что лучше гравитекс или мастика

Что лучше: мастика или гравитекс?

Коррозия корпуса и отдельных его частей – страшный сон каждого автовладельца. Рано или поздно она начнет появляться на арках, порогах и крыльях автомобиля. Доберется до самых труднодоступных мест днища и начнет разъедать корпус изнутри, покрывая металл коричневым эрозийным слоем. Это неизбежно, даже для сравнительно «свежих» авто.

В зоне риска все автомобили без исключения. Поэтому для предотвращения появления коррозии на корпусе используется либо мастика для авто, либо гравитекс. И проблема, возникающая у каждого автовладельца, решившего защитить свое средство передвижения от преждевременного устаревания, связана с выбором между двумя этими средствами. Так что лучше: мастика или гравитекс?

что лучше гравитекс или мастика. 1903308422 w640 h640 mastika body 930 5da8758e2731c. что лучше гравитекс или мастика фото. что лучше гравитекс или мастика-1903308422 w640 h640 mastika body 930 5da8758e2731c. картинка что лучше гравитекс или мастика. картинка 1903308422 w640 h640 mastika body 930 5da8758e2731c. Коррозия корпуса и отдельных его частей – страшный сон каждого автовладельца. Рано или поздно она начнет появляться на арках, порогах и крыльях автомобиля. Доберется до самых труднодоступных мест днища и начнет разъедать корпус изнутри, покрывая металл коричневым эрозийным слоем. Это неизбежно, даже для сравнительно «свежих» авто.

Разница между антигравийными и антикоррозийными средствами защиты

Прежде чем перейти к вопросам выбора, нужно разобраться с разницей между антигравийными и антикоррозийными средствами защиты автомобиля. Мастика является антикоррозийным средством, главная задача которого – защита корпуса автомобиля от появления и распространения коррозии.

Что касается гравитекса, то это средство для защиты корпуса авто (и днища в частности) от механических повреждений, вызванных:

Главный принцип действия гравитекса – защита лакокрасочного покрытия (ЛКП), поскольку даже незначительные царапины, оголяющие металл, послужат причиной появления и развития коррозии корпуса.

Основной компонент в составе мастики – битум. Состав гравитекса – смолы, каучук и растворитель. На рынке можно встретить мастику, в составе которой есть резина (аналог каучука), что делает ее схожей с гравитексом по ряду основных характеристик.

что лучше гравитекс или мастика. novol professional gravit 600 all 750x750 5d0f6c92a01bd. что лучше гравитекс или мастика фото. что лучше гравитекс или мастика-novol professional gravit 600 all 750x750 5d0f6c92a01bd. картинка что лучше гравитекс или мастика. картинка novol professional gravit 600 all 750x750 5d0f6c92a01bd. Коррозия корпуса и отдельных его частей – страшный сон каждого автовладельца. Рано или поздно она начнет появляться на арках, порогах и крыльях автомобиля. Доберется до самых труднодоступных мест днища и начнет разъедать корпус изнутри, покрывая металл коричневым эрозийным слоем. Это неизбежно, даже для сравнительно «свежих» авто.

Как и когда применяются средства защиты

Мастика применяется в случаях, когда корпус автомобиля уже имеет активные коррозийные очаги. Перед нанесением защитного средства поврежденные участки нужно обработать с использованием щетки по металлу – если речь о днище авто или труднодоступных скрытых местах. После зачистки поверхность нужно обезжирить, чтобы защитный слой имел максимальное сцепление с металлом.

Битум в составе мастики при нанесении плотно покрывает поверхность, предотвращая доступ кислорода и влаги к оголенной металлической поверхности, что и останавливает процесс окисления металла, то есть коррозию.

Действие гравитекса можно описать как превентивное, то есть гравитекс используют на опережение, предотвращая появление причин для развития коррозии. Антигравийными средствами покрывают днище, крылья, арки автомобиля. Слой гравитекса защищает лакокрасочное покрытие от мелких сколов и царапин.

Исходя из всего вышесказанного, вопрос выбора между мастикой и гравитексом некорректный по своей сути. Гравитекс используют для предотвращения причин появления коррозии, в то время как мастика нужна для борьбы с ее распространением.

Источник

Мовиль, антигравий, мастика: отличия

Мовиль— средство для автоконсервации скрытых полостей автомобиля. Нанесение: распыление под давлением (в домашних условиях- из баллончика). На вид напоминает жидкий воск. Состав: масла, олифа, растворители.
Мастика— защитное антикоррозийное средство для кузова авто. Нанесение: самостоятельно обычно кистью. На вид напоминает жидкий гудрон. Состав: резино-битумная (каучук, битум, добавки).
Антигравий— тоже антикоррозийное средство. Нанесение: распылением. На вид- шагреневое покрытие. Состав: каучук, полимеры.

Различие между мовилем, антигравием и мастикой.
Мовиль— это внутрь скрытых полостей.
Антигравий— снаружи порогов, низ дверей, сверху антигравия производится покраска автокраской. Еще он (в профессиональных условиях) применяется при обработке арок и днища.
Мастика— тоже можно «пройтись» по порогам, но будет некрасиво. Обычно мастику применяют для самостоятельной обработки днища, пола багажника и арок.

Итак, кратко:
Внутрь полостей- мовиль. На пороги- антигравий и сверху на него-краска, лак. Днище, арки- можно и антигравий и мастику, но для самостоятельного применения по днищу и аркам автор рекомендует всё-таки мастику.

Что можно применять самостоятельно, в домашних условиях.
Мовиль— самостоятельно можно.
Антигравий— нанести антигравий из баллончика можно и самому, но он не такой симпатичный на вид, как антигравий для профессионального применения. Если нужно красиво, то везите авто в покраску к профессионалам- автомалярам.
Мастика— самостоятельно часто применяется, намазать кистью мастику на металл может каждый.

список практических статей:

— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

— Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

— Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

— Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

— Собираем обратный молоток для кузовных работ

что лучше гравитекс или мастика. podpis. что лучше гравитекс или мастика фото. что лучше гравитекс или мастика-podpis. картинка что лучше гравитекс или мастика. картинка podpis. Коррозия корпуса и отдельных его частей – страшный сон каждого автовладельца. Рано или поздно она начнет появляться на арках, порогах и крыльях автомобиля. Доберется до самых труднодоступных мест днища и начнет разъедать корпус изнутри, покрывая металл коричневым эрозийным слоем. Это неизбежно, даже для сравнительно «свежих» авто.

добавьтестраницу в закладки
подпишитесь
что лучше гравитекс или мастика. pr. что лучше гравитекс или мастика фото. что лучше гравитекс или мастика-pr. картинка что лучше гравитекс или мастика. картинка pr. Коррозия корпуса и отдельных его частей – страшный сон каждого автовладельца. Рано или поздно она начнет появляться на арках, порогах и крыльях автомобиля. Доберется до самых труднодоступных мест днища и начнет разъедать корпус изнутри, покрывая металл коричневым эрозийным слоем. Это неизбежно, даже для сравнительно «свежих» авто.что лучше гравитекс или мастика. pr. что лучше гравитекс или мастика фото. что лучше гравитекс или мастика-pr. картинка что лучше гравитекс или мастика. картинка pr. Коррозия корпуса и отдельных его частей – страшный сон каждого автовладельца. Рано или поздно она начнет появляться на арках, порогах и крыльях автомобиля. Доберется до самых труднодоступных мест днища и начнет разъедать корпус изнутри, покрывая металл коричневым эрозийным слоем. Это неизбежно, даже для сравнительно «свежих» авто.что лучше гравитекс или мастика. pr. что лучше гравитекс или мастика фото. что лучше гравитекс или мастика-pr. картинка что лучше гравитекс или мастика. картинка pr. Коррозия корпуса и отдельных его частей – страшный сон каждого автовладельца. Рано или поздно она начнет появляться на арках, порогах и крыльях автомобиля. Доберется до самых труднодоступных мест днища и начнет разъедать корпус изнутри, покрывая металл коричневым эрозийным слоем. Это неизбежно, даже для сравнительно «свежих» авто.что лучше гравитекс или мастика. pr. что лучше гравитекс или мастика фото. что лучше гравитекс или мастика-pr. картинка что лучше гравитекс или мастика. картинка pr. Коррозия корпуса и отдельных его частей – страшный сон каждого автовладельца. Рано или поздно она начнет появляться на арках, порогах и крыльях автомобиля. Доберется до самых труднодоступных мест днища и начнет разъедать корпус изнутри, покрывая металл коричневым эрозийным слоем. Это неизбежно, даже для сравнительно «свежих» авто.

что лучше гравитекс или мастика. pr. что лучше гравитекс или мастика фото. что лучше гравитекс или мастика-pr. картинка что лучше гравитекс или мастика. картинка pr. Коррозия корпуса и отдельных его частей – страшный сон каждого автовладельца. Рано или поздно она начнет появляться на арках, порогах и крыльях автомобиля. Доберется до самых труднодоступных мест днища и начнет разъедать корпус изнутри, покрывая металл коричневым эрозийным слоем. Это неизбежно, даже для сравнительно «свежих» авто.что лучше гравитекс или мастика. pr. что лучше гравитекс или мастика фото. что лучше гравитекс или мастика-pr. картинка что лучше гравитекс или мастика. картинка pr. Коррозия корпуса и отдельных его частей – страшный сон каждого автовладельца. Рано или поздно она начнет появляться на арках, порогах и крыльях автомобиля. Доберется до самых труднодоступных мест днища и начнет разъедать корпус изнутри, покрывая металл коричневым эрозийным слоем. Это неизбежно, даже для сравнительно «свежих» авто.что лучше гравитекс или мастика. pr. что лучше гравитекс или мастика фото. что лучше гравитекс или мастика-pr. картинка что лучше гравитекс или мастика. картинка pr. Коррозия корпуса и отдельных его частей – страшный сон каждого автовладельца. Рано или поздно она начнет появляться на арках, порогах и крыльях автомобиля. Доберется до самых труднодоступных мест днища и начнет разъедать корпус изнутри, покрывая металл коричневым эрозийным слоем. Это неизбежно, даже для сравнительно «свежих» авто.
что лучше гравитекс или мастика. pr. что лучше гравитекс или мастика фото. что лучше гравитекс или мастика-pr. картинка что лучше гравитекс или мастика. картинка pr. Коррозия корпуса и отдельных его частей – страшный сон каждого автовладельца. Рано или поздно она начнет появляться на арках, порогах и крыльях автомобиля. Доберется до самых труднодоступных мест днища и начнет разъедать корпус изнутри, покрывая металл коричневым эрозийным слоем. Это неизбежно, даже для сравнительно «свежих» авто.что лучше гравитекс или мастика. tel mai. что лучше гравитекс или мастика фото. что лучше гравитекс или мастика-tel mai. картинка что лучше гравитекс или мастика. картинка tel mai. Коррозия корпуса и отдельных его частей – страшный сон каждого автовладельца. Рано или поздно она начнет появляться на арках, порогах и крыльях автомобиля. Доберется до самых труднодоступных мест днища и начнет разъедать корпус изнутри, покрывая металл коричневым эрозийным слоем. Это неизбежно, даже для сравнительно «свежих» авто.что лучше гравитекс или мастика. pr. что лучше гравитекс или мастика фото. что лучше гравитекс или мастика-pr. картинка что лучше гравитекс или мастика. картинка pr. Коррозия корпуса и отдельных его частей – страшный сон каждого автовладельца. Рано или поздно она начнет появляться на арках, порогах и крыльях автомобиля. Доберется до самых труднодоступных мест днища и начнет разъедать корпус изнутри, покрывая металл коричневым эрозийным слоем. Это неизбежно, даже для сравнительно «свежих» авто.
что лучше гравитекс или мастика. pr. что лучше гравитекс или мастика фото. что лучше гравитекс или мастика-pr. картинка что лучше гравитекс или мастика. картинка pr. Коррозия корпуса и отдельных его частей – страшный сон каждого автовладельца. Рано или поздно она начнет появляться на арках, порогах и крыльях автомобиля. Доберется до самых труднодоступных мест днища и начнет разъедать корпус изнутри, покрывая металл коричневым эрозийным слоем. Это неизбежно, даже для сравнительно «свежих» авто.что лучше гравитекс или мастика. pr. что лучше гравитекс или мастика фото. что лучше гравитекс или мастика-pr. картинка что лучше гравитекс или мастика. картинка pr. Коррозия корпуса и отдельных его частей – страшный сон каждого автовладельца. Рано или поздно она начнет появляться на арках, порогах и крыльях автомобиля. Доберется до самых труднодоступных мест днища и начнет разъедать корпус изнутри, покрывая металл коричневым эрозийным слоем. Это неизбежно, даже для сравнительно «свежих» авто.что лучше гравитекс или мастика. pr. что лучше гравитекс или мастика фото. что лучше гравитекс или мастика-pr. картинка что лучше гравитекс или мастика. картинка pr. Коррозия корпуса и отдельных его частей – страшный сон каждого автовладельца. Рано или поздно она начнет появляться на арках, порогах и крыльях автомобиля. Доберется до самых труднодоступных мест днища и начнет разъедать корпус изнутри, покрывая металл коричневым эрозийным слоем. Это неизбежно, даже для сравнительно «свежих» авто.

— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

— Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

— Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

— Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

Источник

8 лучших антигравийных средств

Вылетающие из-под колес движущегося автомобиля мелкие камни могут повредить лакокрасочное покрытие деталей кузова. Для борьбы с этой проблемой используют антигравийные средства различных типов.

что лучше гравитекс или мастика. 1. что лучше гравитекс или мастика фото. что лучше гравитекс или мастика-1. картинка что лучше гравитекс или мастика. картинка 1. Коррозия корпуса и отдельных его частей – страшный сон каждого автовладельца. Рано или поздно она начнет появляться на арках, порогах и крыльях автомобиля. Доберется до самых труднодоступных мест днища и начнет разъедать корпус изнутри, покрывая металл коричневым эрозийным слоем. Это неизбежно, даже для сравнительно «свежих» авто.

Какое антигравийное средство лучше купить

При выборе антигравийного средства следует обратить внимание на ряд параметров, которые помогут определить, насколько данный образец подходит именно для вашего авто.

Наиболее важными параметрами выбора принято считать:

Все антигравийные средства делятся на универсальные и специальные. Универсальный антигравий, как правило, образует на обрабатываемой поверхности прозрачную пленку. Такой состав пригоден даже для нанесения поверх лакокрасочного покрытия деталей кузова.

Специальными средствами, чаще всего, обрабатывают днища, колесные арки и пороги. Составы этого типа обычно имеют черный, серый или белый цвет. В некоторых случаях владельцы подержанных автомобилей покрывают специальным антигравием всю машину, если цвет авто и средства совпадают – таким образом автолюбители стараются продлить срок службы машины.

Помимо своей главной задачи – защиты от механических повреждений – некоторые средства способны повышать антикоррозийные свойства кузова и ограждать его от воздействия солей. Такое становится возможным благодаря наличию в составе антигравия специальных присадок. Многие используют средства, улучшающие шумоизоляцию машины – они изготовлены на основе битума, каучука, синтетической резины или полиуретановых смол.

Наиболее очевидный критерий выбора антигравийного средства – способ нанесения. Антигравий наносят на обрабатываемую поверхность распылением непосредственно с головки аэрозольного флакона или с помощью специального пистолета.

В первом случае состав более равномерно распределяется по поверхности кузова, во втором расход средства будет выше, но и защита окажется более качественной.

Антигравийное средство может иметь более или менее зернистую структуру. «Гладкие» составы наносят на любую поверхность, в том числе с лакокрасочным покрытием. Антигравий с большой зернистостью используют, чаще всего, для обработки пластиковых деталей.

Некоторые производители предлагают составы с так называемым эффектом шагрени. Эти средства отличаются шероховатой поверхностью и долговечностью. Обработка составом такого типа дает менее эстетичный результат, но для порогов или арок вполне годится.

Лучшие антигравийные аэрозоли

Антигравий в аэрозольных баллончиках удобен в использовании, позволяет строго контролировать расход материала и подходит для обработки локальных участков кузова автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *