то друоге. ну это понятно, пробег большой для неё, и без серьёзных вложений она нормально ездить не будет.
Если брать то новое,а купить б/у это не лотерея это уже попадалово неизвестно как её использовали:такс,грузоперевозки,гонщик,молодой отморозок,пенсионер который редко объежает выбоины,аварии.
Новую классику в лес.
В это корытце еще колёса купи, магнитофон поставь, сигналку какую-никакую поставь. итого ценник к 200 тыс. подберётся.
А продавать потом за копейки.
Лучше самару или десятку БУшку. там уже всё будет.
Выбор и покупка автомобиля
Быть или не быть!(ВАЗ 2114 или ВАЗ 2107)
У меня есть проблема, у меня рост 191 см а вес 95 кг, вот не знаю где мне больше будит комфортние в 14 или в 7.
И вообще как 14 в эксплатации.
В большую сторону я предпочтения отдаю 14, 7 всетаки классика и задний привод к томуже.
Что мне больше подойдёт?
у меня 9-ка(не отличается по размеру солона с 14), рост такой же, вес чуть меньше, сзади народу сидеть не очень удобно )))
я поменял руль на маленький и теперь еще ближе могу пододвигаться, так что бери )))
главное чехлы не ставь, которые пол салона будут занимать
у меня 9-ка(не отличается по размеру солона с 14), рост такой же, вес чуть меньше, сзади народу сидеть не очень удобно )))
я поменял руль на маленький и теперь еще ближе могу пододвигаться, так что бери )))
главное чехлы не ставь, которые пол салона будут занимать
У 14 руль регулируемый. А это огромный плюс
pnaxxxl покупать новую будешь или б.у.
pnaxxxl покупать новую будешь или б.у.
Буду покупать нвове авто!!
Как вы думаете я вложусь в сумму 200тыс рублей на хорошую 14?
pnaxxxl покупать новую будешь или б.у.
Буду покупать нвове авто!!
Как вы думаете я вложусь в сумму 200тыс рублей на хорошую 14?
Конечно НЕТ! А зачем тебе новая наша, это ведь просто выкидывание денег на ветер. Возьми себе б.у. инку.
pnaxxxl покупать новую будешь или б.у.
Буду покупать нвове авто!!
Как вы думаете я вложусь в сумму 200тыс рублей на хорошую 14?
Конечно НЕТ! А зачем тебе новая наша, это ведь просто выкидывание денег на ветер. Возьми себе б.у. инку.
Человек спрашивает: что лучше 2107 или 2114.
Он не спрашивает какую себе консервную банку и с каким рулем ему взять.
Он спрашивает: ВАЗ 2107 или 2114.
Учитесь по русски читать.
У меня девятка была, с посадкой, при рост 190 см, проблем не испытывал. (Сиденье до упора назад ) По любому лучше, чем в 2107. У меня у друга семёрка, поверь небо и земля.
У меня девятка была, с посадкой, при рост 190 см, проблем не испытывал. (Сиденье до упора назад ) По любому лучше, чем в 2107. У меня у друга семёрка, поверь небо и земля.
По мне вообще глупо классику и передний привод сравнивать.
если выбирать из 07 и 14 безусловно бери последнюю. если сравнивать эти модели не приведу ни одного плюса в пользу 07. в 14 безусловно продумано все лучше: евро панель (которая все равно гремит но на порядок ниже),
Вот и плюс, в класике она не гремит! И еще полка сзади не гремит и не прыгает.
Авто за копейки: ВАЗ-2107 против ВАЗ-2109
Содержание
Когда встает вопрос о покупке малобюджетного автомобиля или авто для новичка, обычно первыми на ум приходят две модели — ВАЗ-2107 и ВАЗ-2109. Даже сегодня на вторичке можно найти экземпляры до 30 тыс. рублей.
Оба автомобиля увидели свет в 80-х годах прошлого века и, несмотря на возраст, до сих пор популярны среди покупателей. За последний месяц «семерку» через avtocod.ru пробили 32 311 раз, «девятку» — 18 271 раз.
Мы решили выяснить, что лучше — ВАЗ-2107 или ВАЗ-2109, и сравнили автомобили друг с другом. Кто более ломучий? Кто острее на ходу? С какими проблемами могут продаваться конкуренты на вторичке? Давайте разбираться.
Одна марка — разный подход к конструкции: кто острее на ходу
«Семерка» — прямой наследник Fiat 124, который разрабатывался еще в 1960-х годах прошлого века. В сравнении с современными машинами, она не имеет ни плавности хода, ни остроты руля, ни собранности. На больших скоростях автомобиль плавает, потому на трассе ощущается совсем некомфортно. Зато проходимость за счет клиренса в 170 мм отличная.
А еще из-за заднеприводной платформы автомобиль из скучного семейного седана можно превратить в дрифт-кар для зимних покатушек. Правда, для этих целей придется доработать подвеску.
Спереди у «девятки» стоит независимый «МакФерсон», а у «семерки» — двойные поперечные рычаги. Конструкции простые, надежные и редко преподносят «сюрпризы». Чаще всего из строя у обеих машин выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. Стоимость деталей — от 500 до 1 000 рублей, замена обойдется примерно во столько же. Еще у «семы» закисают задние тормозные цилиндры — менять их рекомендуем так же часто, как и колодки.
В тесноте, да не в обиде: в каком автомобиле просторнее
Задним пассажирам будет проще разместиться в 2107, хотя отличия по размерам салонов у машин минимальные, и в дальние поездки лучше не ехать ни в одной. При росте 180 см на заднем диване «девятки» упрешься головой в потолок, а коленями — в спинки передних кресел. В «семерке» пространства над головой чуть больше.
Водителю удобнее за рулем «Самары». Во-первых, за счет обзора, особенно это касается стандартных зеркал обоих авто, а во-вторых, за счет посадки и расположения органов управления. Сиденья здесь тоже более удобные, нежели в «семерке». У них более развитая боковая поддержка, и материал наполнителя меньше проминается со временем. Будете искать «девятку» — ищите с низкой или «европанелью». Высокая панель сильно гремит на кочках.
Номинально багажник больше у ВАЗ 2107 — 379 л против 330 л у «девятки», но за счет складывающихся сидений и типа кузова по грузовместимости выигрывает вторая. Погрузочная высота неудобна у обоих авто.
Ни в том, ни в другом ВАЗе нет даже намека на комфорт-опции. Единственное, что можно встретить, — это электростеклоподъемники в ВАЗ-2109. В остальном это серые и невзрачные авто. Слава богу, хоть приборы читаются неплохо.
Что быстрее: ВАЗ 2107 или 2109
Всего у «семерки» насчитывается 13 модификаций с различными моторами, которые компоновались четырех- и пятиступенчатой механикой. Чаще в продаже встречаются три двигателя: «пятерочный» карбюраторный 1,3 л на 64 л. с., карбюраторный 1,5 л на 71 л. с. и инжекторный 1,6 л на 72 л. с. На последних двух привод ГРМ — цепной, а значит, обслуживать его самостоятельно большинство автолюбителей не смогут. В сервисе процедура замены стоит около пяти тысяч рублей.
У «девятки» вариантов двигателя тоже три. У них в зависимости от годов выпуска и доработок менялась мощность: карбюраторные 1,3 л — 64–68 л. с., 1,5 л — 68-77л. с. и инжекторный 1,5 л — 77,8 л. с. Привод ГРМ здесь ременной и меняется легко даже на трассе. Да и в целом 2109 проще в обслуживании.
Из строя у моторов чаще всего выходят мелочи. У «девятки» это втягивающее реле стартера, у «семерки» — помпа. Стоимость детали — около 1 500 рублей.
Также придется столкнуться с регулировкой клапанов и карбюратора. Обе процедуры можно научиться выполнять самостоятельно. Да и в целом соперники могут выступить хорошими учителями в плане самостоятельного ремонта авто.
ВАЗ-2109 быстрее «семы» в разгоне до 100 км/ч аж на 2,5 секунды (12,5 секунд против 15 секунд соответственно).
С чем придется столкнуться при покупке ВАЗов
Главный недостаток 2107 и 2109 — плохое качество запчастей и металла. «Рыжики» появляются очень быстро и почти везде. У «девятки» чаще всего ржавеет крышка багажника, задние крылья, дно порога и низ дверей. У «семерки» гниют двери, пороги и дно.
На ВАЗ-2109, помимо «рыжиков», будут досаждать еще и дверные ручки: они постоянно заедают и не открывают двери, поэтому сразу после покупки лучше поменять их на «евровариант» (цена вопроса — около 2 000 рублей).
Также на обоих автомобилях нередко течет краник печки и лопаются патрубки с охлаждающей жидкостью, поэтому не удивляйтесь, если однажды передний пассажир вдруг обнаружит в ногах лужу. Это болезнь, и лечится она заменой резиновых патрубков на силиконовые.
Кроме того, на вторичке продается много битых экземпляров и машин со скрученным пробегом. Чтобы заранее знать, провальный ли вариант хотите смотреть, пробейте историю автомобиля через онлайн-сервис — все проблемы будут видны как на ладони.
Так, эта «семерка», по словам продавца, отдается с заниженным кузовом и юридически чистой.
Отчет avtocod.ru показывает, что ограничений, залогов, лизинга нет, изменения в конструкции зарегистрированы в ГИБДД.
Зато есть пара неоплаченных штрафов и прилично скрученный пробег.
Если закрыть глаза на эти проблемы (машина итак старая), можно потребовать скидку, тем более, что владелец готов торговаться. Ну а мы пойдем дальше и прицелимся к «девятке» с более реалистичным пробегом.
Проверка обнаружила ДТП.
Авария произошла в результате столкновения. Пострадала левая передняя часть.
Степень повреждений неизвестна, но мы бы не стали брать машину: кузов уж слишком рябит «рыжиками», да и внутри машина изрядно потрепалась.
Что взять — ВАЗ 2107 или 2109 и кому
По современным меркам обе «Лады» сильно устарели. В них нет ни безопасности, ни малейшего намека на комфорт, зато с ними научишься многому и в плане езды, и в плане обслуживания.
Оба автомобиля лучше рассматривать как первый или временный вариант. «Девятка» более предпочтительна новичкам: она легче управляется и проще в ремонте. «Семерка» подойдет любителям зимнего «дрифта». Остальное — лишь дело вкусов.
Автор: Игорь Васильев
Какому авто из этой пары отдадите предпочтение и почему? Напишите в комментариях.
Моя первая машина «ВАЗ-2114»: плюсы и минусы авто
Содержание
«Четырнадцатую» не зря зовут автомобилем для молодежи. Ее создавали для молодых водителей, для которых «десятки» были дороги, а «девятки» непрезентабельны. Сегодня за руль «четырнадцатой» садятся, как правило, начинающие водители. Повредить машину не так жалко, восстановить не так дорого. Но станет ли она надежным другом для новичка на дорогах? Разбором этого вопроса займемся в статье.
Какие моторы управляют «ВАЗ-2114»
«ВАЗ-2114» выпускался с 2001 по 2013 годы. До 2007 года его комплектовали мотором 1,5 на 77 л. с. Он легко выхаживал 200 тыс. км, но огорчал шумами, стуками и поломкой термостата. В моделях 2007 года появился мотор 1,6 с 81 л. с. Он более тяговитый, но шумит как дизельный.
Обе версии работают с пятиступенчатой механикой. Иногда встречаются машины с 16-клапанным движком 1,6 мощностью 90 или 98 л. с. Он один из лучших у «АвтоВАЗа», особенно для тех, кто любит тюнинговать и дорабатывать мотор.
Чем оборудован салон
Экстерьер «ВАЗа» на любителя. Чтобы авто хоть как-то соответствовало духу молодежи, производитель придал кузову спортивные черты: скруглил капот, вытянул фары и молдинги, украсил порог и бампер накладками в цвет кузова.
Салон простой, но соответствует эпохе начала нулевых. Сиденья сложно назвать комфортными, поэтому многие ставят адаптер или меняют водительское кресло. Европанель, хоть и есть, но бардачка там не найти. Из опций доступны только стеклоподъемники и приборная панель с подсветкой.
Неожиданный бонус от «АвтоВАЗа» — регулируемая рулевая колонка. Она позволят поднимать-опускать руль на нужную высоту под рост и комплекцию водителя.
Багажник у «четырнадцатой», как бардачок у джипа, — 330 литров. Сюда войдет чемодан и пара пакетов из супермаркета. При разложенных задних сиденьях грузовое пространство возрастает почти вдвое.
Плюсы и минусы «четырки»
Владельцы отмечают у «ВАЗа» бодрый мотор. Динамика разгона — 17 сек./100 км, что для отечественных автомобилей совсем неплохо. Расход топлива — 7 литров на 100 км в городском режиме и 5 литров — на трассе.
Дорожный просвет неплохой — 16,5 см. Машина адаптирована к «убитым» дорогам и неплохо идет по снегу. Подвеска крепкая, ломается редко. Но при наезде на возвышение может пострадать крепеж растяжки передней подвески. Причина — в хрупкости алюминиевого «краба».
Быстро изнашиваются синхронизаторы коробки передач. Чтобы не купить машину с такой поломкой, во время осмотра пошевелите рычаг переключения. Если слышите посторонние звуки, с синхронизаторами не все в порядке.
Из-за мягкости металла на кузове легко появляются вмятины и механические повреждения. Металл неоцинкованный, поэтому ржавчина для «четырки» — естественное явление. Пятна появляются в обводах арок, порогах, местах примыкания бампера и молдингов к кузову. Качество ЛКП среднее, подвержено сколам.
И самое печальное в автомобиле — отсутствие средств пассивной (не говоря уж об активной) безопасности. В салоне нет ни подушек, ни преднатяжителей ремней. Если машина столкнется с препятствием, пассажиры могут получить травмы различной тяжести: от ушибов голеней до переломов грудной клетки и шейных позвонков.
Запчасти на автомобиль относительно недорогие. Бампер можно купить за 3 500 рублей, капот — за 7 500 рублей, а двигатель оценивается в 10 тысяч рублей. Для сравнения, за новый бампер популярного в России Lacetti просят 5 000 рублей, за капот — 8-12 тысяч рублей, за двигатель — 30-60 тысяч рублей.
С какими поломками столкнется начинающий водитель
Водитель, купивший «четырнадцатую» в качестве первого авто, получает реальный тренажер для реального вождения. Но машина российская, в ней постоянно будет что-то ломаться. Вот что рассказал о поломках бывший владелец «ВАЗ-2114» Игорь Большаков из Екатеринбурга:
«Я несколько лет ездил на трехгодовалой «четырнадцатой». Купил в 2010 году с пробегом 58 тыс. км. Это была моя первая машина, поэтому выбирал не один, а со знающими людьми. Они указали мне на ржавчину в арках передних колес. Поэтому сразу после покупки, по совету, провел антикоррозийную обработку, а еще сменил масло и установил распорку.
Стуков двигателя на холостом ходу не наблюдалось, но гудела коробка, и вибрировал рычаг. Зимой быстро расходовался антифриз. Также удивил немалый расход бензина (бак — на 250-300 км). Случались небольшие поломки: рвался ремень генератора, требовалась замена фонарей и небольшой ремонт электрики.
Однако были и плюсы: машина неплохо заводилась в мороз, не было замечаний к подвеске и двигателю, радовала высокая посадка, ну и, самое главное, — машина возила. В целом, больших разочарований не было: знал, что покупаю. Но вкладываться в ремонт и содержание все же приходилось».
Если у начинающего водителя нет навыков ремонта и денег на посещение автомастерских, сломанная машина может встать «на прикол».
Сколько стоит подержанный «ВАЗ-2114»
Несмотря на скромное оснащение и непрезентабельный вид, «ВАЗ-2114» очень популярен на вторичке. В 2018 году он стал самым продаваемым в России, далеко обогнав более продвинутый «Фокус», «Короллу» и «Солярис».
Сейчас на вторичке доступно почти 12 тыс. экземпляров по средней цене 142 тыс. рублей. За самые ранние просят в среднем 60 тысяч рублей. За 55 тысяч нашелся экземпляр с пробегом 125 тыс. км:
Самые «свежие» «ВАЗы», 14-го года выпуска, стоят в среднем 196 тыс. рублей. За 175 тысяч можно взять модель с пробегом 36 тыс. км:
Какие проблемы встречаются у «14-ых» с пробегом
Молодежь, как правило, выжимает по максимуму из своего авто, поэтому на вторичке встречается много битых экземпляров. Вот живой пример, тут и приглядываться не надо:
Отчет avtocod.ru показывет, что авто трижды попадало в аварии:
Авто выдана копия ПТС, имеются ограничения на регистрацию в ГИБДД.
Еще одна проблема подержанных «четырнадцатых» — скрученный пробег. Вот живой пример:
Пробег в объявлении — 150 тыс. км, в отчете — 146 343 км:
А по факту машина проехала больше 200 тыс. км:
Такое авто порядком «устало» и, наверняка, потребует ремонта. Лучше поискать что-то другое.
В приоритете доступность?
«ВАЗ-2114» на фоне других машин, которые новички выбирают как первые авто, выглядит совсем не выигрышно. Скудный салон, уродливый кузов, скромные ходовые качества мало радуют тех, кто ценит эстетику. Из-за отсутствия современных средств безопасности высок риск ДТП и получения травм. Но доступная цена и недорогой ремонт играют в пользу «четырки».
Если начинающий водитель останавливает выбор именно на этом автомобиле, советуем купить вариант поновее, чтобы ездить какое-то время, не заглядывая под капот.
Автор: Дмитрий Савченко
Как вы думаете, стоит ли начинать водительский стаж с «ВАЗ-2114»? На что вы посоветуете обратить внимание при покупке? Ждем ваших ответов в комментариях.