что лучше киа спортейдж или ниссан террано
Сравнение Ниссан Террано и Киа Спортейдж, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Да Нет | 4 | раза уже помогла |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Ниссан Террано от Киа Спортейдж, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Ниссан Террано и Киа Спортейдж за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Ниссан Террано и Киа Спортейдж в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Ниссан Террано и Киа Спортейдж в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Ниссан Террано и Киа Спортейдж на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Террано и Киа Спортейдж в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Ниссан Террано и Киа Спортейдж, самые популярные конкуренты.
Сравнение автомобилей внедорожник Kia Sportage I и внедорожник Nissan Terrano II рестайлинг
Kia Sportage I (с 1994 по 2005)
Nissan Terrano II рестайлинг (с 1996 по 1999)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 2075 руб | 4130 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
— по городу | 0 руб | 117000 руб |
— по трассе | 0 руб | 76400 руб |
— в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9626 руб | 129367 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4813 руб | 6.46835 руб |
Общая информация
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Испания |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 21.7 | 14.3 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.8 / 10.3 / — | |
Расход в городе | 15.8 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 10.3 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 2389 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 83 / 61 при 4000 | 118 / 87 при 4800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 2000 | 191 при 3200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 3 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 21 | 8.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 89 × 96 |
Мощность двигателя | 83 | 118 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Трансмиссия
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Размеры в мм
Длина | 4245 | 4665 |
Ширина | 1764 | 1755 |
Высота | 1695 | 1850 |
Колесная база | 2650 | 2650 |
Клиренс | 200 | 210 |
Ширина передней колеи | 1440 | 1455 |
Ширина задней колеи | 1440 | 1430 |
Размер колес | 205 / 75 / R15 | 235 / 75 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 483 / 2220 | 115 / 1900 |
Объем топливного бака, л | 60 | 80 |
Полная масса, кг | 1930 | 2510 |
Снаряженная масса, кг | 1760 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Sportage i
Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 5
Несколько слов о дальнейшей экплуатации авто. При пробеге 45 тыс. км прошел ТО-3. Стоимость ТО-3 составила 4426 руб., расходников — 5824 руб. Всего с учетом скидки — 10250 руб. Неприятный сюрприз — похоже гарантия на подвеску подходит к концу. К ТО-3 «подошла» левая стойка стабилизатора — менять по гарантии отказались. Стоимость комплекта стоек у дилера — 1700 руб. + работа за замену каждой — 204 руб. (все цены на работу у дилера с учетом моей скидки). Вежливо поблагодарил дилера и через интернет-магазин заказал одну стойку, а не комплект. Цена вопроса — 450 руб. и 3 рабочих дня ожидания. Ранее в отзывах не писал про одну проблему — при движении авто иногда вело влево. Подчеркиваю — иногда. Поэтому раньше грешил на колейность дорог, потом сход-развал, свою мнительность. Решил как то зайти на форум владельцев Спортэйджей и обнаружил что многие сталкивались с подобными проблемами. Показался интересным совет одного из владельцев — сделать калибровку руля. Ранее никогда не слышал о подобной процедуре. Результаты превзошли все ожидания — авто едет прямо! Стоимость калибровки — 203 руб. При этом пришлось отказываться от предложений дилера сделать сход-развал (1600 руб.) и настоять на калибровке.
Что еще? Начинает беспокоить аккумулятор. Достаточно минут 5-10 поработать радио при заглушенном двигателе, как на мониторе магнитолы появляется предупреждение что батарея разряжена и нужно немедленно запустить двигатель (генератор дает нормальную зарядку, никаких мощных дополнительных потребителей энергии нет).
Скоро авто 3 года. В целом серьезных недостатков не отмечено, за исключением относительной ненадежности подвески (и короткой гарантии на нее). Хочется надеяться, что вопросы по подвеске отчасти объясняются тем, что мое авто из самой первой серии.
Так же как и достоинства
Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 4
Решил написать еще один отзыв про Sportage3. Думаю, информация будет интересна прежде всего тем, кто рассматривает данный авто как вариант для покупки. Вчера сделал ТО-2, поэтому можно подвести некоторые предварительные итоги.
Общее впечатление от автомобиля:
Автомобиль не разочаровал. В целом глобальных проблем эксплуатация за 30 тыс. км не выявила. Есть ряд недостатков, о которых расскажу ниже.
Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 3
Незаметно прошло 8 месяцев или почти 15 тыс. км. Вот и первое ТО. Сразу оговорюсь — пишу отзыв прежде всего для тех, кто интересуется данной маркой авто. Вопросы — почему кроссовер именно с передним приводом — подробно обсуждены в первой и второй частях, поэтому предлагаю к этому вопросу больше не возвращаться, если нет принципиально новых соображений. Если их нет, то поверьте, скучно в….цтатый раз читать одно и тоже.
Возвращаясь к авто. Первое ТО заняло по времени ровно 2 часа и стоило 7740р. И то, и другое считаю вполне приемлемо. Дилеры Киа выгодно отличаются от дилеров Опель в нашем городе, знаю это совершенно точно на личном опыте, по крайней мере, по отношению к клиентам. Гарантия на кузов 5 лет или 150 тыс. км. Тут писал, что гарантия на Киа в 5 лет — это замануха. Я внимательно изучил условия гарантии (по образованию я юрист) и могу сказать, что в случае чего реально заставить Киа провести кузовной ремонт и на 5-м году жизни авто (при соблюдении ряда условий гарантии). Что касается гарантии в целом, думаю, что на все авто она не безупречна и желание каждого дилера любой ремонт проводить за счет клиента. Это вполне понятно и объяснимо.
При ТО-1 поменяли масло в двигателе, все фильтра (кроме АКПП), провели подробную диагностику, все оказалось в норме. Поэтому сложно подробно написать про авто, с которым не происходит ничего особенного.
Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 2
5.05.2011
Не планировал писать продолжение как минимум до 10 тыс. км, но тут за 2 дня проехал 1800 км и захотелось поделиться свежими впечатлениями.
Постараюсь быть объективным. Главное впечатление — авто в целом нравится. Так как машина из первой тысячи, есть мелкие проблемы или, вернее, проблемки. Первая — отклеивался край уплотнителя на передних дверях. Излечено дилером оперативно. Вторая — стук в подвеске слева. Причина теперь установлена точно — при низкой температуре задубел отбойник (спасибо форуму владельцев Sporage). Правда дилер мне поменял опорные подшипники. На СТО я говорил, что дело не в них, но мастера настояли, а я сильно не возражал — за их счет пожалуйста. Стук пропал до замены подшипников как только стало тепло. Теперь дилер точно знает в чем проблема, предлагали мне все устранить, будет время — заеду. Это все. Вроде пустяки, но осадок остался. Думаю, что киа обязано было провести отзыв авто и все устранить централизовано.
Отзывы владельцев о Terrano ii рестайлинг
Отзыв Nissan Terrano II 2.4 (Ниссан Террано) 1998 г. Часть 2
Не продолжение, дополнение. Машинка устраивает во всём, и по расходу, и по комфорту, и проходимость на этих колёсах на уровне. Целился на 105й и Диф90й, но походу в свете последних событий в моей семье, порожняк. Так что плюнул, расслабился и получаю удовольствие)
Наконец то вычислил расход, дела такие..Меня в сервисе(мильёнразпровереном) развели…Лохи они оказались, до кучи и уродами. Трамблёр установили не правильно, мало того, ещё и сбили, уроды. Сам допёр, поправил, сейчас жрёт 92й за всю мазуту, расход упал, не греется, тащит. Этож надо так довериться проверенным людям ((Оказалось город-13-14, трасса до 100км\ч. 92го…
Ездил на соревнования, участвовал в спринте..По Нижегородской области, 6е место, нехило) Но с учётом того, что участвовали не все, может быть 68, или 169й) Ну как ни крути, 6й, значит 6й)
Отзыв Nissan Terrano II 2.4 (Ниссан Террано) 1998 г.
Владею авто уже 2 года, можно сделать выводы, может быть кому и пригодится. Данный машин приобретался как замена Ниве, которая вынесла весь моцк сальниками и подшипниками, ещё раз повторюсь, к любому железу отношусь как к железке, не одухотворяю, не поклоняюсь, не молюсь, не мою, пылинки не слизываю, от вида царапин истерик и других эмоций не испытываю, вонючки и игрушки в салоне не живут, собак прыгает, лижет и царапает в салоне всё по желанию, кот сыплет волосы где хочет(проблема пассажиров, не моя и не кота).
Это лирика, в машине возится всё, что от неё требуется, лодки, удочки, подсачеки, сапоги, буры, ящики, санки, лыжи, хай-джек,обычная и бензопила, лопаты, топоры, всякие приспособы для внедора, рывковый и буксировочный тросы, инструмент, одежда, рюкзаки, палатка, некоторый запас пищи в консервах, вода, подушка, покрывала и ещё много чего. Всё варьируется от времени года. Например в данный момент присутствуют санки, сварка, арматура, фары и ещё что-то, машина экипирована под быструю ногу, вышел из подъезда, сел, поехал в магазин, по дороге передумал и уехал на пару дней на рыбалку в другую область — без проблем.
Багажник вполне себе вместительный, при сложенных задних сиденьях умещаются крупногабаритные грузы, при желании вполне можно спать с вытянутыми ногами.
Отзыв Nissan Terrano II 2.7 TD (Ниссан Террано) 1997 г.
Здравствуйте, Автомобилисты! Решил написать свой отзыв о Терранике. Машина моего брата, но я проехал на ней не одну сотню километров, попробовал его на всех дорогах нашего края.
На мой взгляд, Террано – это лучшая машина, которую сделал Ниссан. Он сочетает в себе мощь внедорожника и комфорт седана. По надежности — это вообще феномен автопрома.
Говоря про надежность, охарактеризую своего брата. Он ездит на машине до тех пор, пока она едет, если перестала ехать — то он ее помоет и поставит. Т. е. машиной не занимается вовсе, даже масло не всегда меняет, не говоря уже о других мелочах. А Террано все это терпит. Но терпеть такое не одна машина не сможет до бесконечности.
Отзыв Nissan Terrano II 2.7 TD (Ниссан Террано) 1996 г.
Купил автомобиль в августе 2004 года. Ехал в Алматы за дизельным Сюрфом или Мистралем, но побродив по авторынку и посмотрев данные автомомибили, решил купить Террано в кузове R50. За 10 штук зелённых, которые были у меня, Сюрф был только в старом кузове, а Мистраль смотрелся как уазик. Осмотрев с братом три автомобиля, которые были на рынке, решили побольше узнать о Террано в Интернете и купить на следующий день. На следующий день вместо первого авто нашли только хозяина, который сказал, что ждёт покупателей, оставивших вчера залог. Пошли ко второму, но ни автомобиля, ни хозяина не нашли, соседи сказали, вчера был продан. Быстро побежали на место третьего автомобиля и с облегчением обнаружили его на месте. Этот авто был на последнем месте по нескольким причинам. Слегка погнутый кенгурятник, свист ремней, завелся только после смены аккумулятора, ржавые пороги. Времени, к сожалению, не было, нужно было ехать домой и после обдумывания, тест драйва и осмотра в двух СТО решили с братом покупать. В результате долгого торга купили за 9300 дол. и после четырёх с половиной лет эксплуатаций могу сказать, что не жалею.
Для дизеля неплохая динамика (комплектация AST Road). Соревновался с другом на Вольво S40 с мотором 1.8., приехали нос к носу. Для джипа с дизельным мотором считаю это прекрасным результатом. В моторе нет ремня ГРМ, все через шестерёнки, это создаёт дополнительный шум, но не надо менять ремень ГРМ.
Очень вместительный багажник. Чего я только не возил. Один раз даже пришлось везти около тонны облицовочной плитки, с тех пор прошло два года — ни амортизаторов, ни стоек менять не пришлось. Летом во время уборки пшеницы я сплю в машине больше месяца каждый день, при разложенных сидениях с ростом 183 у меня с этим нет никаких проблем. Кушает по городу летом 12-13 литров солярки, зимой 14. На трассе зависит от скорости. При 90-110 км 10-11 литров. При 150-160 км 15-16. По сравнению с расходами бензиновых собратьев джипов копейки. Максимально разгонялся до 160.
Киа Спортейдж или Ниссан Террано 2 — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Киа Спортейдж или Ниссан Террано 2? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Киа Спортейдж и Ниссан Террано 2, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Киа Спортейдж отзывы
Киа Спортейдж 1996 год отзывы
Имя:
Город: Новосибирск
Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Имя: Дмитрий
Город: Облучье
Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Рамный, включение переднего моста и пониженной одним рычагом
Минусы: Задние пружинв
Что ремонтировали:Хабы
Имя: Андрей
Город: Омск
Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Мягкая подвеска
Минусы: Не качественный металл
Что ремонтировали:Механические хабы быстро изнашиваются при езде выше 60 км
Имя: Алексей
Город: Барнаул
Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость, комфорт, мощность, наличие рамы, вместительный багажник, просторный салон, прекрасно себя чувствует как в городе, на трассе, так и по бездорожью.
Минусы: Гниет кузов.
Имя:
Город: Тюмень
Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший авто за свои деньги, доступные запчасти.
Минусы: Расход 15-16 литров но думаю устраню проблему.
Имя: Сергей
Город: Рубцовск
Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокий, мягко ходит,вездеход( любой снег,любая грязь- ни по чём! )
Минусы: сиденья раскладываются только в одну сторону. спать невозможно.
Что ремонтировали:подшипники, замена рычагов, радиатор
Имя: mr.kostopraw
Город: Новосибирск
Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Рамный, крепкий, довольно проходимый. Упругая подвеска, комфорт и эргономика японского авто. Ничего лишнего.
Минусы: Отсутствие такого же — только нового.
Имя: Евгений
Город: Омск
Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Минусы: маленький салон
Имя:
Город: Москаленки
Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Отличная проходимость.
Минусы: нет
Киа Спортейдж 2008 год отзывы
Имя:
Город: Новосибирск
Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: надежная. дешевая в эксплуатации и ремонте.
Имя: алексей
Город: Ирбит
Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отьездил без проблем 9 лет и 120тысячь
Что ремонтировали:Только расходники
Имя: В
Город: Кемерово
Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень теплый авто.просторный салон.
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Серьезных поломок небыло.
Имя: 11752472
Город: Москва
Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость, надежность, стоимость обслуживания, вместимость салона
Минусы: Проблемы с электрикой, турбиной
Что ремонтировали:115 тысяч км — выход из строя ролика компрессора кондиционера, в результате чего компрессор треснул — под замену
116 тысяч км — раз в два месяца выходили из строя то габариты, то птф
Имя: 11736494
Город: Красноярск
Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежен, комфортен, легко управляем.
Минусы: Большой расход бензина.
Что ремонтировали:Лопался тормозной шланг при пробеге 156 000 км.
Имя: Вячеслав
Город: Новокузнецк
Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Качество соответствует деньгам
Минусы: Большой расход
Имя: 9773787
Город: Томск
Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надёжный, недорогие запчасти. Очень тёплый, пластик салона не скрипит и не гремит
Минусы: Салон слишком простой. Трудно продать
Что ремонтировали:Выжимной заскрипел на 110000 тысячах.
Насос ГУР дожил до 120000 тысяч. по подвеске мелочи.
Имя:
Город: Карасук
Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: нет гнили как на наших авто через год эксплуотации ржавчина лезит со всех щелеь убеждался трижды беря новые наши авто и причем хотьчем обрабатывай все равно гниют
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет
Имя: 8216717
Город: Тобольск
Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: плюс во всем
Минусы: широкие передние стойки
Что ремонтировали:смена стартера и мелочи
Киа Спортейдж 2009 год отзывы
Имя: Саша
Город: Петухово
Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Везде одни плюсы
Дизель
Минусы: Не подскажу
Что ремонтировали:Турбина здохла, и ГРМ порвался(((
Имя: Виталий
Город: Осинники
Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: доступность в ремонте
Минусы: малый ресурс автамобиля
Что ремонтировали:полно
Имя: 14568263
Город: Усть-Илимск
Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неприхотливость, ремонтопригодность.
Минусы: Слабый ДВС, проходимость средняя.
Что ремонтировали:Слабое место — линки. (хватает на 10-15 тыс.км.)
Имя: Владимир
Город: Зеленогорск
Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: За время эксплуатации менял, то что требовало ТО.
Минусы: Нет.
Что ремонтировали:Нет
Имя: Fisher
Город: Северская
Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Просторный, широкий салон
Минусы: Большой расход бензина, отвратительный головной свет
Что ремонтировали:на 200 т.к. вышли из строя генератор и стартер — ремонт обошелся в 6 т.руб.
Имя: 11557074
Город: Омск
Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: не дорогой в обслуживании большой клиренс
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет
Имя: 9262099
Город: Нижневартовск
Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Обслуживание, налог, клиренс, проходимость
Минусы: Расход топлива в городском цикле
Что ремонтировали:За период эксплуатации не было
Киа Спортейдж 2010 год отзывы
Имя: Александр
Город: Омск
Sportage, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 CVVT AT Base
Плюсы: Автомобиль служил верой правдой, желаю новому хозяину безаварийной эксплуатации!
Имя: 10522902
Город: Иркутск
Sportage, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный паркетник. Корейцы молодцы
Минусы: Жестковат. Но устойчивый
Что ремонтировали:Расходники
Имя: ДА
Город: Комсомольск-на-Амуре
Sportage, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный, эргономичный, оригинальный.
Минусы: цвет маркий
Что ремонтировали:не было
Имя:
Город: Нижневартовск
Sportage, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Неприхотливый. Недорогой в обслуживании.
Минусы: Жёсткая ходовая часть. Неудобные сидения.
Что ремонтировали:Без поломок.
Ниссан Террано 2 отзывы
Ниссан Террано 2 1996 год отзывы
Имя: Агроном
Город: Барнаул
Terrano II, 1996 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: мягкий
Минусы: дорогие зч
Что ремонтировали:нет
Имя: Сергей
Город: Тюмень
Terrano II, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший авто
Минусы: Двигатель тд27 пережил три машины сейчас на уаз воткнули дальше трудиться 15 лет вообще ничего не делали
Что ремонтировали:Не было
Имя:
Город: Иркутск
Terrano II, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший два. Высокая проходимость.
Имя: 6029099
Город: Иркутск
Terrano II, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Расход около десяти литров в смешанном режиме.
Минусы: Поновее бы…
Имя: олег
Город: Новосибирск
Terrano II, 1996 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: машина для рыболовов и охотников для грязи
Минусы: мощьности маловата,узкий салон,на дальняк ехать устанеш.
Имя: сан саныч
Город: Кемерово
Terrano II, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Простой, надежный.
Минусы: Передний мост неразрезной
Что ремонтировали:За 2,5 года эксплуатации небыло
Имя: Дмитрий
Город: Кемерово
Terrano II, 1996 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Сочетание Комфорта и проходимости
Минусы: Дорогие запчасти,
Ниссан Террано 2 1997 год отзывы
Имя: Сергей
Город: Таштагол
Terrano II, 1997 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежный двигатель, отличная подвеска, большой багажник, очень высокая проходимость.
Минусы: Железо гниет.
Что ремонтировали:Практически не было. Так пару пыльников, сайлентблоков, колодки и это при пробеге 305000км.
Имя: палыч
Город: Каргасок
Terrano II, 1997 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимость хорошая
Минусы: холодная печка
Что ремонтировали:гниёт
Имя: Юрий
Город: Кунгур
Terrano II, 1997 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость, просторный салон, мягкая подвеска LSD мост
Минусы: Задний бампер, уникальность и редкость в России
Что ремонтировали:Сльный износ вкладышей к 250 тыс. км.
Имя: серый
Город: Барнаул
Terrano II, 1997 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Экономичный. Простой.проходимый
Минусы: Гниет
Имя: d
Город: Барнаул
Terrano II, 1997 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимость
Минусы: для меня нет
Что ремонтировали:есть у каждого
Имя: Александр
Город: Краснодар
Terrano II, 1997 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Машина сверхнадежная, мотор TD27Ti — супер, тяга великолепная. В ремонте за все время эксплуатации ни разу не стояла. Расход топлива ну очень радовал, проходимость на высоте (есть с чем сравнить, вторая машина Прадо 120). Салон вместительный и достаточно комфортный, ходовая мягкая для авто такого класса. Для любителей покататься по бездорожью и просто для городской эксплуатации авто подходит на все 100%. Рекомендую.
Минусы: Минус один — такие машины уже не выпускают.
Что ремонтировали:Поломка одна, от времени перетерся тросик спидометра, ну и плунжерную пару поменял, плавали обороты.
Имя: Алекс
Город: Кемерово
Terrano II, 1997 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость,стеснительный салон.
Минусы: Не надежный,большой расход топлива.
Что ремонтировали:Много писать,в основном подвеска.
Ниссан Террано 2 1998 год отзывы
Имя: Жека
Город: Барнаул
Terrano II, 1998 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Ходовая часть очень надёжная,практически нечему ломаться,перед торсион,зад пружины всё просто.
Минусы: Неудобное расположение кнопок управления стеклоподъёмников
Что ремонтировали:Весь гнилой,рама,пороги,крылья,бак,даже корпус моста в больших раковинах от коррозии.
Имя: 6909422
Город: Саратов
Terrano II, 1998 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: надёжный авто
Минусы: их очень мало
Имя: Алексей Жиганов
Город: Приобье
4 года назад
Terrano II, 1998 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: надежность, проходимость.
Минусы: возраст
4 года назад
Сообщений: 1097
Terrano II, 1998 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Дешевый в эксплуатации, проходимый
Минусы: ржавеет как и все ниссаны
Имя:
Город: Дубна
Terrano II, 1998 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Рама, хорошая проходимость, огромный багажник.
Минусы: Быстро гниет кузов
Ниссан Террано 2 1999 год отзывы
Имя: 6860182
Город: Петрозаводск
Terrano II, 1999 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: простой,большой, надёжный, безотказный.Продал террано, купил икстрейл т31. дак вот шумка в террано 2 просто охренненная в отличие от икстрейла.
Минусы: через двадцать лет сгнили пороги и передние крылья.Нужно сразу обрабатывать и ставить локера. года берут своё,жалко.
Что ремонтировали:на 350000 сломалась вилка сцепления. 2500р снял коробку поставил и рванул на юг. За 6,5 лет менял только расходники.
Имя: Александр
Город: Уфа
Terrano II, 1999 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость, эргономика водительского места, большой багажник, хороший обзор дороги благодаря высокой посадке.
Минусы: отсутствие межосевого дифференциала (вождение в гололёд). Отсутствие спального места.