что лучше кэшбэк или скидка

В чем отличие скидки от кэшбека?

что лучше кэшбэк или скидка. 28565 604 420 1. что лучше кэшбэк или скидка фото. что лучше кэшбэк или скидка-28565 604 420 1. картинка что лучше кэшбэк или скидка. картинка 28565 604 420 1. В настоящий момент Интернет-магазины составляют реальную конкуренцию обычным магазинам. Это связано с тем, что появление Интернета значительно упростило процесс покупки любой вещи. По факту, делать покупки онлайн можно не выходя из дома, находясь в любой точке земного шара. Кроме того, онлайн-магазины имеют ряд других преимуществ.

В настоящий момент Интернет-магазины составляют реальную конкуренцию обычным магазинам. Это связано с тем, что появление Интернета значительно упростило процесс покупки любой вещи. По факту, делать покупки онлайн можно не выходя из дома, находясь в любой точке земного шара. Кроме того, онлайн-магазины имеют ряд других преимуществ.

Почему покупки в Интернет-магазине выгоднее, чем в обычном?

Онлайн-шоппинг стал так популярен в силу нескольких факторов:

Кэшбэк

Что такое кэшбэк? Кэшбэк (от англ. термина “cashback” – возврат денежных средств) – это, по сути, возвращение части денежных средств, потраченных покупателем в том или ином Интернет-магазине. Как работает кэшбэк? Очень интересно устроена сама система возврата денег. По факту, эта система помимо «Магазина» и «Покупателя» включает в себя еще и третье звено – «Компанию-посредника». Чем же занимается этот посредник? Основная задача компании-посредника – обеспечить магазину рекламу и стабильный поток новых покупателей соответственно.

Посредник привлекает новых клиентов обещанием возврата части затраченных денег. Каждый новый зарегистрированный покупатель, совершивший покупку, приносит Компании-посреднику определенный процент прибыли, уплачиваемый продавцом. И именно из этих денег затем клиенту возвращается часть затраченной суммы. Таким образом, все три звена этой цепочки обеспечены прибылью: магазин – экономит на рекламе, покупатель – экономит часть своих денег, которые в дальнейшем можно будет потратить на новые покупки, а посредник – получает процент за счет притока новых клиентов в магазины. Идеально работающая схема, которая позволяет минимизировать свои расходы практически в любых Интернет-магазинах. Главное отличие кэшбэка от скидки состоит в том, что кэшбэк-программа действует постоянно и распространяется на любую покупку почти в любом магазине, в то время как скидки – явление временное и преходящее. Кроме того, деньги, полученные с помощью этого сервиса, могут быть использованы для разных нужд. После возврата денег на ваш счет покупателя, вы вольны поступать с ними как душе угодно: либо сохранить их на своем счету в кэшбэк сервисе и потратить на покупки в другой раз, или же, вывести деньги со своего кэшбэк аккаунта, и далее тратить их не на покупки в онлайн-магазинах, а по своему усмотрению.

Скидка

И хотя кэшбэк отличается от скидки постоянством, крупные распродажи, известные своими огромными скидками, не теряют своей популярности. Поэтому, если вы хотите купить нечто важное для себя, возможно, вам просто стоит подождать скидки/распродажи, чтобы купить желаемую вещь с максимальной выгодой?

Источник

Кэшбэк: 10 вопросов и ответов — для тех, кто до сих пор не разобрался

Кажется, кэшбэк-сервисы повсюду, а пользуются ими буквально все. Все, кроме вас. До сих пор сомневаетесь, что можно возвращать часть потраченных денег? Не верите, что это действительно работает? И не знаете, как из всего многообразия предложений выбрать то, что подойдет именно вам? Отвечаем на самые популярные вопросы вместе с МегаФоном, у которого тоже есть своя банковская карта с кэшбэком до 1,5% на все покупки и высоким процентом на остаток (до 10% годовых).

Что же такое кэшбэк? Мне просто возвращают мои деньги?

Да, в прямом смысле. С английского cash back буквально так и переводится — «деньги назад». То есть вы тратите средства с банковской карты, а часть суммы возвращается вам в виде рублей или бонусных баллов.

Зачем придумали кэшбэк? Это ведь невыгодно — отдавать покупателям часть денег!

Напротив, это выгодно не только клиентам, но и компаниям. Во-первых, банки и платежные системы получают комиссию за все денежные операции. А во-вторых, если человек приобрел товар или услугу, вернул часть потраченных средств и остался доволен, он захочет повторить этот опыт и с большей вероятностью станет постоянным клиентом. Такие покупатели нужны любому бизнесу, и чем больше их будет, тем лучше. Кэшбэк не только повышает лояльность, но еще и работает как эффективный инструмент вовлечения. С тех пор как такая опция появилась и стала популярна, все хотят совершать покупки и возвращать деньги — иногда достаточно объявить о кэшбэке, чтобы вовлечь новых клиентов. Фактически это маркетинг без маркетинга (и затрат на него!).

Чем это отличается от обычных скидок?!

Скидки всегда сезонное предложение. Они привязаны к конкретному времени года и рано или поздно заканчиваются: летние, перед релизом осенних коллекций, — к сентябрю, предновогодние — с наступлением праздников. А кэшбэк действует круглый год без перерывов и выходных. Кроме того, в период распродаж выгода будет двойной: вы и покупаете дешевле, и возвращаете себе часть потраченной суммы.

Кэшбэк есть только у банков?

Конечно, нет. Действительно, банки сейчас активно предлагают кредитные и дебетовые карты с такой функцией, но существуют и другие возможности пользоваться этим инструментом. Например, есть специальные онлайн-сервисы для кэшбэка: вы регистрируетесь на сайте и совершаете покупки через него — обычно такие порталы сотрудничают со многими популярными онлайн-магазинами. А кэшбэк «оседает» в личном кабинете. Это выгодно и самим сервисам, ведь магазины платят им за привлечение новых клиентов.

Также свои кэшбэк-системы встречаются даже у отелей, ресторанов, кофеен и сотовых операторов.

Например, у МегаФона есть специальная дебетовая карта, счет которой является одновременно балансом телефона. Потому, зачислив на него, скажем, 1000 рублей, вы можете потратить их не только на оплату стандартных услуг оператора (звонки, интернет и т. д.), но и на любые другие покупки, как при пользовании обычной банковской картой. Совпадают не только счета, но и номера: если ваш мобильный +7 (926) ХХХ-08-65, то номер карты — 8926ХХХ0865.

На все покупки по ней начисляется кэшбэк до 1,5%, причем в рублях (высокий показатель для российского рынка!). Также есть процент на остаток — до 10% годовых, и это тоже выгодное предложение. Он начисляется на сумму до 200 тыс. рублей и при ежедневном балансе более 500 рублей. Для карты предусмотрены три разных тарифа, выбрать подходящий можно здесь.

Расскажите, как это работает. Я покупаю, мне тут же возвращают деньги и я снова могу их тратить?

Бывает по-разному. Кэшбэк может начисляться за любые покупки по карте (до 1,5% на всё) или только при оплате некоторых видов товаров и услуг (например, 5% в продуктовых магазинах). Часто эти варианты объединяют: скажем, повышенный кэшбэк — у партнеров сервиса (их список лучше изучить перед тем, как сделать выбор), средний — в определенных категориях и минимальный — за всё остальное.

Кэшбэк может начисляться не в процентах, а в рублях — например, 100 рублей за каждые потраченные 5000. На банковскую карту деньги, как правило, возвращаются в конце месяца, и их снова можно тратить. Если речь о кэшбэк-сервисе, средства, скорее всего, придется выводить предусмотренным способом. А бывает, что вознаграждение начисляется в виде бонусов (иногда их можно конвертировать в рубли, но не всегда). Условия кэшбэка и вывода денег изложены в договоре.

Если вокруг так много вариантов, как выбрать подходящий?

Придется изучить структуру своих трат. Например, если главная статья ваших расходов — продукты, ищите повышенный кэшбэк в этой категории и именно в тех магазинах, в которые чаще всего ходите. Если же ваши траты распределены более или менее равномерно, вам подойдет универсальный кэшбэк с высоким процентом на всё.

А как понять, какие траты у меня основные?

Ответ на этот вопрос очень прост: изучите их. Если вы и так следите за финансами, то знаете, на что, как правило, уходит бо́льшая часть бюджета, а какие траты почти незаметны. Если нет, придется этим заняться. Сейчас в каждом банковском приложении есть раздел, позволяющий изучить свои расходы по месяцам. Как правило, пользователь получает обобщенную картину, потому что, например, учитываются только покупки, оплаченные картой. Для тех, кто хочет подойти к делу более основательно, есть специальные банковские приложения для фиксации трат. В них придется каждый день отражать все свои расходы, зато и картина будет более полной. Если же с приложениями вы не дружите, всегда можно записывать траты в блокнот, текстовый файл на компьютере или даже заносить их в Excel-таблицу. Универсальных правил здесь нет, главное — выбрать тот способ, который вам удобен. В конце концов, скрупулезное протоколирование каждой своей покупки — занятие не самое увлекательное.

Можно ли получить эти деньги наличными? И на что их разрешают тратить?

Опять же, возможны разные варианты. В одних случаях кэшбэк (начисляемый как в рублях, так и в бонусных баллах) можно тратить, только оплачивая картой товары и сервисы (и то иногда далеко не все), в других таких ограничений нет. Как правило, устанавливается лимит кэшбэка, то есть максимальная сумма, подлежащая возврату.

«Процент на остаток» — это то же самое, но другими словами?

Нет, это совсем другая опция: банк начисляет вам проценты за то, что вы храните на карте деньги. Услуга работает по принципу депозита, только никакой счет вы не открываете и договоров не подписываете. А ограничений на пользование деньгами нет. Процент может начисляться на среднемесячный, минимальный или ежедневный остаток — всё зависит от конкретных условий. Проще говоря, вы получаете небольшой пассивный доход с той суммы, что лежит у вас на карте. Мелочь, а приятно.

Кэшбэк — это просто возврат средств и всё?

Начнем с того, что само по себе это уже немало. Часто ли вы получаете деньги просто так, потому что тратите? Однако у кэшбэка есть и другие, менее очевидные преимущества. И наверное, главное среди них — повышение уровня финансовой грамотности. Внимательно изучая свои траты, подбирая подходящий сервис и перераспределяя расходы, люди часто начинают осознаннее относиться к деньгам и откладывать. А еще — отслеживать выгодные акции, предложения и распродажи, которые устраивают магазины-партнеры. Всё это помогает сэкономить и привести личные финансы в порядок.

Оформляется цифровая карта МегаФона моментально онлайн

Достаточно выбрать подходящий тариф. Расплачиваться ею можно бесконтактным способом. Для всех держателей карт МегаФона есть специальное приложение с интернет-банком, которое позволит не только отслеживать траты и изучать их по категориям, но также оплачивать услуги (например, интернет и ЖКХ) и делать моментальные переводы клиентам других банков.

Источник

Кэшбэк или бонусы

Многие банки давно стали снабжать свои продукты программой лояльности. Клиенты финансовых организаций встают перед выбором: кэшбэк или бонусы. Оба этих сервиса очень полезны. Каждый пользователь выбирает программу, исходя из своих возможностей и образа жизни.

Бонусная система

Конкуренцию кэшбэку составляют бонусные мили на карту или другие «плюшки». С одной стороны cash back более выгоден и ликвиден. С другой – шанс стать обладателем «бесплатного билета» или другого товара довольно привлекателен. Тем более, то процент возврата в ряде бонусных программ довольно высокий.

Наиболее распространены бонусы в категории «Путешествия». Например, Тревел карта позволяет получать за каждую покупку мили на счет, которые потом обмениваются на любой билет авиакомпании.

Для любителей шопинга есть соответствующие бонусы. Можно получать на счет до 10% баллов, которые можно потратить в AliExpres или других магазинах.

Кэшбэк

что лучше кэшбэк или скидка. placeholder. что лучше кэшбэк или скидка фото. что лучше кэшбэк или скидка-placeholder. картинка что лучше кэшбэк или скидка. картинка placeholder. В настоящий момент Интернет-магазины составляют реальную конкуренцию обычным магазинам. Это связано с тем, что появление Интернета значительно упростило процесс покупки любой вещи. По факту, делать покупки онлайн можно не выходя из дома, находясь в любой точке земного шара. Кроме того, онлайн-магазины имеют ряд других преимуществ.

Опция Cash Back – удобный и полезный инструмент. Клиент просто расплачивается карточкой в магазинах. В конце отчетного периода на счет возвращается часть потраченных средств. За любые покупки может быть начислено 1-3% от затрат. В торговых точках, которые сотрудничают с банком, процент возврата выше – от 5%.

Карта кэшбэк привлекает своим простым сервисом и возможностью получать на счет реальные деньги.

Что выбрать?

Многие пользователи не могут определиться – что лучше, Cash Back или бонусы. Обе эти программы весьма полезны.

Выбирать следует, исходя из своих предпочтений и образа жизни. Не имеет смысла подключать программы, где поступают бонусные мили на карту, если вы не являетесь путешественником. Если вы активный автолюбитель, то подойдут программы с бонусами на АЗС, например «Спасибо от Сбербанка» или «Карта Cash Back» от Альфа-Банка.

Необходимо найти не только подходящие бонусы, но и «свой банк». Чтобы он подходил по стоимости годового обслуживания, цене за мобильный банк и т.д.

Карта «Два в одном»

Клиенты получают повышенный кэшбэк на выбранные категории (такси, аптеки, кафе и рестораны и т.д.) — от 2 до 10%.

Держатель карты имеет возможность накапливать тревел-бонусы.

Раз в месяц клиент может менять кэшбэк на бонус и наоборот.

В личном кабинете банкинга можно переключать категорию программы лояльности. Начисление travel происходит по следующей схеме:

В месяц возможно получать на счет не более 5000 баллов.

Кэшбэк или бонусы? Больше не придется разрываться между двумя системами. С карточкой от Росбанка можно легко совмещать бонусы в денежном эквиваленте и мили на путешествия.

Источник

Что выгоднее — скидка или кэшбэк?

Лучше и то, и другое одновременно!

Скидки чаще всего действуют ограниченный период времени. Магазины предлагают скидки в сезон распродаж (желательно сравнивать с ценами в других магазинах, потому что скидки тоже бывают не совсем честными). Также есть скидки по спецпредложениям банков, чьей картой вы расплачиваетесь.

При этом если вы оформляете карту с кэшбэком, то есть фиксированный процент от покупок, который вам всегда возвращается обратно на счёт (неважно, покупали вы товар по полной стоимости или со скидкой). Чаще всего это 1–2%.

При выборе карты обращайте внимание, есть ли дополнительные условия начисления кэшбэка (бывает, что требуется совершать покупки на определённую сумму в месяц). К примеру, по дебетовой Альфа-Карте вы будете получать 1,5% при покупках от 10 тысяч ₽ в месяц и 2%, если совершаете покупки на сумму от 100 тысяч ₽ в месяц. А по дебетовой Кэшбэк-карте Райффайзенбанка кэшбэк 1,5% не зависит от суммы покупок в месяц.

Также есть понятие повышенного кэшбэка на определённые категории. Бывает, что они зафиксированы на постоянной основе, а бывает, что их можно периодически выбирать самостоятельно. Например, по дебетовой карте Тинькофф Black ежемесячно можно выбрать из предложенных 3 категории, на покупки в которых будет начисляться кэшбэк 5%. Кроме того, есть лимитированные спецпредложения от банков, когда кэшбэк доходит до 10% и даже 30%.

Выбрать выгодную дебетовую карту с кэшбэком вы можете по ссылке. А здесь можно подобрать кредитную карту с кэшбэком.

Источник

Кэшбэк. Зачем банки и сервисы возвращают клиенту деньги

– Все говорят про кэшбэк. В какой банк ни придешь, везде предлагают карты и обязательно рассказывают, какой у них выгодный кэшбэк. А я вот никак не пойму, откуда он вообще берется, и что с него имеют банки? Граждане – понятное дело, но неужели банки работают в убыток себе? А ведь есть еще куча сервисов по возврату кэшбэка.

– Чаще всего этот термин действительно можно услышать в связи с оформлением дебетовой или кредитной карты, но распространяется он не только на банковскую сферу. Так кому и почему выгоден кэшбэк?

💰 Что такое кэшбэк и как он работает

Кэшбэк – это часть потраченных на оплату товаров или услуг средств, которые вам готов вернуть банк или магазин. Чаще всего кэшбэк бывает двух видов: в банковской сфере, когда человеку возвращается часть суммы, потраченной с пластиковой карты, или же в интернете при использовании специальных кэшбэк-сервисов.

При банковском кэшбэке возврат средств может осуществляться при покупке как в розничных, так и в интернет-магазинах. У многих банков есть партнеры (торговые сети, рестораны и т. д.), и при покупке у них предлагается повышенный кэшбэк. При этом возврат средств во всех случаях можно получить лишь при оплате покупки картой. За расчет наличными кэшбэк не предусмотрен.

Кэшбэк-сервисы позволяют вернуть часть денег, если покупка была совершена через сервис, а не напрямую через продавца.

Разные банки предлагают разные условия по кэшбэку, поэтому стоит изучить предложения на рынке, чтобы выбрать наиболее выгодное и удобное. Например, зачастую бывает, что банк предлагает специализированные карты, то есть возврат средств строго за определенные категории товаров – на АЗС, в кинотеатрах, ресторанах. В других случаях кэшбэк возможен только при покупках в конкретных торговых сетях.

Периодически банки устраивают акции, объявляя, что в таком-то месяце за какие-то категории будет повышенный процент по кэшбэку – например, 10% за строительные товары или косметику при стандартных 3%.

Но не все кредитные организации возвращают клиентам «живые» деньги. Часто вместо этого используются бонусы, баллы и т. п., которые эквивалентны деньгам, но расплатиться ими можно далеко не везде, а лишь у партнеров бонусной программы. Характерный пример – бонусы «Спасибо» от Сбербанка.

Ряд банков предлагает карту с бонусными милями. В этом случае кредитная организация сотрудничает с какой-либо авиакомпанией, а при оформлении карты с соответствующей бонусной программой начисляются специальные мили, которые можно потратить на туристические услуги – покупку билета, повышение класса полета, оплату номера в гостинице, аренду транспорта. Обычно число начисляемых миль зависит от объема трат и уровня карты (обычная, премиальная).

Исходя из вышеизложенного, при оформлении карты с кэшбэком стоит заранее прикинуть, какое предложение окажется выгоднее. Например, заядлым путешественникам отлично подойдет кэшбэк с милями вместо «живых» денег. А водителям – повышенный кэшбэк на АЗС.

💸 Кому и для чего это выгодно

На первый взгляд кажется, что кэшбэк не выгоден ни банкам, ни интернет-сервисам. Зачем отдавать клиентам уплаченные ими деньги? Ответ очень простой.

Банкам кэшбэк крайне выгоден сразу по нескольким причинам:

У кэшбэк-сервисов своя выгода. Все сервисы действуют по одному принципу: нужно зарегистрироваться, купить товар в магазине-партнере и получить возврат средств в процентном соотношении. В этом случае магазин не привлекает клиентов напрямую, а все заботы по поиску и заинтересованности новой аудитории берет на себя сервис. Взамен магазин отчисляет владельцам таких сервисов процент с продаж. Небольшой частью от этого процента сервис потом и делится с покупателем, таким образом стимулируя человека на новые покупки и привлекая новых клиентов.

Поэтому в случае кэшбэк-сервисов выгоду имеет и продавец, поскольку получается, что он фактически платит за рекламу только при успешной продаже, и сервис, который заработал деньги на партнерской программе.

Кстати, возврат денег через интернет-сервисы может быть выше, чем через банковские карты.

✅ Отличие от скидок и бонусных программ

Зачем же придумывать многоэтапную схему с кэшбэком, если можно просто сделать скидку на продукцию или запустить бонусную программу? Но так кажется только со стороны покупателя.

От скидки кэшбэк отличается тем, что для того, чтобы сделать покупателю скидку, магазин сперва должен как-то привлечь этого покупателя и вынудить купить необходимый товар. Скидка выполняет строго определенную задачу – не позволить человеку уйти из магазина, совсем ничего не купив, а для этого нужно предложить более привлекательные условия, чем у конкурентов.

Задача кэшбэка через банки и сервисы совсем другая. В случае банковского кэшбэка у банка нет прямой задачи привлечь клиентов в магазин. Поскольку в большинстве торговых точек сейчас имеются платежные терминалы для оплаты покупок картами, то за использование этих терминалов продавцы вынуждены отдавать банкам определенный процент.

В свою очередь, банк за этот определенный процент просто выполняет свою работу – обеспечивает проведение электронных платежей по картам. Кэшбэк покупателям выплачивается именно из этой комиссии продавца. И даже если магазин сделает скидку напрямую, минуя систему кэшбэка, это никак не освободит его от обязательных платежей банку – как минимум за пользование терминалами.

Кэшбэк через интернет-сервисы изначально заложен в рекламные расходы продавца. Сам сервис ничего не производит, он просто приводит клиентов в тот или иной магазин, получая за это свою долю.

Поэтому нужно разграничивать кэшбэк и скидки, поскольку платятся они разными организациями по разным поводам.

Покупателю же никто не мешает получать двойную выгоду – пользоваться кэшбэк-сервисом и, совершая покупку картой, дополнительно возвращать средства и с нее.

Бонусные программы в торговых сетях представляют собой баллы или купоны, которыми можно будет расплатиться при следующих покупках, хотя иногда ушлые продавцы позиционируют это, как кэшбэк.

На самом деле все бонусные программы строятся так, чтобы покупатель вернулся в магазин и сделал очередную покупку. Торговые сети могут играть и на жадности потребителей – обычно у бонусных программ есть срок действия, после которого полученные баллы или купоны сгорают. А поскольку в других торговых сетях эти бонусы потратить нельзя и забрать «живыми» деньгами – тоже, человек возвращается в магазин.

👇 На что обратить внимание при оформлении банковских карт с кэшбэком

Поскольку предложений карт с кэшбэком сейчас великое множество от самых разных банков, при оформлении стоит обратить внимание на следующее:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *