что лучше меган 2 или приора
Что лучше меган 2 или приора
Прочитал тему приора и лансер. Меган в той же ценовой категории что и лансер, даже дешевле. Отец и сосед взяли одновременно по мегану, без очереди, какой захотели, ну из тех, что там были.. У соседа цена 480 000, кондер, птф, без музыки(мафон сам втыкал). Отец за 532 000, там подогрев сидений, климат-контроль, мафон, электрозеркала, шторки, датчик света, дождя, до фига всего в общем, абс-сы.
В рено очень нравится, пробег составил 8000 км, проблем никаких, заводится все с кнопки, чип-карта если присутствует.. У соседа 14000, скоро ТО, проблем тоже нет.
Теперь. Рено удобнее, конечно ничего не скрипит как у меня сзади, как с салона выехали, ничего не подкручивали и неподтягивали, замки не подгоняли. ДА. ТО-1 7700 стоит первое, но оно и на 15000.. Машина резвая, 125 по-моему лошадок, счас не помню, но едет хорошо, очень бодро. Ездим по одному маршруту, только у той расход по компу 6.8, у меня 8.8. Что соответствует заправкам, заправляемся тоже на одних заправках, разница в том, что у него 95-й, у меня 92.. НО счас он тоже на 92-ом катается. Я свою брал за 320 000, но у меня она уже была напискана, типа спортивные сидения, спойлер, вставки под дерево, другой бампер, диски, бесцветные поворотники..
Сосед своим меганом тоже доволен, до этого 10-ка была, на той и на рыбалку и на пляжи ездили.. Десятку он продал за 140 000, без косяков знакомым, вот если за всеми русскими машинами так же ухаживали, то все было бы нормально. А то соберутся и продавать, продают и ничего не делают в ней, жалко, а новый хозяин берет, и говорит, да что же за дерьмо то, все сыпется.
Ох, как же я это написал-то, я же столько букаф, то и не знаю..
Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Priora I и седан Renault Megane II рестайлинг
ВАЗ (Lada) Priora I (с 2007 по 2014)
Renault Megane II рестайлинг (с 2006 по 2009)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 2450 руб | 2450 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 0 руб | 67400 руб |
— по трассе | 0 руб | 40000 руб |
— в смешанном цикле | 53400 руб | 49800 руб |
Итого расходы за год: | 63401 руб | 59801 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.17005 руб | 2.99005 руб |
Общая информация
Страна марки | Россия | Франция |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 12 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 7.2 | 9.1 / 5.4 / 6.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 3 | |
Расход в городе | 0 | 9.1 |
Расход смешаный | 7.2 | 6.7 |
Расход по трассе | 0 | 5.4 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1597 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 98 / 72 при 5600 | 98 / 72 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 145 при 4000 | 127 при 3750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 | 79.5 × 70 |
Мощность двигателя | 98 | 98 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4350 | 4498 |
Ширина | 1680 | 1777 |
Высота | 1420 | 1460 |
Колесная база | 2492 | 2686 |
Клиренс | 130 | 125 |
Ширина передней колеи | 1410 | 1518 |
Ширина задней колеи | 1380 | 1514 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 430 | 520 |
Объем топливного бака, л | 43 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1163 | 1190 |
Полная масса, кг | 1578 | 1740 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Priora i
Отзыв ВАЗ 2170 2011 г.
После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля. Жена привыкла к приоре, так что приоры и стали смотреть. Б\у. Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать.
Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали.
Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую.
Все ремонтируется самостоятельно.
Бодрый мотор, низкий расход.
Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически).
ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой).
Низкий налог (98 л.с).
Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно.
Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная.
Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора.
Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги.
Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.
Моя машина была куплена в апреле 2012 из автосалона, новой. Выпуск 2011 год — поэтому со скидкой) Резина лето: сток Amtel Planet 2P, зима — Cordiant 175/65 R14. Комплектация норма: подорев зеркал и их электропривод, абс, подушка, стеклоподъемники. Кстати, у меня редкий вид: у меня гидроусилитель, а не электро) Доработки есть, но они подчинены моему правилу: их должно быть столько и они должны быть такими, чтобы не снижать ресурс и надежность авто, и не делать неизбежную продажу мучительно болезненной процедурой. В целом машина очень радует надежностью, расходом топлива и динамикой. Шибко не гоняю, по трассе 110-130 иду обычно. Но вот быстрый разгон- это я люблю) Ведь правила регламентирую скорость, но не регламентируют время, за которое можно ее достичь) Расход по городу летом 7.6-8.2 литра, зимой 8.4-8.6 литров. И да, вторая передача до отсечки — это нормально)
За прошедшие 50500 были следующие замены:
Сначала до 20000км я был на гарантии, во время гарантии поменяли:
Отзыв ВАЗ 2170 2008 г.
Итак, всем здрасте. Напишу, что машиной доволен, кидать в меня камнями по причине того, чтобы я мол продаван, молодой еще или что мне не с чем сравнивать не получится, ибо продал ее уже много лет назад, лет мне самому уже больше 30, сейчас езжу и до этого ездил на хаундаях (i30, акцент), мазде-3, фордах (фокус, с-мах), рено (меган), фольц кадди и гольф, ниссан жук, бмв, фиаты, все вазы почти и даже волга была фиг знает какого древнего года…
Конечно не шкодарь октавиан, который рвет всех и вся и что там еще тут на сайте пишут… Но своих денег стоит по моему мнению, проехал в своем время на ней 100 000 км, что в итоге:
Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г. Часть 3
И снова здравствуйте!
Вопреки обещанию не писать больше отзывов о своей Приоре (надоела до смерти), решил нарушить обещание, и тому есть ряд причин. Машина до сих пор у меня, но её статус изменился: из автомобиля для покатушек Приора превратилась в рабочий автомобиль с ежемесячными пробегами 5-7 тыс км.
Устраиваясь на работу,конечно переживал по поводу больших пробегов и прикидывал сколько денег из з/п придется тратить на поддержание автомобиля в более-менее рабочем состоянии. С тех пор прошло 7 месяцев, за которые автомобиль (ну и я конечно) проехал 45 т.км. И за это время с автомобилем решительно ничего не случилось…. Вообще ничего, ну если не считать сгоревшей катушки зажигания всё того же первого цилиндра. Цена вопроса-800 руб и авто снова в строю))).
Отзывы владельцев о Megane ii рестайлинг
Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.
Здравствуйте. Приобрел я Меган (2008 года выпуска, фаза 2, цвет черный, АКПП) в 2011 году с пробегом 45000 км в прекрасном состоянии. Перед покупкой со старым хозяином поехали на оф. сервис где мне с его позволения распечатали всю «белую» историю машины. Ничего серьезного там не было — только плановые ТО. По внешнему виду машина выглядела на 5+, как только что из салона. Не горел левый стоп-сигнал, не горела одна из лампочек подсветки номера. Диагностика показала, что хорошо бы заменить левую шаровую, что я и сделал сразу после покупки авто. На машине ездила супруга продавца, сам он человек не бедный и меган у него четвертая машина в гараже, жене он уже купил Тигуан. Так вот супруга правым колесом наехала на бордюр, о чем свидетельствовали слова продавца и чуть треснутый декоративный колпак на колесе.
Автомат — это сказка (после ВАЗ 2110). К автомату мегана надо привыкать и тогда не будет у вас ни дерганий, ни «тупения». Четырехступенчатый автомат 90 км/ч держит при 2200 об./мин., при такой скорости средний расход по трассе 5.6 литра на 100 км.
По ходовой я, как уже говорил ранее, заменил правую шаровую при покупке авто, через год обнаружил на правом амортизаторе следы потеков и в оф. сервисе мне рекомендовали заменить оба амортизатора. В то время я был наивным человеком и повелся на слова гордо именуемых ОФИЦИАЛОВ и дал добро на замену двух амортизаторов. Только сейчас понимаю, что мог еще столько же проехать на них без замены.
Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.
Уже писал один отзыв про меган в свое время. Поскольку в ближайшее время планирую покупку еще одного авто в гараж, активно юзаю форумы….ну и некрасиво, данными других автолюбителей пользуюсь, а сам давно молчу.
Ничто не предвещало покупки машины в 2011 году. Ездил я на своем Логане. В целом меня все устраивало. Прошел на нем второе большое ТО (120000), вложился слегка. Проблем он мне не доставлял, поменял в подвеске и был готов к его дальнейшему использованию. Но человек предполагает, а… У меня родился второй ребенок…(это не неожиданность, так, присказка). И купил я для его транспортировки коляску Emmaljunga City Cross. Классная, к слову, коляска. Но после упаковки ее в багажник Логана ничего не влезало, да и саму коляску приходилось прилично разбирать. Ну и в целом перемещение семьей из 4 человек в Логане уже переставало быть комфортным. Поэтому мысли о смене авто уже закрались. Дальше просто помог случай, отец приятеля продавал Меган, но требовал продать «токмо» в хорошие руки. Я подошел под это определение. Мой Логан улетел со свистом за 270000 (любопытно, что его пытались купить прямо в ГИБДД при снятии с регистрации). Я добавил 130000 и за 400000 взял данное авто с пробегом 33000. Главным аргументом для меня при покупке было –хорошее знание данной модели (как мне казалось на тот момент). Для тех, кто не будет читать до конца, машина не разочаровала, но узнал дополнительные, так сказать грани.
На данный момент пробег 105000 км. Езжу много. В день по 130-150 км. Периодически заезды по 500-600 км. Одномоментный самый большой прогон на данном авто был 850 км за день.