что лучше гольф или пассат или

Что лучше Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) или Volkswagen Golf (Фольксваген Голф)

что лучше гольф или пассат или. preview 1. что лучше гольф или пассат или фото. что лучше гольф или пассат или-preview 1. картинка что лучше гольф или пассат или. картинка preview 1. Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов. что лучше гольф или пассат или. preview 2. что лучше гольф или пассат или фото. что лучше гольф или пассат или-preview 2. картинка что лучше гольф или пассат или. картинка preview 2. Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

что лучше гольф или пассат или. preview 1. что лучше гольф или пассат или фото. что лучше гольф или пассат или-preview 1. картинка что лучше гольф или пассат или. картинка preview 1. Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов. что лучше гольф или пассат или. preview 2. что лучше гольф или пассат или фото. что лучше гольф или пассат или-preview 2. картинка что лучше гольф или пассат или. картинка preview 2. Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.4 литра, 150 л.с. Коробка передач: AMT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.9 сек. Максимальная скорость: 216 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.1 | 5.0 | 5.8 л.

Безопасность и системы

    Система ЭРА-ГЛОНАСС Система ESP и электромеханческий усилитель тормозов Крепления Isofix для установки двух детских кресел сзади, также для кресел i-Size Детский замок на двери автомобиля 3-точечные ремни безопасности спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями 3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира заднего ряда 3-точечные ремни безопасности для для пассажиров заднего ряда Фронатльные подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки Боковые подушки безопасности спереди, шторки безопасностиспереди и сзади Электронный иммобилайзер Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости Система «Start/Stop» с функцией рекуперативного торможения Ассистент движения на подъеме Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold Круиз-контроль с ограничителем скорости Знак аварийной остановки Индикатор изменения давления в шинах Рефлекторы во всех дверях Центральный замок и бесключевой запуск двигателя, 2 ключа-пульта

Дизайн и внешнее оборудование

    Светодиодные фары ближнего и дальнего света c дневными ходовыми огнями Автокорректор фар Светодиодные задние фонари Теплоизолирующее боковые и заднее стекло Подвеска для плохих дорог Дополнительная защита двигателя снизу Двухтоновый звуковой сигнал Обогрев форсунок омывателя лобового стекла Комплект инструментов и домкрат Стальные диски 6,5Jx16, с полноразмерными колпаками, шины 215/60 R16 со сниженным сопротивлением качению Дневные ходовые огни Бамперы в цвет кузова, нижняя часть черного цвета Черные молдинги в нижней части кузова Черная окантовка боковых стекол Боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом Полноразмерное стальное запасное колесо Дистанционная разблокировка крышки багажника Теплоизолирующее лобовое стекло

Интерьер и оборудование салона

    Рукоятка рычага КП с кожаной отделкой 3 задних подголовника с регулировкой по высоте Ниша с 2 подстаканниками спереди со шторкой Центральный подлокотник спереди с нишей и регулировкой положения 2 дефлектора с хромированной отделкой сзади Отделка потолка бежевая Текстильная отделка багажного отделения Складной пол багажного отделения Пылевой фильтр с угольным элементом Тканевая обивка сидений Передние сиденья с регулировкой по высоте Передние подголовники с регулировкой по высоте Подушка заднего сиденья неделимая, спинка – асимметрично складывающаяся Декоративные вставки «New Brushed Design» на центральной консоли Декоративные вставки «New Brushed Designn» на передней панели и в отделке дверей Передние вентиляционные дефлекторы и переключатель света с подсветкой и хромированной отделкой Салонное зеркало заднего вида с затемнением Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках Интерьерные светильники с режимом плавного выключения света Накладки на пороги пластиковые Розетка 12B на центральной консоли сзади Многофункциональный дисплей на приборной панели «Plus» Радио «Composition», дисплей мультимедиа 6.5″ Интерфейс подключения мобильного телефона 2 разъема USB-C спереди Кондиционер Обогрев передних сидений Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

Дополнительное оборудование и опции

    Пакет «Обзор и освещение»: Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением + Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках + 2 LED-лампы подсветки в районе ног для передних сидений + Боковые зеркала с электроприводом и подогревом, с автозатемнением со стороны водителя + Автоматическое включение ближнего света фар, режим дневного света, функция «Coming Home»/»Leaving home» + Датчик дождя + Внутреннее освещение салона с задержкой выключения + 2 светодиодные лампы для чтения спереди и 2 сзади + Предупредительные LED-лампы в передних дверях 19 000 ₽ Пакет «Комфорт»: Пакет «Обзор и освещение» + Навигационная система «Discover Media», дисплей мультимедиа 8″ + Беспроводной интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink) + Датчики парковки спереди и сзади + Камера заднего вида «Rear View» 80 000 ₽ Зимний пакет: Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом + Климат-контроль Climatronic 3-зонный с антиаллергенным фильтром + Обогрев лобового стекла 37 500 ₽ Легкосплавные колесные диски 6.5J x 16 27 000 ₽ Окраска кузова «Металлик» 22 000 ₽ Окраска кузова «Перламутр» от 22 000 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.4 литра, 150 л.с. Коробка передач: AMT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.5 сек. Максимальная скорость: 216 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.2 | 5.0 | 5.8 л.

Безопасность и системы

Дизайн и внешнее оборудование

    Защита моторного отсека Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова Боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом, с электроскладыванием, с функцией памяти (функция памяти доступна только в сочетании с комбинированной или кожаной обивкой) Хромированная окантовка боковых стекол Бамперы в цвет кузова, воздухозаборники с хромированными элементами Задний спойлер в цвет кузова Подвеска для плохих дорог Теплоизолирующее лобовое стекло Задние стекла с тонировкой Матричные светодиодные фары головного света «IQ.Light», c отдельными дневными ходовыми огнями и динамическим сигналом поворота Система динамического управления дальним светом «Dynamic Light Assist» для матричных фар Светодиодные задние фонари с динамическим сигналом поворота Динамический автокорректор фар с динамическим поворотным светом Автоматическое управление светом, дневные ходовые огни, функция задержки выключения фар «Coming Home» Всепогодное освещение Молдинг между передними фарами с подсветкой Легкосплавные колесные диски «Belmont» 7,5J x 17 Стандартные колесные болты Шины 225/45 R17 Обогрев форсунок омывателя лобового стекла Компактное запасное колесо Комплект инструментов и домкрат

Интерьер и оборудование салона

Дополнительное оборудование и опции

    Пакет «Навигация»: Навигационная система «Discover Pro», дисплей мультимедиа 10″ + Беспроводной интерфейс для подключения мобильного телефона App-Connect + Акустическая система «Harman Kardon» (8+1 динамиков, сабвуфер, 12-канальный усилитель) + Интерфейс подключения мобильного телефона «Комфорт» с индукционной зарядкой + Голосовое управление + Cистема мониторинга слепых зон «Side Assist» с функциями «Rear Traffic Alert» и «Exit warning system» 127 500 ₽ Навигационная система «Discover Media», дисплей мультимедиа 10″: 6+1 динамиков + Беспроводной интерфейс для подключения мобильного телефона App-Connect + Cистема мониторинга слепых зон «Side Assist» с функциями «Rear Traffic Alert» и «Exit warning system» 53 100 ₽ Проекция данных на лобовое стекло 43 100 ₽ Акустическая система «Harman Kardon» (8+1 динамиков, сабвуфер, 12-канальный усилитель) 46 900 ₽ Система выбора режима движения 10 000 ₽ Панорамный люк 69 900 ₽ Боковые подушки безопасности сзади 27 600 ₽ Проактивная система защиты пассажиров 13 900 ₽ Складное тягово-сцепное устройство с электроприводом 43 200 ₽ Легкосплавные колесные диски «Ventura» 7,5J x 17, шины 225/45 R17 9 800 ₽ Цвет кузова «Серый «Moonstone»» 8 000 ₽ Цвет кузова «Металлик» от 13 000 ₽ Цвет кузова «Перламутр» от 13 000 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

сравнение автомобилей golf-4 и Фольксваген Пассат Б-5 (сравнение автомобилей)

Sanya

Просто заглянул

AlexTDI

Quattro рулит.

В первую очередь Вам надо определиться с размером машины, ее классом и статусом В5 ето большая и комфортная машина, Фольксваген Гольф 4, а тем более Фольксваген Гольф 3 даже рядом не стояли по комфорту.
Подвески Фольксваген Гольф 4 и Фольксваген Гольф 3 просты очень похожи между собой и не имеют ничего общего с подвеской Пассата В5, она на В5 действительно сложная, срок службы дело индивидуальная, у меня лично подвеска долго не служит, но я и не особенно берегу ее. Ездить по проселку 120 км/ч для меня обычное дело, но и считаю детали подвески таким же расходным материалом как тормозные колодки.

Еще один момент по моему самые «правильные » Фольксы дизельные, с мощными двигателями.

Passat RP

Я не быстро еду, я низко лечу.

AlexTDI, ты прав, и дизельные фольцы это класс!Особенно ТДИ на 150 силенок.Отдыхаешь, а не едешь!

Для меня гольф не подходит, у меня семья, дача.Да и пассат просторней, и как-то он мне больше нравится.Подвеска, смотря как ездить, если летать под 220
километров по ямам, то любая подвеска не выдежит.Я тоже медленно не езжу, да и ямы уж сильно не объезжаю, попал и бог с ним.Если каждую яму объезжать, то ездить надо со скоростью 60 километров в час.

не понял чаво за графа

AlexTDI

Quattro рулит.

AlexTDI, ты прав, и дизельные фольцы это класс!Особенно ТДИ на 150 силенок.Отдыхаешь, а не едешь!

Для меня гольф не подходит, у меня семья, дача.Да и пассат просторней, и как-то он мне больше нравится.Подвеска, смотря как ездить, если летать под 220
километров по ямам, то любая подвеска не выдежит.Я тоже медленно не езжу, да и ямы уж сильно не объезжаю, попал и бог с ним.Если каждую яму объезжать, то ездить надо со скоростью 60 километров в час.

О нем много плохих отзывов, многие знакомые либо продавали немного поездив, кто-то на ремонты попадал, у всех одни проблемы: топливный насос и автомат коробка.

На 1,9 Тди проблем подобных меньше бывает, разве что таких мощных 1,9 моторов не делают.

AlexTDI

Quattro рулит.

Passat RP

Я не быстро еду, я низко лечу.

AlexTDI, ты прав, и дизельные фольцы это класс!Особенно ТДИ на 150 силенок.Отдыхаешь, а не едешь!

Для меня гольф не подходит, у меня семья, дача.Да и пассат просторней, и как-то он мне больше нравится.Подвеска, смотря как ездить, если летать под 220
километров по ямам, то любая подвеска не выдежит.Я тоже медленно не езжу, да и ямы уж сильно не объезжаю, попал и бог с ним.Если каждую яму объезжать, то ездить надо со скоростью 60 километров в час.

О нем много плохих отзывов, многие знакомые либо продавали немного поездив, кто-то на ремонты попадал, у всех одни проблемы: топливный насос и автомат коробка.

На 1,9 Тди проблем подобных меньше бывает, разве что таких мощных 1,9 моторов не делают.

AlexTDI

Quattro рулит.

У меня 2,5 не было но у знакомых Ауди причем А4 и 6 ездят совершенно одинаково и АКПП. С автоматом в спокойном режиме двигатель более 4000 не крутится, при адаптации автомата на активный режим коробка иногда дает крутнуть до 4500 об, максималка активно набирается до 180-190 потом темп резко падает.
Расход с автоматом в городе где-то 8,5-12 на трассе ниже 7-7,5 не опускается, многова-то.
Причем сравнивали 1,9 130 кобыл и 2,5 причем ездить хорошо и на том и на другом, но в 1,9 чувствуется недостаток тяги, зато 2,5 хорош, но с автоматом.
Да и реальная эксплуатация его гораздо дешевле.

То что греется медленно, так это нормально, но за 15 мин должен дойти до рабочей, если все защиты на месте. Если стоит Вебасто, то возможно нет электроподогрева ОЖ, а он работает постоянно в хол погоду.

Источник

Ford Mondeo IV или Volkswagen Passat B6: что лучше купить

что лучше гольф или пассат или. ford volkswagen. что лучше гольф или пассат или фото. что лучше гольф или пассат или-ford volkswagen. картинка что лучше гольф или пассат или. картинка ford volkswagen. Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Содержание

Новые машины мы вправе выбирать эмоционально, невзирая на здравый смысл. Присматриваясь же к подержанным автомобилям, мы обязаны руководствоваться сухими фактами. Поэтому эмоции в сторону, выбираем, что купить — Ford Mondeo IV или Volkswagen Passat B6. Сухо, здраво, без любви и по расчету.

Чей кузов лучше

О кузове «Пассата» говорят, что он устойчив к коррозии, но в объявлениях полно ржавых автомобилей. Парадокс в том, что кузов Passat не рассыпается в российских погодных условиях, но не терпит механических повреждений — царапин, например.

Четвертое поколение «Мондео» значительно улучшило слой ЛКП. Он дольше проживает без перекрашиваний, поэтому забирает пальму первенства по долговечности кузова. «Пассат» быстро покрывается коррозией в «слабых» местах, например, на порогах и днище. «Мондео» же царапается в местах стыковки кузовных элементов.

Клиренс «Пассата» — 16 см, а у «Мондео» на 3 см меньше — 13 см. В мегаполисе как раз эти 3 см спасают от задевания поребриков при парковке.

Что ломается в салоне

что лучше гольф или пассат или. ford volkswagen 1. что лучше гольф или пассат или фото. что лучше гольф или пассат или-ford volkswagen 1. картинка что лучше гольф или пассат или. картинка ford volkswagen 1. Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Места сзади больше у «Форда», зато по качеству отделки выигрывает «Фолькс». Из-за того, что Passat богат на электронику в салоне, он же и выигрывает по ее сбоям. Ломаются климат-контроль, полуэлектрический ручник, электронные регулировки кресел. Но Mondeo не отстает: отказывают парктроники, обогрев стекол и стеклоподъемники.

Насколько надежны моторы

И «Пассат», и «Мондео» оснащены в целом беспроблемными моторами. Лучшим у «Пассата» оказался маломощный атмосферный 1,6.

В «фольксвагеновских» бензиновых двигателях 2,0 и 3,2 отказывают катушки зажигания. Турбированные 1,4, 1,8 и 2,0-литровые двигатели получили наименьший рейтинг среди покупателей. Они выходят из строя быстрее и чаще других двигателей «Пассата». Их слабина — в цепи ГРМ и высоком расходе масла.

Дизельные моторы до 2008 года выпуска грешат поломками уже к 100 тыс. км. Например, выходят из строя насос-форсунки из-за низкого качества дизеля в нашей стране. Те же, что выпускались после 2008 года, уже считаются надежными и «вечными».

У Mondeo оказался больше выбор среди «обычных» моторов. Лучшими по надежности двигателями у «Мондео» стали бензиновые на 1,6, 2,0 и 2,3 литра.

И владельцам «Пассата», и водителям «Мондео» приходится выбирать между способностями мотора и надежностью: либо динамичная езда, либо отсутствие головной боли из-за нескончаемых поломок. 110-125 «лошадей» 1,6-литровому мотору откровенно не хватало: обороты крутятся, а динамика стоит на месте. Зато двигатель зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный.

что лучше гольф или пассат или. ford volkswagen 9. что лучше гольф или пассат или фото. что лучше гольф или пассат или-ford volkswagen 9. картинка что лучше гольф или пассат или. картинка ford volkswagen 9. Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

2-литровый двигатель достался «Мондео» от «Мазды» и тоже зарекомендовал себя как надежный благодаря крепкой конструкции цепи ГРМ. Основные проблемы возникали из-за несвоевременной замены масла, свечей и проводов.

2,3-литровый мотор также получился успешным, за исключением повышенного аппетита на топливо и масло.

Двигатель на 2,5 литра от Volvo оснащен надежной турбиной и выдает хорошую мощность. Но из-за регулярно выходящих из строя мелочей вроде катушек зажигания или протекших сальников не пришелся по нраву владельцам.

Худшим же мотором «Мондео» назвали 2-литровый EcoBoost. Его начали устанавливать в 2010 году. Сложный по конструкции, дорогой в ремонте и часто ломающийся двигатель не понравился никому.

Чем подводят коробки

К механическим коробкам Volkswagen вопросов и претензий нет. С АКПП дела обстоят не так категорично. Если установлен Tiptronic, то надо иметь в виду, что коробка не способна на резкую езду и любит регулярную замену масла. В противном случае она перегревается. Но если предыдущий владелец ездил аккуратно и следил за коробкой, то Tiptronic практически вечный.

Если же в «Пассате» установлен DSG, надо быть предельно внимательным. Худшим «роботом» в истории VW считается «сухая» 7-ступенчатая коробка. Она устанавливалась в Passat с 2008 по 2010 год. Следующее поколение DSG уже приемлемое и доработанное.

Состояние МКПП «Мондео» напрямую зависит от сознательности предыдущих владельцев. АКПП исправно служат при условии вовремя замененного масла, в противном случае коробка «пинается».

«Мондео» выпускался только с полным приводом, тогда как владельцы VW могли выбрать и полноприводную трансмиссию.

Чем похожи подвески

что лучше гольф или пассат или. ford mondeo 16. что лучше гольф или пассат или фото. что лучше гольф или пассат или-ford mondeo 16. картинка что лучше гольф или пассат или. картинка ford mondeo 16. Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Подвеска у обоих автомобилей схожа по конструкции: «МакФерсон» спереди и «многорычажка» сзади. Передняя подвеска у Ford ходит чуть дольше. Почти все элементы служат по 150-200 тыс. км. Быстрее других «устают» стойки стабилизатора — уже к 60 тыс. км.

У VW подвеска тоже надежная. Спереди «расходниками» быстро становятся сайлент-блоки, опоры и стойки стабилизатора. Зато задняя подвеска выигрывает по сравнению с «Мондео». Почти все детали готовы откатать по 200 тыс. км.

Кто динамичнее

что лучше гольф или пассат или. ford volkswagen 13. что лучше гольф или пассат или фото. что лучше гольф или пассат или-ford volkswagen 13. картинка что лучше гольф или пассат или. картинка ford volkswagen 13. Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Самый «ходовой» мотор у «Мондео» — бензиновый 2,3 литра, у «Пассата» — атмосферный 2,0. При работе с механической коробкой передач разгон до «сотни» у атмосферных двигателей одинаковый — 10 секунд.

«Мондео» уверенно разгоняется, хотя маломощным моторам тяжело тянусь вес автомобиля. Для спокойной езды по городу его характеристик хватает, а для гонок не покупают. Рулится и дорогу держит «Фольксваген» лучше, а вот динамика у автомобилей схожая.

Сколько стоят на «вторичке» и с какими проблемами продаются

«Мондео» чуть дешевле «Пассата». Средний ценник на VW Passat — 460 тыс. рублей, а на «Mondeo» — 435 тыс. рублей. За цену 9-летнего «Пассата» продается «Мондео» моложе. Правда, разница всего в 1 год выпуска. Но и объявлений о продаже Ford значительно меньше.

Зато риск нарваться на проблемное авто одинаково высок и у поклонников «Форда», и у поклонников «Пассата». Среди объявлений мы нашли Volkswagen Passat B6 2010 года выпуска с пробегом 137 тыс. км:

что лучше гольф или пассат или. ford volkswagen 3. что лучше гольф или пассат или фото. что лучше гольф или пассат или-ford volkswagen 3. картинка что лучше гольф или пассат или. картинка ford volkswagen 3. Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Посмотрим, что покажет проверка «Автокода»:

что лучше гольф или пассат или. ford volkswagen 2. что лучше гольф или пассат или фото. что лучше гольф или пассат или-ford volkswagen 2. картинка что лучше гольф или пассат или. картинка ford volkswagen 2. Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Автомобиль находится в залоге и имеет ограничения ГИБДД. Его не только не поставишь на учет, но и лишишься, если предыдущий владелец перестанет оплачивать кредит. А деньги ему, судя по объявлению, еще как нужны:

что лучше гольф или пассат или. ford volkswagen 5. что лучше гольф или пассат или фото. что лучше гольф или пассат или-ford volkswagen 5. картинка что лучше гольф или пассат или. картинка ford volkswagen 5. Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Среди «Мондео» мы также нашли залоговый автомобиль. Рестайлинговая версия 2012 года с пробегом всего 116 тыс. км:

что лучше гольф или пассат или. ford volkswagen 4. что лучше гольф или пассат или фото. что лучше гольф или пассат или-ford volkswagen 4. картинка что лучше гольф или пассат или. картинка ford volkswagen 4. Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Проверка также обнаружила неоплаченные штрафы у автомобиля:

что лучше гольф или пассат или. ford volkswagen 6. что лучше гольф или пассат или фото. что лучше гольф или пассат или-ford volkswagen 6. картинка что лучше гольф или пассат или. картинка ford volkswagen 6. Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Mondeo или Passat?

«Мондео» выигрывает у «Пассата» по выбору моторов, и с КПП нет лишних заморочек. К тому же Ford предлагал покупателям не только кузовы седан и универсал, как Volkswagen, но и был доступен «Мондео»-лифтбэк. Зато Passat предлагает больший набор опций и комфорт пассажиров.

VW Passat получился чрезмерно современным для своего возраста. В 2005-2010 г.г. уже умели утрамбовывать много электроники в автомобиль, но еще не получалось сделать ее долговечной. И при многих равных характеристиках, «Мондео» выигрывает надежностью.

Автор: Екатерина Липатова

А какой из этих автомобилей выбрали бы вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Источник

Джетта или Гольф: что лучше?

It – технологии: опция или необходимый компонент

Ни одна премьера или сравнение, будь-то автомобиль Шкода Рапид или ее более дорогой аналог Фольксваген Джетта, не обходится без какой-то особенности. В данном случае стоит сказать о том, что и та и другая модель дает возможность автовладельцам при необходимости осуществить синхронизацию любого портативного устройства с бортовой мультимедиа системой.

Данный функционал становится все более востребованным, поскольку поколение покупателей «С-класса» становится более молодым и их повседневная жизнь и работа напрямую связаны с возможностью в любой момент времени выйти на связь или совершать онлайн действия в сети интернет.

что лучше гольф или пассат или. lazy placeholder. что лучше гольф или пассат или фото. что лучше гольф или пассат или-lazy placeholder. картинка что лучше гольф или пассат или. картинка lazy placeholder. Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.Pure Android SKODA Rapid

Конечно, здесь не идет речь об инновационных технологиях и сенсорных дисплеях, которые позволят с помощью касания совершать покупки и продажи, но минимальный набор функций такие мультимедиа системы могут обеспечить. С помощью опционального набора салона и системы можно осуществить:

Таким образом, представленные модели имеют для этого все необходимые возможности, а также предполагают наличие, даже в базовой комплектации качественную акустику. Поэтому, если вы любитель воспользоваться дарами цивилизации и качественным звуковым оснащением салона, то это ваш вариант.

Ну, а в целом, стоит сказать о том, что, не смотря на практически идентичные показатели и «родственную» базу ходовой части, большинство автовладельцев все же выбирают Джетту, за ее аристократичность и скромную обворожительность, и с этим нельзя не согласиться.

Vw jetta: лучше, больше, дороже

Нет никаких сомнений, что, даже не смотря на достаточно завышенную стоимость на автомобиль Volkswagen Jetta, популярность модели не теряет своей актуальности. Дело в том, что большинство покупателей при выборе нового автомобиля все же стараются отдать предпочтение продукции более закоренелым автопроизводителям.

что лучше гольф или пассат или. lazy placeholder. что лучше гольф или пассат или фото. что лучше гольф или пассат или-lazy placeholder. картинка что лучше гольф или пассат или. картинка lazy placeholder. Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.«С-класс»

Что касается непосредственно модели Volkswagen Jetta, то относительно ее качества и цены, а точнее их соотношения, многочисленные отзывы автовладельцев говорят о недостаточно высоком уровне исполнения и завышенной стоимости авто. В результате получаем седан уровня топовой модели того же VW Polo, но по цене «С-класса».

ХарактеристикаПоказатель
Мощность двигателя (max), л.с.105
Быстрый разгон до 100 км/час (max), с11.3
Скорость (max), км/час190
Показатель выбросов CO2 (стандарт Евро), г/км109
Объем бака для топлива, л55
Масса для буксировки без использования тормозов (max), кг690
Масса для буксировки с тормозами (max), кг1400

Безопасность jetta 2021

Наличие защиты силового агрегата, высокого клиренса, усиленных амортизаторов, оцинкованного кузова и обогрева лобового стекла и форсунок омывателя делает автомобиль хорошо адаптированным к дорожного покрытию и российскому климату.

Безопасность Фольксваген Джетта 2021 года обеспечивается следующими ангелами-хранителями:

Пассивная безопасность водителя и пассажиров обеспечивается подушками безопасности впереди и сбоку сидений, а также верхними шторками. В подголовники встроены специальные подвижные рычаги, которые активируются спиной во время удара и поддерживают голову и шею человека. При сильном фронтальном столкновении дополнительно срабатывает пиротехнический преднатяжитель ремня безопасности.

Внешний вид фольксваген джетта 2021

Во внешних чертах Volkswagen Jetta 2021 наблюдается использование новых идей и персональных линий. Модель отличается светодиодной оптикой и расширенным радиусом освещения, что прекрасно сказывается на безопасности управления автомобилем.

Радиаторная решетка выполнена из материала, предотвращающего появление коррозии и увеличивающего срок эксплуатации. В нижнюю часть бампера встроены противотуманные фары округлой формы.

День жадного сурка. все плюсы и минусы volkswagen jetta: подробный тест — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

За эти деньги вашими станут линзованные диодные фары, 17-дюймовые колёса, электри­ческие сиденья с регулировкой поясничного подпора и обивкой из кожзама, центральный подло­котник сзади, большая мульти­медийка с навигацией, цифровая приборка, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида и подогрев задних сидений. К слову, подогрева лобового стекла нет даже за доплату.

И вообще, в конфигураторе, вопреки фолькс­вагеновским традициям, особо не погуляешь: для каждой комплектации преду­смотрено по одному-два дополни­тельных пакета да горстка опций. Так, для двух нижних версий можно докупить мультимедийку с навигацией — 55 500 рублей для Origin и 81 тысяча для Respect, потому что вдобавок дадут камеру заднего вида. Ещё в «базу» можно поставить датчик дождя, зеркало с автозатем­нением и противо­угонную систему — всё это встанет в 18 500 рублей.

Интерьер

Внутреннее убранство салона выполнено из качественных материалов и натуральной кожи, что повышает престижность автомобиля и поддерживает статус делового человека. На приборной панели расположены датчики, отражающие информацию об остатке горючего, преодоленных километрах, текущей скорости.

Центральная консоль оборудована компактным дисплеем и множеством кнопок. Базовое оснащение Фольксваген Джетта 2021 года предполагает наличие:

Место для пассажира имеет множество настроек, что делает очень комфортным даже длительное путешествие.

Безопасность гарантирует подушка, встроенная в переднюю панель. Комфортное передвижение пассажиров сзади обеспечивается подлокотниками, местом для стаканов и розеткой.

История сергей удачин, леонид попов

Первое поколение седана Volkswagen Jetta (VW Typ 16) дебютировало на мотор-шоу во Франкфурте в 1979 году. Трёхобъёмную версию «первого» Гольфа длиной 4195 мм в процессе разработки звали-величали Hummel («шмель»), а когда она пошла в серию, имя сменили на Jetta — так немцы называют высотные струйные течения.

«Вторая» Jetta, ставшая больше в размерах (4315–4385 мм в продольном измерении) и вмещавшая уже пятерых, продавалась с теми же типами кузовов в Европе с 1984 года, а в США — с 1985-го. Машина, производство которой было развёрнуто в мексиканском городе Пуэбла и в Вестморленде (США), оснащалась карбюраторными и впрысковыми бензиновыми моторами объёмом от 1,3 л до 2,0 л и дизелями 1.6.

Более обтекаемое, идеологически близкое современной Джетте третье поколение седана поступило в продажу в Европе в 1992-м под новым именем Vento. На североамериканском рынке Jetta (4380 мм в длину) осталась Джеттой и появилась у дилеров годом позже. Фольксвагеновцы прекратили эксперименты с двухдверными кузовами, оставив в гамме Golf-производных только классический четырёхдверный седан и универсал Golf Variant.

Следующий шаг был сделан в 1998 году. Машина на базе «четвёртого» Гольфа в Европе и много ещё где (кроме Северной Америки и ЮАР) называлась Bora. Причём это же имя дали и универсалу. Автомобиль длиной 4376–4409 мм был стилистически ближе к старшему Пассату, чем к Гольфу, и получил один за другим три новых двигателя:

Трёхобъёмник длиной 4554 мм на базе «пятого» Гольфа дебютировал в январе 2005-го: седан показали на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В большинстве стран он продавался под именем Jetta, в Мексике и Колумбии — как Bora, в Аргентине и Чили — как Vento, а в Китае — как Sagitar. Ключевая конструктивная особенность — задняя многорычажная подвеска.

Шестое поколение Джетты появилось в 2021 году. Автомобиль, известный также как NCS (New Compact Sedan), был создан на платформе PQ35 от «шестого» Гольфа, хотя не делил с ним ни одной кузовной детали. При этом версия для Северной Америки была упрощена: в отличие от европейского варианта машина для США получила сзади скручивающуюся балку вместо многорычажки, свой набор силовых агрегатов и множество других отличий.

На пятом году жизни седана атмосферник 2.5 был заменён турбомотором 1.8. Одним из самых мощных вариантов, в то же время бережливых, стал гибрид на базе агрегата 1.4 TSI, совмещённого с 27-сильным электромотором (всего 173 л.с.). Выпускали «шестую» Джетту в семи странах, в том числе она была локализована в России.

Конкуренты и аналоги

По мощности силового агрегата Фольксваген обходит Шкоду – 150 и 140 лошадок соответственно при объеме рабочей камеры 1,4 л. По плавности хода, особенно при преодолении каких-либо препятствий, преимущество остается за Шкодой.

Динамичность соперников практически не отличается – объем мотора в сочетании с трансмиссией выглядит идентично. Разница в количестве лошадиных сил в данном случае имеет значение только при расчете суммы годового налога.

Фольксваген Джетта – надежный автомобиль с превосходной пассивной безопасностью. Сочетание стали повышенной прочности и кузова с программируемыми зонами деформации не оставляет шансов для конкурентов. Автомобиль достаточно динамичен и экономно расходует горючее, что привлекает покупателей.

Американский автомобиль VW Jetta 2021 SEL 1.8TSI показан в этом видеообзоре:

Обзор VW Jetta 2021 (двигатель 2.5 л), представлен в видеоролике ниже:

Честный отзыв о Volkswagen Jetta 2021 2.0 представлен в видео далее:

Кузов и габариты vw jetta vs vw golf

Гольф принадлежит к классу хэтчбек и рассчитан для эксплуатации в семейно – бытовом плане, выезда семьи на природу. Что касается модели Фольксваген Джетта – она относится к классу седанов и более комфортна для деловых поездок. Багажник лучше у VW Jetta, так как он большего объема, чем у VW Golf последнего поколения, что позволит не ограничивать себя при сборе багажа.

Джетта превосходит Гольф по габаритным размерам и немного больше потребляет топлива, но незначительно. Что касается оформления vs просторности салона – здесь у Джетты есть свои преимущества, да и она более комфортна, что позволяет удобно разместиться и получать удовольствие от поездки. При необходимости, задние места можно оборудовать детским креслом.

Паспортные данные

Volkswagen Jetta1.4 TSI
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4702
Ширина, мм1799
Высота, мм1459
Колёсная база, мм2685
Колея передняя/задняя, мм1543/1533
Снаряжённая масса, кг1393
Полная масса, кг1830
Объём багажника, л510
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1395
Макс. мощность, л.с./об/мин150/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1500–3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/55 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл
— загородный циклнет данных
— смешанный циклнет данных
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95

Позиционирование и цены

Джетта 2021 года относится к «С» классу 6-го поколения.

Преимущества и недостатки

По отзывам владельцев, Volkswagen Jetta 2021 – хороший автомобиль, требующий только своевременной замены расходных элементов. При разумной эксплуатации подвеска служит очень долго. Собственники положительно отзываются о качестве лакокрасочного покрытия, за исключением хромированных элементов.

К проблемным сторонам можно отнести стук рулевой рейки, громкую работу гидрокомпенсаторов и запотевание передних фар. Часто случаются сбои в работе замка багажника и задней оптики из-за перелома электрожгута.

Технические характеристики

Фольксваген Джетта – компактный седан гольф-класса. Оснащение предполагает бензиновые силовые агрегаты с разным объемом и мощностью. Технические характеристики Фольксваген Джетта 2021 года приведены в таблице.

Объем рабочей камеры и мощность1,4 л. (122 л.с.)1,4 л. (150 л.с.)1,6 л. (85 л.с.)1,6 л. (105 л.с.)
Трансмиссия6-ти ступ. механика или 7-ми ступ. автоматМеханика 5-ти ступенчатая5-ти ступ. МКПП или 6-ти ступ. автомат
Максимальное ускорение, км/ч202215179190 или 186 за счет коробки передач
Время разгона до 100 км/ч, с9,88,61311,5 или 12,5 в зависимости от трансмиссии
Расход горючего на 100 км, л8,2 в городе и 5,1 на трассе8,9 и 5,38,7 и 5,1

Шкода рапид — достойный аналог

Шкода Рапид на самом деле оказалась «темной лошадкой», которая представляет собой не что иное, как базовый симбиоз разработок двух своих родителей – Skoda и Volkswagen. В результате многолетних стараний был получен уникальный по своим качествам и стоимости продукт авторынка.

Что касается остального оснащения модели Шкода Рапид, то здесь есть, на что обратить свой взор. Электрогидравлическое усиление рулевого управления, которое своевременно реагирует на действия водителя и точно срабатывает при необходимости. КПП и трансмиссия также не вызывает каких-либо серьезных нареканий на работу. Можно даже отметить способность Шкоды Рапид без особенных затруднений двигаться по проселочным дорогам.

что лучше гольф или пассат или. lazy placeholder. что лучше гольф или пассат или фото. что лучше гольф или пассат или-lazy placeholder. картинка что лучше гольф или пассат или. картинка lazy placeholder. Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Теперь заглянем в салон, где отделка выполнена жестким пластиком, который при движении не издаст какого-либо скрипа или неприятного звука трущихся друг об друга стыков деталей. Чехи сделали все с ювелирной точностью, что еще больше притягивает и дает возможность задуматься о выборе именно этого авто. На это минимум есть еще три причины.

Объемный багажный отсек, л550
Меньше вес, кг1086
Меньше радиус разворота, м10

Экстерьер

Кузов седана может быть окрашен в 1 из 10 цветов, наиболее востребованными из которых являются черный, красный и серебро. Будущим владельцам предлагаются 16-дюймовые стальные или 10-спициевые легкосплавные диски.

Габариты Джетта 2021 года весьма внушительны, что выделяет авто среди европейских седанов класса «С».

Пороги прикрыты пластиковыми накладками, что облегчает посадку в автомобиль в зимнее время года. Сочетание полного привода и достаточно мощного двигателя делают VW Jetta 2021 года очень популярным среди автолюбителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *