что лучше горный велосипед или шоссейный велосипед

Чем отличается горный велосипед от шоссейного?

что лучше горный велосипед или шоссейный велосипед. yeduschiy velosiped. что лучше горный велосипед или шоссейный велосипед фото. что лучше горный велосипед или шоссейный велосипед-yeduschiy velosiped. картинка что лучше горный велосипед или шоссейный велосипед. картинка yeduschiy velosiped. Горные велосипеды имеют превосходное сцепление и амортизацию там, где шоссейные велосипеды не могут справиться с дорогой.

Горные велосипеды имеют превосходное сцепление и амортизацию там, где шоссейные велосипеды не могут справиться с дорогой.

Наверное, для каждого типа местности есть свой, специально разработанный велосипед. Дороги с твердым покрытием и проселочные дороги имеют очень разные характеристики поверхности, которые требуют специализированных велосипедов.

Шоссейный велосипед, предназначенный для дорог с твердым покрытием, имеет более чем вековое гоночное наследие и является предшественником всех велосипедов. Горный велосипед был придуман значительно позже, но занимает важную нишу во всем велоспорте и имеет большое разнообразие стилей и конструкций для прохождения сложной местности.

Предназначен для скорости

На шоссейном велосипеде всадник занимает агрессивное, вперед падающее положение, что улучшает аэродинамику и силу нажатия на педали.

Рама должна быть легкой и жесткой, так что особо прочные материалы, такие как углеродное волокно и титан повсеместно используются для ее конструкции у разных производителей. Другие прочные и легкие материалы, такие как сталь и алюминий, сняты с рынка производства.

Езда по бездорожью

Система подвески позволяет колесам поглощать удары и вибрацию на неровной дороге. Горный хардтейл велосипед оснащен подвеской на переднем колесе, а полноподвесочный велосипед имеет амортизацию на обоих колесах.

Горные велосипеды обычно имеют плоские рули, которые приводят велосипедиста в вертикальное положение для баланса и контроля на дороге.

Основные различия

Самым непосредственным различием между городским и горным велосипедом являются колеса. Колеса горных велосипедов идут с параметрами от 26 до 29 дюймов и всегда оснащены шинами с выступающими блоками протектора. Эти блоки протектора действуют как зубы для рыхлого грунта, и обеспечивают сцепление, где гладкие покрышки шоссейных велосипедов будут скользить.

У шоссейных велосипедов используются более узкие шины без больших блоков протектора, такие шины обеспечивают достаточное сцепление и управляемость на асфальте.

Выбор велосипеда

Характеристики, которые делают горные велосипеды очень удобными на бездорожье подходят и для езды по ровной дороге и велосипедным дорожкам, делая их популярными среди обычных пользователей. Он никогда не поедет так же быстро как дорожный велосипед, но позиция всадника и хорошее поглощение ударов хорошо работают на выбоинах и обочине.

Источник

Какой велосипед лучше купить шоссейный или горный.

Хотите быть всегда в отличной физической форме и получать здоровое удовольствие от жизни? Купите велосипед, который подарит Вам драйв, здоровье и ни с чем несравнимую свободу.

Но здесь возникает вопрос, какой именно, ведь каждый человек использует велик по своему усмотрению. Одни предпочитают гонять на большой скорости по ровным шоссейным дорогам, другие катают в прогулочном стиле по городским улочкам, набережным и паркам, а третьи покоряют лесные овраги, горные тропы и крутые спуски. Для каждого из стилей катания производители выпускают определенный тип велосипеда.

Поэтому, прежде чем купить байк, задайте себе вопрос: где и в каком стиле Вы собираетесь на нем кататься? А уже потом ломай голову над размером и стоимостью. В этой статье мы рассмотрим горные и шоссейные велосипеды и дадим рекомендации к их покупке.

1. Горный велосипед (маунтибайк)

Горные велики отличаются широкими покрышками с мощным протектором. Они оснащаются одним или двумя амортизаторами, сглаживающими удары и вибрацию при езде по неровным дорогам, что уменьшает нагрузку на кисти рук и позвоночник велосипедиста, а также основные узлы байка. Также они оборудуются горными трансмиссиями, позволяющими легче преодолевать подъемы и надежными дисковыми или ободными тормозами, гарантирующими безопасность во время спуска с горы. Руль обычно прямой, без подъема или с небольшим подъемом.

Маунтибайки подразделяются на различные виды, самыми популярными среди которых считаются хардтейлы и двухподвесы.

1.1 Хардтейл

Если Вы будете часто ездить по горным и лесным тропам, пересеченной местности, городским паркам и разбитым асфальтовым дорогам, или хотите участвовать в соревнованиях кросс-кантри, тогда лучшим выбором станет хардтейл. Его основным отличием является наличие только одного амортизатора, расположенного в вилке, а задней подвески в раме нет.

В зависимости от Ваших требований, можно выбрать хардтейл любого класса, начиная от бюджетного любительского сегмента и заканчивая профессиональным.

Ниже перечислим основное оборудование хардтейла, определяющее его класс, от которого зависят эксплуатационные характеристики байка.

1.1.1 Рама

Рама является основой велосипеда, от нее зависят многие характеристики велосипеда: масса, скорость, ускорение, гашение вибраций и др. Перечислим основные материалы, из которых изготавливаются рамы.

Карбоновая рама – самый лучший вариант для хардтейла, «последнее слово» в велотехнике. Фирменная рама из углеволокна имеет очень легкий вес, невероятно прочная и прекрасно пружинит. Технология изготовления карбоновых рам значительно сложнее, чем из алюминия и стали, соответственно и цена значительно выше, поэтому ими оборудуют в основном дорогие профессиональные модели.

Алюминиевая рама гораздо дешевле и тяжелее карбоновой, но легче стальной, она не подвержена коррозии и имеет меньшую прочность. Кроме того она совсем не «пружинит», что понижает комфортность, но это можно компенсировать амортизационными вилкой и подседельным штырем, поэтому алюминиевая рама, учитывая ее относительно небольшую стоимость и неплохие характеристики, считается хорошим вариантом, особенно для любителей. Для еще большего понижения веса трубы рамы баттируют.

Стальная рама. Достоинствами являются большая прочность и способность гасить микровибрации, что добавляет комфорта. Но, при этом сталь имеет большой вес, что является существенным минусом. На стальных рамах собираются в основном бюджетные хардтейлы, которые рекомендуются к покупке только при очень ограниченном бюджете.

Бывают легированные хром молибденом стальные рамы, за счет большой прочности такие рамы очень тонкие и легкие, поэтому считаются отличным вариантом.

1.1.2 Амортизационная вилка

Амортизационная вилка также является очень важным элементом любого горного байка, в хардтейлах ее ход обычно составляет 80-100 мм, она сглаживает удары и вибрации от неровностей, встречающихся на пути. В зависимости от класса байка, вилка может быть разного типа.

1.1.3 Трансмиссия

Самыми известными производителями вело трансмиссий считаются Shimano и Sram. Они выпускают группы разных уровней и цен, которые отличаются количеством передач, надежностью, долговечностью, четкостью работы и весом. Ниже приведем основные группы горных трансмиссий, которыми оборудуются хардтейлы соответствующего класса:

Лучшее отношение цена/качество имеет оборудование среднего и высокого любительского классов.

1.1.4 Тормоза

Хардтейлы начального уровня довольно часто оборудуются простыми ободными тормозами, которые работают довольно надежно, главное, чтобы они были фирменными. В случае покупки велика начального уровня, на дисковые тормоза стоит обратить внимание, если Вы будете ездить на велосипеде в любую погоду, им в отличие от ободных, не страшны налипания снега и грязи на ободах, а также небольшие восьмерки на колесах, торможение от этого абсолютно не пострадает. В последнее время в продаже появились велосипеды, оборудованные дешевыми дисковыми тормозами, вот их покупать не стоит, в первое время они тормозят неплохо, но не долго!

Маунтибайки среднего и высокого любительского уровня, а тем более профессиональные, обязательно должны быть оборудованы дисковыми тормозами, причем с гидроприводом. Они гораздо надежнее ободных и дисковых механических, кроме того, у них имеется возможность плавно дозировать усилие торможения, что позволяет точно контролировать траекторию болида во время спуска с горы.

1.1.5. Выбор класса и модели горного хардтейла

Выбор класса зависит от того, в каком стиле вы планируете ездить, ну и конечно от Вашего бюджета. Понятно, что для соревнований кросс-кантри потребуется профессиональная или полупрофессиональная модель. Для агрессивной езды и походов по горам, лесам и плохим городским дорогам отлично подходят любительские модели высокой или средней категории. Для неспешных поездок можно присмотреться и к бюджетным маунтибайкам.

Шикарные представители профессионального класса от чешской компании AUTHOR – это карбоновые найнеры 2021 года: MAGNUM 29, SECTOR 29 и MASTER 29. Для тех, кто предпочитает американского производителя, рекомендуем SCOTT Scale 710, 720, 910, 920.

Отличные полупрофессиональные модели 2021 года: AUTHOR VISION 29 и ORION 29. Модели CONTEXT 29, INSTINCT 29 имеют шикарную полупрофессиональную вилку и трансмиссию Deore. Для девушек AUTHOR выпускает специальную модификацию с заниженной верхней трубой CONTEXT 29 ASL и INSTINCT 29 ASL. Среди байков SCOTT посоветуем Aspect 710 и Aspect 910.

Высококлассные любительские хардтейлы 2021 года от AUTHOR: TRACTION и TRACTION 29. Для девушек выпускаются специальные модификации с заниженной верхней трубой рамы: TRACTION 29 ASL и TRACTION ASL. Среди моделей Scott посоветуем Aspect 720 или найнер Scott Aspect 920.

Маунтибайки среднего класса от AUTHOR: SPIRIT 29, PEGAS 29, SOLUTION 29, PEGAS и SOLUTION. Для женщин выпускается специальная модификация с заниженной верхней трубой рамы SPIRIT 29 ASL, SOLUTION 29 ASL, SPIRIT ASL, PEGAS ASL и SOLUTION ASL. Среди байков Scott посоветуем Aspect 740 или найнер Scott Aspect 940.

1.2 Двухподвес

Двухподвесы, которые кроме амортизатора в вилке имеют еще и подвеску рамы, подходят только тем, кто увлечен экстремальным катанием. Двухподвес тяжелее хардтейла, дороже, а самое главное – значительно медленнее. Учтите, что часть энергии от кручения педалей уходит на раскачку амортизаторов. Конечно, высококлассные амортизаторы лишены этой проблемы, но стоят они очень дорого.

Двухподвесы для фрирайда, предназначены для свободного катания, прыжков и трюков на сложных трассах, созданных природой. Ход амортизаторов составляет около 160 – 180 мм. Велики для фрирайда очень прочные и довольно тяжелые, например AUTHOR NINJA FR.

Вы можете встретить на рынке дешевый двухподвес, так вот его не покупайте ни в коем случае, вы должны понимать, что амортизаторы являются довольно дорогими механизмами, поэтому бюджетная модель будет оборудована так называемыми имитаторами, которые практически ничего не амортизируют, а только добавляют веса и приводят к раскачке.

2. Шоссейный велосипед

Шоссейные велики призваны развивать большую скорость, конечно их стихия – дороги с ровным покрытием. Очень узкие твердые, хорошо накачанные колеса создают минимум трения покрышек по асфальту. Легкая рама из тонких труб, легкие колеса и навесное оборудование, а также горизонтальная посадка, уменьшающая сопротивление встречного воздуха, превращают велосипед в легчайший сверхскоростной болид, у которого отсутствует амортизация, что обеспечивает максимальный накат. Конечно, по разбитым дорогам на таком велике трудно ездить, а по грязи – практически невозможно.

Если нужен велик для путешествий, преимущественно по шоссе, но со съездами на грунтовку, тогда лучше обратить внимание на грэвелбайк. С первого взгляда это тот же шоссейник, но покрышки шире, трансмиссия специальная, могут быть дисковые тормоза.

2.1 Рама, вилка и колеса.

Рама шоссейника, также как и горного может быть изготовлена из карбона, алюминия, хромомолибдена или стали, но она имеет совершенно другую форму. Для скоростного велика легкая рама еще важнее, чем для горного, поэтому она обычно более тонкая. Желательно, чтобы рама была карбоновая или хотя бы алюминиевая, но с баттингом труб. Стальные рамы обычно сильно тяжелые для быстрого велика, поэтому устанавливаются только в самые бюджетные модели. Хотя встречаются стальные, легированные хром молибденом рамы, которые за счет невероятной прочности материала могут быть очень тонкими и довольно легкими – это отличный вариант.

Шоссейный велосипед также отличается жесткой вилкой без амортизатора, и очень узкими и легкими покрышками с гладким сликовым протектором, благодаря чему достигается минимальное сопротивление качению и максимальная скорость.

2.2 Трансмиссия.

Трансмиссия многоскоростная, с уклоном на скорость. Ниже перечислим основные шоссейные группы трансмиссий Shimano и Sram:

Недавно были разработаны специальные высококлассные группсеты для грэвелбайков. Это Shimano GRX 400, 600, 800.

2.3 Руль и седло.

Руль шоссейника имеет особую скрученную форму, напоминающую рога барана, которая обеспечивает велогонщику горизонтальную позицию с минимальным сопротивлением встречному ветру. Специальные насадки на руль, называемые лежаки, позволяют занять еще более горизонтальное положение. Взявшись на верхнюю часть руля можно получить более вертикальное положение.

Седло у шоссера узкое, что уменьшает натирание внутренних поверхностей бедер и удлиненное, что позволяет во время езды немного смещаться вперед-назад, в результате меняются точки приложения нагрузки на таз и предотвращается его сдавливание в одном месте и онемение.

2.4. Рекомендуемые модели.

Шикарные профессиональные карбоновые шоссейники AUTHOR: CHARISMA 77, CHARISMA 66.

Велик с полупрофессиональным обвесом на карбоновой раме: AUTHOR CHARISMA 55. Карбоновый грэвелбайк: GURU 2021.

Высококлассные любительские шоссейники на алюминиевой, трижды баттированной раме: AUTHOR AURA 55 Disc и AURA 55. Грэвелбайк: AURA XR6.

Средний класс от AUTHOR: AURA 44, AURA XR4.

Шоссейники для начинающих: AURA 33, AURA 22.

Источник

Гид для начинающего велосипедиста

Разбираемся, как выбрать свой первый велосипед и что лучше знать до того, как начать крутить педали.

В детстве вы, скорее всего, могли кататься даже на велике своего товарища-соседа, который на голову выше или ниже вас, – то есть на любом велосипеде, не задумываясь, насколько он вам подходит. В принципе, я и сейчас могу пару-тройку раз прокатиться на велике со сломанным передним тормозом и страшно неудобным сидением. Но в такие моменты я только лучше понимаю, насколько важен удобный транспорт и как сильно скучаю по своему родному – пережившему столько всего (кстати, пора сменить проколотое колесо и заменить педаль, у которой – так вышло – нет половины).

Если вы открыли этот текст, варианта два. Либо вы просто любите GQ и читаете все подряд, либо вы и без нас давно хотели начать кататься на велосипеде. Ну а если вдруг ни то, ни другое – попробуем убедить вас, что оно того стоит.

Как выбрать велосипед

Мы поговорили с тренером по горному велоспорту Антоном Румянцевым, он катается на велосипеде по сложным трассам более 15 лет.

«Первоначально нужно определиться, где вы собираетесь кататься большую часть времени: город, лес, грунтовки, горы, экстремальные площадки. Исходя из этого можно подбирать тип велосипеда в рамках планируемого бюджета. Сейчас достаточно большой выбор именно типов велосипеда: шоссейные, гревелы, горные, городские, гибриды и так далее.

Если вы собираетесь каждый день ездить на работу, то лучше остановить свой выбор на городских или гибридных моделях. Это позволит тратить меньше сил, быстрее передвигаться, а некоторые модели оснащены крыльями, что даст возможность кататься в мокрую погоду в повседневной одежде.

Если душа лежит больше к катанию по паркам, где могут быть подъемы и спуски, то лучше обратить внимание на велосипеды для кросс-кантри из класса горных велосипедов.

Если интересен экстрим, как мне, то подойдут велосипеды для трейл-райдинга или эндуро: они позволяют не только быстро передвигаться по неровным тропам в горах, но и прыгать на московских мини-трассах».

Это нормально, если сейчас вы прочитали много незнакомых терминов, – мы все объясним.

Шоссейный велосипед

«Я – скорость», – говорил Молния Маккуин. Так вот, «шоссейник» создан для того, чтобы быть в первую очередь быстрым. На нем вряд ли будут крылья, звонок, а тем более корзина. Лаконичный дизайн, узкие шины, жесткая конструкция, сидение выше руля. Этот велосипед не подойдет для расслабленных прогулок, зато на нем можно смело заниматься серьезными спортивными тренировками. Разновидность шоссейника – гревел, то есть гравийный велосипед.

Горный велосипед

В отличие от шоссейного велосипеда, у него есть амортизационная вилка. А еще многоскоростная трансмиссия и толстые и широкие шины. Горный велик – не для гонок на скорость. Зато на нем можно с комфортом ездить по бездорожью. Кстати, МТБ – это второе название горного велосипеда (от англ. Mountain Bike – «горный велосипед»). Упомянутые эндуро и трейл тоже входят в класс горных велосипедов.

Городской велосипед

Он же – прогулочный. Как и в предыдущих случаях, название говорит само за себя. Ситибайк создан для города – то есть для того, чтобы комфортно передвигаться даже в повседневной, неспортивной одежде, добираться, например, на учебу или работу. У городского велика обычно есть крылья, корзина или багажник, а цепи спрятаны в специальную защиту. А еще у ситибайка особенное сидение – широкое и мягкое.

Гибрид

Что-то между горным, шоссейным и городским типом. Дальняя дорога, прогулка в парке – для этого подходит гибридный велосипед. Для гонок и серьезной спортивной езды – нет. Амортизаторы могут быть, а могут и не быть, колеса шире, чем у шоссейника, рама прочная, а степень маневренности высокая.

Еще несколько важных деталей, которыми поделился велосипедист с шестилетним стажем Иван Шишкин:

«К сожалению, покупая свой первый велосипед, я не особо смотрел на характеристики – да и мало в этом разбирался. Сейчас осознаю, что есть кое-какие нюансы, которые стоит учесть.

Если речь идет о велосипеде для передвижения по городу, стоит выбрать алюминиевую раму. Сталь не только доставит вам проблемы при переносе велосипеда (он будет довольно тяжелым), но и будет негативно влиять на динамические свойства.
Тормоза лучше взять дисковые. Они тоже подвержены воздействию осадков, но не так сильно, как ободные.
Это поможет максимально привыкнуть к управлению и быстро освоиться.
Скорости и трансмиссия не так важны – их выбор зависит от ваших предпочтений относительно типа велосипеда».

Для того чтобы оценить, насколько алюминий легче других материалов, стоит один раз покататься на арендованном городском велосипеде в Москве – и попробовать поднять его по лестнице. Своего алюминиевого товарища ни за что не променяю – и вам советую. Особенно, если вы тоже живете выше третьего этажа и храните велик в квартире.

Трансмиссия

Велосипедная трансмиссия – это механизм, который передает усилия ног человека колесам. Цепная передача – это вид трансмиссии, который чаще всего встречается в конструкции велосипедов. В связи с этим возникает вопрос, какой выбрать велосипед: многоскоростной или нет?

Для начала разберемся, как работают переключатели скоростей у велосипеда. Спереди и сзади стоят звезды – по ним проходит цепь. Звезды крутятся, цепь тоже – колеса приходят в движение. У многоскоростных велосипедов несколько звезд разного диаметра спереди и сзади. При переключении скорости цепь перебрасывается со звезды на звезду. Иногда спереди одна звезда, а сзади – несколько. Чем больше звезд, тем больше скоростей.

Переключать скорость лучше в то время, когда вы крутите педали – которые тоже присоединены к звездам. Чем выше скорость, тем реже вам нужно крутить педали.

Как использовать скорости? Например, вы поднимаетесь в гору. Этот процесс можно облегчить, выбрав минимальную скорость – то есть сочетание наименьшей спереди шестеренки с наибольшей сзади.

Что в итоге

Определитесь, зачем вам велосипед и где вы будете на нем кататься. Обратите внимание на материал, из которого изготовлена рама. И не забудьте подобрать двухколесного друга, который подходит вам по росту – это и удобно, и безопасно (например, на слишком низком велосипеде есть шанс перелететь через руль).

Специальная одежда

«Обязательно вместе с велосипедом стоит приобрести шлем для защиты головы. Очки и перчатки – по желанию. Шлем – это часть велокультуры, которая долгое время отсутствовала в России. Считалось, что это не модно, а родители думали, что раз их ребенок аккуратно катается около дома, ему шлем не нужен.

Во время катания на велосипеде шлем нужен обязательно для всех и во всех без исключения дисциплинах. Это неотъемлемая часть вашей безопасности. Сейчас есть достаточно большой выбор шлемов на любой вкус и кошелек, разной формы, веса, цвета и так далее. Этот простой аксессуар увеличивает пассивную безопасность катающегося на 1500 %, – рассказывает Антон. – Любому велосипедисту я рекомендую приобрести перчатки и специальные шорты с мягкой вставкой, так называемый велопамперс, – эти вещи помогут избежать неприятных ощущений от долгого катания на велосипеде, позволят вам не натирать кожу в определенных местах и дольше с комфортом находиться в седле».

Вообще, главное условие при выборе одежды для велопрогулки – комфорт. Она не должна стеснять ваши движения. Остальное зависит от цели вашего велопутешествия. Если вы добираетесь на двухколесном транспорте до работы, то ездить можно и в брючном костюме на ситибайке.

Аксессуары для велосипеда

Передний фонарь

Чтобы подсвечивать себе дорогу в темное время суток. Заодно благодаря этому свету вас будет видно идущим или едущим навстречу людям.

Задний фонарь красного цвета

Чтобы вас видели другие участники движения при плохом освещении.

Звонок

Еще недавно позвенеть незнакомцам впереди меня, чтобы уступили дорогу, было настолько же страшно, насколько в детстве объявить на весь автобус: «Остановите на следующей, пожалуйста». Или, знаете, как в ситуации, когда мама оставляет ребенка в очереди на кассе и долго не возвращается. Но со страхами нужно бороться. А звонок – полезный аксессуар, который позволит избежать неприятных ситуаций и столкновений. Лучше пускай он будет – а как и когда им пользоваться, вы решите по ходу.

Рюкзак

Есть специальные компактные рюкзаки зауженной формы, которые не только удобно крепятся на обычные лямки, но и фиксируются спереди, чтобы рюкзак не болтался.

Флягодержатель с бутылкой для воды

Это опция для тех, кто не планирует покупать рюкзак и обходится небольшой поясной сумкой или вовсе маленькой сумкой, которая крепится к велосипедной раме.

Багажник

Еще одна альтернатива рюкзаку – и, пожалуй, лучшая. Видели когда-нибудь пластиковый багажник-короб сзади мотоцикла? Такой же можно прикрепить на велосипед. При желании «коробка» закрывается на замок (навесной или встроенный). Из плюсов: отличная вместимость (в мой багажник, например, спокойно помещается даже ноутбук), защита от влаги и грязи, ничего не висит и не мешает на спине или поясе.

Заднее крыло

Для тех, кто планирует кататься и в дождь, и в снег, и в зной – в общем, в любую погоду (и оставаться при этом чистым). Заднее крыло не дает грязи от заднего колеса лететь вам на спину.

Замок

На случай, если вы решите куда-то отлучиться и оставить на время своего железного (в смысле алюминиевого) коня. Кстати, крепить велосипед эффективнее всего за переднее колесо и раму. Дело в том, что открутить и укрась переднее колесо гораздо проще, чем заднее. Что касается выбора самого замка, то сложно сказать, что лучше всего. Скорее это зависит от ваших задач.

Обыкновенный трос – совсем ненадежная штука, потому что перекусить его проще простого, например, кабелерезом. Но если вам нужен замок, чтобы быстро сбегать в магазин или взять кофе с собой, а велик вы оставляете перед окном в поле зрения, то трос подойдет. Его преимущества в легкости и гибкости – можно обмотать такой трос под седлом, он не помешает ездить. Трос бывает на кодовом замке и с ключом.

Цепь – надежная защита. Правда, тяжелая. Перекусить ее тоже можно, но это будет гораздо сложнее – злоумышленнику нужно будет подготовиться. Распространенный замок – не «голая» цепочка, а обернутая в специальную тканевую оболочку, чтобы не ржаветь и не царапать велосипед.

U-lock – защита уровня «хард». Это металлическое крепление в виде латинской буквы U. Надежно – спору нет. Только это совсем не гибкая штука, так что прикрепить велосипед, например, к толстому дереву не получится.

Я езжу с тросом, но не рискую оставлять алюминиевого товарища дольше чем на десять минут и далеко от себя. Если бы захотела оставлять велик, например, в подъезде, то взяла бы цепь в оболочке – это оптимальный вариант. Проблему с тяжестью можно решить. Вместо того чтобы класть такой замок в рюкзак, можно обмотать цепь вокруг седла (как и трос) – просто тогда важно, чтобы цепочка была обернута в тканевую оболочку. Еще удобнее хранить цепь в багажнике.

Набор шестигранников и велосипедная аптечка с заплатками, монтажками и насосом

Согласны, это уже трудно назвать аксессуаром для начинающего велосипедиста. Этот пункт для тех, кто собрался ездить далеко и планирует в случае чего отремонтировать велосипед в полевых условиях. Правда, для этого нужно научиться чинить велик (такие уроки не входят в гид для начинающего велосипедиста, простите).

Уход за велосипедом

Велосипед – это более серьезный вид транспорта, чем можно сначала подумать. Если у вас есть автомобиль, вы время от времени проходите техническое обслуживание и узнаете о состоянии вашей машины. С великом история похожая, но попроще. Перед началом нового сезона (то есть, скорее всего, весной) стоит отвезти транспорт в специальную мастерскую. Советуем пару раз отдать велосипед в руки профессионалов, но внимательно наблюдать за тем, что они делают, и спрашивать обо всем. После этого вы сможете делать то же самое самостоятельно.

Если коротко, то нужно:

Без подготовки будет трудно сделать все самостоятельно, так что стоит хотя бы один раз посмотреть, что и как конкретно с вашим велосипедом делает мастер. После можно пробовать повторять то же самое дома. Но здесь выбор за вами – кому-то удобнее каждый сезон и при появлении проблемы отдавать двухколесного товарища в руки профессионалов.

Хранение велосипеда

Повезло, если вы живете в доме за городом. Если нет – давайте разбираться, где и как удобнее всего хранить велосипед в квартире.

Балкон

Лестничная площадка

Подъезд

Про этот вариант хранения лучше забыть. Если, конечно, у вашего дома нет забора с калиткой или охраны (или в крайнем случае – замка U-lock).

Вероятно, вам также будет интересно:

Где кататься на велосипеде в Москве

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *