что лучше горит дизель или керосин

Разница между керосином и соляркой

И керосин, и солярка относятся к продуктам переработки нефти, получаемым двумя путями – ректификацией или крекингом. Несмотря на это, общего у них – только «происхождение», и частично – область применения в качестве топлива для разных типов двигателей внутреннего сгорания. Если исключить эту единую для них «профессию», то в остальном у упомянутых веществ мало общего. Такое положение обусловлено различиями в химических и физических свойствах веществ. Чем отличается керосин от солярки, рассмотрим более подробно.

Из истории вопроса

что лучше горит дизель или керосин. chem otlichaetsya kerosin ot solyarki. что лучше горит дизель или керосин фото. что лучше горит дизель или керосин-chem otlichaetsya kerosin ot solyarki. картинка что лучше горит дизель или керосин. картинка chem otlichaetsya kerosin ot solyarki. И керосин, и солярка относятся к продуктам переработки нефти, получаемым двумя путями – ректификацией или крекингом. Несмотря на это, общего у них – только «происхождение», и частично – область применения в качестве топлива для разных типов двигателей внутреннего сгорания. Если исключить эту единую для них «профессию», то в остальном у упомянутых веществ мало общего. Такое положение обусловлено различиями в химических и физических свойствах веществ. Чем отличается керосин от солярки, рассмотрим более подробно.

Название «солярка» происходит от немецкого слова Solaröl, что значит «солнечное масло». Так еще в 1857 году назвали тяжелую фракцию, которая получилась при перегонке нефти. Позже ее начали использовать в качестве топлива для низкооборотных дизельных двигателей, принцип работы которых – воспламенение рабочей смеси (солярки и воздуха) в камере сгорания под очень высоким давлением. Сегодня основными областями применения подобных двигателей являются следующие:

что лучше горит дизель или керосин. otlichie kerosina ot solyarki. что лучше горит дизель или керосин фото. что лучше горит дизель или керосин-otlichie kerosina ot solyarki. картинка что лучше горит дизель или керосин. картинка otlichie kerosina ot solyarki. И керосин, и солярка относятся к продуктам переработки нефти, получаемым двумя путями – ректификацией или крекингом. Несмотря на это, общего у них – только «происхождение», и частично – область применения в качестве топлива для разных типов двигателей внутреннего сгорания. Если исключить эту единую для них «профессию», то в остальном у упомянутых веществ мало общего. Такое положение обусловлено различиями в химических и физических свойствах веществ. Чем отличается керосин от солярки, рассмотрим более подробно.

Отличие керосина от солярки состоит в том, что еще с середины 19 века он применялся как топливо для осветительных приборов (керосиновые лампы). В отличие от веществ, использовавшихся для этих целей раньше, керосин сгорал полностью, не оставляя копоти, не загрязнял лампы и не давал неприятного запаха. Высокая чистота сгорания была оценена по достоинству, поэтому позже керосин нашел применение в качестве ракетного и авиационного топлива. Кроме этого, керосин используется во многих отраслях промышленности, причем далеко не всегда как топливо для двигателей. Области его применения:

Сравнение

что лучше горит дизель или керосин. raznica mezhdu kerosinom i solyarkoj. что лучше горит дизель или керосин фото. что лучше горит дизель или керосин-raznica mezhdu kerosinom i solyarkoj. картинка что лучше горит дизель или керосин. картинка raznica mezhdu kerosinom i solyarkoj. И керосин, и солярка относятся к продуктам переработки нефти, получаемым двумя путями – ректификацией или крекингом. Несмотря на это, общего у них – только «происхождение», и частично – область применения в качестве топлива для разных типов двигателей внутреннего сгорания. Если исключить эту единую для них «профессию», то в остальном у упомянутых веществ мало общего. Такое положение обусловлено различиями в химических и физических свойствах веществ. Чем отличается керосин от солярки, рассмотрим более подробно.

Таблица

Ответ на вопрос, в чем разница между керосином и соляркой, будет таким: отличающийся состав и преимущественно разные области применения. В компактной таблице приведены различия между этими продуктами перегонки нефти.

Источник

Бензин, дизель и керосин: чем отличаются друг от друга три вида топлива

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

что лучше горит дизель или керосин. benzindizelkerosinmain. что лучше горит дизель или керосин фото. что лучше горит дизель или керосин-benzindizelkerosinmain. картинка что лучше горит дизель или керосин. картинка benzindizelkerosinmain. И керосин, и солярка относятся к продуктам переработки нефти, получаемым двумя путями – ректификацией или крекингом. Несмотря на это, общего у них – только «происхождение», и частично – область применения в качестве топлива для разных типов двигателей внутреннего сгорания. Если исключить эту единую для них «профессию», то в остальном у упомянутых веществ мало общего. Такое положение обусловлено различиями в химических и физических свойствах веществ. Чем отличается керосин от солярки, рассмотрим более подробно.

что лучше горит дизель или керосин. benzindizelkerosin1. что лучше горит дизель или керосин фото. что лучше горит дизель или керосин-benzindizelkerosin1. картинка что лучше горит дизель или керосин. картинка benzindizelkerosin1. И керосин, и солярка относятся к продуктам переработки нефти, получаемым двумя путями – ректификацией или крекингом. Несмотря на это, общего у них – только «происхождение», и частично – область применения в качестве топлива для разных типов двигателей внутреннего сгорания. Если исключить эту единую для них «профессию», то в остальном у упомянутых веществ мало общего. Такое положение обусловлено различиями в химических и физических свойствах веществ. Чем отличается керосин от солярки, рассмотрим более подробно.

что лучше горит дизель или керосин. benzindizelkerosin2. что лучше горит дизель или керосин фото. что лучше горит дизель или керосин-benzindizelkerosin2. картинка что лучше горит дизель или керосин. картинка benzindizelkerosin2. И керосин, и солярка относятся к продуктам переработки нефти, получаемым двумя путями – ректификацией или крекингом. Несмотря на это, общего у них – только «происхождение», и частично – область применения в качестве топлива для разных типов двигателей внутреннего сгорания. Если исключить эту единую для них «профессию», то в остальном у упомянутых веществ мало общего. Такое положение обусловлено различиями в химических и физических свойствах веществ. Чем отличается керосин от солярки, рассмотрим более подробно.

что лучше горит дизель или керосин. benzindizelkerosin3. что лучше горит дизель или керосин фото. что лучше горит дизель или керосин-benzindizelkerosin3. картинка что лучше горит дизель или керосин. картинка benzindizelkerosin3. И керосин, и солярка относятся к продуктам переработки нефти, получаемым двумя путями – ректификацией или крекингом. Несмотря на это, общего у них – только «происхождение», и частично – область применения в качестве топлива для разных типов двигателей внутреннего сгорания. Если исключить эту единую для них «профессию», то в остальном у упомянутых веществ мало общего. Такое положение обусловлено различиями в химических и физических свойствах веществ. Чем отличается керосин от солярки, рассмотрим более подробно.

Такие образом главное отличие между разновидностями и марками топлива в сложности их химических цепочек. Если у бензина С11 – это почти предел, то цепочки керосина только начинаются с С12 и могут достигать значений в С16. У дизельного топлива содержания С и Н еще выше, структура еще сложнее. Все это напрямую проистекает из способа производства топлива. Если говорить максимально простым языком, то: чем сложнее структура, тем больше энергии при сжигании дает такое топливо. Правда на практике все не так просто, потому как существует еще очень много разных критериев, которые от стоимости производства и необходимости адаптации топлива к определенным эксплуатационным условиям до технических требований к двигателям и показателей чистоты выхлопа.

что лучше горит дизель или керосин. benzindizelkerosin4. что лучше горит дизель или керосин фото. что лучше горит дизель или керосин-benzindizelkerosin4. картинка что лучше горит дизель или керосин. картинка benzindizelkerosin4. И керосин, и солярка относятся к продуктам переработки нефти, получаемым двумя путями – ректификацией или крекингом. Несмотря на это, общего у них – только «происхождение», и частично – область применения в качестве топлива для разных типов двигателей внутреннего сгорания. Если исключить эту единую для них «профессию», то в остальном у упомянутых веществ мало общего. Такое положение обусловлено различиями в химических и физических свойствах веществ. Чем отличается керосин от солярки, рассмотрим более подробно.

В итоге в противотечение вступает КПД от горючего, стоимость его производства, простота и безопасность использования, а также чистота. Все это и заставляет человечество по сей день использовать разные сорта и марки топлива для двигателей внутреннего сгорания. По итогу бензин проще всего производить и при этом он получается самым эффективным горючим. Дизельное топливо получают из нефти уже после выделения из нее бензина. Керосин в целом намного лучше бензина в вопросах эффективности, однако производить его не так выгодно, в том числе потому, что получают его из нефти точно также как и дизельное топливо не в результате первичной, а в результате вторичной обработки. Т.е сначала при производстве керосина все равно придется получить бензин.

В продолжение темы читайте о том, сколько в литрах составляет один баррель нефти.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Жидкотопливная правда.

что лучше горит дизель или керосин. 13851 670. что лучше горит дизель или керосин фото. что лучше горит дизель или керосин-13851 670. картинка что лучше горит дизель или керосин. картинка 13851 670. И керосин, и солярка относятся к продуктам переработки нефти, получаемым двумя путями – ректификацией или крекингом. Несмотря на это, общего у них – только «происхождение», и частично – область применения в качестве топлива для разных типов двигателей внутреннего сгорания. Если исключить эту единую для них «профессию», то в остальном у упомянутых веществ мало общего. Такое положение обусловлено различиями в химических и физических свойствах веществ. Чем отличается керосин от солярки, рассмотрим более подробно.

Закоксовывание.
Начнем с азов. Жидкое топливо (керосин, бензин, дизель и сжиженный газ) поступая к форсунке нагреваются в змеевике для того, чтобы перейти в газообразную фракцию. После форсунки происходит смешение с воздухом и горение в зоне распылителя. Это принцип работы всех горелок.

Но если сжиженный газ предназначен для работы в газовых плитах и других системах с открытым пламенем, то с другими видами топлива дела обстоят хуже. В них содержаться присадки и масла, предназначенные для придания определенных свойств топливу, которое абсолютное большинство людей (не как мы с вами) использует по назначению: наливает в бензобаки своих автомобилей, самолетов и т.д. Есть более «чистые» виды топлива, есть более «грязные», например, бензин АИ 98. Вопреки распространенному мнению, что более высокий индекс бензина соответствует его чистоте. Вместе с высоким октановым числом там присутвуют различные присадки интенсивно выкоксовывающиеся в змеевике. Охарактеризовать скорость этого процесса в часах горения невозможно, так как топливо везде разное. Примеси выпадают в твердые осадки на стенках топливопровода в районе змеевика, сужая его, что, в конечном счете, приводит к топливному голоданию и слабому (неровному) пламени.

Обычно при использовании бензина среднего качества между чисткой горелки проходит от 10 до 15 циклов приготовления пищи.

Распространенное мнение, что керосин лучше, также не верно. Керосин бывает разный.

Так мои знакомые, заправив авиационным керосином, взятым у полярных летчиков, три свои примуса убили за 15 минут. Что там было, остается загадкой.

Существует очищенное топливо. Обычно его называют White Gas. Как показывает практика, при работе на нем горелка практически не засоряется коксом.

Как бороться с закоксовыванием?

Внутри топливной магистрали в горелках с выносным топливным баком обычно стоит металлический тросик. Сделан он для двух целей. Улучшение прогревания топлива в районе змеевика и его прочистки. Со вторым обычно бывают проблемы. Для того, чтобы вытащить тросик из закоксованной магистрали, потребуются некоторые ухищрения. Я обычно нагреваю магистраль на другой горелке. Происходит тепловое расширение и тросик спокойно вытаскивается. Далее обжигаем тросик до красна на горелке, таким образом удаляя с него кокс и несколько раз вставляем его в магистраль и вынимаем. Для особо щепетильных в вопросах очистки можно, выкрутить форсунку и промыть магистраль без тросика топливом из баллона под давлением, после чего прочистить тросиком.

Кстати, появилась новая горелка Primus Multifuel (версия 2008 года ), которая должна потенциально решить эту проблему.

Ведь вместо тросика в ней вставлен жесткий короткий элемент. А змеевик заменен латуневой прямоточной магистралью с аккумулятором тепла.

что лучше горит дизель или керосин. 13852 670. что лучше горит дизель или керосин фото. что лучше горит дизель или керосин-13852 670. картинка что лучше горит дизель или керосин. картинка 13852 670. И керосин, и солярка относятся к продуктам переработки нефти, получаемым двумя путями – ректификацией или крекингом. Несмотря на это, общего у них – только «происхождение», и частично – область применения в качестве топлива для разных типов двигателей внутреннего сгорания. Если исключить эту единую для них «профессию», то в остальном у упомянутых веществ мало общего. Такое положение обусловлено различиями в химических и физических свойствах веществ. Чем отличается керосин от солярки, рассмотрим более подробно.

Так же закоксовывание не страшно горелкам совмещенного типа, где топливный бак находиться под горелкой. За год эксплуатации такой горелки её не разу не пришлось чистить. Однако расход топлива превышает все допустимые нормы, а заправки (примерно 0,3 л) хватает на 30-35 минут работы.

Горелка была куплена в Иране, где на них готовит все местное население, заливая в нее все от бензина до подсолнечного масла.

Так же примуса могут засорятся во время прогрева. Для того, что бы завести горелку её надо прогреть. Прогревают чаще всего топливом из бака. Происходит это так. Создав давление в бачке, вы открываете кран подачи топлива, оно прыскает через форсунку и оседает на прогревочной чашке и вокруг форсунки. Далее закрыв кран, поджигаете (в горах не забываем ставить ветрозащиту). Прогревается магистраль и форсунка. После этого открываете подачу топлива и поджигаете газ, идущий из форсунки. Все просто. Однако при первичном разогреве топливо сгорает, оставляя копоть на рассеивателе, форсунке. Эта копоть может отслаиваться и частично или полностью перекрывать выходное отверстие форсунки, рассеиватель и корпус, мешая поступлению кислорода или газа. А при транспортировке копоть попадает в форсунку, заставляя вас прочищать её тонкой проволокой. Бороться с копотью легко. Хороший прогрев докрасна поможет.

Просто заведя горелку, с помощью прогрева, не гасите ее сразу, не дав прогреться.

Так же процедуру пуска облегчает сухой спирт или газовый паяльник, который полезно иметь в ремнаборе.

что лучше горит дизель или керосин. 13853 670. что лучше горит дизель или керосин фото. что лучше горит дизель или керосин-13853 670. картинка что лучше горит дизель или керосин. картинка 13853 670. И керосин, и солярка относятся к продуктам переработки нефти, получаемым двумя путями – ректификацией или крекингом. Несмотря на это, общего у них – только «происхождение», и частично – область применения в качестве топлива для разных типов двигателей внутреннего сгорания. Если исключить эту единую для них «профессию», то в остальном у упомянутых веществ мало общего. Такое положение обусловлено различиями в химических и физических свойствах веществ. Чем отличается керосин от солярки, рассмотрим более подробно.

К каждой горелке с насосом при покупке дается мини ЗИП. В него входят форсунки на разные виды топлива, резиновые прокладки для насоса и смазка. Ею не стоит пренебрегать. Примерно раз в год смажьте насос своего примуса. Смазка подойдет не любая, так как от обычного масла резинки разбухнут и перестанут работать. Опять же в длинные экспедиции я беру с собой горелки одного типа для взаимозаменяемости деталей, ЗИП и запасной насос. Так, как когда горелки не новые, надо перестраховываться.

что лучше горит дизель или керосин. 13854 670. что лучше горит дизель или керосин фото. что лучше горит дизель или керосин-13854 670. картинка что лучше горит дизель или керосин. картинка 13854 670. И керосин, и солярка относятся к продуктам переработки нефти, получаемым двумя путями – ректификацией или крекингом. Несмотря на это, общего у них – только «происхождение», и частично – область применения в качестве топлива для разных типов двигателей внутреннего сгорания. Если исключить эту единую для них «профессию», то в остальном у упомянутых веществ мало общего. Такое положение обусловлено различиями в химических и физических свойствах веществ. Чем отличается керосин от солярки, рассмотрим более подробно.

Рассмотрим этот вопрос с точки зрения ремонтопригодности и обслуживания.

Далеко не все горелки, продающиеся в России, подлежат простому ремонту. Ко многим брендам просто не продается запчастей. Чтобы не делать антирекламу могу только сказать достоверно о двух брендах поставляющих кроме горелок ещё и запчасти это Primus и MSR. Про остальные аспекты думаю придется написать отдельную статью.

Источник

«Не надо лить керосин, лучше почистите бак». Специалисты о проблемах дизельных машин в сильные морозы

Идут морозы – дизелисты готовятся. Раньше, чтобы избежать замерзания солярки зимой, было принято лить в бак керосин. Насколько эта методика актуальна теперь?

Мы отправились на СТО «Дизель Карс», чтобы поговорить о возможном влиянии керосина на топливную аппаратуру современных дизельных двигателей, но специалисты уверили, что основная зимняя проблема заключается вовсе не в парафинизации топлива.

Керосин неактуален

– На данный момент керосин неактуален, – твердят в один голос специалисты СТО. – На заправках присутствует качественное зимнее топливо, в том числе и «Арктика». Лет десять назад возня с керосином имела смысл, сегодня – нет.

Есть старое «поверье», что от воды можно избавиться, добавив в топливный бак литр спирта. Такие манипуляции могут повлечь за собой другие проблемы, в частности, коррозию топливной системы. От воды нужно избавляться другими способами, и самыми действенными являются регулярная чистка бака и своевременная замена топливного фильтра. Вода скапливается в отстойнике фильтра и замерзает, если ее там много – она может препятствовать поступлению топлива в ТНВД.

что лучше горит дизель или керосин. filtr. что лучше горит дизель или керосин фото. что лучше горит дизель или керосин-filtr. картинка что лучше горит дизель или керосин. картинка filtr. И керосин, и солярка относятся к продуктам переработки нефти, получаемым двумя путями – ректификацией или крекингом. Несмотря на это, общего у них – только «происхождение», и частично – область применения в качестве топлива для разных типов двигателей внутреннего сгорания. Если исключить эту единую для них «профессию», то в остальном у упомянутых веществ мало общего. Такое положение обусловлено различиями в химических и физических свойствах веществ. Чем отличается керосин от солярки, рассмотрим более подробно.

В среднем чистку бака следует проводить раз в два года или 40-50 тысяч километров пробега.

Чистый бак, свежий фильтр и хорошее топливо

– Инструкции к старым дизельным автомобилям разрешали добавлять в солярку до 30 процентов низкооктанового бензина или керосина. Ни в одном руководстве к современному дизельному автомобилю вы такой информации не найдете. Производители требуют заливать дизтопливо, соответствующее определенным нормам. Мы придерживаемся этой же позиции: если автопроизводители не говорят, что можно что-то добавлять, – значит, это что-то добавлять нельзя.

Тем не менее, если добавить 5-10 процентов керосина раз в год, ничего плохого с топливной системой, двигателем и т.д. не случится. Но еще раз повторимся: никакого смысла сегодня в этом нет. Бывали случаи, когда автовладелец заливал керосин, у него «ложились» форсунки, а в сервисе ему говорили, что виноват керосин, хотя на самом деле это банальное совпадение, точно так же эти форсунки «легли» бы в тот же день безо всяких добавок.

что лучше горит дизель или керосин. mud bak. что лучше горит дизель или керосин фото. что лучше горит дизель или керосин-mud bak. картинка что лучше горит дизель или керосин. картинка mud bak. И керосин, и солярка относятся к продуктам переработки нефти, получаемым двумя путями – ректификацией или крекингом. Несмотря на это, общего у них – только «происхождение», и частично – область применения в качестве топлива для разных типов двигателей внутреннего сгорания. Если исключить эту единую для них «профессию», то в остальном у упомянутых веществ мало общего. Такое положение обусловлено различиями в химических и физических свойствах веществ. Чем отличается керосин от солярки, рассмотрим более подробно.

В своей практике мы неоднократно сталкивались с ситуациями, когда зимой к нам притягивали на буксире автомобили, у которых в баке была солярка с керосином чуть ли не в пропорции 50 на 50. Тем не менее их именно притягивали из-за большого количества воды и грязи в баке. При этом почти все современные топливные системы боятся попадания воздуха, а если машина не заводится или заглохла, многие автомобилисты будут до последнего «маслать», убивая топливную систему. А потом в поломках виноват керосин.

Таким образом, если у вас чистый бак, свежий топливный фильтр, солярка с заправки и рабочий заводской, подчеркиваю – заводской, подогреватель фильтра, то никакой керосин или присадки вам не нужны.

Дизельные машины в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Можно ли использовать керосин вместо солярки?

Рост цен на топливо для дизельных двигателей заставляет перевозчиков и рядовых владельцев техники серьезно задумываться о методах экономии. Существует множество «народных рецептов» и заблуждений относительно разбавления, замены нефтепродуктов, но многие их них противоречат здравому смыслу. Отдельное внимание уделяется керосину – его химический состав и свойства максимально близки к дизельному топливу. Кроме того, дизель-агрегаты считаются неприхотливыми и способными работать с различными видами топлива.

Заблуждение о свойствах керосина подпитывают и заявления инженеров Mercedes Benz, которые более полувека назад рекомендовали добавлять этот нефтепродукт в дизтопливо для улучшения низкотемпературных свойств. По данным исследований введение керосиновой фракции в количестве 10 % снижает предельную температуру фильтрации почти на 2 °С. Так почему же невозможна заправка по безналичному расчету в соотношении 70:30 или даже 1:1?

Железная логика

Прямая экономическая выгода разбавления дизтоплива керосином существует в США, где цена на нефтепродукты отличается в разы. В России оба вида топлива стоят примерно одинаково, поэтому финансовый вопрос можно отвести на второй план.

Следующий аспект – цетановое число. Можно купить с доставкой дизельное топливо с показателем 45-50. Цетановое число керосина составляет всего 35-40. При разбавлении дизтоплива характеристика снижается, ухудшается горение топливной смеси, повышается нагарообразование, ускоряется износ деталей двигателя. Кроме того, энергоемкость солярки выше, чем у керосина.

Что получается при смешивании в больших соотношениях:

Вывод можно сделать только один. Добавление керосина в дизельное топливо в небольших количествах допустимо для повышения низкотемпературных свойств, но заменить один нефтепродукт другим нельзя. Необходимо строго соблюдать рекомендации по применению той или иной марки для сохранения двигателя, надежной работы машин и механизмов.

Заказать качественное дизельное топливо, авиационный керосин и другие нефтепродукты вы можете в компании «РусПетрол». Мы также реализуем топливные карты с удобными лимитными тарифами. Позвоните по номеру, указанному на сайте, для получения подробной консультации специалиста.

Другие статьи:

Начало реализации межсезонного дизельного топлива

Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы

Московская область, Красноярский край, Республика Татарстан.

Изменения в сети обслуживания карт рублевой программы

Самарская, Челябинская область.

Моторное масло Rosneft Revolux показало стабильные характеристики при увеличенном пробеге

В течение года в Краснодарском крае проходили испытания премиального моторного масла Rosneft Revolux D4 10W-40.

В Ростове-на-Дону появилась вторая «цифровая» АЗС «Роснефть»

В рамках расширения розничной сети автоматизированных заправок «Роснефть» открыла «цифровую» АЗС в Ростове-на-Дону.

«Роснефть» представила проект «Восток Ойл» зарубежным поставщикам и подрядчикам

«Восток Ойл» поможет в формировании новой нефтегазовой провинции на севере Красноярского края.

Продолжая использовать ruspetrol.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов.

© ООО «РусПетрол», 2007-2021

Воспроизведение материалов сайта
допускается с согласия владельца

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *