что лучше хендай грета или туксон
Creta или Tucson: попробуем сравнить популярные кроссоверы
В сегодняшней статье мы попытаемся выяснить что лучше Hyundai Creta или Tucson. Возможно, не совсем правильно сравнивать двух представителей одной компании, но данный вопрос интересует уж слишком большое количество автолюбителей.
Сравнивать Туссан и Крета мы будем исходя из различных аспектов автомобилей, и в конце каждого пункта будем отдавать преимущество той или иной модели.
История
Популярный кроссовер Туссан, который, к слову, назван в честь городка расположенного в штате Аризона, дебютировал в 2004 году. Как раз в то время, когда все мировые компании ударились в разработку паркетников.
Стоит отметить, что модель сразу же начала пользоваться высокой популярностью, даже невзирая на то, что эксперты предрекали обратное. На сегодняшний день выпущено уже три поколения Туссан, и это, похоже, далеко не конец.
По сравнению со своим конкурентом, Крета выглядит еще совсем юным. Автомобиль появился в 2014 году, и стал новым витком в развитии компании. Или, как выразился один известный специалист: «Глотком воздуха для задыхающихся поклонников кроссоверов». Никого не удивил тот факт, что новинка переманила к себе часть фанатов Туссан.
Стоит отметить, что еще до начала презентации, свыше 80 000 человек по всему миру, подали предварительные заявки на покупку Крета.
В данной ситуации, даже не смотря на то, что одна модель старше другой на 10 лет, сложно отдать кому-то преимущество, ведь Крета по популярности точно ничем не уступает Туссан. Поэтому логичным результатом станет ничья.
Внешний вид
Путь развития экстерьера Туссан можно коротко охарактеризовать: «От гадкого утёнка – до красавца лебедя». Действительно первая модификация не могла похвастаться ярким и стильным внешним видом. Уже тогда автомобиль явно уступал в этом плане своим конкурентам. Начиная с 2009 года, разработчики решили изменить концепцию оформления экстерьера, и, результат налицо – автомобиль несколько раз признавался лучшим в плане дизайна.
Когда смотришь на Крета, создаётся впечатление, что разработчики сделали глубокий анализ всех своей прежней работы, и решили больше не допускать никаких недочётов. Внешность автомобиля буквально завораживает, и не сможет ни кого оставить равнодушным. Стоит отметить, что при проектировании дизайна использовалась новая концепция – «жидкая скульптура», которую, к слову, применяли также в Туссан.
Это как раз та ситуация, когда ученик превзошёл своего учителя, и Крета побеждает в этом раунде своего конкурента.
Салон
Сразу же после дебюта Туссан на мировом рынке, стало ясно, что разработчики уделяют особо много внимания интерьеру автомобиля. Салон Туссан всегда славился своей просторностью и богатым оснащением. Особенно хочется выделить приборную панель, устанавливаемую на последние версии кроссовера, которая выглядит совсем не по-азиатски. Еще одной фишкой салона данного автомобиля является расположенная под углом относительно водителя центральная консоль.
По сравнению со своим конкурентом, салон Крета выглядит совсем нищенским. С одной стороны это хорошо, ведь здесь нет ничего лишнего, а с другой – такой минимализм не приведёт в восторг любителей современных технологий. Сама приборная панель выглядит очень компактной и зажатой. Чувствуется, что разработчики не слишком уделили внимание компоновке интерьера. Единственным позитивным моментом является довольно таки приличная вместительность салона.
В плане экстерьера, более привлекательным, конечно же, выглядит Хендай Туссан.
Технические характеристики
Туссан не может похвастаться широким ассортиментом силовых установок. За всю историю модели использовалось всего несколько моторов, наиболее популярными среди которых являются двухлитровый дизельный, и такой же бензиновый. Некоторое время использовался и 2.7-литровый бензомотор.
Для Крета доступны пара бензиновых и пара дизельных моторов. Единственным из них, который может навязать по мощности конкуренцию Туссан, является двухлитровый бензомотор с мощностью 150 лошадиных сил. Все остальные и близко не дотягивают до подобного уровня. Однако их сильной стороной можно назвать высокую экономичность топлива.
Модель | Hyundai Tucson 2016 | Hyundai Creta 2016 |
---|---|---|
Двигатели | 1.6, 2.0 | 1.6, 2.0 |
Тип | бензин, дизель | бензин, дизель |
Мощность, л.с. | 135-185 | 123-149 |
Топливный бак, л | 62 | 55 |
Коробка передач | механика, автомат, робот | механика, автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.5-11.1 | 10.7-12.3 |
Максимальная скорость | 181-201 | 169-183 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10.9/6.1/7.9 | 10.2/6.0/7.5 |
Колесная база, мм | 2670 | 2590 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 190 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4475 x 1850 x 1655 | 4270 х 1780 х 1630 |
Масса, кг | 2060-2250 | 1795-1925 |
Несмотря на это, предпочтение отдадим Туссан.
За новенький Туссан 2016 в базовой комплектации придётся «отвалить» 1 505 900 рублей. Если сравнивать с ценами других кроссоверов, то это не так уж и много.
Начальная версия Крета 2016 обойдётся еще дешевле – 789 900 рублей. За эти деньги можно получить бортовой компьютер, две подушки безопасности и гидроусилитель руля. За небольшую доплату устанавливается также фирменная аудиосистема.
Если сравнивать кроссоверы Хендай по цене, то тут явный лидер Крета.
Creta на максималках или базовый Tucson III: что лучше?
Содержание
Creta и Tucson — два популярных кроссовера в линейке производителя. Первый по востребованности на вторичке уступает только Santa Fe, второй — еще и ix35, занимая четвертую строчку самых проверяемых SUV от Hyundai. За три прошедших месяца историю «Креты» через avtocod.ru проверили 10 904 раза. По «Туссану» заказали 8 658 отчетов.
Интересно, что по цене базового «Тушкана» можно взять топовую «Крету». Оба отдаются за 900 тыс. рублей в среднем. Но так как авто относятся к разным классам (Creta — к бюджетному В, Tucson — к С), перед покупателями неизбежно встает вопрос, приобрести «фарш», но рангом ниже или же стандарт, но рангом выше. Мы тоже задались этим вопросом. Какой из кроссоверов победил в схватке, вы узнаете в конце статьи.
Один мотор на двоих
И на «Крете», и на «Туссане» стоит один и тот же двухлитровый мотор мощностью 149,6 л. с. Но так как «Крета» легче, до первой сотки она разгоняется на полсекунды быстрее (11,3 секунды против 10,8 секунд).
Ресурс мотора напрямую зависит от обслуживания и манеры езды. Он не подводит, если следить за состоянием катализатора и вовремя менять масло, поэтому перед покупкой спросите у владельца, как часто он проходил ТО. Замену в идеале нужно производить через 7 500 км пробега.
Катализатор мотора очень чувствителен к качеству топлива и нередко «умирает» к 100 тыс. км. В случае его рассыпания частички попадают в цилиндры и оставляют задиры. За ремонт придется отдать от 80 тыс. рублей.
«Крета» в максимальной комплектации встречается только с полным приводом и на автомате. «Туссан» в отличие от младшего собрата выпускался и на переднем, и на полном приводе, которые доступны с механикой и автоматом. Трансмиссии так же, как и мотор, надежны, если вовремя менять масло (не реже 60 тыс. км).
У «Туссана» также имеется вариация с мотором 1,6 л на 132 л. с., который сочетается с механикой и передним приводом. Но такие машины — большая редкость на вторичке. В данный момент их выставлено всего пять на продажу. Однако я бы не советовал рассматривать этот вариант, учитывая большой вес «Тушкана» (1 539 кг) и маленькую мощность мотора.
Салон и опции соперников
В оснащении однозначно выигрывает «Крета». Здесь сиденья из экокожи, навигация, камера заднего вида, подогревы всех сидений, руля и лобового стекла, а также система бесключевого доступа и запуск с кнопки.
В плане безопасности автомобили равны. Система стабилизации и шесть подушек есть в обоих Hyundai. В остальном «Туссан» уступает сопернику. Из опций будет кондиционер, подогревы передних сидений, штатная магнитола и кнопки на руле. В принципе, не так уж плохо, но не хватает климат-контроля и хотя бы задних парктроников.
Зато «Туссан» выигрывает в комфорте. Задним пассажирам хватает места и в ногах, и в плечах. Диван оборудован подлокотником, спинки сидений регулируются — пассажиры будут меньше уставать в дальней дороге. В «Крете» на заднем диване теснее, но уместиться втроем все же можно.
По вместимости и объему багажника «Тушкан» тоже опережает «Крету» (488 л против 402 л). Обходит «Туссан» и по шумоизоляции, и качеству пластика. Последний приятнее на ощупь и не начинает скрипеть со временем. В салон «Креты» на больших скоростях проникает гул от резины. Позже к нему добавляется «громыхание» пластика, ведь он здесь повсеместно жесткий.
Tucson — для города, Creta — для бездорожья
Конструктивно подвеска автомобилей мало чем отличается. У «Креты» немного изменены настройки амортизаторов, но база общая: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Несмотря на это, на ходу машины разные. Здесь нельзя выявить победителя, каждый хорош в своем.
«Крета» выигрывает по проходимости. У нее высокий клиренс (190 мм против 182 у «Туссана»), короткие свесы и колесная база. В среднем она весит на 200 кг меньше собрата, поэтому ей легче выбраться из грязи и снега.
Creta больше подойдет для езды по грунтовым дорогам и сельской местности. «Тусан» хорош в городе и на трассе. Он лучше сглаживает неровности за счет более мягких настроек подвески и лучше держит дорогу благодаря большему весу и большей колесной базе.
Слабые места и проблемы кроссоверов
Один из главных недостатков «Креты» — «цветущий багажник». «Рыжики» появлялись буквально с новья и устранялись по гарантии у дилера. В основном это относится к автомобилям 2016 и 2017 годов. После многочисленных жалоб завод принял меры, и проблему решили. При покупке лучше перестраховаться и, даже если машина выпущена позже, тщательно осмотреть авто на наличие ржавчины.
У обоих автомобилей к 50-80 тыс. км пробега выходят из строя амортизаторы. Их замена обойдется от 6 тыс. рублей за штуку. К 50 тыс. км могут «завыть» подшипники ступицы. Замена одной детали стоит от 3 500 рублей.
В остальном автомобили надежные и не имеют типичных проблем. Зато могут быть другие проблемы, о которых продавец умолчит, поэтому перед покупкой лучше проверить авто на чистоту. Вот пример:
Машина продается у проверенного дилера, но доверять ему, как выяснилось, не стоит. Creta сбывается после небольшого ДТП и числящейся в залоге:
Посмотрим, что предлагают владельцы Tucson. Авто, по словам владельца, продается после одного владельца и с небольшим ДТП.
Отчет показал двух владельцев и, помимо ДТП, по которому дважды производились расчеты ремонтов, лизинг и регистрационные ограничения:
Машина принадлежит юридическому лицу, которое после покупки у другого юрлица и регистрации в ГИБДД, тут же сняло его с учета:
По какой причине продавец сделал это, неясно, но в том, что лучше проверять, чем доверять, мы убедились полностью.
«Топ» или «база»?
Обе машины действительно достойные конкуренты: стильные, красивые, надежные. Чтобы выявить победителя, я сравнил автомобили по шести ключевым параметрам. Вот, что получилось:
По сумме баллов, пусть и ненамного, выигрывает Tucson. Но справедливости ради хочу заметить, что обе машины хороши по-своему. Tucson солиднее и мягче на ходу. Его больше оценят люди, любящие комфорт. А Creta, которая явно сделает Tucson на бездорожье, подойдет тем, кому нужен практичный, проходимый автомобиль.
Автор: Игорь Васильев
Что для вас важнее — опции или ездовой комфорт? Напишите об этом в комментариях.
Creta или Tucson: попробуем сравнить популярные кроссоверы
В сегодняшней статье мы попытаемся выяснить что лучше Hyundai Creta или Tucson. Возможно, не совсем правильно сравнивать двух представителей одной компании, но данный вопрос интересует уж слишком большое количество автолюбителей.
Сравнивать Туссан и Крета мы будем исходя из различных аспектов автомобилей, и в конце каждого пункта будем отдавать преимущество той или иной модели.
История
Популярный кроссовер Туссан, который, к слову, назван в честь городка расположенного в штате Аризона, дебютировал в 2004 году. Как раз в то время, когда все мировые компании ударились в разработку паркетников.
Стоит отметить, что модель сразу же начала пользоваться высокой популярностью, даже невзирая на то, что эксперты предрекали обратное. На сегодняшний день выпущено уже три поколения Туссан, и это, похоже, далеко не конец.
По сравнению со своим конкурентом, Крета выглядит еще совсем юным. Автомобиль появился в 2014 году, и стал новым витком в развитии компании. Или, как выразился один известный специалист: «Глотком воздуха для задыхающихся поклонников кроссоверов». Никого не удивил тот факт, что новинка переманила к себе часть фанатов Туссан.
Стоит отметить, что еще до начала презентации, свыше 80 000 человек по всему миру, подали предварительные заявки на покупку Крета.
В данной ситуации, даже не смотря на то, что одна модель старше другой на 10 лет, сложно отдать кому-то преимущество, ведь Крета по популярности точно ничем не уступает Туссан. Поэтому логичным результатом станет ничья.
Внешний вид
Путь развития экстерьера Туссан можно коротко охарактеризовать: «От гадкого утёнка – до красавца лебедя». Действительно первая модификация не могла похвастаться ярким и стильным внешним видом. Уже тогда автомобиль явно уступал в этом плане своим конкурентам. Начиная с 2009 года, разработчики решили изменить концепцию оформления экстерьера, и, результат налицо – автомобиль несколько раз признавался лучшим в плане дизайна.
Когда смотришь на Крета, создаётся впечатление, что разработчики сделали глубокий анализ всех своей прежней работы, и решили больше не допускать никаких недочётов. Внешность автомобиля буквально завораживает, и не сможет ни кого оставить равнодушным. Стоит отметить, что при проектировании дизайна использовалась новая концепция – «жидкая скульптура», которую, к слову, применяли также в Туссан.
Это как раз та ситуация, когда ученик превзошёл своего учителя, и Крета побеждает в этом раунде своего конкурента.
Салон
Сразу же после дебюта Туссан на мировом рынке, стало ясно, что разработчики уделяют особо много внимания интерьеру автомобиля. Салон Туссан всегда славился своей просторностью и богатым оснащением. Особенно хочется выделить приборную панель, устанавливаемую на последние версии кроссовера, которая выглядит совсем не по-азиатски. Еще одной фишкой салона данного автомобиля является расположенная под углом относительно водителя центральная консоль.
По сравнению со своим конкурентом, салон Крета выглядит совсем нищенским. С одной стороны это хорошо, ведь здесь нет ничего лишнего, а с другой – такой минимализм не приведёт в восторг любителей современных технологий. Сама приборная панель выглядит очень компактной и зажатой. Чувствуется, что разработчики не слишком уделили внимание компоновке интерьера. Единственным позитивным моментом является довольно таки приличная вместительность салона.
В плане экстерьера, более привлекательным, конечно же, выглядит Хендай Туссан.
Технические характеристики
Туссан не может похвастаться широким ассортиментом силовых установок. За всю историю модели использовалось всего несколько моторов, наиболее популярными среди которых являются двухлитровый дизельный, и такой же бензиновый. Некоторое время использовался и 2.7-литровый бензомотор.
Для Крета доступны пара бензиновых и пара дизельных моторов. Единственным из них, который может навязать по мощности конкуренцию Туссан, является двухлитровый бензомотор с мощностью 150 лошадиных сил. Все остальные и близко не дотягивают до подобного уровня. Однако их сильной стороной можно назвать высокую экономичность топлива.
Модель | Hyundai Tucson 2016 | Hyundai Creta 2016 |
---|---|---|
Двигатели | 1.6, 2.0 | 1.6, 2.0 |
Тип | бензин, дизель | бензин, дизель |
Мощность, л.с. | 135-185 | 123-149 |
Топливный бак, л | 62 | 55 |
Коробка передач | механика, автомат, робот | механика, автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.5-11.1 | 10.7-12.3 |
Максимальная скорость | 181-201 | 169-183 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10.9/6.1/7.9 | 10.2/6.0/7.5 |
Колесная база, мм | 2670 | 2590 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 190 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4475 x 1850 x 1655 | 4270 х 1780 х 1630 |
Масса, кг | 2060-2250 | 1795-1925 |
Несмотря на это, предпочтение отдадим Туссан.
За новенький Туссан 2016 в базовой комплектации придётся «отвалить» 1 505 900 рублей. Если сравнивать с ценами других кроссоверов, то это не так уж и много.
Начальная версия Крета 2016 обойдётся еще дешевле – 789 900 рублей. За эти деньги можно получить бортовой компьютер, две подушки безопасности и гидроусилитель руля. За небольшую доплату устанавливается также фирменная аудиосистема.
Если сравнивать кроссоверы Хендай по цене, то тут явный лидер Крета.
Хендай Крета или Хендай Туссан — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Хендай Крета или Хендай Туссан? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Хендай Крета и Хендай Туссан, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Хендай Крета отзывы
Хендай Крета 2012 год отзывы
Имя: Кек
Creta, 2012 год
Плюсы: красивый
Минусы: не едет
Что ремонтировали:не ломался,
Хендай Крета 2016 год отзывы
Имя: 15217412
Город: Тобольск
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: все замечательно!
Минусы: шумоизоляция
Что ремонтировали:нет
Имя: BasilTech
Creta, 2016 год
Плюсы: Добротный автомобильчик для города.
Небольшой относительно расход
Неплохое качество сборки
Минусы: Для меня проходимость казалась низкой по снегу. Той зимой со двора раз не выехал
Имя: Евгений
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Старт
Плюсы: Хорошая ходовка и двигатель
Минусы: Сборка самая худшая на которой ездил коробка передач механика проблемная
Что ремонтировали:Всевозможные мелочи связанные с электроникой и сборкой салона,течи через арки дверей
Имя: Dimapulos
Город: Кемерово
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Теплый. Экономичный. Есть ЕСР в базе
Минусы: Ходовая лучше у Дастера
Что ремонтировали:Нет
Имя: 14742664
Город: Краснодар
Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень резвый!
Минусы: Шумка
Что ремонтировали:Технически все отлично.
Имя: Антон
Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Прочный, использую экстремально, пока полет нормальный.
Минусы: Маленький багажник, подвеска жестковата и шумная, неудобные седушки, неудобно садиться задним пассажирам. Датчики давления шин работаю корректно но на морозе колеса чуть сдуваются и они сразу сигнал подают, приходится ждать пока потеплеет, подкачивать гемор, да и не зачем разница 0.1-0.2 атм.
Что ремонтировали:проблемы с сигнализацией из-за криворукой установки сразу после покупки, решил за 30 минут у оф. дилера сигнализации.
Хендай Крета 2017 год отзывы
Имя: Александр
Creta, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Хз
Плюсы: Машина как машина
Минусы: Сцепление вызывает подозрения… нет не поломка просто чую слабовато. Шумка
….
Имя: 3538896
Город: Новосибирск
Creta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: полный привод подключаемый кнопкой показал себя очень хорошо, тестил и по грязи в деревне и в снегу машина прет как танк, главное не забывать абс отключать, также кнопкой в салоне
отличный свет фар, все видно, глаза не устают при езде ночью, плюс подсвечивают когда поворачиваешь в сторону поворота.
хорошая динамика, для города за глаза
приятная подвеска не мягкая и не жесткая
Минусы: нет поясничной поддержки
сзади мало места, при моем росте 180см за мной сидеть взрослому человеку некомфортно.
Что ремонтировали:в морозы — 40 загудел редуктор, как это бывает при диагностике у дилера его не было, но дилер сказал, что если уже начал гудеть, то следующей зимой точно проявит себя, замена редуктора будет по гарантии.
шумка не очень
Имя: 8863294
Город: Екатеринбург
Creta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокая
Минусы: Малоустойчивая и малопроходимая. Дико медленно разгоняется на полных оборотах
Что ремонтировали:Нет
Имя: СтаС
Город: Новосибирск
Creta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Лучший в своём классе
Минусы: В средне комплектации нет круиз контроля
Что ремонтировали:Не было
Хендай Крета 2018 год отзывы
Имя: 15450709
Город: Новосибирск
Creta, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: послушная, маневренная, быстрая, на трассе ведет себя хорошо
Минусы: кушает много
Имя: 481428
Город: Ленинск-Кузнецкий
Creta, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: 1.Шумоизоляция
2.Очень экономичная при 1,6 мкпп и переднем приводе.
3.Отличные тормоза.
4.Маневренность.
5.Клиренс(дорожный просвет).
6.Куча электронных помощников.
Минусы: 1. Порог. Я небольшого роста и при посадке/высадке морал джинсы.
Что ремонтировали:Нет и не было.
Имя: Олег.
Город: Мариинск
Creta, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Современный, надежный, неприхотливый.
Минусы: Нет.
Что ремонтировали:Нет.
Имя: Александр
Город: Хабаровск
Creta, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень удачный авто получился у корейцев! Машина понравилась сочетанием приличного классического дизайна, нормального двухлитрового движка, 6 ст автомата и богатого электронного оснащения. И за не очень большие деньги
Минусы: Не складываются зеркала заднего вида. Запаска на 16
Что ремонтировали:Не было
Хендай Туссан отзывы
Хендай Туссан 2004 год отзывы
Имя: александр
Город: Гусиноозёрск
Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный проходимый комфорт в меру
Минусы: Фарсунки нежные иподвержен карозии
Имя: 14937389
Город: Белгород
Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надёжный авто. Дешёвые з/ч.
Минусы: Масло надо подливать- особенность 2-х литрового бензинового мотора. Других минусов не обнаружил.
Что ремонтировали:270 тыс.км — менял подшипник заднего редуктора. Больше проблем не было.
Проехали на авто 90 тыс. км. Это с учетом того, что до меня пробег был скручен тысяч на 100.
Имя: Войнолович Илья
Город: Стрежевой
Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень динамичная V-6 в сочетании с табуном в 175 лошадей на трассе ведут себя ооочень достойно!
Минусы: Слабоватая ходовка
Имя: 11950527
Город: Новосибирск
Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: недорогой
Минусы: двигатель шумноват
Что ремонтировали:радиатор.
Имя: Павел
Город: Барнаул
Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный кроссовер.
Минусы: Богажник маловат.
Имя: А
Город: Томск
Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: красивый обьемный
вместительнвый удобный
Минусы: дивгательно топливная сложная ситсема
в обслуживании и эксплуотации
Имя: Алексей
Город: Томск
Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просторный, мощный, проходимый, неприхотливый.
Минусы: Не заметил.
Имя: Андрей
Город: Находка
Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичность, соотношение цена-качество-комфорт
Минусы: Нет
Имя: сергей
Город: Оловянная
Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Красивый и проводимый.
Минусы: Комн риал.
Что ремонтировали:Замена форсунок. 120000.
Хендай Туссан 2008 год отзывы
Имя: сергей
Город: Киров
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный и верный помощник, недорогой в бслуживании
Минусы: Нет
Имя:
Город: Железногорск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, недорогой в обслуживании, экономичный. Ни разу не пожалел о покупке!
Что ремонтировали:Штатная магнитола не берет диски — как будто диск застрял- купил уже не работала 114 000км
Лопнули тормозные шланги на передних колесах, сначала 1й, через год 2й (120 000км).
Родной аккумулятор сдох 150 000км
Стал сопливить на горячую радиатор охлаждения 170 000км.
Имя: Дмитрий
Город: Кемерово
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный, вместительный
Минусы: не 4ВД
Что ремонтировали:нет
Имя: 9390788
Город: Хабаровск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Небольшой снаружи и просторный внутри. Кроссовер для города, очень маневренный. никогда не подводил.
Минусы: Слабый двигатель (дизель)
Что ремонтировали:Слабая подвеска
Имя: Сергей
Город: Томск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Полный привод плюс механика.
Минусы: нет
Что ремонтировали:замена радиаторов
Имя: 12053177
Город: Красноярск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная машина! дешёвая в обслуживании.
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет
Имя: Продавец
Город: Омск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший паркетник.
Имя: Сергей
Город: Новосибирск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: НАДЁЖНОСТЬ,ПРОХОДИМОСТЬ
Минусы: ИХ НЕТ
Что ремонтировали:ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ ЕСТЬ У ВСЕХ
Имя: Михаил
Город: Хабаровск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.0 CRDi AT 4WD GLS
Плюсы: Просторный салон и богатая комплектация.Хорошая динамика.Очень долговечная ходовка и приятный ценник на расходники.
Минусы: Слабовата шумоизоляция
Что ремонтировали:Только ТО
Хендай Туссан 2009 год отзывы
Имя: Метляков Альберт
Город: Иркутск
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный салон по сравнению с новыми моделями, высокая подвеска, двигатель отлично заводится в морозы.
Имя: Grad606
Город: Сосновоборск
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неприхотливый
Минусы: Год
Что ремонтировали:По мелочи, серьезных не было
Имя: 777
Город: Краснодар
Tucson, 2009 год, 1998 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность
Минусы: Шумоизоляция
Что ремонтировали:Ходовая часть, радиатор, кондиционер.
Имя:
Город: Рубцовск
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надежный резвый автомобиль, недорогие расходники
Минусы: шумоизоляция
Имя: Евгений
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GLS
Плюсы: Надежный, простой, теплый, дешёвые расходники и (при необходимости) запчасти, отлично запускается в морозы, родной 92-й бензин, отдельно поднимается стекло пятой двери.
Минусы: Шумоизоляция (её просто нет), жёсткая подвеска, гулкий салон, штатная музыка- никакая, в холодном состоянии (и на прогревах зимой) жрет бензин как Хаммер.
Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Омск
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: 4вд
Минусы: шумный
Что ремонтировали:нет
Имя: Олегун
Город: Севастополь
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: по городу и легкому бездорожью равных в своем классе нет…
Минусы: угол слева от коленки, когда выходить из авто при открытой дверце.. постоянно задеваешь.. болезненно..
Что ремонтировали:перегоревшие лампочки и сгоревший стартер, коротыш в патроне зажигания… на ключе куча брелков и других ключей… разбило пластиковые детали патрона.. отчего и заклинил стартер… 80 тыс пробега с января 2009 года..
Хендай Туссан 2010 год отзывы
Имя: Кирилл
Город: Иркутск
Tucson, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель тянет, неплохо выглядит, недорогие расходники
Минусы: Слабая ходовая
Что ремонтировали:Привода
Имя:
Город: Хабаровск
Tucson, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Доступная цена
Современный вид
Дешевые запчасти
Левый руль
Минусы: Пробивает ходовку
Сравнительно не большой выбор запчастей (в сравнении с японскими машинами)
Низкая оценка стоимости запчастей от страховых компаний
Что ремонтировали:Нет