что лучше киа спортейдж или шевроле нива
Что лучше киа спортейдж или шевроле нива
Достоинства Ш-нивы перед KIA Sportage:
1. Самое главное – это «фуллтайм» внедорожник, думаю это итак всем понятно. J
2. За 12 тыс. будет новый блестящий авто, без всех недочетов по кузову и т.д. после предыдущего хозяина, так как его (хозяина) до вас и не было. J
3. Из-за более высокого клиренса, ш-нива явно проходимее по калейным и высоко-ухабистым дорогам, это очень хорошо чувствуется если попоолзать по высоким бордюрам.
4. Дизайн кузова более привлекателен (хотя на любителя)
5. Запчасти более доступны (пошел в магазин и купил ниче заказывать и ждать от 2-х дней до 2-х недель не надо).
6. Цена на запчасти по большей степени в 2 раза дешевле.
7. Проще ремонтировать самому, да и сервисы есть даже в захудалых российских глубинках (по большему счету это 214 нива)
8. Головной свет светит явно лучше.
9. На задних сидениях пассажирским ногам все же думаю будет поудобнее.
10. Цена новой ш-нивы на 8 тыс. уе. дешевле нового спортажа.
Недостатки Ш-нивы перед KIA Sportage:
1. Мотору ш-нивы явно нехватает мощности и эластичности, это чувствуется не только на трассе но и на бездорожье, когда на понижайке пытаешься подняться на крутой косогор, на ниве все время добавляешь газ по мере продвижения вверх, а киа идет ровно и уверенно с начала до конца холма почти на одном уровне педали.
2. Салон ШН на мой взгляд немного уступает по комфорту, эргономике и качеству отделки, даже с учетом того что он больше.
3. Багажник явно меньше, но тоже не намного.
4. Нет рамы как на спортаже (сомнительный недостаток!)
5. Шум трансмиссии в салоне на скоростях от 120, на спорте нормально ехать до 160 по спидометру, все тихо ничего не воет и не вибрирует.
6. Нет кондея. (ну кому-то он и не нужен.)
7. Новые часто угоняют, хотя уже давно не смотрел статистику.
Модератор
Живу здесь
Новенький
Выбор стоит такой Новая шеви или 2-3 летний sportage, еще был вариант взять в кредит новый tuscon.
Новенький
Модератор
Модератор
Живу здесь
Клуб владельцев корейских автомобилей
Текущее время: 24 окт 2021, 03:04
Стоит ли менять Chevrolet Niva на KIA Sportage КМ?
Модератор: Модераторы
Стоит ли менять Chevrolet Niva на KIA Sportage КМ?
Re: Стоит ли менять Chevrolet Niva на KIA Shjrtage?
Re: Стоит ли менять Chevrolet Niva на KIA Shjrtage?
Re: Стоит ли менять Chevrolet Niva на KIA Shjrtage?
Re: Стоит ли менять Chevrolet Niva на KIA Shjrtage?
Re: Стоит ли менять Chevrolet Niva на KIA Shjrtage?
Re: Стоит ли менять Chevrolet Niva на KIA Shjrtage?
Re: Стоит ли менять Chevrolet Niva на KIA Shjrtage?
ты сравниваешь не сравнимое.
я год отъездил на шниве
хуже у меня машины не было.
сходи на тест драйв и ты поймешь все.
Все виды страхования!
За расчетом прошу в личку)
Тема: Cтраховое агентство FARWATER
Re: Стоит ли менять Chevrolet Niva на KIA Shjrtage?
Re: Стоит ли менять Chevrolet Niva на KIA Shjrtage?
посмеялся. когда я был за рулем за мной практически никто не мог сесть, в багажник можно положить только барсетку
небольшой расход бензина это 14 литров 95 по городу, постоянно приходится крутить двигатель до отсечки, иначе она просто не едет. про переключение передач я просто молчу.
один раз разогнал до 168 км в час в салон повалил дым. куча свечков, двери дубовые.
но проходимость да. тут согласен, ах да в шниве нет подушек и даже АБС.
Все виды страхования!
За расчетом прошу в личку)
Тема: Cтраховое агентство FARWATER
Re: Стоит ли менять Chevrolet Niva на KIA Shjrtage?
Re: Стоит ли менять Chevrolet Niva на KIA Shjrtage?
Re: Стоит ли менять Chevrolet Niva на KIA Shjrtage?
по поребрикам она скакать умеет, а вот по болотам уже не пройдет.
тем более учти что у спортажа есть 2 wd и 4 wd и привод подключаемый через вискомуфту.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
и вообще про какой спортаж идет речь.
Все виды страхования!
За расчетом прошу в личку)
Тема: Cтраховое агентство FARWATER
Re: Стоит ли менять Chevrolet Niva на KIA Shjrtage?
Спортага (те что «новые») не рамный джип.
Это паркетник с высоким клиренсом.
Если тебе надо именно Джипастое что-то, то лучше Тагер http://www.tagaz.ru/cars/tager/
смотри или
http://www.tagaz.ru/cars/road_partner/
Re: Стоит ли менять Chevrolet Niva на KIA Shjrtage?
Re: Стоит ли менять Chevrolet Niva на KIA Shjrtage?
Все виды страхования!
За расчетом прошу в личку)
Тема: Cтраховое агентство FARWATER
Re: Стоит ли менять Chevrolet Niva на KIA Shjrtage?
Re: Стоит ли менять Chevrolet Niva на KIA Shjrtage?
Все виды страхования!
За расчетом прошу в личку)
Тема: Cтраховое агентство FARWATER
Re: Стоит ли менять Chevrolet Niva на KIA Shjrtage?
Re: Стоит ли менять Chevrolet Niva на KIA Shjrtage?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Спортейдж или нива шевроле
Сейчас, мало кто помнит, истоки всеми полюбившегося Kia Sportage. Если немного углубиться в историю (а без этого никак), то вся популярность к KIA начала приходить только с 1993 года, когда корейцы на базе военного внедорожника, решили сделать гражданский (или наоборот, кругом противоречивая информация).
Всем на удивление, именно Sportage первого поколения занял нишу компактных внедорожников. Кстати, его сняли с производства в 2004 году, но из-за массовой популярности в России, специально для нашей страны его производили в Калининграде (завод АвтоТор), вплоть до конца 2006 года, а этот факт, уже о многом говорит Несмотря на свои маленькие габариты, назвать его не вместительным нельзя. Его ближайший конкурент Niva Chevrolet еще хуже в плане места.
Сейчас на общем фоне внедорожников, он смотрится смешно, однако это обманчиво. Корейцы именно с этой модели научились делать проходимые машины, однако для русских реалий нужно будет его немного модифицировать. Все таки природа и ландшафты у нас совершенно разные.
В 2017 году (да и в 2018-м), купить вполне себе добротный экземпляр можно за 300.000 рублей (если брать последние года выпуска), но в 70% случаев, его ценник будет в районе 200.000-250.000 рублей. За такую цену, вы даже Ниву Шевроле года 2011-го не купите, а тут получаете следующую комплектацию:
Самый ближайший конкурент — это Нива, но она проигрывает по всем показателям кроме 3-х:
1) Запчасти стоят дешевле, но их качество не идет ни в какое сравнение с корейскими. Все таки надежность, это не про русские автомобили
2) Нет морального барьера разнести машину на бездорожье.
3) Лучшая диагональная проходимость.
Если говорить о качестве, то оно на высоте. Еще с момента старта продаж, KIA давала гарантию на кузов 5 лет, от любых очагов ржавчины. Реальный пример, у одного из членов нашей редакции есть Спортейдж 2006 года выпуска (самая последняя партия). Только в 2017-м году вылезли первые мелкие рыжики со спичечную головку, убирающие обычной наждачной бумагой с 3-х раз. Та же самая Нива, гниет уже через 4 года интенсивного использования.
Подключаемый полный привод (part-time), а не постоянный полный дает свои преимущества. Лучше разгон, чтобы держаться в потоке, чтобы выехать из снега или запарковаться в нужном месте, легко подключается полный. Однако, постоянно использовать ПП нельзя. На скорости 80 км. в час попросту отламывается крестовина переднего кардана, но не пользоваться им также нельзя, такая уж конструктивная особенность, что если месяца 2-3 им не пользоваться, а потом включить, есть хороший такой шанс, что она также отломится. Но это не более, чем мелочи, с кое-ми все спортаводы прекрасно себе живут.
В любом случае, в пределах 300.000 рублей ничего разумного нет. Сразу оговоримся, что мы в курсе всяких там Jeep Cherokee 1994 года, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser 80. Первый морально и физически рассыпается — за американцем нужно следить, да и расход 4-5 литрового двигателя весьма весомый, конечно это решается установкой газового оборудования, но общей надежности это не прибавляет. Найти живой Nissan Patrol, как и Крузак, менее чем за 500.000-600.000 рублей сложно, а поддерживать его в хорошем состоянии дорого. Mitsubishi Pajero лучше чем Джип Чероки, но также морально и физически мертвы в большинстве случаев. Так что, единственный, нормальный бюджетный вариант по факту — это Kia Sportage 1st Generation, без альтернатив.
Найти на том же самом Авито, их не просто. Те, кто поняли, что это за машина, не спешат с ней расставаться по одной причине — за сумму продажи, достойного аналога нет. Это универсальный автомобиль, для города, дачи, охоты и рыбалки. Да, расход по городу кусается 17 литров, но у вас есть прекрасная тяга на низах, чтобы легко трогаться в горку, даже зимой. Прекрасная проходимость, базовый дорожный просвет в 200 мм. прощает массу ошибок, вдобавок он легко поднимается до 280 мм., без проблем.
Тем, кто собирается его покупать для покатушек по Оффроаду, сразу нужно копить деньги отдельно на резину, ведь родные диски 20575, попросту не дают раскрыться его проходимости. Самый идеальный вариант — это поставить резину Goodyear Wrangler Dura Trac 23575. На родные 15 диски, они лезут просто идеально, опять таки по сравнении с Нивой (коротышом или Шевроле), не нужно менять пары. И вот на этой резине, машина едет по лютому жижмаку.
Конечно ожидать от нее проходимости Патруля или Крузака не стоит, все таки это разные классы машин, и не нужно, как это любят многие, сравнивать Спортейдж с экспедиционными внедорожникам, это мягко говоря глупо.
Двигатель стоит еще от Mazda, ходит спокойно по 200.000-300.000 км, если за ним следить. Контрактный двигатель стоит в районе 60.000-70.000 рублей, что опять таки не дорого. Контрактная коробка 20.000 руб., столько же и раздаточная коробка.
Что касается по ценам на обслуживание, то в среднем все стоит на 20-30% дороже, чем на туже самую Ниву (простите, что сравниваем его постоянно с ней, но по факту, других конкурентов нет). Да, это накладно, но, вы не будете менять одну и туже деталь, несколько раз в течение года. Если говорить о дальних путешествиях, нет нужды бояться, что сломается на дороге. Новые детали ведут себя самым прекрасным образом. Хотя запчасти, есть “не в каждой деревне” и среднее время ожидания доставки 2-3 дня, да и что касается двигателя, не всегда все можно быстро починить самому.
Если вы выбираете универсальную машину, с хорошей комплектацией, а на руках всего 200.000-400.000, то без вариантов берите Kia Sportage первого поколения. Продавать его потом, уже точно не захочется. Комфорт, комплектация, надежность — вот 3 составные его успеха в мире, и в частности в России.
Также предлагаем вам посмотреть, наш видео тест драйв на эту машину, там несколько иной взгляд от ведущего канала, но основное все то же.
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
kia sportage
Re: kia sportage
Сообщение MNV » 02 сен 2012, 00:20
Re: kia sportage
Сообщение SteelRat » 02 сен 2012, 11:31
Re: Продам Kia Sportage 1997г.в.
Сообщение G.A.R. » 16 сен 2012, 13:41
Re: Продам Kia Sportage 1997г.в.
Сообщение MNV » 16 сен 2012, 14:11
Re: Продам Kia Sportage 1997г.в.
Сообщение G.A.R. » 16 сен 2012, 16:43
Re: Кia Sportage или Нива? Обсуждения.
Сообщение SteelRat » 17 сен 2012, 00:30
Re: kia sportage
Сообщение _JJ » 17 сен 2012, 12:30
В передней ступице спортейджа 3 подшипника.
2 конусных как у нивы, только один больше другой меньше, а не одинаковые.
А игольчатый работает только тогда когда включен передний привод. Он стоит между ступицей и приводным валом.
Летит только тогда когда порван сальник. Есть вариант заменить его на втулку.
Из минусов для нивавода — это:
1. то что в спортейдж надо заливать хорошее масло, иначе гидрики накроются, а не оригинальных нет. оригинал стоит 28$, а их там 16 шт.
2. Надо покупать хорошие масляный фильтра, потому что он стоит в верх ногами, и в нем есть клапан редукционный что бы масло не вытекало. В дешевых фильтрах он плохо работает. и лампочка давления масла по утрам не гаснет несколько секунд.
3. Надо заливать хорошее топливо, иначе форсунки накроются.
4. много трудно доступных мест, при ремонте приходится извиваться как змея.
например что-бы добраться до свечей нужно открутить болтов 15-20. Но со временем привыкаешь. тем более что нет необходимости так часто крутить гайки как на ниве.
5. дорожный просвет в стандарте меньше чем у нивы.
6. а ну и это запчасти дороже, и в каждом селе не раздабудишь за бутылку.
из минусов для прочих джиперов:
1. отсутствие тунинг комплектов, всяких там шноркелей, силовых бамперов, блокировок и кит комплектов в раздатку и мосты. нет они вроде как в природе существуют и вроде их даже можно заказать на корейских сайтах, но иероглифы сцуко не понятные.
2. мозги расположены под ногами пассажира, надо переносить повыше.
3. после втыкания 35″ колес быстро растягивается цепь в раздатке.
4. после чрезмерного лифта передней подвески верхние шаровые становятся расходником.
5. вроде пишут что задние подшипники слабые, много кому приходится менять их в дали от цивилизации.
Слабые места или что придется менять после покупки б/у спортеджа.
1. Хабы — скорее потому что владельцы спортейджей не съезжают с асфальта и они просто закисают (до 98 г.в. хабы обгонные), а после 98г.в. еще и разгерметизация за счет порванных сальников (хабы вакуумные).
2. крестовины переднего кардана — закисают как следствие не работающих хабов.
3. вязкомуфта вентилятора охлаждения — не зная почему но факт, меняют её почти все новоиспеченные владельцы спортейджей.
4. задние пружины — если предыдущий владелец возил стройматериалы в багажнике.
с меньшей вероятностью, но можно попасть на.
1. Замену редукционного клапана масляного насоса (болезнь маздовского движка, на маздах те же болячки) ну или всего насоса.
2. гидрокомпенсаторов.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Шевроле Нива 1-го поколения
Другие разделы
Сообщество Вконтакте
Реклама
Kia Sportage — Chevrolet Niva — Контрастный душ или теплая ванна
АвтоМИР, 12 февраля 2004г.
Именно такая аналогия приходит в голову после сравнительных испытаний Chevrolet Niva и Kia Sportage. В «Ниве» явные достоинства чередуются с откровенными недостатками. Sportage, как подостывшая ванна, не оставляет ярких впечатлений
От того, насколько хороша окажется новая «Нива», зависит очень многое не только судьба СП «GM-ВАЗ», но и, что важнее, возрождение доверия российского потребителя к отечественной технике. Именно отечественной, поскольку все понимают, что роль GM это немаловажная и небескорыстная, но всего лишь помощь в создании достойного российского автомобиля. Конечно, участие GM неизмеримо больше, чем эмблема и название «Chevrolet», это и «их» менеджмент, подходы к «борьбе» за качество, конечные стадии технологического процесса и часть комплектующих изделий. Однако и конструкция, и львиная доля комплектации, да и рабочие в конце концов наши.
Фоном для оценки потребительских качеств новой «Нивы» мы естественным образом выбрали Kia Sportage. Это не только один из наиболее близких аналогов, но и самый доступный и популярный среди иностранных конкурентов «Нивы». Заметьте, Sportage мы не называем российским, хотя формально это отечественный продукт, но разработанный в Корее и собираемый на территории РФ из корейских комплектующих. Есть надежда, что Sportage в ближайшее время еще более обрусеет в Калининграде должна начаться сварка кузовов.
Подарок судьбы
Конструкция и дизайн первой «Нивы» 27 лет тому назад стали откровением не только для голодных на автомобили соотечественников, но и для всего мира. Достаточно сказать, что «Нива» экспортировалась даже в Японию, пусть и в небольших количествах. По нашему мнению, столь же высоко оценить дизайн новой «Нивы» нельзя. Автомобиль имеет свое «лицо», да и сложен достаточно гармонично, но его внешность уже успела слегка устареть, а главное, производит излишне легкомысленное впечатление. Однако о вкусах не спорят, и мы не будем навязывать свою точку зрения, но в качестве объективной критики отметим, что на «нашей» машине зазоры между фарами и капотом оказались слишком велики и неодинаковы слева-справа. Впоследствии, осмотрев несколько образцов на автосалоне, мы этого недостатка не обнаружили либо их специально готовили, либо дефект «плавающий». В сравнении с «Нивой» облик Sportage скромен и лаконичен, хотя, пожалуй, менее выразителен и узнаваем, зато уж к щелям и зазорам не придерешься.
Еще больше контраст в отделке интерьеров соперников. Основная деталь передней панели интерьера «Нивы» выполнена из мягкого пластика с приятной фактурой и вполне достойна хорошего европейского автомобиля, но тем сильнее диссонанс с «ворохом» мелких недостатков: вызывающе грубы дверные ручки, открыты шляпки саморезов внизу центральной консоли, не очень аккуратны кнопочные переключатели и дефлекторы, разнобой с цветом пластика передней панели и внутренних панелей дверей. Возможно, нас упрекнут в критиканстве, но на самом деле просто обидно, когда высококачественную основу портят мелочи.
На Sportage основная деталь передней панели изготовлена из жесткой недорогой пластмассы, зато все выполнено равномерно качественно и к мелочам придраться сложно.
Секреты компоновки
Sportage недорогой автомобиль, «Нива» тем более, и отсутствие регулировки передних сидений по высоте и продольной регулировки руля вполне объяснимо, хорошо хоть меняется наклон рулевой колонки. О водительском сиденье Sportage сказать нечего, и это уже достоинство, так как обойти молчанием недостатки сиденья «Нивы» нельзя настолько аморфного, проваливающегося, как старый диван, кресла мы еще не встречали. Оно вроде бы и охватывает тело, но совершенно не удерживает. Совсем не исключаем, что это недостаток ограниченной партии передних сидений «Нивы», поскольку технология изготовления деталей из «пены» весьма капризна, и в отечественной практике подобные результаты при ее нарушении уже встречались.
При равных ширине и высоте «Нива» короче, чем Sportage, на 400 мм по габариту и на 200 мм по базе. Казалось бы, задние пассажиры «корейца» должны быть в выигрыше, однако все наоборот салон «Нивы» просторнее. «Ларчик» открывается просто, значительную часть полезной высоты кузова Kia занимает рама, и люди в нем рассажены более горизонтально, с вытянутыми ногами, что требует большей длины салона, чем при вертикальной посадке в «Ниве». Даже вне сравнения со Sportage новая «Нива» радует полноценной пятиместной вместимостью салона. Багажник, правда, не особенно велик, но в упрек этого не поставишь, так как дальнейшее увеличение заднего свеса «зарезало» бы геометрическую проходимость. Заднее сиденье складывается по частям в пропорции 60 на 40%, оставляя место для двоих либо одного пассажира. У Sportage подушка складывается только целиком.
В общем «Нива» пример гораздо более эффективной компоновки, чем Kia.
В динамике разгона Sportage, естественно, выигрывает, «Ниве» по всем статьям нужен современный двухлитровый двигатель. Недостатком Kia является более высокий уровень шума мотора при интенсивном разгоне. «Нива» же развлекает пассажиров традиционными подвываниями трансмиссии и вибрацией чем выше скорость, тем сильнее.
Явное преимущество
К оценке управляемости Chevrolet Niva мы подходили с небольшой опаской, учитывая богатый опыт общения с ее предшественницей, но очень скоро убедились, что сравнительно легкий руль все же доводит минимум необходимой информации до водителя, а автомобиль, несмотря на крены кузова, весьма точно прописывает повороты и невозмутимо стабилен на прямой.
Чувствительность действительно невысока, но для джипа вполне приемлема.
Sportage тоже ведет себя неплохо, но чуть менее точен в поворотах и не столь стабилен на высокоскоростной прямой с неровным покрытием. Уверены, что на зимнем обледенелом асфальте преимущество «Нивы» в управляемости будет более явным благодаря постоянному полному приводу. Не вызывает сомнений и превосходство «Нивы» в проходимости. По реализации тяги оба автомобиля примерно одинаковы на Kia жестко подключаемый передний привод, на «Ниве» блокировка межосевого дифференциала, у обоих есть понижающая передача, так что в основном все зависит от шин.
А вот по геометрической проходимости Sportage отстает дело даже не в меньшем на сантиметр клиренсе, а в низко расположенных элементах несущей рамы и в выступающем переднем бампере. По плавности хода оба соперника примерно равны. «Нива» немного больше качается на неровностях, но ее подвеска более энергоемка и позволяет увереннее преодолевать крупные препятствия, зато на мелочовке Sportage чуть комфортабельнее.
Ложка дегтя
Дабы не повторяться, предлагаем максимально концентрированный вывод Chevrolet Niva, безусловно, более талантливый автомобиль, который обделен должным двигателем и вниманием к малым проблемам. С Kia Sportage все ровно наоборот: подетально вылизан до блеска, и мотор подходящий, но машина без «искры божьей». Учитывая ценовое преимущество, «Нива» может надолго стать бестселлером по крайней мере нашего рынка, если только не всплывет та ложка дегтя, которая в России уже перепортила не одну бочку меда, крайне низкая надежность. Однако очень хочется верить, что благодаря западному контролю качества СП «GM-ВАЗ» доведет его до нужного уровня.
- что такое ihr в немецком языке
- постройки в майнкрафте очень крутые