что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение

Как подать объявление на Дром.ру

Рано или поздно владельцам авто приходится сталкиваться с сайтами по продаже подержанных автомобилей. Ведь даже самой удобной и практичной модели всегда найдётся замена. Ресурсов для продажи в Интернете достаточно много. В статье вы узнаете, каким образом подать объявление о продаже автомобиля на сайте Дром.ру.

Почему нужно обязательно добавить объявление Дром.ру продавая авто

Большинство владельцев авто или покупатели желают получить советы о том, как не попасть на разного рода мошенничество или перекупщиков. Которые просо «впаривают» автомобили, не стоящие своих денег. Обо всём по порядку, мы рассмотрим и эти вопросы.

Drom.ru — это сайт, который существует в Интернете уже давно. Представляет собой сервис объявлений для продажи и покупки подержанных, а также новых автомобилей.

Изначально сайт специализировался только на машинах, созданных в Японии. Такой выбор обуславливается прежде всего качеством автомобилестроения данной страны. Со временем ресурс вынужден был открывать новые рубрики и сателлиты в виде форума, блога и т.д. У людей появилась возможность подавать объявления о продаже.

Сегодня Дром.ру — это огромный портал для поиска всего, что связано с автомобилем. На его страницах можно найти ПДД с билетами и полноценным экзаменом.

И потренироваться перед сдачей реальных экзаменов. После чего уже можно и приобрести свой первый автомобиль.

О разносторонности сайта могут говорить разделы меню, среди которых: « Спецтехника », « Запчасти », « Автомобили », « Каталог автомобилей », « Шины », а также ещё пара десятков разделов с товарами для авто.

Как зарегистрироваться на сайте Дром.ру

Автомобильный ресурс «Дром» можно найти всегда по одному адресу: https://www.drom.ru/. Чтобы воспользоваться всеми услугами сервиса и подать объявление, в нём нужно зарегистрироваться.

Рассмотрим подробнее этот процесс.

После того, как у вас будет профиль, появляется возможность подать объявление о продаже или покупке транспортного средства. Вы становитесь полноправным обитателем портала.

Но ещё не сможете получить доступ к форумам. Потому как здесь необходима зарегистрировать новый аккаунт.

Эти два ресурса принято считать обособленными друг от друга.

Как подать объявление на Дром.ру

Если форум вам ни к чему, основной учётной записи, которую мы создали в предыдущем разделе вполне достаточно, чтобы мы смогли воспользоваться доской объявления Дром.ру. Теперь нужно нажать на красную кнопку « Подать объявление ».

Далее нас ждёт форма, которую нужно заполнить и настроить. Обратите внимание на основные разделы, вы должны выбрать один из них. Тот, который подходит для ваших целей: « Мототехника », « Спецтехника и грузовики », « Водная техника », « Запчасти ».

Ниже находится интересный раздел для продажи авто, который может существенно ускорить процесс заполнения формы. Система нам предлагает автоматически заполнить все поля, но для этого ей нужна фотография СОР (свидетельство о регистрации).

Владельцу нужно сфотографировать свой документ на телефон и добавить фотографию на сайт. И все поля формы (кроме некоторых) сразу же заполнятся данными.

Дальнейший порядок действий:

Способ продать быстрее свой автомобиль на Дром.ру

Достаточно немного понаблюдать за другими объявлениями, чтобы определить качества, которые привлекают больше всего покупателей. Или наоборот — отталкивают от покупки. Специалисты часто советуют этот способ, потому как он практичен и прост. Откройте любую площадку и попробуйте найти автомобиль, который бы вы купили. Очень важно найти объявление, которое вам не понравится.

Сразу же вы сможете определить такие свойства:

Особенности:Пояснение:
Не могут в принципе быть привлекательными объявления на Дром.ру, в которых нет информации, описания.Всего пару строк, модель, пробег и прочее. В замен описанию продавец предлагает позвонить ему. Но есть ли у нас на это время и удобен ли звонок сейчас — об этом он, конечно же, не задумывался.
Часто при поиске автомобилей можно заметить неверную информацию о марке автомобиля, модели.Это сразу отталкивает автолюбителей, потому как о продавце складывается плохое впечатление.
Фотографии — очень важная деталь в продаже автомобиля на досках объявлений.Они должны быть уникальными и максимально информативными. Делайте снимки с разных ракурсов. Используйте освещённые территории.

На счёт фото можно добавить, что чем их больше и все они разные и качественные, тем чаще ваше объявление будут посещать.

Определяем перекупщиков авто по объявлению

Чтобы не попасть на удочку перекупщиков, вам необходимо установить расширение для браузера Google Chrome. Если нет и браузера, загрузите его. Незаменимый инструмент для тех, кто собирается купить машину на сайте.

После установки браузер необходимо перезагрузить. И перейти на сайте drom.ru. Начав поиск, расширение покажет подозрительные лоты поданных объявлений. Вы сможете узнать их по значкам в списке.

В первую очередь знак говорит пользователям о том, что этот номер уже подавал большое количество объявлений. Поэтому нам нужно смотреть на подобные объявления с подозрением.

Стоит обратить особое внимание на цены данной марки автомобиля у других продавцов. Вполне возможно, что нам предлагают купить авто гораздо дороже.

Видео-инструкция

Вы ознакомлены с базовой информации, чтобы подать ваше первое объявление на сайте Дром.ру. Более подробно о том, как быстрее продать своё авто вам расскажет автолюбитель из видеоролика.

Источник

Нужно ли обязательно стремиться в спецразмещение Яндекс.Директа

Специалист по контекстной рекламе Mello рассказывает о спецразмещении Яндекс.Директа, как попасть в этот блок объявлений, и всегда ли это нужно для проекта.

Первое, что видит пользователь, когда вводит запрос в поисковую строку Яндекса ─ рекламу из блока «Спецразмещение», и только потом сайты из органической выдачи.

Рассказываем, на что обращать внимание при подготовке объявлений, если хочется попасть в спецразмещение, а также о том, должно ли становиться самоцелью такое положение рекламы.

В Яндекс.Директе есть три блока с объявлениями:

Рекламный блок, расположенный над результатами выдачи под поисковой строкой или колдунщиком (блоком с ответом на запрос пользователя).

Блок, расположенный под органической выдачей, либо справа от результатов поиска.

Блок объявлений на любых страницах поиска, кроме первой.

Пример динамического блока

Если не нашли объявление в поисковой выдаче, можете проверить его показ в коммерческих предложениях: перейдите по ссылке и введите свой запрос.

Количество объявлений в этом блоке зависит от устройства: на десктопе до четырех штук, в мобильной выдаче ─ до трех.

В спецразмещении есть еще и премиум-блок, его главное отличие ─ это формат объявления: к заголовку и тексту добавляются от четырех до восьми быстрых ссылок, которые увеличивают размер рекламы. Такой вид привлекает внимание и повышает кликабельность.

Следите за такими параметрами:

Качество объявлений. Объявления для показа в премиум-блоке отбираются на основе показателей кликабельности (CTR), коэффициента качества, релевантности показа и т.д.

Прорабатывайте объявления как можно лучше ─ кроме второго заголовка, используйте еще и все расширения по максимуму:

Ставка. Для премиум-блока может быть установлен порог входа, который не зависит от конкуренции между объявлениями. И если ставка будет ниже необходимого минимума, рекламы в развернутом формате не будет.

Качественные объявления и правильная ставка помогут вам попасть на более высокие позиции, увеличить кликабельность и трафик.

В Мастере отчетов Яндекс.Директа есть метрики, которые в совокупности показывают эффективность работы рекламных объявлений:

Значение средних позиции выражается десятичными числами. Например, число 2,5 означает, что объявление чаще занимает второе или третье место по показам и кликам, а число 5,9 ─ реклама находится внизу блока гарантии.

Как узнать ставку? В интерфейсе Яндекс.Директа на уровне ключевых фраз есть прогнозируемые ставки, которые стоит использовать для определенного объема трафика:

Никогда не оценивайте эффективность рекламы только по позиции показа!

Для бизнеса более точные и правильные оценки ─ это показатели CR (коэффициент конверсии), Leads (лиды), CPL (цена за лид) и другие.

Еще лучше, когда подключена электронная торговля, тогда в ход идут более глубокие метрики:

Выбор показателей для оценки зависят от бизнеса и поставленных целей. Объявления в спецразмещениях не всегда помогают достичь целевых значений, иногда даже гарантированные показы бывают более эффективными.

Что делать, если вы продвигаете информационный сайт? Берите метрики заинтересованности аудитории:

Важно определить показатели, которые вы будете отслеживать, и именно на них ориентироваться при размещении объявлений.

Прежде чем стремиться в спецразмещение Яндекс.Директа, просчитайте, поможет ли это добиться нужных показателей. Если да, тогда работайте над качеством объявлений и следите за ставками. И конечно, всегда анализируйте свою работу.

Автор специалист по контекстной рекламе в Mello Андрей Моисеев.

Можно сделать короче:
«Нужно ли обязательно стремиться в спецразмещение Яндекс.Директа»

Нет, нужно стремиться к эффективности.

Добрый день. Хорошие заметки. Возможно в дальнейшем расширим статью. Спасибо за обратную связь.

Почему написано, что гарантированные показы могут показываться справа. Такого уже давно нет 👎

Добрый день, Александр!
Яндекс снова тестирует рекламный блок справа от выдачи. Поэтому упомянули данный факт в статье.

Обещать не значит жениться.

«Если да, тогда работайте над качеством объявлений и следите за ставками. И конечно, всегда анализируйте свою работу.»

Это в принципе нужно всегда, независимо от того, какое место вы там стремитесь занять в рекламе.

Когда я впервые наткнулся на Elasticsearch, я был очарован его простотой использования, скоростью и параметрами конфигурации. Каждый раз, когда я работал с ним, я находил еще более простой способ достичь того, что я использовал для решения, с помощью традиционных инструментов и методов обработки естественного языка (NLP). В какой-то момент я…

Источник

Сколько бесплатных объявлений можно разместить на Дроме?

Лимит бесплатных объявлений — 1 объявление в месяц. 2. В одном объявлении можно публиковать информацию только об одном ПТС.

Как узнать как долго висит объявление на Дроме?

Объявление 30 дней находится в актуальной базе, а потом уходит в архив. Из архива бесплатное объявление можно поднимать без оплаты, если за последние 6 месяцев у вас не было других бесплатных объявлений. В остальных случаях поднятие оплачивается согласно тарифам.

Как получить контактные данные на Дроме?

Если вам нужен телефон продавца, и автомобиль не отмечен как проданный, на странице с объявлением нажмите ссылку «Получить контактные данные объявления». После оплаты мы отправим контакты на указанный вами телефон. Стоимость получения контактов: 20 рублей + комиссия, зависящая от способа оплаты.

Сколько стоит подать объявление на Дроме?

В разделе «авто» можно разместить объявление о продаже автомобиля. Стоимость размещения платного объявления колеблется от 959 до 2079 рублей на месяц в зависимости от категории объявления, региона и других параметров.

Как зарегистрироваться на дром ру?

Как зарегистрироваться на Drom.ru (Дром. ру)

Как на Дроме удалить объявление из архива?

Как удалить объявление

Как найти свое объявление на дром ру?

Как найти свое объявление?

Что такое Спецразмещение на Дроме?

Спецразмещение привлекает больше внимания к вашему объявлению. Это горизонтальный блок фотографий, показывающийся в верхней части страниц.

Как оплатить товар на Дроме?

Шаг 1. Оплата товара

Как обновить объявление на дром ру?

Для того что-бы обновит свое объявление которое устарело по срокам, но все еще актуально, необходимо зайти на свой личный кабинет в раздел мои объявления и нажать кнопку обновить, услуга платная, но стоит не дорого, если платить не хотите то просто подайте объявление заново.

Сколько стоит подать объявление на Auto ru?

В случае если дилер пока не работает с «Авто. ру», но хочет начать и использовать трафик площадки, то он должен оплатить только входную стоимость загрузки объявления — 800 рублей для любого класса автомобилей. Далее, сервис будет также транслировать его предложения за 1 рубль в сутки как и для остальных продавцов.

Сколько стоит подать объявление на Farpost?

Стоимость одного объявления составляет от 30 до 300 рублей (для желающих публиковать сверх лимита, подробнее о стоимости в каждом конкретном разделе читайте в ценах на услуги). Стоимость объявления, выделенного жёлтым цветом — 15 рублей в сутки.

На каком сайте можно подать объявление о продаже машины?

Авито Один из самых популярных сайтов объявлений о продаже и покупке чего бы то ни было — Авито. В разделе «авто» можно разместить объявление о продаже автомобиля. Стоимость размещения платного объявления колеблется от 959 до 2079 рублей на месяц в зависимости от категории объявления, региона и других параметров.

Как подать объявление на авто ру запчасти?

Как правильно подать объявление на авто ру?

Как удалить учетную запись с дрома?

Как удалить профиль на Drom.ru

Источник

Спецразмещение

Спецразмещение в Яндекс Директ привлекает внимание пользователей и приносит больше переходов по ссылке, благодаря расположению объявления и форме подачи. Что такое спецразмещение и как попасть туда, расскажем в статье.

Что такое спецразмещение в Яндекс Директ

Спецразмещение — это рекламный блок, продвигающий сайты над органическими результатами поиска. Он включает в себя не более четырех позиций. Показы таких объявлений приносят трафик, однако обходятся дороже, чем публикация в других блоках. Ведь чем выше располагается объявление, тем чаще на него кликают.

Что лучше — спецразмещение или гарантия

Гарантированные показы — аналогичный блок, состоящий из четырех объявлений в конце поисковой страницы. Спецразмещение Яндекса показывает контекстную рекламу сверху, гарантия — снизу.

Демонстрация объявления в верхнем ряду поисковой выдачи не всегда приводит «горячего» клиента. Пользователи сравнивают несколько вариантов, выбирая для себя оптимальный и не придавая значения тому, где наткнулись на объявление. Но переходят по первым ссылкам чаще, что поднимает показатель CTR. Этот показатель в гарантии хуже, что при низкой конверсии делает размещение невыгодным.

Преимущества и недостатки позиции

Спецразмещение в Директ обладает следующими достоинствами:

Привлечение трафика. Пользователи видят эту рекламу в начале, а потому чаще переходят по ссылке и изучают предложение.

Первенство. Потенциальные клиенты могут заинтересоваться первым предложением и не успеть дойти до конкурентов.

Уникальность. Первое спецразмещение в Директ позволяет выделить подробное описание, что недоступно для иных позиций.

Основной недостаток — цена. Ставка значительно превышает стоимость размещения аналогичного объявления на других позициях.

Плохо проработанный текст объявления, нецелевые запросы не подтолкнут пользователя к дальнейшим действиям. Плохая конверсия трафика — неэффективная растрата бюджета, от чего не спасут даже высокие позиции.

Как попасть в спецразмещение Директа

Чтобы определить, стоит ли ваше объявление в спецразмещении, нужно зайти в «Мастер отчетов», выбрать период и указать графу «Ср. позиция показа» и «Ср. позиция клика». Если показатели имеют значение до 3-4, реклама попадает в спецразмещение. Если выше — нет.

Для попадания в особый блок нужно поддерживать кликабельность, ставки и коэффициент качества выше, чем в аналогичных предложениях. Проще всего это сделать поднятием ставки. Но так вы рискуете выйти за пределы рекламного бюджета. Кроме того, конкурент может поднять цену выше.

Условия прохождения рекламы в блок

Главное условие попадания в спецразмещение — высокий CTR, от 65%. Он считается следующим образом: если на 100 показов объявления приходилось 5 кликов, CTR будет равен 5%.

Также имеет значение ставка. Цена за клик выставляется им самостоятельно. Она должна быть выгодна как самому рекламодателю, так и сервису. Рассчитать примерную стоимость можно вручную или в специальном сервисе (например, Декомпозиция онлайн).

От чего зависит позиция показов в спецразмещении

Яндекс распределяет рекламу по аукционной системе: наверх пробиваются рекламодатели, которые делают качественные объявления и платят больше конкурентов. В виде формулы это можно представить так:

Позиция = Ставка х CTR.

Ставка и дневной бюджет

Ставка — сумма, которую рекламодатель отдает за клик. Она рассчитывается, исходя из популярности запроса, наличия большого числа конкурентов. К примеру, попасть в спецразмещение по запросу «стоматология» будет дорого, а по запросу вроде «модели машинок 1:60» дешево. Если ставка окажется ниже, чем у конкурентов, объявление не попадет в спецразмещение в Яндекс.Директе. Максимум — будет отображаться в гарантированных показах.

Чтобы не допустить лишних расходов устанавливают дневной бюджет. Он позволяет ограничивать траты на один клик, не выходя за рамки заданных значений.

Показатель кликабельности не менее значим, чем ставка. Для расчета CTR берут период за 28 дней, в рамках которого считают клики. Если же рекламная кампания запущена с нуля, платформа прогнозирует будущий CTR. Это происходит с учетом качества объявления, которое зависит от релевантности предлагаемой услуги выбранным запросам.

Стратегия показов

При выборе стратегии есть два пути: самостоятельный расчет и автоматический. При автоматическом объявление попадет в спецразмещение, только если его ставка будет выше остальных. При этом обязательно нужно выставлять дневной лимит, иначе система быстро израсходует бюджет.

Самостоятельная стратегия показов позволит настраивать объявление и попасть в специальный блок даже без высоких ставок. Для сокращения расходов можно настроить время и географию таргетинга, чтобы показывать контекстную рекламу только целевой аудитории. Если большую часть заявок приносят жители Москвы с 8 до 10 вечера, ограничьте время показов этим промежутком.

Заключение

Выбирать стратегию спецразмещения лучше всего на основе качества объявления. Попасть в спецразмещение можно с высоким CTR, что снизит рекламный бюджет. В сочетании с оптимальной ставкой CTR выводит объявление в первые позиции, увеличивая трафик и конверсию.

Источник

Всё о спецразмещении в Яндекс.Директ

Не место красит объявление

что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение. Vsyo o spetsrazmeshhenii v YAndeks.Direkt. что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение фото. что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение-Vsyo o spetsrazmeshhenii v YAndeks.Direkt. картинка что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение. картинка Vsyo o spetsrazmeshhenii v YAndeks.Direkt. Рано или поздно владельцам авто приходится сталкиваться с сайтами по продаже подержанных автомобилей. Ведь даже самой удобной и практичной модели всегда найдётся замена. Ресурсов для продажи в Интернете достаточно много. В статье вы узнаете, каким образом подать объявление о продаже автомобиля на сайте Дром.ру.

Любите сидеть в маршрутке рядом с водителем? Когда вам открывается полный обзор, есть куда поставить ноги, никто не толкается, не просит передать за проезд. А слух ласкают трели Стаса Михайлова, и не где-нибудь вдалеке, а прямо здесь, рядом.

Предпочитаете в кино занимать самые лучшие места – ближе к концу, но не в самом дальнем углу? По центру, где спереди – никого, сзади никто не шуршит чипсами, не хихикает, не комментирует действия героев. Идеально, не правда ли?

Объявления в Директе, как и люди, любят лучшие места (по мнению рекламодателей). И Яндексу есть что им предложить в этом случае.

Сегодня поговорим о самых выгодных и удобных, на первый взгляд, позициях для размещения рекламы в поиске.

Что такое спецразмещение в Яндекс.Директ: все объявления попадают в рай

Спецразмещение – это блок, который состоит из трех объявлений. Он показывается пользователям между поисковой строкой и началом органической выдачи на странице.

что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение. Spetsrazmeshhenie eto. что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение фото. что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение-Spetsrazmeshhenie eto. картинка что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение. картинка Spetsrazmeshhenie eto. Рано или поздно владельцам авто приходится сталкиваться с сайтами по продаже подержанных автомобилей. Ведь даже самой удобной и практичной модели всегда найдётся замена. Ресурсов для продажи в Интернете достаточно много. В статье вы узнаете, каким образом подать объявление о продаже автомобиля на сайте Дром.ру.

На десктопах отображаются все предложения. А вот если вы зайдете со смартфона, то увидите только два.

что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение. YAndeks Direkt na telefone. что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение фото. что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение-YAndeks Direkt na telefone. картинка что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение. картинка YAndeks Direkt na telefone. Рано или поздно владельцам авто приходится сталкиваться с сайтами по продаже подержанных автомобилей. Ведь даже самой удобной и практичной модели всегда найдётся замена. Ресурсов для продажи в Интернете достаточно много. В статье вы узнаете, каким образом подать объявление о продаже автомобиля на сайте Дром.ру.

Блок делится на две части: первая позиция спецразмещения и остальные.

Чтобы попасть в спецразмещение, необходимо учесть, что в Директе установлен порог входа – ставка за клик, меньше которой предлагать нельзя.

На бумаге спецразмещение может показаться эффективнее других. Показы над результатами поиска обещают большое количество кликов, которые станут падать на вас словно монеты из-под копыт антилопы, как в одной из любимых мною сказок. Вам же, как жадному Радже, останется собирать и радоваться.

Почему все именно так? Если я ввожу в поисковую строку запрос «купить лопату» и сразу же вижу объявления, то мне удобнее щелкнуть именно по ним, чем тратить время и изучать всю выдачу.

Спецразмещение = высокий доход?

Плюсом спецразмещения является то, что вас увидят. Но последствия этого довольно туманны. Вам бы хотелось, чтобы на объявления обратили внимание, а ещё кликнули и перешли на сайт, обеспечивая вам рост трафика и, возможно, количество продаж. Но это сложно гарантировать на 100%, ведь не все доверяют предложениям, появляющимся в первом же блоке, а некоторые и вовсе игнорируют их из-за нерелевантности странице.

Теперь поговорим о том, насколько спецразмещение может оправдать ваши ожидания и выполнить KPI, помочь реализовать основные цели кампании. Именно основываясь на них, необходимо выбирать тот или иной вид размещения объявлений.

Ведь может случиться так, что вложив в спецразмещение 500 рублей, вы получите заказов всего на 400. KPI, равное 600 рублям в ваших мечтах, естественно, не выполнится.

Сравним с гарантией

А если не видно разницы, то зачем платить больше?

Поговорим о цене

Да, вы знаете, что Яндекс каждому ключу готов предложить свою стоимость за клик и что все это зависит от той позиции, на которой объявление будет размещено. Естественно, первое спецразмещение в этом случае стоит дорого.

Но можно ли как-то повлиять на этот факт? Рассказываем, через, что придется пройти.

Рекламодатели платят за клики, а Яндекс зарабатывает на них. Если честно, то ему не важно, сколько своих кровных вы заплатили, ему важно иное: какое количество денег он получит за все переходы по вашим объявлениям.

В самом начале своего пути за ключевые слова придется платить больше, но затем цена за клик будет снижаться по мере того, как комбинация показателей, влияющих на её уменьшение, будет улучшаться.

Вот некоторые из них:

Репутация домена. Отражает историю рекламы домена. Если рекламные кампании, которые ссылаются на него эффективны, карма уходит в плюс, если эффективность рекламы низкая – в минус.

Релевантность ключа. Насколько ваш ключ и объявление совпадают? Например, если 2-3 слова из пяти совпали, то это хороший знак.

Релевантность страницы. Ключевое слово ведет на страницу с подходящей информацией/товаром. Совпадает ли её заголовок и тайтл с этой фразой? Если да, то поздравляем, это ещё одна монетка в копилку показателей качества.

Спецразмещение, гарантия и динамические показы в Яндекс.Директ: из трех зол выбираем лучшее

Если вы подобно русскому богатырю из народных сказок стоите на распутье и не знаете, где именно разместить свои объявления, самое время рассказать вам об остальных дорожках. Так, чтобы вы и налево пошли, но коня не потеряли, и направо сходили, но головы не сложили.

Итак, чтобы было совсем понятно, рассмотрим стандартную страницу выдачи.

что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение. Spetsrazmeshhenie garantiya i dinamicheskie pokazy. что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение фото. что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение-Spetsrazmeshhenie garantiya i dinamicheskie pokazy. картинка что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение. картинка Spetsrazmeshhenie garantiya i dinamicheskie pokazy. Рано или поздно владельцам авто приходится сталкиваться с сайтами по продаже подержанных автомобилей. Ведь даже самой удобной и практичной модели всегда найдётся замена. Ресурсов для продажи в Интернете достаточно много. В статье вы узнаете, каким образом подать объявление о продаже автомобиля на сайте Дром.ру.

Сразу после блока спецразмещения следует естественная выдача. В ней находятся сайты, которые являются наиболее релевантными вашему запросу. Быть в их числе – очень здорово. Именно поэтому, кроме рекламы, уделяйте внимание и SEO, так вы быстрее достигнете намеченных целей.

В самом конце страницы находятся так называемые гарантированные показы. Иногда этот блок может располагаться справа от результатов выдачи.

что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение. YAD Spetsrazmeshhenie garantiya i dinamicheskie pokazy. что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение фото. что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение-YAD Spetsrazmeshhenie garantiya i dinamicheskie pokazy. картинка что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение. картинка YAD Spetsrazmeshhenie garantiya i dinamicheskie pokazy. Рано или поздно владельцам авто приходится сталкиваться с сайтами по продаже подержанных автомобилей. Ведь даже самой удобной и практичной модели всегда найдётся замена. Ресурсов для продажи в Интернете достаточно много. В статье вы узнаете, каким образом подать объявление о продаже автомобиля на сайте Дром.ру.

Это блок из четырех объявлений, который можно разделить на первое место и остальные гарантированные показы. Если вы решаете разместить свое объявление именно здесь, то можете не сомневаться в том, что у него будет определенная позиция, за которую вы заплатили, и показываться оно будет исключительно там.

Ну и третья возможность расположить свои предложения – динамические показы.

Находятся они в конце поисковой выдачи, начиная со второй страницы. Динамические показы могут располагаться и справа от результатов, если там же, только сверху, размещается гарантия.

что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение. Dinamicheskie pokazy v YAndeks Direkt. что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение фото. что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение-Dinamicheskie pokazy v YAndeks Direkt. картинка что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение. картинка Dinamicheskie pokazy v YAndeks Direkt. Рано или поздно владельцам авто приходится сталкиваться с сайтами по продаже подержанных автомобилей. Ведь даже самой удобной и практичной модели всегда найдётся замена. Ресурсов для продажи в Интернете достаточно много. В статье вы узнаете, каким образом подать объявление о продаже автомобиля на сайте Дром.ру.

Обычно этот блок включает не более пяти предложений. В динамические показы попадают объявления, стоимость клика которых была ниже необходимой для входа в гарантию.

Все объявления здесь чередуются друг с другом на основании ставок цен за клик и показателя кликабельности.

Вот три пути, по которым можно пойти, проводя кампанию в поиске. Какой из наиболее удобный, рассказываем дальше.

А так ли нужно спецразмещение: всё познаётся в сравнении

Посмотрим, на что необходимо обратить внимание, пытаясь самостоятельно определиться с местом показа своих предложений.

Кто входит в вашу ЦА

Знать своих потенциальных клиентов практически в лицо не обязательно, а вот понимать, чего они хотят – стратегически важно. Готовы ли они приобрести ваш товар или заказать услугу на момент введения в строку поиска заветного запроса? Этот вопрос необходимо учитывать, выбирая место для показов своих объявлений, но принимать решение следует в совокупности ваших возможностей, количества средств, которые вы готовы вложить в кампанию, и целей, которые хотите реализовать.

Примеры горячего и холодного

Запрос «вызов эвакуатора» – хороший пример «горячей» тематики. Если он мне нужен, вряд ли я буду серфить страницы выдачи и долго думать, какое же объявление выбрать.

А вот «свадебное платье» – «холодная» тематика. Эту покупку тщательно обдумывают и выбирают, присматриваются и только потом совершают. Именно поэтому разумнее всего в данном случае остановиться на гарантии или даже на динамике.

«Купить Meizu Pro 6 3 64GB в Москве» – горячий запрос. Ну правда, если бы я не хотела купить именно эту модель, именно такого объема памяти, именно в этом городе, я бы не вводила в поисковую строку столько слов на английском.

«Meizu Pro 6» – пример холодного запроса. Непонятно, чего я хочу. Почитать отзывы о смартфоне? Сравнить цены? Посмотреть обзор? Узнать о производителе?

Какие ключевые слова вы используете

По тем же температурным признакам разделим все слова на «горячие» и «холодные». По первым приходят те, кто готов совершить покупку или сделать заказ, по вторым – сомневающиеся.

Именно поэтому так важно грамотно проанализировать список КС и отделить зерна от плевел.

Все просто: самые горяченькие – в спецразмещение, остальные – в гарантию. Естественно, это один из критериев, влияющих на решение, и учитывать лишь его, выбирая место для размещения предложений, нельзя. Трезво оцените свои цели и бюджет, попробуйте посчитать ROI и только потом начинайте действовать.

Узнайте, что почём

Конечно, выбор того или иного блока зависит от стоимости и количества средств, которые вы готовы потратить на контекст. Чтобы грамотно оценить свои расходы на размещение в разных местах, нужно спрогнозировать бюджет. Просчитать плюсы и минусы того или иного способов.

Часто бывает, что воспользоваться спецразмещением нельзя только потому, что там слишком сложная конкурентная обстановка или у посадочной слишком низкая конверсия. Помочь здесь могут только специалисты, поэтому если не видите в себе достаточно сил, чтобы не допустить опасных ошибок, то лучше всего обратиться именно к специалисту.

Помните о конкурентах

Знать, где именно хотят разместиться ваши конкуренты – очень полезно. Если присмотреться к ситуации на аукционах, можно понять, что основная война за клики разворачивается не в спецразмещении, а в гарантии.

Дальше дело за вами. Можете начинать борьбу за гарантийные показы, а можете уйти в спецразмещение. Вдруг они все неправы, а вы – Д’артаньян?

Кроме того, пристальное внимание к конкурентам поможет вам грамотно оценить стоимость своего УТП. Возможно, те, кто находится в первом блоке перед результатами выдачи, превосходят вас по многим параметрам. Например, их товары качественнее, дешевле, доставка выгоднее, о чем они смело заявляют в своих текстах. Все это означает, что вам придется приложить усилия, чтобы конкурировать с ними в этом блоке.

А если всё наоборот, и вы единственный молодец? Тогда грешно не попробовать дать им ответный бой.

Хочу все знать: несколько ответов на вопросы, которые могут вас посетить

что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение. YAndeks.Direkt otvety na voprosy. что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение фото. что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение-YAndeks.Direkt otvety na voprosy. картинка что лучше на дроме прикрепить или спецразмещение. картинка YAndeks.Direkt otvety na voprosy. Рано или поздно владельцам авто приходится сталкиваться с сайтами по продаже подержанных автомобилей. Ведь даже самой удобной и практичной модели всегда найдётся замена. Ресурсов для продажи в Интернете достаточно много. В статье вы узнаете, каким образом подать объявление о продаже автомобиля на сайте Дром.ру.

Здесь собраны популярные вопросы, разъяснение которых поможет вам лучше ориентироваться в способах расположения своих объявлений и понять особенности спецразмещения в Яндекс.Директе.

Нужно ли создавать несколько отдельных кампаний для спецразмещения и гарантии?

На мой взгляд, не стоит этого делать. Так как несмотря на то, что ключи будут претендовать на разные позиции, они могут конкурировать друг с другом. Лучше определиться, что вам важнее, и в зависимости от этого распределять бюджет и ставки.

Влияет ли CTR гарантии на спецразмещение?

CTR считается отдельно для гарантии и спецразмещения. Соответственно, при расчете позиций для гарантии и спецразмещения учитывается свой CTR.

Почему цена входа в спецразмещение может совпадать с ценой 1-го спецразмещения?

Возможно, ваше объявление единственное в аукционе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *