что лучше матиз или чери кимо

«Малыш» с большим сердцем: Daewoo Matiz против Chery Kimo

что лучше матиз или чери кимо. articles daewoo matiz 29. что лучше матиз или чери кимо фото. что лучше матиз или чери кимо-articles daewoo matiz 29. картинка что лучше матиз или чери кимо. картинка articles daewoo matiz 29. Автомобиль Daewoo Matiz не зря называют бюджетным и очень удобным вариантом для многих российских автолюбителей. За последнее время новые Дэу сумели прочно и, видимо, надолго завоевать наш автомобильный отечественный рынок. Из всех присутствующих на нем разнообразных моделей иномарок Дэу Матиз является наиболее доступным и экономичным в своем сегменте. Небольшая стоимость автомобиля Daewoo Matiz в сочетании с великолепными характеристиками и вполне приличной надежностью позволили значительно повысить показатели продаж Daewoo Matiz.Автомобиль Daewoo Matiz не зря называют бюджетным и очень удобным вариантом для многих российских автолюбителей. За последнее время новые Дэу сумели прочно и, видимо, надолго завоевать наш автомобильный отечественный рынок. Из всех присутствующих на нем разнообразных моделей иномарок Дэу Матиз является наиболее доступным и экономичным в своем сегменте. Небольшая стоимость автомобиля Daewoo Matiz в сочетании с великолепными характеристиками и вполне приличной надежностью позволили значительно повысить показатели продаж Daewoo Matiz.

Над внешним дизайном этого миловидного авто корейские создатели потрудились отлично. Им удалось привнести в Дэу Матиз свою неповторимую уникальность и оригинальность. Ни у какого другого автомобиля нет таких изумительных, аккуратных, круглых фар и такого миниатюрного, словно игрушечного, переднего бампера. Обтекаемые, плавные и легкие черты кузова не только подчеркивают элегантность и изысканность автомобиля, но и придают ему отличные динамические качества.

Помимо выразительной внешности, автомобиль оснащен укрепленной крышей и силовыми балками, которые обеспечивают его безопасность. Интерьер автомобиля Дэу отличается высоким качеством материалов и особым комфортом. Несмотря на то, что автомобиль является представителем А-класса, его салон достаточно вместительный и просторный. На достойном уровне выполнено оснащение самыми современными приборами и опциями управления, которые значительно упрощают водителю его основную задачу.

что лучше матиз или чери кимо. articles chery kimo 1. что лучше матиз или чери кимо фото. что лучше матиз или чери кимо-articles chery kimo 1. картинка что лучше матиз или чери кимо. картинка articles chery kimo 1. Автомобиль Daewoo Matiz не зря называют бюджетным и очень удобным вариантом для многих российских автолюбителей. За последнее время новые Дэу сумели прочно и, видимо, надолго завоевать наш автомобильный отечественный рынок. Из всех присутствующих на нем разнообразных моделей иномарок Дэу Матиз является наиболее доступным и экономичным в своем сегменте. Небольшая стоимость автомобиля Daewoo Matiz в сочетании с великолепными характеристиками и вполне приличной надежностью позволили значительно повысить показатели продаж Daewoo Matiz.Замечательные технические характеристики Дэу Матиз дополнены прекрасным силовым оснащением. Под капотом у этого «крохи» располагается 0,8 или 1,0-литровый двигатель. Совместно с новейшей трансмиссией каждый из этих моторов способен развивать мощность в 51 и 63 л.с. По отзывам о Daewoo Matiz можно сделать вывод, что именно этот «малыш» просто идеально подходит для начинающих водителей. Ведь, благодаря его миниатюрным размерам, управлять таким автомобилем одно удовольствие. Он отлично перемещается по городу, и постоянные заторы и пробки для него вовсе не помеха.

В одном ряду городских автомобилей вместе с Дэу находится и автомобиль Chery Kimo. Элегантный, стильный и компактный, он специально был разработан исключительно для езды по городу. Его неординарную внешность гармонично дополняют большие, раскосые, сильно вытянутые фары и аккуратная конструкция переднего бампера, окрашенного в цвет кузова.

Внутри Chery Kimo также хорош, как и снаружи. Качественная отделка салона, высокий комфорт и современное оснащение новейшими приборами управления позволяют отлично провести время за рулем этого авто. Очень красиво и стильно смотрится панель приборов, выполненная под металл. Элегантности интерьеру придает мягкая голубая подсветка, благодаря которой очень легко считывать показания приборов.

что лучше матиз или чери кимо. articles daewoo matiz 30. что лучше матиз или чери кимо фото. что лучше матиз или чери кимо-articles daewoo matiz 30. картинка что лучше матиз или чери кимо. картинка articles daewoo matiz 30. Автомобиль Daewoo Matiz не зря называют бюджетным и очень удобным вариантом для многих российских автолюбителей. За последнее время новые Дэу сумели прочно и, видимо, надолго завоевать наш автомобильный отечественный рынок. Из всех присутствующих на нем разнообразных моделей иномарок Дэу Матиз является наиболее доступным и экономичным в своем сегменте. Небольшая стоимость автомобиля Daewoo Matiz в сочетании с великолепными характеристиками и вполне приличной надежностью позволили значительно повысить показатели продаж Daewoo Matiz.Хэтчбек Chery Kimo располагает 1,3-литровым двигателем с мощностью в 83 л.с. В паре с 5-скоростной МКПП он позволяет автомобилю демонстрировать неплохие динамические способности. Причем максимальная скорость, с которой Чери может двигаться, равна 156 км/ч. А это для такого малыша совсем неплохо.

В ценовом вопросе тоже все обстоит достаточно просто. Базовая версия автомобиля Чери Кимо обойдется Вам порядка 350 900 рублей. Цена на Daewoo Matiz в аналогичной комплектации составит около 324 000 рублей. Вполне очевидно, что ценовая разница полностью в пользу Дэу. Да и внешне автомобиль Дэу Матиз куда симпатичнее, чем модель Чери Кимо.

Недорогое и удобное обслуживание и ремонт Daewoo также подтверждают великолепные данные автомобиля. Это связано с тем, что благодаря высокому качеству сборки деталей, а также надежности конструкции кузова, частые ремонты и замена запчастей не станут для Вас проблемой. И даже если в ремонте появится необходимость, то вопрос о том, где достать запчасти у Вас не возникнет. Да и сама стоимость запчастей вполне придется по карману каждому.

Богатое сочетание всех этих, несомненно, полезных характеристик подталкивает многих автолюбителей купить Дэу Матиз. Ведь именно этот маленький хэтчбек сможет на долгие годы стать вашим самым большим другом.

Источник

Сравнение Дэу Матиз и Чери Кимо, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

что лучше матиз или чери кимо. daewoo matiz vs chery kimo. что лучше матиз или чери кимо фото. что лучше матиз или чери кимо-daewoo matiz vs chery kimo. картинка что лучше матиз или чери кимо. картинка daewoo matiz vs chery kimo. Автомобиль Daewoo Matiz не зря называют бюджетным и очень удобным вариантом для многих российских автолюбителей. За последнее время новые Дэу сумели прочно и, видимо, надолго завоевать наш автомобильный отечественный рынок. Из всех присутствующих на нем разнообразных моделей иномарок Дэу Матиз является наиболее доступным и экономичным в своем сегменте. Небольшая стоимость автомобиля Daewoo Matiz в сочетании с великолепными характеристиками и вполне приличной надежностью позволили значительно повысить показатели продаж Daewoo Matiz.

Чем отличается Дэу Матиз от Чери Кимо, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Дэу Матиз и Чери Кимо за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Дэу Матиз и Чери Кимо в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Дэу Матиз и Чери Кимо в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Дэу Матиз и Чери Кимо на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Дэу Матиз и Чери Кимо в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Дэу Матиз и Чери Кимо, самые популярные конкуренты.

Источник

что лучше матиз или чери кимо. theme chery kimo 1b. что лучше матиз или чери кимо фото. что лучше матиз или чери кимо-theme chery kimo 1b. картинка что лучше матиз или чери кимо. картинка theme chery kimo 1b. Автомобиль Daewoo Matiz не зря называют бюджетным и очень удобным вариантом для многих российских автолюбителей. За последнее время новые Дэу сумели прочно и, видимо, надолго завоевать наш автомобильный отечественный рынок. Из всех присутствующих на нем разнообразных моделей иномарок Дэу Матиз является наиболее доступным и экономичным в своем сегменте. Небольшая стоимость автомобиля Daewoo Matiz в сочетании с великолепными характеристиками и вполне приличной надежностью позволили значительно повысить показатели продаж Daewoo Matiz.

Не листайте толстые каталоги, не штурмуйте автомобильные порталы – вы не найдете японского или европейского «двойника» Chery Kimo. И хотя он крепко держится за корни платформы Daewoo Matiz, на которой сделан, парни из итальянской студии Bertone изменили облик машины до неузнаваемости. Китайская народная методика изготовления техники, кажется, вступает в новую стадию. Этап подсматривания и копирования сменяется самостоятельной работой и добропорядочным подрядом именитых компаний-производителей. Подтверждение тому новинка Chery Kimo: по-прежнему не очень дорого, но уже чертовски амбициозно!

что лучше матиз или чери кимо. Theme chery kimo 10. что лучше матиз или чери кимо фото. что лучше матиз или чери кимо-Theme chery kimo 10. картинка что лучше матиз или чери кимо. картинка Theme chery kimo 10. Автомобиль Daewoo Matiz не зря называют бюджетным и очень удобным вариантом для многих российских автолюбителей. За последнее время новые Дэу сумели прочно и, видимо, надолго завоевать наш автомобильный отечественный рынок. Из всех присутствующих на нем разнообразных моделей иномарок Дэу Матиз является наиболее доступным и экономичным в своем сегменте. Небольшая стоимость автомобиля Daewoo Matiz в сочетании с великолепными характеристиками и вполне приличной надежностью позволили значительно повысить показатели продаж Daewoo Matiz.

В 14 лет мой отец загорелся мечтой о фотоаппарате. Отработав пару месяцев на сборке ящиков в совхозе, он стал счастливым обладателем простенькой «Чайки» с набором черно-белой пленки. В то время на прилавках были и более функциональные аппараты, но стоили они уже несоизмеримо дороже. Дешево и сердито за 25 скопленных рублей пацану никто делать не собирался, зато архив обогатился яркими (не по цвету, но по духу) фотографиями жизни семейства, в которых, как известно, игра света и тени не очень-то и важна.

Все это я вспоминал, знакомясь с Chery Kimo. Кто бы мог подумать, что в категории «бюджетней некуда» появятся автомобили, которые заботятся не только о вашем кошельке, но и комфорте? В базе — кондиционер, электостеклоподъемники на все четыре двери, парктроник, гидроусилитель, добротная магнитола с возможностью чтения MP3 и входом для флешки… Более того – Chery уже показал «топовую» комплектацию, где среднюю панель украшает экран DVD-системы, а в крышу врезан люк, управляемый электроприводом! Все это обрамляет приятный салон, с веселенькими цветными вставками в дверях (которые производитель почему-то называет «спортивными»), современные, хорошо читаемые приборы, и вполне приемлемый уровень эргономики. «Приемлемый» — это значит, что два взрослых человека сели впереди, не задев друг друга плечами, и смогли удобно устроиться каждый на своем месте. Единственный минус – слишком узкие спинки передних кресел. Горбики боковой поддержки впиваются в бока, и первое время (пока не умнутся) играют роль массажера. Впрочем, проблема решается или привыканием, или…диетой.

что лучше матиз или чери кимо. Theme chery kimo 2. что лучше матиз или чери кимо фото. что лучше матиз или чери кимо-Theme chery kimo 2. картинка что лучше матиз или чери кимо. картинка Theme chery kimo 2. Автомобиль Daewoo Matiz не зря называют бюджетным и очень удобным вариантом для многих российских автолюбителей. За последнее время новые Дэу сумели прочно и, видимо, надолго завоевать наш автомобильный отечественный рынок. Из всех присутствующих на нем разнообразных моделей иномарок Дэу Матиз является наиболее доступным и экономичным в своем сегменте. Небольшая стоимость автомобиля Daewoo Matiz в сочетании с великолепными характеристиками и вполне приличной надежностью позволили значительно повысить показатели продаж Daewoo Matiz.

что лучше матиз или чери кимо. Theme chery kimo 2a. что лучше матиз или чери кимо фото. что лучше матиз или чери кимо-Theme chery kimo 2a. картинка что лучше матиз или чери кимо. картинка Theme chery kimo 2a. Автомобиль Daewoo Matiz не зря называют бюджетным и очень удобным вариантом для многих российских автолюбителей. За последнее время новые Дэу сумели прочно и, видимо, надолго завоевать наш автомобильный отечественный рынок. Из всех присутствующих на нем разнообразных моделей иномарок Дэу Матиз является наиболее доступным и экономичным в своем сегменте. Небольшая стоимость автомобиля Daewoo Matiz в сочетании с великолепными характеристиками и вполне приличной надежностью позволили значительно повысить показатели продаж Daewoo Matiz.

Пластиковые панели салона на удивление неплохо подогнаны, и вполне приличного качества. В движении на новой машине все это добро не гремит, и внушает определенную надежду, что так будет и впредь. А бяки вроде гнущихся в руках ручек дверей и остро-химический запах в салоне спишем на бюджетность: для дешевой машины это не преступление.

Несмотря на то, что «родной» для Kimo является слегка увеличенная платформа упомянутого уже Daewoo Matiz (он же – Chevrolet Spark, он же Chery QQ), внешне родства практически ничто не выдает. Это уже не «пересмешник» вроде QQ, который практически полностью повторяет облик корейского братца. Кажется, китайский производитель начинает отрекаться от прямого копирования других моделей, призвав на подмогу европейских специалистов. В данном случае речь об итальянской студии Bertone, где разработали симпатичный дизайн Chery Kimo, и австрийской AVL, в которой помогли китайцам с мотором.
Он пока один – объемом 1.3, и мощностью 79 л.с. Для машины снаряженной массой слегка за тонну его хватает, а вот слабая версия с агрегатом 1.1 литра (к нам еще не поставляется) в России приживется едва ли.

Езда на Kimo доставляет удовольствие разве что в спокойном режиме. Желание поддать жару улетучивается, как только салон наполняет прямо-таки грузовой вой трансмиссии. Причем утробные звуки сопровождали нас при каждом ускорении. А включив заднюю передачу, в репертуар добавляется многоголосье трелей колес и шестеренок, с трудом входящих в зацепление. То же касается и подвесок. Тонюсенькие рычаги и игрушечные амортизаторы маленького Chery поначалу неплохо справлялись со своей работой. В неспешных поворотах машина не заваливалась, а «лежачий полицейский» был проглочен легко и непринужденно. Но стоило поехать активней – и автомобиль буквально поплыл. Реакции на руле стали неточными, появилась заметная раскачка, на кочках подвеску «пробивало». Зато в городской толчее работа руля с гидроусилителем даже понравилась – не слишком мягко, достаточно информативно. Нормально, в общем.

что лучше матиз или чери кимо. Theme chery kimo 1b. что лучше матиз или чери кимо фото. что лучше матиз или чери кимо-Theme chery kimo 1b. картинка что лучше матиз или чери кимо. картинка Theme chery kimo 1b. Автомобиль Daewoo Matiz не зря называют бюджетным и очень удобным вариантом для многих российских автолюбителей. За последнее время новые Дэу сумели прочно и, видимо, надолго завоевать наш автомобильный отечественный рынок. Из всех присутствующих на нем разнообразных моделей иномарок Дэу Матиз является наиболее доступным и экономичным в своем сегменте. Небольшая стоимость автомобиля Daewoo Matiz в сочетании с великолепными характеристиками и вполне приличной надежностью позволили значительно повысить показатели продаж Daewoo Matiz.

что лучше матиз или чери кимо. Theme chery kimo 1a. что лучше матиз или чери кимо фото. что лучше матиз или чери кимо-Theme chery kimo 1a. картинка что лучше матиз или чери кимо. картинка Theme chery kimo 1a. Автомобиль Daewoo Matiz не зря называют бюджетным и очень удобным вариантом для многих российских автолюбителей. За последнее время новые Дэу сумели прочно и, видимо, надолго завоевать наш автомобильный отечественный рынок. Из всех присутствующих на нем разнообразных моделей иномарок Дэу Матиз является наиболее доступным и экономичным в своем сегменте. Небольшая стоимость автомобиля Daewoo Matiz в сочетании с великолепными характеристиками и вполне приличной надежностью позволили значительно повысить показатели продаж Daewoo Matiz.

что лучше матиз или чери кимо. Theme chery kimo 1. что лучше матиз или чери кимо фото. что лучше матиз или чери кимо-Theme chery kimo 1. картинка что лучше матиз или чери кимо. картинка Theme chery kimo 1. Автомобиль Daewoo Matiz не зря называют бюджетным и очень удобным вариантом для многих российских автолюбителей. За последнее время новые Дэу сумели прочно и, видимо, надолго завоевать наш автомобильный отечественный рынок. Из всех присутствующих на нем разнообразных моделей иномарок Дэу Матиз является наиболее доступным и экономичным в своем сегменте. Небольшая стоимость автомобиля Daewoo Matiz в сочетании с великолепными характеристиками и вполне приличной надежностью позволили значительно повысить показатели продаж Daewoo Matiz.

Ну и как финальный штрих – невнятная работа отопителя. Во всех режимах обдува стекла машины запотевали от верха и до низа практически за минуту. Причем сила струи из верхних дефлекторов была вполне достаточной, а вот ее направление – абсолютно мимо нужной зоны.

На обратном пути «наслаждались» запахом жженых колодок. Тормоза Chery Kimo уже в базе (!) оснащены ABS и EBD, но что толку, если самих механизмов хватило лишь на несколько «тестовых» замедлений. Педаль потеряла чуткость, и довольно лениво откликалась на нажатие. Фотограф, сидящий рядом, задумчиво продолжал изучать работу отопителя: куча режимов настройки, воздух шпарит, кажется, изо всех щелей – а стекла как были запотевшими, так и остались. Пытаясь хоть как-то проветрить салон, приоткрыли окна – и теплый летний дождь вмиг окатил и нас, и веселенькую обивку салона. Так и ехали – мокрые, ничего не видящие, зато с кондиционером и музыкой. Ну и не страшно, нас ведь оберегают две подушки безопасности. И, как вы, верно, могли догадаться, тоже входят в базовое оснащение автомобиля…

Я помню, что в отцовском фотоаппарате не было наворотов вроде моторной протяжки пленки, всевозможных авторежимов съемки или автофокуса. Но хоть сейчас его можно достать с антресолей, и он будет снимать – надежно, без сбоев.

что лучше матиз или чери кимо. Theme chery kimo 3. что лучше матиз или чери кимо фото. что лучше матиз или чери кимо-Theme chery kimo 3. картинка что лучше матиз или чери кимо. картинка Theme chery kimo 3. Автомобиль Daewoo Matiz не зря называют бюджетным и очень удобным вариантом для многих российских автолюбителей. За последнее время новые Дэу сумели прочно и, видимо, надолго завоевать наш автомобильный отечественный рынок. Из всех присутствующих на нем разнообразных моделей иномарок Дэу Матиз является наиболее доступным и экономичным в своем сегменте. Небольшая стоимость автомобиля Daewoo Matiz в сочетании с великолепными характеристиками и вполне приличной надежностью позволили значительно повысить показатели продаж Daewoo Matiz.

что лучше матиз или чери кимо. Theme chery kimo 3a. что лучше матиз или чери кимо фото. что лучше матиз или чери кимо-Theme chery kimo 3a. картинка что лучше матиз или чери кимо. картинка Theme chery kimo 3a. Автомобиль Daewoo Matiz не зря называют бюджетным и очень удобным вариантом для многих российских автолюбителей. За последнее время новые Дэу сумели прочно и, видимо, надолго завоевать наш автомобильный отечественный рынок. Из всех присутствующих на нем разнообразных моделей иномарок Дэу Матиз является наиболее доступным и экономичным в своем сегменте. Небольшая стоимость автомобиля Daewoo Matiz в сочетании с великолепными характеристиками и вполне приличной надежностью позволили значительно повысить показатели продаж Daewoo Matiz.

Kimo же – это кладезь понтов. Не доведя подвеску, тормоза и трансмиссию, Chery бросилось оснащать его всевозможными электронными примочками. Впрочем, если закрыть глаза на некоторые технические промахи, этот автомобиль способен понравиться. Всегда ведь приятно сказать, что в твоем «бюджетнике» с дизайном от Bertone есть кондиционер, электроприводы и порт USB…

Источник

Чери кимо или дэу матиз что лучше

Каталог покупателя: класс мини

Благодаря небольшим габаритам такие машины не создают проблем на парковке, да и стоят недорого. Обратная сторона медали — довольно тесный салон, небольшой багажник и неприспособленность к дальним путешествиям.

Опираясь на тесты, проведенные журналистами “Купи авто”, мы представляем все автомобили класса мини или, как их иногда называют, класса А, официально продающиеся в России. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию той или иной модели с указанием ее стоимости. В скобках — минимальная цена с АКП.

ДЭУ-МАТИЗ

На нашем рынке соперников по цене у этой машины корейской марки и узбекской сборки — раз, два и обчелся. Несмотря на игрушечные размеры, Matiz вполне взрослый автомобиль. Милую лупоглазую внешность ему подарили в ателье “Италдизайн”, а по размерам салона он не уступает многим конкурентам из класса выше.

ДЭУ-МАТИЗ

Учитывая маневренность и не по объему бойкий мотор, Matiz представляется состоятельным городским автомобилем. Жаль только, что с АКП его больше не купить.

от 339 900 (379 900) руб.

КИА-ПИКАНТО

У стильного корейского малыша вполне просторный салон, достойная управляемость и убедительное качество сборки. Багажник невелик, но благодаря скрытому отсеку под полом удобен. “Автомат” же можно заказать только в паре с более мощным 65-сильным мотором. C рестайлингом 2008 года Picanto получил более симпатичный салон и МР3-магнитолу.

КИА-ПИКАНТО

На только что прошедшем в Женеве автосалоне дебютировала модель второго поколения, продажи которой в России ожидаются ближе к лету.

ЛИФАН-СМАЙЛИ

Впервые этот автомобиль показали три года назад в Пекине, а в России Lifan Smily, известный на родине как Lifan 320, появился нынешней весной. Сборку 5-дверного хэтчбека, внешность которого откровенно напоминает престижный Mini, наладили на Черкесском автомобильном заводе.

ЛИФАН-СМАЙЛИ

К заказу доступны две версии, но, на наш взгляд, безусловно стоит доплатить 30 000 рублей за ABS, кондиционер, диски из легкого сплава, парктроник, кожаный салон и задние электростеклоподъемники.

от 370 000 (418 000) руб.

ПЕЖО-107

Машинка создана на одной платформе c Citroen C1 и Toyota Aygo. Салон позволяет с приемлемым комфортом разместиться рослым ездокам не только спереди, но и сзади. Правда, крошечный (130 л) багажник — не подарок, зато раскладная спинка заднего дивана позволит значительно (до 751 л) увеличить его полезный объем.

ПЕЖО-107

Бойкий литровый моторчик неплохо везет и с МКП, и с “роботом”. Жаль только, что в отличие от C1 проходить ТО на Peugeot приходится вдвое чаще — раз в 10 тыс. км.

от 370 000 (418 000) руб.

СИТРОЕН-С1

Самый маленький Citroen появился в России только прошлым летом, хотя его брат-близнец Peugeot 107 продается у нас уже более трех лет. Собственно, ни конструктивно, ни даже внешне С1 и 107 ничем не отличаются, разве что незначительным декором — ровно настолько, чтобы не путать их между собою.

Citroen C1

Технические же характеристики и комплектации совпадают до мелочей. Как, впрочем, и согласованная ценовая политика — с прошлого года французские малыши стоят практически одинаковых денег.

ЧЕРИ-КИМО

Довольно симпатичный с виду автомобиль — детище итальянских стилистов “Бертоне” и китайских инженеров, серьезно модернизировавших модель QQ (Sweet). Благодаря подросшей на 50 мм базе в салоне Chery Kimo, известного также под именем A1, довольно просторно. А новый 1,3-литровый двигатель “Актеко”, созданный в сотрудничестве с австрийской фирмой AVL, позволяет уверенно стартовать со светофора.

ЧЕРИ-КИМО

Единственная версия “Комфорт” подразумевает достойное оснащение — от фронтальных эйр-бэгов и ABS до кондиционера, электропакета и дисков из легкого сплава.

ЧЕРИ-QQ6

ЧЕРИ-QQ6

Кроме того, у нового “кукушонка” невероятно щедрый для своего класса багажник в полкуба. Да и единственно возможное оснащение можно признать практически исчерпывающим.

от 379 000 (441 000) руб.

ШЕВРОЛЕ-СПАРК

Продажи совсем нового Chevrolet Spark стартовали в России в конце прошлого года. В сравнении с предшественником, который, по сути, представлял собой рестайлинговый вариант Matiz, новичок обладает целым рядом преимуществ — яркой, ориентированной на молодежь внешностью, куда более просторным салоном с интригующим, качественным интерьером и богатым оснащением. Что, конечно же, не могло не отразиться на цене — в сравнимых комплектациях машина подорожала примерно на 10–12%.

ШЕВРОЛЕ-СПАРК

Каталог покупателя: Класс мини

Стихия этих автомобилей — центр города. Юркие и маневренные, они легки в управлении, достаточно резвы и весьма экономичны. Благодаря небольшим габаритам такие машины не создают проблем на парковке, да и стоят недорого. Обратная сторона медали — довольно тесный салон, небольшой багажник и неприспособленность к дальним путешествиям. Опираясь на тесты, проведенные журналистами “Купи авто”, мы представляем все автомобили класса мини или, как их иногда называют, класса А, официально продающиеся в России. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию той или иной модели с указанием ее стоимости. В скобках — минимальная цена с АКП.

На нашем рынке соперников по цене у этой машины корейской марки и узбекской сборки раз, два и обчелся. Несмотря на игрушечные размеры, “Матиз” вполне взрослый автомобиль. Милую лупоглазую внешность этому “Дэу” подарили в ателье “Италдизайн”, а по размерам салона он не уступает многим конкурентам из класса выше. Учитывая маневренность и не по объему бойкий мотор, “Матиз” представляется состоятельным городским автомобилем. Жаль только, что с АКП его больше не купить.

от 339 900 (379 900) руб.

У стильного корейского малыша вполне просторный салон, достойная управляемость и убедительное качество сборки. Багажник невелик, но благодаря скрытому отсеку под полом удобен. “Автомат” же можно заказать только в паре с более мощным 65-сильным мотором. C рестайлингом 2008 года “Пиканто” получил более симпатичный салон и МР3-магнитолу. На только что прошедшем в Женеве автосалоне дебютировала модель второго поколения, продажи которой в России ожидаются ближе к лету.

Впервые этот автомобиль показали три года назад в Пекине, а в России “Смайли”, известный на родине как “Лифан-320”, появился нынешней весной. Сборку 5-дверного хэтчбека, внешность которого откровенно напоминает престижный “Мини”, наладили на Черкесском автомобильном заводе. К заказу доступны две версии, но, на наш взгляд, безусловно стоит доплатить 30 000 рублей за ABS, кондиционер, диски из легкого сплава, парктроник, кожаный салон и задние электростеклоподъемники.

Машинка создана на одной платформе c “Ситроеном-C1” и “Тойотой-Айго”. Салон позволяет с приемлемым комфортом разместиться рослым ездокам не только спереди, но и сзади. Правда, крошечный (130 л) багажник — не подарок, зато раскладная спинка заднего дивана позволит значительно (до 751 л) увеличить его полезный объем. Бойкий литровый моторчик неплохо везет и с МКП, и с “роботом”. Жаль только, что в отличие от C1 проходить ТО на “Пежо” приходится вдвое чаще — раз в 10 тыс. км.

от 370 000 (418 000) руб.

Самый маленький “Ситроен” появился в России только прошлым летом, хотя его брат-близнец “Пежо-107” продается у нас уже более трех лет. Собственно, ни конструктивно, ни даже внешне С1 и 107 ничем не отличаются, разве что незначительным декором — ровно настолько, чтобы не путать их между собою. Технические же характеристики и комплектации совпадают до мелочей. Как, впрочем, и согласованная ценовая политика — с прошлого года французские малыши стоят практически одинаковых денег.

Довольно симпатичный с виду автомобиль — детище итальянских стилистов “Бертоне” и китайских инженеров, серьезно модернизировавших модель QQ/“Свит”. Благодаря подросшей на 50 мм базе в салоне “Кимо”, известного также под именем A1, довольно просторно. А новый 1,3-литровый двигатель “Актеко”, созданный в сотрудничестве с австрийской фирмой AVL, позволяет уверенно стартовать со светофора. Единственная версия “Комфорт” подразумевает достойное оснащение — от фронтальных эйр-бэгов и ABS до кондиционера, электропакета и дисков из легкого сплава.

от 379 000 (441 000) руб.

Продажи совсем нового “Спарка” стартовали в России в конце прошлого года. В сравнении с предшественником, который, по сути, представлял собой рестайлинговый вариант “Матиза”, новичок обладает целым рядом преимуществ — яркой, ориентированной на молодежь внешностью, куда более просторным салоном с интригующим, качественным интерьером и богатым оснащением. Что, конечно же, не могло не отразиться на цене — в сравнимых комплектациях машина подорожала примерно на 10–12%.

Все альтернативы этой маленькой и «девчачьей», по мнению многих комментаторов, машины по большому счету сводятся к продукции АвтоВАЗа, старым авто 90-х годов а-ля «немцы», «японцы» и «корейцы», ну, или простые и тоже довольно старые иномарки вроде первого Форда Фокуса, Дэу Нексии или Шевроле Ланоса.

На первом месте из критериев поиска у сына стояла надежность авто. Понятно, что за 150 тысяч о надежности говорить сложно, но хотя бы максимальная из всех доступных вариантов. Поэтому реально старые автомобили, которым уже по 25-30 лет мы отмели сразу. Изначально на заводе в пятую или шестую Короллу был заложен колоссальный ресурс, но за тридцать лет эксплуатации от него уже, к сожалению, ничего не осталось.

Еще раз попытаюсь объясниться, я нисколько не против старых японских авто: в свое время это были отличные аппараты. Но сейчас брать их можно только если у вас есть куча времени и желания разбираться с технической частью авто плюс имеется гараж, чтобы эту машину там постоянно перебирать до болта.

Но если нет ни гаража, ни желания копаться в моторах и подвеске, лучше все-таки посмотреть на что-то другое. Например, в сторону вазовской продукции. За 150 тысяч можно купить что-то «живое» из семейства «Самара», либо же уже немного подуставшую Приору. Понимаю, что большинство автомобилистов и предпочло бы Приору Матизу за эти деньги, но позвольте объяснить наш выбор.

Приора – это автомобиль для юных гонщиков, уж простите за столь резкую характеристику. Мотор 1.8, 123 лошадиные силы под капотом — и уже можно чувствовать себя королем потока. А если еще и прямоток поставить.

В общем, не сторонник я такого подхода. Новичку нужно спокойно научиться ездить на максимально простом, понятном и надежном авто. Приора, из которой до этого уже выжали все соки пара таких «молодчиков», под определение «простой и надежный автомобиль» точно не попадает.

«Самару» не стали брать просто потому, что. это «Самара». Кто ездил на ней, сразу поймет, о чем я. Остаются более неочевидные варианты в виде Нексии, которая убивает всех находящихся внутри при малейшей аварии, и первого Фокуса, которому по меньшей мере будет 15 лет.

А с разваливающейся от старости многорычажной задней подвеской первый Фокус съест столько денег, что владение им будет просто нецелесообразно с финансовой точки зрения. Потому и остановили наш выбор на Матизе, что больше вариантов-то и нет! А что бы Вы взяли за эти деньги? Будет очень интересно Ваше мнение:

что лучше матиз или чери кимо. theme chery kimo 1b. что лучше матиз или чери кимо фото. что лучше матиз или чери кимо-theme chery kimo 1b. картинка что лучше матиз или чери кимо. картинка theme chery kimo 1b. Автомобиль Daewoo Matiz не зря называют бюджетным и очень удобным вариантом для многих российских автолюбителей. За последнее время новые Дэу сумели прочно и, видимо, надолго завоевать наш автомобильный отечественный рынок. Из всех присутствующих на нем разнообразных моделей иномарок Дэу Матиз является наиболее доступным и экономичным в своем сегменте. Небольшая стоимость автомобиля Daewoo Matiz в сочетании с великолепными характеристиками и вполне приличной надежностью позволили значительно повысить показатели продаж Daewoo Matiz.

Не листайте толстые каталоги, не штурмуйте автомобильные порталы – вы не найдете японского или европейского «двойника» Chery Kimo. И хотя он крепко держится за корни платформы Daewoo Matiz, на которой сделан, парни из итальянской студии Bertone изменили облик машины до неузнаваемости. Китайская народная методика изготовления техники, кажется, вступает в новую стадию. Этап подсматривания и копирования сменяется самостоятельной работой и добропорядочным подрядом именитых компаний-производителей. Подтверждение тому новинка Chery Kimo: по-прежнему не очень дорого, но уже чертовски амбициозно!

что лучше матиз или чери кимо. Theme chery kimo 10. что лучше матиз или чери кимо фото. что лучше матиз или чери кимо-Theme chery kimo 10. картинка что лучше матиз или чери кимо. картинка Theme chery kimo 10. Автомобиль Daewoo Matiz не зря называют бюджетным и очень удобным вариантом для многих российских автолюбителей. За последнее время новые Дэу сумели прочно и, видимо, надолго завоевать наш автомобильный отечественный рынок. Из всех присутствующих на нем разнообразных моделей иномарок Дэу Матиз является наиболее доступным и экономичным в своем сегменте. Небольшая стоимость автомобиля Daewoo Matiz в сочетании с великолепными характеристиками и вполне приличной надежностью позволили значительно повысить показатели продаж Daewoo Matiz.

В 14 лет мой отец загорелся мечтой о фотоаппарате. Отработав пару месяцев на сборке ящиков в совхозе, он стал счастливым обладателем простенькой «Чайки» с набором черно-белой пленки. В то время на прилавках были и более функциональные аппараты, но стоили они уже несоизмеримо дороже. Дешево и сердито за 25 скопленных рублей пацану никто делать не собирался, зато архив обогатился яркими (не по цвету, но по духу) фотографиями жизни семейства, в которых, как известно, игра света и тени не очень-то и важна.

Все это я вспоминал, знакомясь с Chery Kimo. Кто бы мог подумать, что в категории «бюджетней некуда» появятся автомобили, которые заботятся не только о вашем кошельке, но и комфорте? В базе — кондиционер, электостеклоподъемники на все четыре двери, парктроник, гидроусилитель, добротная магнитола с возможностью чтения MP3 и входом для флешки… Более того – Chery уже показал «топовую» комплектацию, где среднюю панель украшает экран DVD-системы, а в крышу врезан люк, управляемый электроприводом! Все это обрамляет приятный салон, с веселенькими цветными вставками в дверях (которые производитель почему-то называет «спортивными»), современные, хорошо читаемые приборы, и вполне приемлемый уровень эргономики. «Приемлемый» — это значит, что два взрослых человека сели впереди, не задев друг друга плечами, и смогли удобно устроиться каждый на своем месте. Единственный минус – слишком узкие спинки передних кресел. Горбики боковой поддержки впиваются в бока, и первое время (пока не умнутся) играют роль массажера. Впрочем, проблема решается или привыканием, или…диетой.

что лучше матиз или чери кимо. Theme chery kimo 2. что лучше матиз или чери кимо фото. что лучше матиз или чери кимо-Theme chery kimo 2. картинка что лучше матиз или чери кимо. картинка Theme chery kimo 2. Автомобиль Daewoo Matiz не зря называют бюджетным и очень удобным вариантом для многих российских автолюбителей. За последнее время новые Дэу сумели прочно и, видимо, надолго завоевать наш автомобильный отечественный рынок. Из всех присутствующих на нем разнообразных моделей иномарок Дэу Матиз является наиболее доступным и экономичным в своем сегменте. Небольшая стоимость автомобиля Daewoo Matiz в сочетании с великолепными характеристиками и вполне приличной надежностью позволили значительно повысить показатели продаж Daewoo Matiz.

что лучше матиз или чери кимо. Theme chery kimo 2a. что лучше матиз или чери кимо фото. что лучше матиз или чери кимо-Theme chery kimo 2a. картинка что лучше матиз или чери кимо. картинка Theme chery kimo 2a. Автомобиль Daewoo Matiz не зря называют бюджетным и очень удобным вариантом для многих российских автолюбителей. За последнее время новые Дэу сумели прочно и, видимо, надолго завоевать наш автомобильный отечественный рынок. Из всех присутствующих на нем разнообразных моделей иномарок Дэу Матиз является наиболее доступным и экономичным в своем сегменте. Небольшая стоимость автомобиля Daewoo Matiz в сочетании с великолепными характеристиками и вполне приличной надежностью позволили значительно повысить показатели продаж Daewoo Matiz.

Пластиковые панели салона на удивление неплохо подогнаны, и вполне приличного качества. В движении на новой машине все это добро не гремит, и внушает определенную надежду, что так будет и впредь. А бяки вроде гнущихся в руках ручек дверей и остро-химический запах в салоне спишем на бюджетность: для дешевой машины это не преступление.

Несмотря на то, что «родной» для Kimo является слегка увеличенная платформа упомянутого уже Daewoo Matiz (он же – Chevrolet Spark, он же Chery QQ), внешне родства практически ничто не выдает. Это уже не «пересмешник» вроде QQ, который практически полностью повторяет облик корейского братца. Кажется, китайский производитель начинает отрекаться от прямого копирования других моделей, призвав на подмогу европейских специалистов. В данном случае речь об итальянской студии Bertone, где разработали симпатичный дизайн Chery Kimo, и австрийской AVL, в которой помогли китайцам с мотором.
Он пока один – объемом 1.3, и мощностью 79 л.с. Для машины снаряженной массой слегка за тонну его хватает, а вот слабая версия с агрегатом 1.1 литра (к нам еще не поставляется) в России приживется едва ли.

Езда на Kimo доставляет удовольствие разве что в спокойном режиме. Желание поддать жару улетучивается, как только салон наполняет прямо-таки грузовой вой трансмиссии. Причем утробные звуки сопровождали нас при каждом ускорении. А включив заднюю передачу, в репертуар добавляется многоголосье трелей колес и шестеренок, с трудом входящих в зацепление. То же касается и подвесок. Тонюсенькие рычаги и игрушечные амортизаторы маленького Chery поначалу неплохо справлялись со своей работой. В неспешных поворотах машина не заваливалась, а «лежачий полицейский» был проглочен легко и непринужденно. Но стоило поехать активней – и автомобиль буквально поплыл. Реакции на руле стали неточными, появилась заметная раскачка, на кочках подвеску «пробивало». Зато в городской толчее работа руля с гидроусилителем даже понравилась – не слишком мягко, достаточно информативно. Нормально, в общем.

что лучше матиз или чери кимо. Theme chery kimo 1b. что лучше матиз или чери кимо фото. что лучше матиз или чери кимо-Theme chery kimo 1b. картинка что лучше матиз или чери кимо. картинка Theme chery kimo 1b. Автомобиль Daewoo Matiz не зря называют бюджетным и очень удобным вариантом для многих российских автолюбителей. За последнее время новые Дэу сумели прочно и, видимо, надолго завоевать наш автомобильный отечественный рынок. Из всех присутствующих на нем разнообразных моделей иномарок Дэу Матиз является наиболее доступным и экономичным в своем сегменте. Небольшая стоимость автомобиля Daewoo Matiz в сочетании с великолепными характеристиками и вполне приличной надежностью позволили значительно повысить показатели продаж Daewoo Matiz.

что лучше матиз или чери кимо. Theme chery kimo 1a. что лучше матиз или чери кимо фото. что лучше матиз или чери кимо-Theme chery kimo 1a. картинка что лучше матиз или чери кимо. картинка Theme chery kimo 1a. Автомобиль Daewoo Matiz не зря называют бюджетным и очень удобным вариантом для многих российских автолюбителей. За последнее время новые Дэу сумели прочно и, видимо, надолго завоевать наш автомобильный отечественный рынок. Из всех присутствующих на нем разнообразных моделей иномарок Дэу Матиз является наиболее доступным и экономичным в своем сегменте. Небольшая стоимость автомобиля Daewoo Matiz в сочетании с великолепными характеристиками и вполне приличной надежностью позволили значительно повысить показатели продаж Daewoo Matiz.

что лучше матиз или чери кимо. Theme chery kimo 1. что лучше матиз или чери кимо фото. что лучше матиз или чери кимо-Theme chery kimo 1. картинка что лучше матиз или чери кимо. картинка Theme chery kimo 1. Автомобиль Daewoo Matiz не зря называют бюджетным и очень удобным вариантом для многих российских автолюбителей. За последнее время новые Дэу сумели прочно и, видимо, надолго завоевать наш автомобильный отечественный рынок. Из всех присутствующих на нем разнообразных моделей иномарок Дэу Матиз является наиболее доступным и экономичным в своем сегменте. Небольшая стоимость автомобиля Daewoo Matiz в сочетании с великолепными характеристиками и вполне приличной надежностью позволили значительно повысить показатели продаж Daewoo Matiz.

Ну и как финальный штрих – невнятная работа отопителя. Во всех режимах обдува стекла машины запотевали от верха и до низа практически за минуту. Причем сила струи из верхних дефлекторов была вполне достаточной, а вот ее направление – абсолютно мимо нужной зоны.

На обратном пути «наслаждались» запахом жженых колодок. Тормоза Chery Kimo уже в базе (!) оснащены ABS и EBD, но что толку, если самих механизмов хватило лишь на несколько «тестовых» замедлений. Педаль потеряла чуткость, и довольно лениво откликалась на нажатие. Фотограф, сидящий рядом, задумчиво продолжал изучать работу отопителя: куча режимов настройки, воздух шпарит, кажется, изо всех щелей – а стекла как были запотевшими, так и остались. Пытаясь хоть как-то проветрить салон, приоткрыли окна – и теплый летний дождь вмиг окатил и нас, и веселенькую обивку салона. Так и ехали – мокрые, ничего не видящие, зато с кондиционером и музыкой. Ну и не страшно, нас ведь оберегают две подушки безопасности. И, как вы, верно, могли догадаться, тоже входят в базовое оснащение автомобиля…

Я помню, что в отцовском фотоаппарате не было наворотов вроде моторной протяжки пленки, всевозможных авторежимов съемки или автофокуса. Но хоть сейчас его можно достать с антресолей, и он будет снимать – надежно, без сбоев.

что лучше матиз или чери кимо. Theme chery kimo 3. что лучше матиз или чери кимо фото. что лучше матиз или чери кимо-Theme chery kimo 3. картинка что лучше матиз или чери кимо. картинка Theme chery kimo 3. Автомобиль Daewoo Matiz не зря называют бюджетным и очень удобным вариантом для многих российских автолюбителей. За последнее время новые Дэу сумели прочно и, видимо, надолго завоевать наш автомобильный отечественный рынок. Из всех присутствующих на нем разнообразных моделей иномарок Дэу Матиз является наиболее доступным и экономичным в своем сегменте. Небольшая стоимость автомобиля Daewoo Matiz в сочетании с великолепными характеристиками и вполне приличной надежностью позволили значительно повысить показатели продаж Daewoo Matiz.

что лучше матиз или чери кимо. Theme chery kimo 3a. что лучше матиз или чери кимо фото. что лучше матиз или чери кимо-Theme chery kimo 3a. картинка что лучше матиз или чери кимо. картинка Theme chery kimo 3a. Автомобиль Daewoo Matiz не зря называют бюджетным и очень удобным вариантом для многих российских автолюбителей. За последнее время новые Дэу сумели прочно и, видимо, надолго завоевать наш автомобильный отечественный рынок. Из всех присутствующих на нем разнообразных моделей иномарок Дэу Матиз является наиболее доступным и экономичным в своем сегменте. Небольшая стоимость автомобиля Daewoo Matiz в сочетании с великолепными характеристиками и вполне приличной надежностью позволили значительно повысить показатели продаж Daewoo Matiz.

Kimo же – это кладезь понтов. Не доведя подвеску, тормоза и трансмиссию, Chery бросилось оснащать его всевозможными электронными примочками. Впрочем, если закрыть глаза на некоторые технические промахи, этот автомобиль способен понравиться. Всегда ведь приятно сказать, что в твоем «бюджетнике» с дизайном от Bertone есть кондиционер, электроприводы и порт USB…

Хорошая машинка, но минусов тоже достаточно!

В целом Сhery Kimo это симпатичная дамская машинка для города, бюджетный вариант, но срок эксплуатации не больше пяти лет ( а пробег у нас сейчас всего 45 000). Так что сами решайте покупать или нет. Удачи!

Chery Kimo

что лучше матиз или чери кимо. chery kimo 1. что лучше матиз или чери кимо фото. что лучше матиз или чери кимо-chery kimo 1. картинка что лучше матиз или чери кимо. картинка chery kimo 1. Автомобиль Daewoo Matiz не зря называют бюджетным и очень удобным вариантом для многих российских автолюбителей. За последнее время новые Дэу сумели прочно и, видимо, надолго завоевать наш автомобильный отечественный рынок. Из всех присутствующих на нем разнообразных моделей иномарок Дэу Матиз является наиболее доступным и экономичным в своем сегменте. Небольшая стоимость автомобиля Daewoo Matiz в сочетании с великолепными характеристиками и вполне приличной надежностью позволили значительно повысить показатели продаж Daewoo Matiz.

Достоинства : полный электропакет. Парктроники. Распределение тормозных усилий. Цена.

Недостатки : нет шумоизоляции.

Достоинства : цена. Комплектация. Маневренность. Габариты для города. Интересная внешность.

Недостатки : подвеска. Резинки стеклоочистителей (менять сразу). Штатная резина. Странная система вентилирования воздуха.

Достоинства : отличный автомобиль для города.

Недостатки : быстро пачкается салон.

Поведаю о плюсах и минусах Chery Kimo. Итак, о положительном: Поудобней чем старых ВАЗах, новые не беру в расчет, потому что и стоят они дороже в комплектации с кондиционером и полной электроникой, а здесь полный электро пакет. Сцепление хорошее мягкое. Места внутри достаточно, сзади пассажирам места с запасом, ну и салон симпатичный, подсветка приборов приятно светит голубым светом, особенно нравиться в ночи. Подвеска надёжная, дорогу Chery Kimo держит хорошо, хоть и жесткая, но если на полном ходу не проскакивать лежачих полицейских то вполне приличная. Мотор у машины резвый, а учитывая, что машинка весит мало, разгоняет он её хорошо, особенно после 3-х тысяч оборотов, ВАЗы со светофора можно дергать только в путь, ну и овощные иномарки.

Из негативного: Chery Kimo не уважают на дороге, репутация китайской машины, плохое лакокрасочное покрытие, чуть что сразу скол, лампочки сгорают быстро, частые замены, но все лампочки меняются очень просто, очень дорогой сервис у официалов, ещё есть особенность, что на заводе в Китае, ставили не один комплект сцепления а несколько, и какой у твоей машины ты можешь посмотреть по вин коду, но его может и не оказаться в твоём городе, ни у простых продавцов ни у официалов, довольно прожорливый движок, по трассе он выдает заявленные 6-6.5 литров на 100 км, но если тошниться в городе, то примерно 11-13 литров ест, машина высокая, поэтому в поворот залетать не рекомендуется.

Достоинства : читайте отзыв.

Недостатки : читайте отзыв.

Достоинства : внешний вид. Набор опций.

Недостатки : отвратительный сервис. Жесткая подвеска. Не частые, но тем не менее, неприятные поломки.

Достоинства : вид. Маневренность. Компактность. Хороший обзор. Недорогие запчасти. Недорогой ремонт.

Недостатки : шум. Прожорливость (зимой). Маломощная. Плохо держит трассу.

Достоинства : цена. Дизайн. Манёвренность. Экономичность. Просторность салона. Хорошая динамика.

Недостатки : тонкий металл. Тонкий слой краски (легко поцарапать). Слабая шумоизоляция. Очень слабая подвеска. Базовые дворники сразу под замену резину.

Chery QQ, Daewoo Matiz: Копия или оригинал?

Chery QQ и Daewoo Matiz очень похожи и являются прямыми конкурентами. В пользу QQ – более доступная цена. Стоит ли этим воспользоваться?

Chery QQ и Daewoo Matiz очень похожи и являются прямыми конкурентами. В пользу QQ – более доступная цена. Стоит ли этим воспользоваться?

В конце 90-х на смену Daewoo Tico пришла новая модель – Matiz. Она настолько популярна, что производится и продается 15 лет подряд. Успехом этого авто решил воспользоваться китайский производитель Chery, который на заре своей деятельности создавал копии удачных моделей и реализовывал их под своим брендом. Модель QQ очень схожа с Matiz, отличия смогут заметить только наблюдательные люди. Но не стоит верить недобросовестным продавцам, утверждающим, что «китаец» аналогичен «корейцу». Технически машины разные, и даже двигатели, несмотря на почти одинаковые объемы, у QQ свои, китайские.

Качество пластика в QQ невысокое, он твердый, а скрипы в салоне, поломка деталей – обычное явление. Отделка салона всех авто, выполненная в светлых тонах, со временем пачкается и выглядит неприглядно.

По просторности салоны обоих автомобилей одинаковы – как и во всех малолитражках, в них удобнее всего будет четверым членам экипажа.

Нередко после моек отслаивается краска корпусов наружных зеркал и бамперов QQ. Последние к тому же хрупкие, даже при несильных ударах трескаются.

Заводские амортизаторы QQ не отличаются долговечностью и могут прийти в негодность уже к 20–30 тыс. км.

Схожесть и различия

Претензий к коррозионной стойкости QQ и Matiz нет, и все же стоит дополнительно провести антикоррозионную обработку их кузовов. Замечания к кузовным деталям: отслаивание краски c корпусов наружных зеркал и бамперов Chery; бамперы хрупкие и даже при легких ударах трескаются; уплотнитель лобового стекла QQ нередко деформируется и из-под него в дождь вода попадает в салон. А у Daewoo со временем пескоструится и мутнеет пластиковый колпак передней оптики, вследствие чего ухудшается качество освещения.

Несмотря на заявленную производителями пассажировместимость – 5 человек, в QQ и Matiz, как и в других малолитражках, удобнее всего будет четырем членам экипажа. Общая особенность эргономики – проем задних дверей снизу заужен, поэтому посадка на галерку менее удобна, чем на первый ряд. Кроме того, наружные зеркала немного смещены назад, и к такому их размещению приходится привыкать.

Обе модели отличаются бюджетной отделкой интерьера, ее качество выше у Daewoo. Пластик Chery со временем начинает скрипеть, ломаются некоторые детали, он источает неприятный запах (особенно ощущается летом). В QQ отмечены проблемы с фирменными магнитолами (нельзя настроить радиоволну) и кондиционером (выходила из строя гидромуфта компрессора). Простота Matiz заметна по щитку приборов – независимо от версии в нем нет тахометра. А QQ снабдили им.

Преимущество QQ – заднее сиденье раздельное (у Matiz – цельное), благодаря чему при перевозке длинномеров можно сохранить одно посадочное место. Объемы багажных отделений моделей одинаковые, при этом, по данным производителей, Daewoo отличается большей на 100 кг грузоподъемностью (485 кг против 385 кг соответственно)!

По мелочам

Обе машины оснащались бензиновыми двигателями: 3-цилиндровыми 0,8 л и 4-цилиндровыми – 1,0 л у Matiz и 1,1 л у QQ. У Chery наиболее распространены модификации с мотором большего объема, у Daewoo – меньшего. Более динамичный Matiz – с двигателем 0,8 л и МКП он разгоняется до 100 км/ч за 17 с, а 1,1-литровый QQ с «механикой» – за 18,7 с. Не последнюю роль в этом сыг­рал больший вес «китайца» – почти на 130 кг в снаряженном состоянии. При этом он экономичнее, чем «кореец» – 6,5 л на «сотню» против 7,9 л у вышеуказанных версий.

Серьезных неполадок в моторах обоих авто не выявлено, хотя по мелочам они есть. В двигателях Matiz очистки требует регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Из-за воздействия влаги и соли может отказать датчик муфты компрессора кондиционера. Чтобы избежать этого, механики советуют дополнительно установить защиту моторного отсека. После 100 тыс. км в моторах Matiz может потерять герметичность прокладка крышки головки блока цилиндров.

В агрегатах QQ со временем засоряется клапан-делитель системы вентиляции картерных газов. Проблема проявляется в увеличении расхода смазки, повышенной дымности, хлопках в воздушном фильтре. Специалисты советуют превентивно чис­тить клапан каждые 20–30 тыс. км. Кроме того, в двигателях QQ отмечен выход из строя генераторов. А еще мотористы жалуются на качество резьбовых соединений – нередко срывалась резьба на заглушке сливного отверстия масляного поддона. Но самая большая головная боль – низкое качество неоригинальных запчастей, особенно к двигателям.

ГРМ в моторах обеих машин приводится в действие ремнем. Чаще его придется менять вместе с роликами в двигателях QQ – каждые 40 тыс. км против 60 тыс. км у Matiz.

Пластик отделки в Matiz жесткий, но в отличие от конкурента он не создает посторонних шумов. Обшивка сидений хорошо переносит испытание временем и даже на старых авто выглядит прилично.

Несмотря на компактные размеры, в QQ и Matiz друг за другом смогут усесться люди ростом под 1,80 м. Хватает места и над головой – крыша в машинах высокая.

В ходе эксплуатации приходится очищать регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки Matiz.

Зимой в Matiz из-за воздействия дорожной соли подклинивают задние барабанные механизмы и отслаиваются фрикционные накладки на колодках.

Весомый козырь

Одно из преимуществ QQ – в Chery «автомат» предлагается также в паре с более мощным 1,1-литровым двигателем, тогда как у Matiz он устанавливался только с моторчиком 0,8 л. Причина – АКП не помещалась в подкапотное пространство с более объемным мотором.

В отличие от Matiz с классическим гидротрансформаторным «автоматом» в QQ применялась роботизированная КП. В «роботе» при возникновении рывков при переключениях передач с помощью специального дилерского сканера нужно регулировать сцепление. Отмечен также выход из строя датчика включения сцепления или его гидропривода. МКП более надежна, иногда отказывают шестерни главной передачи.

Неполадки, выявленные в КП Matiz, менее серьезны. В обоих типах к 100–150 тыс. км могут потерять герметичность сальники полуосей. Кроме того, в «механике» после 100 тыс. км отмечено растяжение тросового привода кулисы – проявляется в увеличении ходов рычага КП и нечетком включении передач.

Берегите диски!

Подвески QQ и Matiz короткоходные, из-за малого хода отбоя амортизаторов при попадании в ямы ощущаются жесткие удары в ходовой. Не способствуют комфортной езде и маленькие колеса – они с трудом преодолевают ямы, нередко даже гнутся диски. При этом амортизаторы у Chery мягче, что способствует раскачке и клевкам авто. У Daewoo они более сбитые, благодаря чему устойчивость этой машины лучше.

Конструктивно подвески авто схожи: впереди – независимая McPherson, сзади – полузависимая балка скручивания. Но в основном детали ходовой у них свои, оригинальные.

Более долговечна ходовая Matiz. Так, втулки переднего стабилизатора ходят около 80 тыс. км, шаровые опоры – 80–100 тыс. км, а амортизаторы – почти 100 тыс. км. У QQ аналогичные детали служат 20–30 тыс. км, 30–40 и 20–30 тыс. км соответственно. Зато задние подвески у этих авто долговечны – «резинки» полузависимых балок считаются «вечными».

Рулевое базовых версий QQ и Matiz – обычное механическое, а в дорогих вариантах снабжено гидроусилителем. У Daewoo менее надежен первый тип рулевого – в среднем каждые 40 тыс. км изнашиваются втулки рейки (стук при проезде неровностей). А с ГУР эти детали служат в 1,5-2 раза дольше. У Chery втулки рейки разбиваются в обоих типах рулевого, а в версиях с ГУР еще и дают течь сальники рейки. Более долговечны у Matiz и наконечники рулевых тяг – ходят 50–60 тыс. км, тогда как у QQ – около 30 тыс. км.

Могут создать проблемы и тормозные системы этих машин. У Matiz зимой из-за воздействия дорожной соли подклинивают задние барабанные механизмы и отслаиваются фрикционные накладки на колодках. У QQ ржавеют поршни передних суппортов, а при неправильном обслуживании подклинивают их направляющие (нуждаются в регулярной смазке).

Что важнее?

История Chery QQ

03.03 Дебютирует новая модель китайской компании Chery Automobile – QQ.
01.05 Продажи автомобиля начаты на украинском рынке.
01.06 Модель переименована в QQ3. На ее базе создан 5-дверный лифтбек QQ6.
02.11 Рестайлинг.
09.12 Производство модели продолжается и ныне.

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

История Daewoo Matiz

что лучше матиз или чери кимо. Daewoo Matiz Chery QQ (13). что лучше матиз или чери кимо фото. что лучше матиз или чери кимо-Daewoo Matiz Chery QQ (13). картинка что лучше матиз или чери кимо. картинка Daewoo Matiz Chery QQ (13). Автомобиль Daewoo Matiz не зря называют бюджетным и очень удобным вариантом для многих российских автолюбителей. За последнее время новые Дэу сумели прочно и, видимо, надолго завоевать наш автомобильный отечественный рынок. Из всех присутствующих на нем разнообразных моделей иномарок Дэу Матиз является наиболее доступным и экономичным в своем сегменте. Небольшая стоимость автомобиля Daewoo Matiz в сочетании с великолепными характеристиками и вполне приличной надежностью позволили значительно повысить показатели продаж Daewoo Matiz.

1991–1998 Выпускался Daewoo Tico.
03.98 На Женевском автосалоне представлен наследник Tico – Daewoo Matiz.
07.99 Начата установка автоматической КП.
09.00 Рестайлинг.
03.01 Начата узловая сборка Matiz в Узбекистане.
08.02 Появился новый 4-цил. мотор 1,0 л (64 л. с.).
12.09 Дебютирует наследник, который продается под новым брендом – Chevrolet Spark.
09.12 Продажи узбекских Matiz в Украине продолжаются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *