что лучше риб или алюминиевая лодка

что выбрать катер или риб

Что для Вас важнее?
Там и ответ. Слишком разные типы лодок, чтобы просто сравнивать.

.silver hawk 540 или риб около 5 метров

Ну почемуже можно и сравнить, естественно если пользовал оба варианта.
Сам пользовал silver fox 4.85 и риб 6 метров ( щас катаюсь). Фокс очень неплохая лодка, качественная, ходкая ну и т.д. думаю описывать все приемущества не надо, и так немало понаписано, лодка известная. Для меня было самым востребованным это алюминиевое дно, можно без особых опасений вылазить на щебеночный берег и не бояться о последствиях. Но в этом и главный недостаток этих лодок кроется, в случае серьезного повреждения ремонт очень сложный даже маленькую дырочку просто заварить невозможно, внутри пена и в таком случае практически полная разборка лодки. По транспортировке на прицепе особых неудобств не изпытывал, но для моего паджерика думаю это близко к пределу, Хавк думаю на дальние растояния таскать будет проблемотичней, и лодка тяжелей и движкой в палтос там не обойтись. Риб в 6 метров чтото среднее по обьему внутри между фоксом и хавком. По запасу мореходности неоспоримо лутше любой люминевой лодки данных размерностей. Приходилось на Балтике попадать в волну 2.5-3метра, местами больше и при этом еще и рыбу ловить. На Онего и Ладоге думаю это в первую очередь ставить надо. Допускаю что внутри риб менее удобен, но если все продумать с умом то и порыбачить можно и покататься. С пластиковым корпусом нужно конечто обращаться поосторожней но и в случае неприятоностей все лечиться намного дешевле а при желании можно и самому навести марафет. По транспортировке немного геморойней фокса, по обьему и парусности, по весу всеже будет меньше хавка это точно. Хавк таскать не приходилось не знаю. Прицеп тоже пришлось брать на размер больше в одной размерности с хавком, ну зато с запасом по весу. Вот вобщемто все что в голову пришло. Удачи.

понравились silver hawk 540 (производитель говорит непотопляемый) и риб zodiak 550 pro open

Задиаки отличные лодки, может даже и лутшие но слишком переоцененый бренд. Есть и другие очень не плохие лодки за более вменяемые деньги.

Я не говорил,что Зодиак(большие лодки) гомно..

Зодиак упал в моих глазах, хоть убеждайте, хоть переубеждайте..

Дык хорошая лодка,летом на выставке дали порулить.

Дык хорошая лодка,летом на выставке дали порулить.

Ну почемуже можно и сравнить, естественно если пользовал оба варианта.
Сам пользовал silver fox 4.85 и риб 6 метров ( щас катаюсь). Фокс очень неплохая лодка, качественная, ходкая ну и т.д. думаю описывать все приемущества не надо, и так немало понаписано, лодка известная. Для меня было самым востребованным это алюминиевое дно, можно без особых опасений вылазить на щебеночный берег и не бояться о последствиях. Но в этом и главный недостаток этих лодок кроется, в случае серьезного повреждения ремонт очень сложный даже маленькую дырочку просто заварить невозможно, внутри пена и в таком случае практически полная разборка лодки. По транспортировке на прицепе особых неудобств не изпытывал, но для моего паджерика думаю это близко к пределу, Хавк думаю на дальние растояния таскать будет проблемотичней, и лодка тяжелей и движкой в палтос там не обойтись. Риб в 6 метров чтото среднее по обьему внутри между фоксом и хавком. По запасу мореходности неоспоримо лутше любой люминевой лодки данных размерностей. Приходилось на Балтике попадать в волну 2.5-3метра, местами больше и при этом еще и рыбу ловить. На Онего и Ладоге думаю это в первую очередь ставить надо. Допускаю что внутри риб менее удобен, но если все продумать с умом то и порыбачить можно и покататься. С пластиковым корпусом нужно конечто обращаться поосторожней но и в случае неприятоностей все лечиться намного дешевле а при желании можно и самому навести марафет. По транспортировке немного геморойней фокса, по обьему и парусности, по весу всеже будет меньше хавка это точно. Хавк таскать не приходилось не знаю. Прицеп тоже пришлось брать на размер больше в одной размерности с хавком, ну зато с запасом по весу. Вот вобщемто все что в голову пришло. Удачи.

нет нет pro open как вариант интересна инфа про любой риб от 5 м. дорогого стоит

В четверг 4 числа будет у нас в Питере «Ледовая гонка» в 11 утра старт у Лопухинского садика,какое-то количество Рибов будет,думаю поползать дадут.

У меня где-то тонну весит,никакого дискомфорта не испытываю.
А зачем его на бережок вытаскивать?

Источник

Что лучше риб или алюминиевая лодка

Несмотря на тот факт, что лодки класса РИБ появились на российском рынке уже достаточно давно. И казалось бы информации об этом классе в свободном доступе более чем достаточно. Я по-прежнему часто вижу, как данный класс противопоставляют, сравнивают и непосредственно относят к классическим ПВХ лодкам. Что, безусловно, в корне не верно.

Продолжая цикл публикаций о выборе ПВХ лодки, сегодня я решил заострить внимание на этом вопросе. Поскольку и сам прошёл определённый путь сомнений и подозрений, знакомства, эйфории от ощущений, лёгкого отрезвления. И затем, как мне кажется, в значительной степени рациональной оценки данного класса.

Последние 4-6 лет не менее трети всех моих рыбалок проходят на рибе. Т.е. это далеко не единственный и даже не основной класс для меня, но «устройство» и особенности эксплуатации и владения рибом я знаю, что называется «не понаслышке».

«Ареал» обитания ПВХ (дальше) и риба (ближе) схож. Визуально они очень похожи. И всё же это концептуально разные лодки.

«Ареал» обитания ПВХ (дальше) и риба (ближе) схож. Визуально они очень похожи. И всё же это концептуально разные лодки.

Сперва предлагаю разобраться с аббревиатурой, обозначающей данный класс. Русская транскрипция английского RIB расшифровывается, как rigid inflatable boat. Что вольно можно перевести, как: жёсткая надувная лодка. Общая концепция давно не нуждается в длительном объяснении: чаще пластиковый, реже алюминиевый корпус и надувные баллоны из ПВХ ткани. Но это, если в целом. Конструктивно же лодка состоит из куда большего числа элементов. Так, корпус включает в себя основную, нижнюю часть. А так же палубу. Это то, что видно. Скрыта же от глаз — силовая конструкция, расположенная как раз под палубой. Как следствие, между палубой и непосредственно корпусом есть и свободное пространство. Чаще всего и корпус и палуба сделаны из одного материала. Пластика или алюминия. Но есть и более сложные, комбинированные модели. У которых корпус сварен из алюминия, а вот палуба в силу ряда причин из пластика.

Что касается баллонов. Большинство производителей вклеивают их в корпус риба. Однако есть и такие производители, как «Фортис». На этих лодках баллоны «устанавливаются» по системе ликпаз — подобно банкам у большинства моделей ПВХ лодок. Что позволяет в случае необходимости быстро снять баллоны. Это может быть необходимо, например, если они требуют ремонта.

Все прочие элементы лодки: консоль, банки, рецесс, возможность установки дополнительного оборудования — не играют какой-то ключевой конструктивной роли, но сильно влияют на обитаемость, комфорт и удобство лодки в целом.

Если взглянуть на РИБ стоящий в статичном положении на воде, то основное, что мы видим — надувные баллоны. По большому счёту, со стороны не всегда можно определить, что за лодка перед тобой. Обычная ПВХ или всё-таки РИБ. Собственно это одна из причин по которой «рибы» чаще всего ошибочно сравнивают с обычными ПВХ лодками. И по этой же причине данный класс вызывает сомнения у тех, кто с подозрением относится к самой идеи эксплуатации надувной лодки.

Почему РИБ — это не надувнушка.

Причин тому довольно много. Начну с основных. Ключевое отличие РИБа, относящего его к классу жёсткокорпусных лодок — собственно этот самый корпус. Что это означает? Невозможность сложить лодку в сумку и упаковать в багажник. Для перевозки требуется трейлер и машина с фаркопом. Место для хранения и трейлера и лодки. Едва ли можно представить 4 метровый РИБ хранящийся на балконе в зимний период!?

Всё вместе это можно охарактеризовать, как «эксплуатационные условия». Даже не близкие, а абсолютно идентичные любой лодке с жёстким корпусом. И совершенно отличные от условий владения любой ПВХ лодкой. В части перевозки, переноски и хранения.

В предыдущих частях этой серии статей, когда я делился впечатлением от разных типов ПВХ лодок, я не раз заострял внимание на жёсткости разных концепций. Каждый раз подчёркивая, что понятие жёсткости в значительной степени «условное». Поскольку жёсткость эта в большей степени зависит от давления в баллонах (особенно для НДНД версий) и надёжности конструкции пола (если речь о лодках с пайольной палубой).

Схожая ситуация и с понятием «мореходных» качеств. Килеватости, обводов и тд. Безусловно, современная ПВХ лодка обладает чем-то похожим на «килеватость». Пусть и весьма примитивными, но всё же обводами корпуса. Однако всё это лишь пародия, в сравнении с жёстким корпусом. Особенно, если корпус этот из пластика. Имеет продольные и поперечные реданы и тд.

Жёсткость РИБа сформирована его основой — корпусом. Который, как я уже сказал, состоит из трёх элементов. Баллоны в данном случае не только никак не влияют на жёсткость лодки. В отличие от обычных ПВХашек баллоны РИБа не принято «набивать» воздухом под завязку. Напротив, они всегда немного подспущены. Задача баллонов РИБа обеспечение максимальной остойчивости и непотопляемости. В результате корпус лодки при равном с обычным «жёсткокорпусным катером» размере — весит существенно меньше. В сочетании с более правильными обводами корпуса это даёт заметное преимущество в скорости, мореходности, требует меньшую мощность двигателя для лучших показателей. Как следствие, позволяет и экономить на расходе топлива. Либо иметь лучший запас грузоподъемности.

Главное преимущество РИБов перед не только ПВХ лодками, но и «классическими» жёсткокорпусными лодками — лучшие показатели скорости, остойчивости, манёвренности и мореходные качества в целом. Это нашло отражение сразу в двух направлениях. Во-первых, большинство спецслужб, служб спасения и береговых служб комплектуются именно рибами. В ситуации, когда требуется оперативно доставить груз или людей, независимо от условий волнения на акватории. Это относится не только к России, но и большинству других стран мира.

Другое направление — гонки. Самое яркое событие в этой области проходило когда-то в моём родном городе. 24 часа Петербурга — так назывались гонки вокруг острова Заячий в центре города. Основу участников составляли серийные, а после и специально подготовленные для гонок рибы.

Для обычных владельцев преимущество РИБа выражено в достаточно понятных факторах: меньшей «брызгливости». Несоизмеримо лучшей курсовой устойчивости в разных режимах. Более комфортное прохождение резкой ветровой волны (так называемой «паразитки»). Лучшие показатели скорости, при равной мощности ПМ.

Конечно и ощущения нахождения на борту. Возможность перемещения по действительно жёсткой палубе не идёт ни в какое сравнение с любой ПВХ лодкой. Конструктивные особенности корпуса позволяют установить жёсткую консоль разной конфигурации. Установку жёстких рундуков и другого дополнительного оборудования. Всё вместе это можно назвать одним словом — обитаемость.

Большинство противников РИБов говорят о недоверии ПВХ баллонам. Хотя, именно благодаря ним корпус обладает отличной остойчивостью. Надувные баллоны прекрасно скрадывают даже ощутимое боковое волнение. И, конечно, несут функцию обеспечения непотопляемости.

Кстати, одно из распространённых заблуждений в том, что если баллоны спустить — риб затонет. Это, конечно, не так. Лодка не потеряет способность двигаться под мотором даже при полностью спущенных баллонах. Для многих это становится непреодолимой силой. Отрицать такую возможность — глупо. Безусловно, при определённых обстоятельствах баллон действительно можно пробить. Но, если всё же сравнивать с обычной ПВХ лодкой, гораздо чаще это случается с дном. Что в случае с РИБом, как раз исключено.

Но, если уязвимость баллонов в определённой степени — фобия конкретных людей, то меньшее пространство кокпита — фактор объективный. Впрочем, это относится лишь к сравнению с классическим жестким корпусом. Надувные баллоны действительно «съедают» существенную часть пространства кокпита, от чего при равных габаритах полезного пространства у РИБа будет меньше, чем у обычной жёсткокорпусной лодки. Если же сравнивать с классическими ПВХ лодками — показатели эти будут примерно равны.

Учитывая условия владения, перевозки, хранения РИБа, мореходные качества — его нельзя сравнивать с обычной ПВХ лодкой. Глупо советовать покупку РИБа в противовес ПВХ лодке, если у вас нет технической возможности перевозить лодку на трейлере, хранить её. Не говоря уже о том, что даже сам корпус РИБа стоит дороже ПВХ лодки. Добавьте к этому ряд допов, трейлер для перевозки, транспортировочный тент, установку фаркопа на автомобиль и тд.

Выбор РИБа — это куда более осознанное решение. Однозначный шаг на новый уровень, но и другие затраты. Наличие ПВХ баллонов лишь делает РИБ похожим на ПВХ лодку. Но с точки зрения эксплуатации и владения, а равно и затрат — это лодка совершенно другого класса. Хотя и близкого назначения.

Коротко о складных рибах.

Мой опыт эксплуатации рибов включает довольно обширную линейку самых разных моделей. В основном это относительно небольшие модели 390-470. В личном пользовании на протяжении нескольких лет находятся разные модели «Фортис». Но мне знакомы и лодки куда большего размера. До 7,5 метров. Говорить обо всех в целом считаю не корректным.

Однако среди всего этого разнообразия я никогда не имел дело со складными моделями рибов. По той причине, что считаю такую конструкцию ненадёжной, странной и не обоснованной. Если ты не имеешь возможности перевозить цельный жесткий корпус — возьми хорошую ПВХ лодку. Таково моё мнение. Любые «складные» корпуса вызывают куда больше недоверия и сомнений, нежели гипотетическая возможность пробить баллон или пол даже НДНД лодки. Таково моё личное мнение на этот счёт.

Ну а на следующей неделе поговорим о «допах» ПВХ лодок. Что я считаю удобным и функциональным, а чем можно и пренебречь.

Дмитрий Матвеев || YouTube.com/ItodorTV

Обзор риба Фортис 450 с алюминиевым корпусом

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Сообщения: 14 На борту с: 07.03.2010 Репутация: 0 Из: Вологда

Сообщение Ероша » 08.03.2010 14:08

По лодке, смущает пластик на днище, как он ведет себя в процессе эксплуатации, практичен ли, насколко надежен?

Хочется услышать мнение бывлых, особенно тех кто юзал сей девайс. Может кто предложит алтернативный комплект. Наставте на путь истинный. Заранее благодарен всем кто окажет содействие..

Похожый комплект на фото.

Вложения SIMILAR Эксперт форума

Сообщения: 2019 На борту с: 03.10.2005 Репутация: 219

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Сообщения: 420 На борту с: 10.02.2009 Награды: 3 Репутация: 20

Сообщение AmirSeaWolf » 08.03.2010 15:05

Смущает мощность мотора, нужна ли такая на этой лодке — Нормальная мощность

Возможен ли троллинг с этим мотором — вполне, 4-х тактник для этих целей подойдёт

Экономичен ли расход по отношению к другим — расход у 60-ок 4 такта почти одинаков, около 16 литров/час на полной дыре

Может есть лучший вариант мотора — этот тебе вполне подойдёт

По лодке, смущает пластик на днище — не надо смущаться, это лучше, чем без него

Как он ведет себя в процессе эксплуатации — очень замечательно он ведёт себя

Практичен ли — Практичней и дешевле ещё не придумали >

Насколько надежен — при нормальной и здравой эксплуатации и внукам хватит

P.S. Очень хороший комплект… бери и наслаждайся….

Yamaha LS20 + Suzuki 140, всё в 38-ом регионе.. Иркутское водохранилище — озеро Байкал.

Сообщения: 4378 На борту с: 08.02.2008 Награды: 2 Репутация: 183 Из: Ostpreußen! 39 RUS

Сообщение TOPOR » 08.03.2010 19:11

Скорость для троллинга будет высоковата на самом малом… Придется тормоза изобретать. Во всём остальнм согласен с предыдущим оратором, хотя я за люминь..

У нас ИХТИАНДР на фальконе 500 лётает… С 85 ямой

Здесь могла бы быть ваша реклама…

Сообщения: 1200 На борту с: 18.10.2008 Награды: 1 Репутация: 27

Сообщение Korsar » 08.03.2010 19:31

В том то и дело, что ЛЕТАЕТ… >

Любая случайность — это результат цепи закономерностей.

Сообщения: 9421 На борту с: 07.10.2008 Награды: 6 Репутация: 161

Сообщение Боцитан » 08.03.2010 19:54

Ловить рыбу однозначно легче с надувного борта.

Хранить РИБ проще(в любой гараж влезет)

Мерк 60 4т отличный мотор.

Цена за такой комплект тоже сладкая.

Правда комфорта жёсткого корпуса всё равно не добьёшься.

Вельбот 51р & Ямаха F100C

Московская водкомоторная флотилия

Сообщения: 4378 На борту с: 08.02.2008 Награды: 2 Репутация: 183 Из: Ostpreußen! 39 RUS

Сообщение TOPOR » 08.03.2010 20:13

Боцитан писал(а): Ловить рыбу однозначно легче с надувного борта.

Здесь могла бы быть ваша реклама…

Сообщения: 9421 На борту с: 07.10.2008 Награды: 6 Репутация: 161

Сообщение Боцитан » 08.03.2010 20:33

Имею в ввиду к воде ближе.

4547,на Вельботе к примеру 80.

Вельбот 51р & Ямаха F100C

Московская водкомоторная флотилия

Сообщения: 4378 На борту с: 08.02.2008 Награды: 2 Репутация: 183 Из: Ostpreußen! 39 RUS

Сообщение TOPOR » 08.03.2010 20:45

Ну не обязательно вельбот 51 брать… Есть и поменьше

Кстати поссать в море при волне с борта брига — подвиг. Друг должен трогательно держать тебя за шкирку пока ты душишь удава…

Здесь могла бы быть ваша реклама…

Сообщения: 1393 На борту с: 08.02.2008 Награды: 1 Репутация: 32

Сообщение sea wolf 66 » 08.03.2010 20:45

Мерк 60 4т отличный мотор.

[/quote] 40 50 и 60 4т выпускаеться только в китае и здорово проигрывает японским аналогам

две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)

Сообщения: 9421 На борту с: 07.10.2008 Награды: 6 Репутация: 161

Сообщение Боцитан » 08.03.2010 20:49

TOPOR писал(а): Друг должен трогательно держать тебя за шкирку пока ты душишь удава…

Или держаться за удава вдвоём,а шкирка пущай тонет

sea wolf 66 писал(а): 40 50 и 60 4т выпускаеться только в китае и здорово проигрывает японским аналогам

Мне по большому счёту он тоже»не очень»,но не всё китайское,говно.

Последний раз редактировалось Боцитан 08.03.2010 20:52, всего редактировалось 1 раз.

Вельбот 51р & Ямаха F100C

Московская водкомоторная флотилия

Вернуться в «Техчасть — прочие вопросы»

много читаю на предмет приобретения катера. До этого смотрел в

основном на б/у боурайдеры типа бэйлайнеров и стингреев. Недавно

случайно наткнулся на лодки Буревестник Мнев и Ко модели 450 или

Бюджеты примерно одинаковые получаются с той разницей что РИБ

будет новым и с новым мотором а катер б/у.

Для меня плюсы РИБа следующие:

можно теоретически спускать вдвоем втроем без оборудованного

не нужно открывать категорию Е в провах т.к. масса автопоезда

намного более терпелив к плохим швартовкам, можно подойти

практически к любому берегу

высокая скорость даже с мотором 50 л.с. (450 типа 80 км/ч)

меньше размер — спокойно влезет в гараж

вроде как более тесный

вроде как тяжеловато им вэк таскать..типа перевернуться может

Что посоветуете принимая во внимание что это будет первое судно.

Эксплуатация водохранилища подмосковья, река москва. Цель выезды

с компанией на природу, лыжи, вэйк, бананы.

Обсуждение закрыто модератором

Vita_boat 01.02.2009, 20:12 #

+1 к 2 предыдущим ораторам + допы (у меня Бур530+опти90)

Про категорию автоправа:

на руках и 450, а тем более 530 не спустите, тут даже обсуждать не нужно(если не взвод с собой)

Пологий берег нормально(подготовленный слип не обязателен), было пару раз спускал в одиночку(без проблем), поднимать тяжелее, но тоже возможно, в 2ем вообще без проблем

большая грузоподъемность это факт по сравнению с аналогичной длиной корпусниками, лыжи и вейк с хмячком за 100 кг без проблем

корпусник однозначно комфортнее для прогулок на воде, покатушек на воде и так далее.

про сказки про бешенную скорость(80 на 450 и чуть ли не 100 на 530) не слушайте

У себя получал 88км/ч один, 83км/ч 3 муж особи, на штатном винте, но после 85км/ч ведет себя не стабильно(так что не хочеться)

450 вообще не едет(ИМХО) 60км/ч похоже, но основная проблема, лишний метр длины сказывается принципиально на положительном поведениее на воде(хотел вторым вариантом ее брать, но после тестов отказался)

опрокинуть практически не реально(в отличии от корпусников, которые кувырнуть на раз два можно), хотя я знаю способ как и РИБ кувырнуть :))

В общем RIB это скорее философияи и определенный фанатизм

(т.е. либо ты суровый спасатель где-то на Ладоге или просто большой любитель РИБов)

Если конечно это не

(смотреть sting, pioneer)

спасибо большое за инфу кстати а как отношение к продукции нашепрома т.е. по цене он как имортное б/у только новый, например вот такое вот нашел:

Цена без мотора в районе 400к.р., т.е. в районе 600 получится со всеми делами. Новый бэйлайнер 175 вроде в районе 900, б/у те же наверное 600-700 тыс. р.

Смущает в бэйланере стационарный мотор. Если что-то с ним то тащить на ремонт весь катер. Хотя внешне мне боурайдеры бэйлайнер нра очень.

На след. нешели поеду на выставку в крокус, приглащения уже есть что лучше риб или алюминиевая лодка. smile. что лучше риб или алюминиевая лодка фото. что лучше риб или алюминиевая лодка-smile. картинка что лучше риб или алюминиевая лодка. картинка smile. Что для Вас важнее?Там и ответ. Слишком разные типы лодок, чтобы просто сравнивать.

Vita_boat 02.02.2009, 13:39 #

про этот катер и про мотор Про этот катер ничего не могу сказать не использовал, спросить лучше там(форум) где народ тусуется (мотолодка)

Про мотор — а вы серьезно думаете, что будете для ремонта снимать 100сильный мотор с катера и везти его отдельно?! Поэтому предлагаю на тему подвесник не подвесник не сильно заморачиваться(если для этого других причин нет, как только возить в сервис)

Вот еще что, вы посчитайте лучше, бу байлайнер вы возмете сразу готовый: музыка уже будет стоять, коврики, подстаканники, ходовые огни (если повезет, то и эхолот с навигацией будет)

Рома_из_6_вагона 02.02.2009, 15:14 #

Re:про этот катер и про мотор, добавлю > Про мотор — а вы серьезно думаете, что будете для ремонта снимать 100сильный мотор с катера и везти его отдельно?! Поэтому предлагаю на тему подвесник не подвесник не сильно заморачиваться(если для этого других причин нет, как только возить в сервис)

+++ Еще ньюансы. Наиболее распространенные повреждения по лодочным моторам — это убитые об камни редуктора. Угловая колонка со стационара в полевых условиях снимается за 15 минут. Правда с подвесника редуктор можно снять даже не вынимая катер из воды. Стационар бензин существенно тяжелее при равной мощности. Меркруизер 3.0, 135 л.с., 300 кг VS Сузуки DF 140 л.с., 187 кг, но у стационара развесовка лучше. Стационар съедает место внутри катера, но позволяет оборудовать сзади большую платформу для купания. Везде +/-

> Вот еще что, вы посчитайте лучше, бу байлайнер вы возмете сразу готовый: музыка уже будет стоять, коврики, подстаканники, ходовые огни (если повезет, то и эхолот с навигацией будет)

> А то что вы купите новым(особенно отечественное) с высокой долей вероятности будете доукомплектовывать и тратить еще деньги

+++ Адназначна, хотя огни уж я думаю стоять будут :о)))

вообщем так получается смотрел boattrader достаточно много предложений по Бэйлайнерам. Определился с тем что хочу именно боурайдер, модели с-но 175 или 185. Вторая просто немного больше. Посмотрел тупое мерикосовское видео с тест-драйвом везде типа говорят что отличная лодка за эти деньги и все такое. Иногда встречаются 185 с мотором 4.3. смотрю 2004-2006 года.

Что скажете есть смысл за 4.3 переплачивать? или штатного 3.0 вполне хватает?

Наверное еще почитаю несколько дней и буду заказывать чтобы успел к сезону. Нашел еще услуги по обследованию катеров перед покупкой, что-то в районе 400$ получается, оно того стоит? или это все фикция?

Рома_из_6_вагона 02.02.2009, 21:10 #

По меркам читай тут — информации достаточно.

согласен кстати а есть тут какие-то проверенные люди по поставке катеров из штатов юзанных ну типа по аналогии с а/м?

Vita_boat 02.02.2009, 15:39 #

возможно есть, лично никого рекомендовать не могу

Рома_из_6_вагона 01.02.2009, 22:47 #

Вот спасибо за ссылочку на нью-зодиак Красивая штукенция и подали её хорошо. Дизайн сайта можно брать «на вооружение» :о)))

Однако кроме красивостей в этом «пароходике» сразу видно уйму эргономических ляпов. Интересно посмотреть, что будет в живую, но ИМХО это вполне законченый проект.

Для Черного моря или подмосковья — наверное то, что надо, а вот для СЗ, Сибири или ДВ это то же самое, что на шасси Лэндкруизера одеть кузов кабриолет.

Настоящий риб — вот такой.

Размерчик конечно «взрослый» :о)

Vita_boat 02.02.2009, 11:47 #

На РИБнете их полно разных что лучше риб или алюминиевая лодка. smile. что лучше риб или алюминиевая лодка фото. что лучше риб или алюминиевая лодка-smile. картинка что лучше риб или алюминиевая лодка. картинка smile. Что для Вас важнее?Там и ответ. Слишком разные типы лодок, чтобы просто сравнивать.

petrick 01.02.2009, 15:02 #

> основном на б/у боурайдеры типа бэйлайнеров и стингреев. Недавно

> случайно наткнулся на лодки Буревестник Мнев и Ко модели 450 или

+++ Буду такой продавать по хондой 50

> Бюджеты примерно одинаковые получаются с той разницей что РИБ

> будет новым и с новым мотором а катер б/у.

> Для меня плюсы РИБа следующие:

> можно теоретически спускать вдвоем втроем без оборудованного

> не нужно открывать категорию Е в провах т.к. масса автопоезда

> намного более терпелив к плохим швартовкам, можно подойти

> практически к любому берегу

> высокая скорость даже с мотором 50 л.с. (450 типа 80 км/ч)

> меньше размер — спокойно влезет в гараж

> вроде как более тесный

> вроде как тяжеловато им вэк таскать..типа перевернуться может

>+++Вейк отлично, перевернуть нереал. Тесный нет, на бортах рахмещаеться полно народу.

> Что посоветуете принимая во внимание что это будет первое судно.

> Эксплуатация водохранилища подмосковья, река москва. Цель выезды

> с компанией на природу, лыжи, вэйк, бананы.

+++Вам на природу или бананы? Что хорошо в рибе так это то что пару канистр хватить на все выходные. Для лыж и вейка скоростьти хватает. Хотя для монолыжи только с загрузкой не более 3х чел.

Рома_из_6_вагона 31.01.2009, 22:44 #

+++ производит эти лодки компания МГ, а Мнев только продает. Если собираетесь рушить моск продавцам — обращайтесь на прямую в МГ — толку будет больше.

> Бюджеты примерно одинаковые получаются с той разницей что РИБ

> будет новым и с новым мотором а катер б/у.

+++ Для катера бу пофиг веники, с мотором конечно сложнее.

> Для меня плюсы РИБа следующие:

> можно теоретически спускать вдвоем втроем без оборудованного

> не нужно открывать категорию Е в провах т.к. масса автопоезда

+++ Это все не верно. На руках вы даже 4-х метровую лодку вряд ли спустите, а на нормальном слипе и 8-метровый катер 2 человека скидывают/поднимают. Категорию лучше открыть.

> намного более терпелив к плохим швартовкам, можно подойти

> практически к любому берегу

+++ Не к берегу, не к берегу… Надувной баллон существенно облегчает «парковку» на плотно забитой марине и экономит ваши нервы и деньги.

> высокая скорость даже с мотором 50 л.с. (450 типа 80 км/ч)

+++ на заборе то же написано… не ездит 450 с полтинником столько. Но столько и не надо — 60 км/ч уже вполне достаточно для выделения адреналина.

> вроде как более тесный

+++ ну чем меньше размер — тем теснее катер. Физика аданака :о)))

> Что посоветуете принимая во внимание что это будет первое судно.

> Эксплуатация водохранилища подмосковья, река москва. Цель выезды

> с компанией на природу, лыжи, вэйк, бананы.

+++ если именно для этого, то РИБ действительно не нужен. РИБы берут «суровые мужики», которые ходят в Ладогу с конца апреля и до конца октября. 7-метровый РИб в шторм валит лучше, чем 11-метровый Трофик (это типа рыболовный билайнер).

Для покатушек РИБ интереснее, но по комфорту до б/у-шного американского боурайдера ему как до луны.

Stas@S6 v2.1 30.01.2009, 00:49 #

Не нужен вам RIB. Совсем А категорию Е «Открыть» не особо сложно.

Швартовок в штормовую погоду на московских водохранилищах у вас не будет при всем желании. С подходом к берегу та же фигня.

В плохую погоду вы с вероятностью 99% дома останетесь что лучше риб или алюминиевая лодка. smile. что лучше риб или алюминиевая лодка фото. что лучше риб или алюминиевая лодка-smile. картинка что лучше риб или алюминиевая лодка. картинка smile. Что для Вас важнее?Там и ответ. Слишком разные типы лодок, чтобы просто сравнивать.

Я б как первый смотрел вариант cuddy cabin — после вейков и др дамам захочется переодеться в сухое и чистое. А инфраструктуры с кабинками и душами у нас немного.

MMCMontero 30.01.2009, 00:45 #

> основном на б/у боурайдеры типа бэйлайнеров и стингреев. Недавно

> случайно наткнулся на лодки Буревестник Мнев и Ко модели 450 или

> Бюджеты примерно одинаковые получаются с той разницей что РИБ

> будет новым и с новым мотором а катер б/у.

> Для меня плюсы РИБа следующие:

> можно теоретически спускать вдвоем втроем без оборудованного

******это почему? просто на руках? не поднимите втроем. и вчетвером тоже.

> не нужно открывать категорию Е в провах т.к. масса автопоезда

> намного более терпелив к плохим швартовкам, можно подойти

> практически к любому берегу

> высокая скорость даже с мотором 50 л.с. (450 типа 80 км/ч)

******скорость…типа 80…врядли….с полтинником…мммм….

> меньше размер — спокойно влезет в гараж

******только за счет сдутых баллонов, да и то незначительно, один фиг на прицепе стоять будет, ну а там дышло б складное…

> вроде как более тесный

******внутри, да и то, в тех же размерах лодок незначительно

> вроде как тяжеловато им вэк таскать..типа перевернуться может

> Что посоветуете принимая во внимание что это будет первое судно.

> Эксплуатация водохранилища подмосковья, река москва. Цель выезды

> с компанией на природу, лыжи, вэйк, бананы.

*****ну что тут посоветуешь — лично мне рибы нравятся, но в наших условиях — как мне кажется, к баллонам придется относиться бережнее, а это и есть главный недостаток риба, хотя во всем мире это и есть главное достоинство…. вот такой вот каламбурчик :))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *