что лучше приора или шевроле ланос

Что лучше Приора или Ланос

На что в первую очередь обращают внимание покупатели бюджетных автомобилей? Надежность, обеспеченность сервисом и запчастями, вместимость салона и багажника — эти качества стоят на первых местах. Возьмем два популярных и относительно недорогих автомобиля — Лада Приора и Шевроле Ланос — и попробуем по пунктам разобраться, какой из них имеет больше плюсов.

что лучше приора или шевроле ланос. %D0%A7%D1%82%D0%BE %D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5 %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0 %D0%B8%D0%BB%D0%B8 %D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81. что лучше приора или шевроле ланос фото. что лучше приора или шевроле ланос-%D0%A7%D1%82%D0%BE %D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5 %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0 %D0%B8%D0%BB%D0%B8 %D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81. картинка что лучше приора или шевроле ланос. картинка %D0%A7%D1%82%D0%BE %D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5 %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0 %D0%B8%D0%BB%D0%B8 %D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81. На что в первую очередь обращают внимание покупатели бюджетных автомобилей? Надежность, обеспеченность сервисом и запчастями, вместимость салона и багажника — эти качества стоят на первых местах. Возьмем два популярных и относительно недорогих автомобиля — Лада Приора и Шевроле Ланос — и попробуем по пунктам разобраться, какой из них имеет больше плюсов.

Ремонтопригодность. Тут проблем нет, поэтому определенно сказать, что лучше Приора или Ланос в данном случае нельзя. У обеих марок (Лада и Шевроле) развитая сервисная сеть. Разве что, запчастей для Приоры у нас все же побольше, потому как Ланос — иномарка, так как выпускается в Украине.

Если говорить о надежности в целом, то Приора субъективно воспринимается, как более «ломучий» автомобиль и виновата в этом в первую очередь сборка. Здесь недокрутили, там не затянули.

Ланос здесь кажется настоящей иномаркой — качество сборки на ЗАЗе хоть и не блещет, но в целом «украинский кореец» сделан поаккуратнее. Поэтому он и побеждает в этом этапе виртуального турнира Приора или Ланос.

что лучше приора или шевроле ланос. %D0%A7%D1%82%D0%BE %D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5 %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0 %D0%B8%D0%BB%D0%B8 %D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81 2. что лучше приора или шевроле ланос фото. что лучше приора или шевроле ланос-%D0%A7%D1%82%D0%BE %D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5 %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0 %D0%B8%D0%BB%D0%B8 %D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81 2. картинка что лучше приора или шевроле ланос. картинка %D0%A7%D1%82%D0%BE %D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5 %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0 %D0%B8%D0%BB%D0%B8 %D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81 2. На что в первую очередь обращают внимание покупатели бюджетных автомобилей? Надежность, обеспеченность сервисом и запчастями, вместимость салона и багажника — эти качества стоят на первых местах. Возьмем два популярных и относительно недорогих автомобиля — Лада Приора и Шевроле Ланос — и попробуем по пунктам разобраться, какой из них имеет больше плюсов.

Что касается эксплуатационных расходов, то здесь выигрывает как раз российская модель авто. Бензина он потребляет меньше (8,2 литра на 100 км у Приоры против 9,3 у Ланоса), а его межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров, а то время как показатели Ланоса всего 10 тысяч км.

Детские болезни. Да, Приора выпускается слишком короткий промежуток времени, чтобы говорить об этом, но многие недостатки передались ей со времен «матери» — «десятки». Хотя, завод кое-что исправил, будьте готовы, что машину то и дело придется чинить. Ланос тоже не пай-мальчик — досаждает мелкими неприятностями. Поэтому, здесь мы условно ставим знак равенства, и на вопрос Ланос или Приора, ответить четко не можем.

что лучше приора или шевроле ланос. %D0%A7%D1%82%D0%BE %D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5 %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0 %D0%B8%D0%BB%D0%B8 %D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81 3. что лучше приора или шевроле ланос фото. что лучше приора или шевроле ланос-%D0%A7%D1%82%D0%BE %D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5 %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0 %D0%B8%D0%BB%D0%B8 %D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81 3. картинка что лучше приора или шевроле ланос. картинка %D0%A7%D1%82%D0%BE %D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5 %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0 %D0%B8%D0%BB%D0%B8 %D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81 3. На что в первую очередь обращают внимание покупатели бюджетных автомобилей? Надежность, обеспеченность сервисом и запчастями, вместимость салона и багажника — эти качества стоят на первых местах. Возьмем два популярных и относительно недорогих автомобиля — Лада Приора и Шевроле Ланос — и попробуем по пунктам разобраться, какой из них имеет больше плюсов.

Теперь по плюсам каждого автомобиля. Лада Приора — это серьезный шаг вперед для тольяттинского автозавода. Современное оснащение, качество сборки, большой багажник и солидный клиренс — такова Приора. Да и запчасти на неё есть на каждом углу. Что лучше, Ланос или Приора»? Вполне может быть, что Приора.

Шевроле Ланос — это приятный, хоть и несколько устаревший дизайн, неплохое качество сборки, достойная ездовая динамика. Есть и версия с автоматической коробкой передач. Хотя, на украинском заводе машину сильно упростили по сравнению с теми, что продавались в Европе.

что лучше приора или шевроле ланос. Daewoo Lanos. что лучше приора или шевроле ланос фото. что лучше приора или шевроле ланос-Daewoo Lanos. картинка что лучше приора или шевроле ланос. картинка Daewoo Lanos. На что в первую очередь обращают внимание покупатели бюджетных автомобилей? Надежность, обеспеченность сервисом и запчастями, вместимость салона и багажника — эти качества стоят на первых местах. Возьмем два популярных и относительно недорогих автомобиля — Лада Приора и Шевроле Ланос — и попробуем по пунктам разобраться, какой из них имеет больше плюсов.

Основные недостатки. У Приоры — это, конечно, качество изготовления машины в целом, и отдельных комплектующих в частности. Ланос уже в возрасте, и это видно — старомодный дизайн, скромное оснащение. Но, как всегда, окончательный ответ на вопрос Приора или Ланос — что лучше, остается лишь за покупателем.

Источник

Что лучше выбрать Шевроле Ланос или Ладу Приору?

что лучше приора или шевроле ланос. llpr22. что лучше приора или шевроле ланос фото. что лучше приора или шевроле ланос-llpr22. картинка что лучше приора или шевроле ланос. картинка llpr22. На что в первую очередь обращают внимание покупатели бюджетных автомобилей? Надежность, обеспеченность сервисом и запчастями, вместимость салона и багажника — эти качества стоят на первых местах. Возьмем два популярных и относительно недорогих автомобиля — Лада Приора и Шевроле Ланос — и попробуем по пунктам разобраться, какой из них имеет больше плюсов.

Даже при выборе автомобиля из бюджетного сегмента покупатель предъявляет к нему достаточно серьёзные требования. К основным критериям относятся надёжность, комфорт, экономичность, доступность ремонта и обслуживания и т.д. Одними из наиболее популярных недорогих машин у наших соотечественников являются Chevrolet Lanos и Лада Приора.

Chevrolet Lanos

Первоначально модель Lanos производилась компанией Daewoo. Серийный выпуск стартовал в 1997 г. С 2002 года рестайлинговая версия авто поставляется на рынок под брендом Шевроле. Годом позже сборкой обновлённого Ланос занялись украинские заводы. С 2009 г. машина поставляется в Россию под наименованием ZAZ Chance.

что лучше приора или шевроле ланос. lanos22. что лучше приора или шевроле ланос фото. что лучше приора или шевроле ланос-lanos22. картинка что лучше приора или шевроле ланос. картинка lanos22. На что в первую очередь обращают внимание покупатели бюджетных автомобилей? Надежность, обеспеченность сервисом и запчастями, вместимость салона и багажника — эти качества стоят на первых местах. Возьмем два популярных и относительно недорогих автомобиля — Лада Приора и Шевроле Ланос — и попробуем по пунктам разобраться, какой из них имеет больше плюсов.

Автомобиль не отличается большим разнообразием модификаций. Отечественным покупателям доступен только переднеприводный 5-местный городской седан или хетчбэк с полуторалитровым 86-сильным бензиновым двигателем, который разгоняет машину до «сотни» за 12,5 сек. Коробка передач – механическая. Зато предлагается целых 14 вариантов расцветки.

Пассивная защита обеспечивается усиленными стойками спереди и сзади, стальными балками и иными особенностями конструкции кузова. Кроме того, для водителя предусмотрена подушка безопасности. Экстерьер сегодня может показаться старомодным, однако для своего времени Lanos выглядел ярко и солидно. В салоне достаточно свободного места. Панель приборов тщательно продумана. Несмотря на простоту материалов отделки, интерьер выглядит весьма достойно. Существенных претензий к качеству сборки нет.

что лучше приора или шевроле ланос. lanos24. что лучше приора или шевроле ланос фото. что лучше приора или шевроле ланос-lanos24. картинка что лучше приора или шевроле ланос. картинка lanos24. На что в первую очередь обращают внимание покупатели бюджетных автомобилей? Надежность, обеспеченность сервисом и запчастями, вместимость салона и багажника — эти качества стоят на первых местах. Возьмем два популярных и относительно недорогих автомобиля — Лада Приора и Шевроле Ланос — и попробуем по пунктам разобраться, какой из них имеет больше плюсов.

В багажник можно поместить 322 л груза. Это на четверть меньше, чем у Приоры, однако вполне достаточно для повседневных поездок. Кроме того, данный показатель можно увеличить до 958 л, если сложить задние сиденья. В базовой комплектации имеется полноразмерная «запаска», стальные диски R14, бамперы под цвет кузова, ДУ замка багажного отделения и т.д. Опциально доступен кондиционер, ГУР, противотуманки, ЭСП, ЦЗ и магнитола.

Lanos получился достаточно скромным, без излишеств, но при этом нельзя не отметить его удобство и функциональность. Именно они, в сочетании с невысокой стоимостью, обеспечивают популярность модели у российских покупателей.

Lada Priora

В последние годы интерес к Приоре у отечественного покупателя заметно снизился по сравнению с другими версиями Лады. Это стало одной из причин того, что с 2018 года её выпуск, вероятнее всего, будет прекращён. Однако на АвтоВАЗе продолжают работу над совершенствованием машины. Наиболее удачные новшества, несомненно, будут использованы в последующих моделях этого бренда.

что лучше приора или шевроле ланос. lada priora 2. что лучше приора или шевроле ланос фото. что лучше приора или шевроле ланос-lada priora 2. картинка что лучше приора или шевроле ланос. картинка lada priora 2. На что в первую очередь обращают внимание покупатели бюджетных автомобилей? Надежность, обеспеченность сервисом и запчастями, вместимость салона и багажника — эти качества стоят на первых местах. Возьмем два популярных и относительно недорогих автомобиля — Лада Приора и Шевроле Ланос — и попробуем по пунктам разобраться, какой из них имеет больше плюсов.

В передней части обновлённой Priora изменения коснулись бампера, радиаторной решётки, зеркал, фонарей и капота. Новшества, хотя и незначительные, сделали экстерьер намного более привлекательным. На задние фары установили LED-оборудование. Салон с узкими аскетичными сиденьями и отделкой из жёсткого пластика остался таким же скучным. Впечатление усугубляется посредственным качеством сборки.

Внимания заслуживает только современная передняя панель, доступная в версиях с максимальной комплектацией, и улучшенная шумоизоляция. Пространства явно не хватает, особенно – задним пассажирам. Зато багажник способен вместить 430 л груза. Жизнь водителя упрощают ЭСП, электрорегулировка зеркал и другие опции. Руль оснащается электрическим или гидравлическим усилителем.

что лучше приора или шевроле ланос. lada142 2. что лучше приора или шевроле ланос фото. что лучше приора или шевроле ланос-lada142 2. картинка что лучше приора или шевроле ланос. картинка lada142 2. На что в первую очередь обращают внимание покупатели бюджетных автомобилей? Надежность, обеспеченность сервисом и запчастями, вместимость салона и багажника — эти качества стоят на первых местах. Возьмем два популярных и относительно недорогих автомобиля — Лада Приора и Шевроле Ланос — и попробуем по пунктам разобраться, какой из них имеет больше плюсов.

Приора комплектуется двумя вариантами моторов: 1,6 л (106 «лошадок») и 1,8 л (123 л.с.). Они идут в паре с пятиступенчатой «механикой». До 100 км/ч Lada разгоняется за 11,5 сек. Следует отметить энергоёмкую подвеску, которая обеспечивает автомобилю неплохую управляемость.

Сходства

Оба представленных авто присутствуют на рынке уже более 20 лет. На сегодняшний день пик их популярности пройден. Можно сказать, что они устарели как с моральной, так и с технической точки зрения.

Главным моментом, который привлекает покупателей, является сравнительно невысокая стоимость. Это обычные бюджетные машины со скромным (по сегодняшним меркам) набором опций, достаточно «серой» внешностью и средними характеристиками двигателей и ходовой. Основной тип трансмиссии в обоих случаях – механический.

Различия

Автомобили, которые собирают на просторах бывшего СССР, редко отличаются надёжностью. Lanos и Priora не стали исключением. Если первому больше свойственны постоянные мелкие неисправности, то второй ломается реже, но серьёзнее. Найти нужный автосервис в обоих случаях не составит труда, Однако с запчастями на Шевроле могут возникнуть проблемы: иногда их приходится заказывать за границей, что увеличивает время и стоимость ремонта. В этом отношении Приора смотрится выгоднее, хотя здесь присутствует риск приобрести некачественные детали.

Салон иномарки выглядит более привлекательно. Во-первых, украинцы сумели добиться более высокого качества сборки. Во-вторых, основную часть комплектующих они получают от зарубежных производителей, а все детали для Приоры изготавливаются в России, при том, что автопром никогда не был нашей сильной стороной. В то же время, Chevrolet требует техобслуживания через каждые 10 тыс. километров пробега. У Lada этот показатель составляет 15 тыс. км.

что лучше приора или шевроле ланос. lanosprioir. что лучше приора или шевроле ланос фото. что лучше приора или шевроле ланос-lanosprioir. картинка что лучше приора или шевроле ланос. картинка lanosprioir. На что в первую очередь обращают внимание покупатели бюджетных автомобилей? Надежность, обеспеченность сервисом и запчастями, вместимость салона и багажника — эти качества стоят на первых местах. Возьмем два популярных и относительно недорогих автомобиля — Лада Приора и Шевроле Ланос — и попробуем по пунктам разобраться, какой из них имеет больше плюсов.

Выбор

Простота и скромные технические характеристики рассматриваемых моделей исключают возможность их использования в качестве спортивных, представительских или внедорожных машин. Их можно использовать для ежедневных поездок по городу в тех случаях, когда не требуется подчеркнуть статус или произвести впечатление.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт российского автомобиля обходятся дешевле, однако длительные поездки могут доставить массу неудобств водителю и пассажирам, поэтому для путешествий на большие расстояния лучше выбрать Шевроле.

Источник

Лада приора против Шевроле Ланос – экономия или комфорт?

(04.09.13) Валентин
Выбираю для покупки машину между Lada Priora и Chevrolet Lanos. Знаю, эти две модели – далеки от предела мечтаний, и все же они мне нравятся, да и по цене устраивают. Помогите же мне определиться.

Трудный выбор – шевроле ланос или приора. Безусловно, Лада Приора выглядит современнее во всех отношениях, как внутри, так и снаружи. На первый взгляд, у нее достаточно аккуратная панель приборов, удобный руль, как с гидравлическим, так и с электрическим усилителем, комфортные сиденья. Однако, например, высоким людям, посадка за рулем Приоры вряд ли понравится. Да и на задних местах ноги упираются в спинки передних. Казалось бы, можно похвастаться вместительностью багажника, он действительно просторен, но крышка вот при распахивании не фиксируется, а пружинит, так что, проявив неосторожность, можно и по макушке получить.

То ли дело Chevrolet Ланос. Может он и не ахти выглядит, зато низкая посадка и упрощенная панель приборов делают пребывание в салоне более приятным, нежели в случае с Приорой. Естественно, внутри этого автомобиля тоже есть недостатки. Например – это рычаг МКПП, он как-то невнятно фиксирован, впрочем, общую картину это не портит. Багажное отделение здесь поменьше будет, чем у аналога Лады, но для повседневных нужд его объема будет вполне достаточно.

С другой стороны, Приора обладает неплохо тягой, но опять-таки – особенно плавным ходом она похвастаться не может. Хоть это машина и отечественная, и вроде бы производитель должен был учитывать особенности наших дорог, все же это семейство Лады несколько «мягковато». Иными словами, кочки чувствуются основательно, при этом амортизаторы в таком случае работают на пределе своих возможностей. К тому же, у Приоры пологий, но длинный поворот. В общем как спортивное авто ее использовать не рекомендуется.

А что же Ланос. Его трясет чуть меньше, а на дороге водители обычно чувствуют себя более уверенно. Как и в случае с Приорой, задние колеса этого автомобиля при добавлении газа пытаются опередить передние, однако вернуть их в прежнее положение здесь не так уж и сложно.

С точки зрения надежности, даже если эти машины ломаются, то найти фирменную станцию технического обслуживания будет нетяжело. Тем не менее, в силу того, что Приора – транспорт, производимый в России, а не за границей, детали на нее найти не составит проблемы, а вот на Ланос их придется искать и ждать очень долго, даже если поломка вовсе не существенна.

И, наконец, экономичность. В этом плане первостепенную важность для водителей имеет расход бензина. В этом отношении Приора выигрывает стопроцентно: при смешанном типе езды она потребляет в среднем 8.2л на 100 км, а Ланос на 1.1л больше. Что касается межсервисного интервала, то Лада требует проверки по пробегу 15-ти тысяч км, а Chevrolet придется обслуживать через каждые 10 тысяч.

Отечественное авто, если и ломается, то серьёзно. Хотя, как показывает практика, это происходит крайне редко. В свою очередь иномарка преподносит сюрпризы намного чаще, но все они представляют собой мелочи, которые на традиционную езду не влияют, однако слишком дорого обходятся для кошелька автовладельца.

В целом это все, на что можно было бы обратить внимание. В данном случае выбор полностью зависит от предпочтений покупателя. Что ему ближе – экономичная и красивая Приора или удобный и «олдскульный» Ланос.

Источник

AUTO.RIA – Daewoo Lanos или ВАЗ Priora? Что лучше?

Chevrolet Lanos

Первоначально модель Lanos производилась компанией Daewoo. Серийный выпуск стартовал в 1997 г. С 2002 года рестайлинговая версия авто поставляется на рынок под брендом Шевроле. Годом позже сборкой обновлённого Ланос занялись украинские заводы. С 2009 г. машина поставляется в Россию под наименованием ZAZ Chance.

Автомобиль не отличается большим разнообразием модификаций. Отечественным покупателям доступен только переднеприводный 5-местный городской седан или хетчбэк с полуторалитровым 86-сильным бензиновым двигателем, который разгоняет машину до «сотни» за 12,5 сек. Коробка передач – механическая. Зато предлагается целых 14 вариантов расцветки.

Пассивная защита обеспечивается усиленными стойками спереди и сзади, стальными балками и иными особенностями конструкции кузова. Кроме того, для водителя предусмотрена подушка безопасности. Экстерьер сегодня может показаться старомодным, однако для своего времени Lanos выглядел ярко и солидно. В салоне достаточно свободного места. Панель приборов тщательно продумана. Несмотря на простоту материалов отделки, интерьер выглядит весьма достойно. Существенных претензий к качеству сборки нет.

В багажник можно поместить 322 л груза. Это на четверть меньше, чем у Приоры, однако вполне достаточно для повседневных поездок. Кроме того, данный показатель можно увеличить до 958 л, если сложить задние сиденья. В базовой комплектации имеется полноразмерная «запаска», стальные диски R14, бамперы под цвет кузова, ДУ замка багажного отделения и т.д. Опциально доступен кондиционер, ГУР, противотуманки, ЭСП, ЦЗ и магнитола.

Lanos получился достаточно скромным, без излишеств, но при этом нельзя не отметить его удобство и функциональность. Именно они, в сочетании с невысокой стоимостью, обеспечивают популярность модели у российских покупателей.

Знакомство с шевроле ланос

Модель Шевроле Ланос появилась в 2003. Между Ланос и Калина есть много общего, но пока еще трудно сделать точный вывод, какая из них сильнее, Ланос или Калина. Ланос получил стильный, изящный кузов. Фасад довольно прост, некрупные, стандартные, почти квадратные фары, суженная радиаторная решетка, такой же суженный передний бампер. Образ лаконичен, но все же в экстерьере чувствуется изюминка, неуловимый шик. Если бы не резкость форм, то машина была бы просто восхитительной.

Салон привлекает атмосферой изящества и утонченности. Кресла широкие, мягкие. Обивка недорогая, но эстетичная. Багажник невелик, всего лишь 322 л, но при желании можно легко сложить задние кресла, и этот объем будет увеличен до 958 л. Под капотом 1.5-литровый мотор мощностью 86 л. с., идущий в комплекте с механической пятиступенчатой коробкой передач и передним приводом.

Модель оснащена системой безопасности, подогревом заднего стекла, отличной акустической системой, системой дистанционного управления замком багажника. В салоне можно найти массу незначительных, но приятных мелочей. Максимальная скорость — 172 км/ч. Исходя из проведенного обзора, все же можно сделать вывод, что лучше Ланос: он динамичнее, техничнее, быстрее, да и стоит дешевле.

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Новых предложений от продавцов

Нет предложений от автосалонов

Новые авто на AUTO.RIA

Файлы cookies «Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

Чтобы узнать о типах cookies

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

Принимаю все Настройки

Настройки файлов cookies «Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».

Что лучше шевроле ланос или лада приора

4 ноября 2008, 15:57 #1 123 Мужики, что лучше – хетчбек или седан? Говорят, что у Приоры все стучит (обивка)? Что лучше – Шевроле Ланос или Приора? Цены почти одинаковы!

30 ноября 2008, 18:50 #2 123

Калина. Люкс. Сейчас они нормальные (ничего не гремит) и по комплектации не уступают приоре, значительно богаче ланоса.

21 декабря 2008, 11:47 #3 123

26 июня 2009, 22:21 #4 123

если честно то нето и не другое я бы взл лачети седан или хечбэк.

26 июня 2009, 22:34 #5 123

15 июля 2009, 15:05 #6 123

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

15 июля 2009, 15:06 #7 123

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

15 июля 2009, 15:07 #8 123

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

15 июля 2009, 17:06 #9 123

И впрямь, «нах говнопром». Кому он нужен? Я даже такого не знаю. надо в интернете такое ввести, или в Википедии. Странно. странно.

15 июля 2009, 19:33 #10 123

Извени конечно Зубастик, но пластинку заело что ли. Decibel хочу тебе сказать, что на вкус и цвет товарища нет, мне вот седаны нравятся, а в хетчбеке можно с девушкой зато нормально отдохнуть, смотри сам как тут посоветуешь. Калина какая то не агрессивная, мне кажется больше для женщин подходит, если с обвесом только замутить что нибудь. Я согласен с сержантом полностью, опасно сейчас эти дешёвые иномарки брать, а туже приору всегда толкнёшь, если не понравится. Это лишь моё мнение.

Лада приора против Шевроле Ланос – экономия или комфорт?

(04.09.13) Валентин Выбираю для покупки машину между Lada Priora и Chevrolet Lanos. Знаю, эти две модели – далеки от предела мечтаний, и все же они мне нравятся, да и по цене устраивают. Помогите же мне определиться.

Ланос, как конкурент Приоры
Трудный выбор – шевроле ланос или приора. Безусловно, Лада Приора выглядит современнее во всех отношениях, как внутри, так и снаружи. На первый взгляд, у нее достаточно аккуратная панель приборов, удобный руль, как с гидравлическим, так и с электрическим усилителем, комфортные сиденья. Однако, например, высоким людям, посадка за рулем Приоры вряд ли понравится. Да и на задних местах ноги упираются в спинки передних. Казалось бы, можно похвастаться вместительностью багажника, он действительно просторен, но крышка вот при распахивании не фиксируется, а пружинит, так что, проявив неосторожность, можно и по макушке получить.

То ли дело Chevrolet Ланос. Может он и не ахти выглядит, зато низкая посадка и упрощенная панель приборов делают пребывание в салоне более приятным, нежели в случае с Приорой. Естественно, внутри этого автомобиля тоже есть недостатки. Например – это рычаг МКПП, он как-то невнятно фиксирован, впрочем, общую картину это не портит. Багажное отделение здесь поменьше будет, чем у аналога Лады, но для повседневных нужд его объема будет вполне достаточно.

С другой стороны, Приора обладает неплохо тягой, но опять-таки – особенно плавным ходом она похвастаться не может. Хоть это машина и отечественная, и вроде бы производитель должен был учитывать особенности наших дорог, все же это семейство Лады несколько «мягковато». Иными словами, кочки чувствуются основательно, при этом амортизаторы в таком случае работают на пределе своих возможностей. К тому же, у Приоры пологий, но длинный поворот. В общем как спортивное авто ее использовать не рекомендуется.

А что же Ланос. Его трясет чуть меньше, а на дороге водители обычно чувствуют себя более уверенно. Как и в случае с Приорой, задние колеса этого автомобиля при добавлении газа пытаются опередить передние, однако вернуть их в прежнее положение здесь не так уж и сложно.

С точки зрения надежности, даже если эти машины ломаются, то найти фирменную станцию технического обслуживания будет нетяжело. Тем не менее, в силу того, что Приора – транспорт, производимый в России, а не за границей, детали на нее найти не составит проблемы, а вот на Ланос их придется искать и ждать очень долго, даже если поломка вовсе не существенна.

И, наконец, экономичность. В этом плане первостепенную важность для водителей имеет расход бензина. В этом отношении Приора выигрывает стопроцентно: при смешанном типе езды она потребляет в среднем 8.2л на 100 км, а Ланос на 1.1л больше. Что касается межсервисного интервала, то Лада требует проверки по пробегу 15-ти тысяч км, а Chevrolet придется обслуживать через каждые 10 тысяч.

Отечественное авто, если и ломается, то серьёзно. Хотя, как показывает практика, это происходит крайне редко. В свою очередь иномарка преподносит сюрпризы намного чаще, но все они представляют собой мелочи, которые на традиционную езду не влияют, однако слишком дорого обходятся для кошелька автовладельца.

В целом это все, на что можно было бы обратить внимание. В данном случае выбор полностью зависит от предпочтений покупателя. Что ему ближе – экономичная и красивая Приора или удобный и «олдскульный» Ланос.

Lada Priora

В последние годы интерес к Приоре у отечественного покупателя заметно снизился по сравнению с другими версиями Лады. Это стало одной из причин того, что с 2021 года её выпуск, вероятнее всего, будет прекращён. Однако на АвтоВАЗе продолжают работу над совершенствованием машины. Наиболее удачные новшества, несомненно, будут использованы в последующих моделях этого бренда.

В передней части обновлённой Priora изменения коснулись бампера, радиаторной решётки, зеркал, фонарей и капота. Новшества, хотя и незначительные, сделали экстерьер намного более привлекательным. На задние фары установили LED-оборудование. Салон с узкими аскетичными сиденьями и отделкой из жёсткого пластика остался таким же скучным. Впечатление усугубляется посредственным качеством сборки.

Внимания заслуживает только современная передняя панель, доступная в версиях с максимальной комплектацией, и улучшенная шумоизоляция. Пространства явно не хватает, особенно – задним пассажирам. Зато багажник способен вместить 430 л груза. Жизнь водителя упрощают ЭСП, электрорегулировка зеркал и другие опции. Руль оснащается электрическим или гидравлическим усилителем.

Приора комплектуется двумя вариантами моторов: 1,6 л (106 «лошадок») и 1,8 л (123 л.с.). Они идут в паре с пятиступенчатой «механикой». До 100 км/ч Lada разгоняется за 11,5 сек. Следует отметить энергоёмкую подвеску, которая обеспечивает автомобилю неплохую управляемость.

Отличия

Теперь стоит перейти к отличиям, которых не очень много.

Новая Лада: Лада Калина Спорт 2 2021 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Сходства

Оба представленных авто присутствуют на рынке уже более 20 лет. На сегодняшний день пик их популярности пройден. Можно сказать, что они устарели как с моральной, так и с технической точки зрения.

Главным моментом, который привлекает покупателей, является сравнительно невысокая стоимость. Это обычные бюджетные машины со скромным (по сегодняшним меркам) набором опций, достаточно «серой» внешностью и средними характеристиками двигателей и ходовой. Основной тип трансмиссии в обоих случаях – механический.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Ланос и Лада Приора в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце
Сколько объявлений в текущем году
Сколько объявлений в прошлом году
Объявлений за все время

Блицтест Lada Priora, Chevrolet Lanos: Кредит доверия

Молодой сотрудник банка равнодушно оглядывает стоящие во дворе машины — вряд ли он поймет волнение от мысли, что одна из этих «ласточек» может стать моей. Но для этого прежде нужно получить кредит. Учитывая явное предубеждение менеджера к бюджетным машинам, это будет непросто… Тест Lada Priora против Chevrolet Lanos

Chevrolet > Lanos

LADA > Priora

ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМНОСТЬ

Если отвлечься от эмоций, понимаешь, что «Приора» современнее «Ланоса» не только снаружи, но и внутри. Кредитный эксперт осматривается в машине даже с некоторым интересом. Аккуратная панель, уютные сиденья, удобный руль.

Чтобы не портить первое впечатление, пытаюсь прикрыть руками зазоры между деталями панели — напрасный труд. Очечник на потолке поначалу вызывает одобрительную улыбку, но как только мой спутник попытался сунуть туда очки.

Нет, «банкир», так не пойдет! Отвлекись от деталей, оцени удобные сиденья (вспомни горбатые седла «десятки»!), простор, дизайн, приличную посадку за рулем. Увы, долговязый эксперт так и не смог отрегулировать кресло под себя — не хватило длины салазок. Может, сядем назад? Тоже не ахти: специалист по кредитам с трудом втиснул ноги под подушку переднего сиденья и сгорбился под низким потолком. Ну уж багажником-то можно похвастаться: вон какой удобный и просторный! Но и тут незадача: стоило склониться к проему, крышка, качнувшись на пружинах, стукнула по макушке. Пошли смотреть вторую машину.

LADA PRIORA или CHEVROLET LANOS

Сегодня выложить всю сумму сразу за новый автомобиль, пусть даже недорогой, непросто. Можно, правда, воспользоваться услугами банками. А вдруг настанет день, когда придется убеждать банковского представителя, что выдача кредита на покупку «Лады-Приора» или « Шевроле-Ланос» — стоящее дело?

Молодой сотрудник банка равнодушно оглядывает стоящие во дворе машины — вряд ли он поймет волнение от мысли, что одна из этих «ласточек» может стать моей. Но для этого прежде нужно получить кредит. Учитывая явное предубеждение менеджера к бюджетным машинам, это будет непросто… Если отвлечься от эмоций, понимаешь, что «Приора» современнее «Ланоса» не только снаружи, но и внутри. Кредитный эксперт осматривается в машине даже с некоторым интересом. Аккуратная панель, уютные сиденья, удобный руль. Чтобы не портить первое впечатление, пытаюсь прикрыть руками зазоры между деталями панели — напрасный труд. Очечник на потолке поначалу вызывает одобрительную улыбку, но как только мой спутник попытался сунуть туда очки… Нет, «банкир», так не пойдет! Отвлекись от деталей, оцени удобные сиденья (вспомни горбатые седла «десятки»!), простор, дизайн, приличную посадку за рулем. Увы, долговязый эксперт так и не смог отрегулировать кресло под себя — не хватило длины салазок. Может, сядем назад? Тоже не ахти: специалист по кредитам с трудом втиснул ноги под подушку переднего сиденья и сгорбился под низким потолком. Ну уж багажником-то можно похвастаться: вон какой удобный и просторный! Но и тут незадача: стоило склониться к проему, крышка, качнувшись на пружинах, стукнула по макушке. Пошли смотреть вторую машину.

Забавно наблюдать, как с лица «кредитора» постепенно исчезает недоверчивое выражение. Понимаю: на первый взгляд «Ланос» внушает только тоску. Однако, посидев внутри, понимаешь: тут совсем не плохо. Привыкнув к низкой посадке, простенькой панели приборов, осознаешь: все удобно, все под рукой. Старомодно? Зато эргономика достойная. Даже неловкий рычаг коробки с невнятной фиксацией не испортит общую картину. А как вам сзади? Опять же неплохо, вдвоем можно устроиться с комфортом. Маловато? Так ведь и в «Приоре» троих назад толком не посадишь. Оценим багажник. Он хотя и меньше, чем у конкурентки, но для повседневных нужд хватит. Заметив, что эксперт все еще колеблется, убеждаю: не смотрите, мол, что «Ланос» не красавец, зато страховка от угона вряд ли понадобится — кто же позарится на такого «утенка»?! Последний довод, кажется, подействовал. Кажется, молодой эксперт ценит в машинах гоночные достоинства. Во всяком случае неплохая тяга Лады Приоры явно пришлась ему по душе. Даже без ABS (комплектация «Норма») тормоза неплохо осаживают «Ладу». А как плавность хода? Спутник морщится — его, успевшего привыкнуть к иномаркам, похоже, растрясло. А ведь под колесами заснеженное шоссе, отнюдь не грунтовка. Кстати, почему бы не свернуть с главной? Ведь подвеска «Приоры» должна быть неплохо приспособлена к нашим дорогам. Нет, все-таки мягковата — некоторые кочки заставляют амортизаторы работать на пределе возможностей. Пологий длинный поворот — отличный повод напомнить, что бюджетная машина не спорткар. Под постоянной тягой «Лада» идет нормально, но стоит чуть передавить педаль газа — корма пытается бежать впереди носа. Кажется, я опять перестарался.

Отдышались, успокоились, пересели в «Ланос». Да, разгон похуже. Да, шумновато, как, впрочем, и в «Приоре». Но и я, и парень, от которого зависит мое автомобильное будущее, воспрянули духом. Трясет чуть меньше, на дороге авто стоит увереннее. В поворотах задние колеса «Ланоса» тоже пытаются бежать «впереди планеты», но вернуть его на правильную траекторию проще. Отчасти, наверное, потому, что ГУР «Шевроле» оставляет водителю больше обратной связи, чем электрический усилитель «Приоры». Съедем на грунтовку? Пожалуйста — машина уверенно, без рывков и ударов проходит даже крупные ухабы; главное, чтобы хватило дорожного просвета. Ну что, будем подписывать бумага? …Добро на кредит мне дали. Более того, из банка сообщили: готовы профинансировать покупку как «Приоры», так и «Ланоса». Значит, придется выбирать самому. Какую предпочесть: побольше, поярче да посовременнее или попроще и невзрачнее? Задача не так проста, как кажется, но я свой выбор уже сделал!

Различия

Автомобили, которые собирают на просторах бывшего СССР, редко отличаются надёжностью. Lanos и Priora не стали исключением. Если первому больше свойственны постоянные мелкие неисправности, то второй ломается реже, но серьёзнее. Найти нужный автосервис в обоих случаях не составит труда, Однако с запчастями на Шевроле могут возникнуть проблемы: иногда их приходится заказывать за границей, что увеличивает время и стоимость ремонта. В этом отношении Приора смотрится выгоднее, хотя здесь присутствует риск приобрести некачественные детали.

На отечественный авто устанавливают чуть более мощные двигатели. При этом они более экономичны (8,2 л на «сотню» смешанного цикла против 9,3 л у Шевроле). По динамике Лада также впереди. В то же время, подвеска Ланос лучше адаптирована к российским дорогам, несмотря на иностранное происхождение машины.

Салон иномарки выглядит более привлекательно. Во-первых, украинцы сумели добиться более высокого качества сборки. Во-вторых, основную часть комплектующих они получают от зарубежных производителей, а все детали для Приоры изготавливаются в России, при том, что автопром никогда не был нашей сильной стороной. В то же время, Chevrolet требует техобслуживания через каждые 10 тыс. километров пробега. У Lada этот показатель составляет 15 тыс. км.

Немного сравнения

Итак, разберем тему по порядку. Чтобы выбрать, нужно знать нюансы каждой модели и ее технические характеристики. Авто могут быть очень похожи в целом, но иметь множество мелких различий, которые при постоянном использовании будут важны.

Выбор

Простота и скромные технические характеристики рассматриваемых моделей исключают возможность их использования в качестве спортивных, представительских или внедорожных машин. Их можно использовать для ежедневных поездок по городу в тех случаях, когда не требуется подчеркнуть статус или произвести впечатление.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт российского автомобиля обходятся дешевле, однако длительные поездки могут доставить массу неудобств водителю и пассажирам, поэтому для путешествий на большие расстояния лучше выбрать Шевроле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *