что лучше форд куга или хендай грета
Поможем сравнить Форд Куга и Хендай Крета
Сегодня мы вместе определим, что лучше Форд Куга или Хендай Крета для рядового автолюбителя. В этом поможет детальное сравнение кроссоверов сразу по нескольким важным характеристикам. Подробно рассмотрим, какие модификации двигателей устанавливаются (не обойдем стороной мощность и объем), обсудим варианты коробок передач, цены, комплектации, уровень безопасности машин. Отдельное внимание будет уделено внешнему виду, размерам, салону.
Что именно Вас интересует?
Внешний вид
Автомобиль получил фирменную решетку своего бренда, передние главные фары по сторонам «заходят» на крылья, заметно использование светодиодных ламп. Капот незначительно наклонен вниз, что вполне логично, большое лобовое стекло улучшает обзор автомобиля в движении. Против туманные фары имеют современных дизайн, а расположены вертикально.
Сбоку ребро жесткости расположено выше ручек, заметна пластиковая защита внизу дверей и колесных арок. Задние фары тоже выступают на бока. Стекло сравнительно небольшого размера. Рейлингами с завода комплектуются не все модификации кроссовера.
Решетка радиатора Куга немного шире по высоте и имеет всего две полосы. Фары спереди более консервативного дизайна, похожи к оптике Греты. Капот не такой плоский с более заметные ребрами жесткости. «Туманки» массивные, квадратной формы, смотрятся агрессивно, но более привлекательно.
Сзади автомобиль кардинально отличается по форме фар, выступам конструкций багажника, но дизайн рассчитан не на массового потребителя. Заднее стекло большого размера, что позволит пассажирам получить больше обзорности. Его габариты даже близки к переднему лобовому.
Салон
Мультимедийный руль придает функциональности и установлен в обоих автомобилях. Коробка передач Креты расположена по классике, что не скажешь о Форд Куга, где она поднята выше,а это сократило расстояние к рулю. Для многих такое размещение более удобно.
Сенсорный экран Kuga, как и элементы управления, «утоплены» вовнутрь. У корейца все размещено на «одной линии». Место установки панели управления климатом в салоне практически одинаково у этих внедорожников. Материалы обшивки и используемый пластик у Форда более надежный и приятный на ощупь, хотя это не может гарантировать его качество. Субъективно, у Куга внутри более комфортно чем в Грете.
Моторы
Крета:
Куга:
Коробки
Крета:
Куга:
Комплектации и цены
Крета:
Куга:
* — цены указаны в рублях.
Видео
Куга или Крета
Хендай Грета, который отлично прижился на российском рынке, вызывает зависть у конкурентов. Одним из таких является американский кроссовер Форд Куга. В сегодняшней статье мы сравним эти два автомобиля и определим, что лучше – Крета или Куга.
Внешний вид
Сразу отметим, что корейская и американская модели, в плане экстерьера, являются типичными представителями сегмента «Кроссоверы». Конечно, сразу заметно, что над внешним обликом работали разные специалисты. Но общие черты просматриваются. В первую очередь это угловатость и динамичность. Ну и, конечно же, консервативность.
Передняя часть Крета оснащена традиционным фальшрадиатором, стильными фарами и рельефным капотом. Сбоку автомобиль может похвастаться ниспадающей крышей и экспрессивными выштамповками на боковых дверцах. Сзади ничего обычного: сравнительно большая дверь багажного отсека, огромные фонари и объёмный бампер.
Спереди Куга можно заметить компактную радиаторную решётку, спортивные фары и аккуратный бампер. Боковая часть автомобиля сильно напоминает Грета – здесь также на крыше установлены рейлинги, да и контуры кузова почти одинаковые. Сзади «американец» по габаритам заметно уступает визави. То же касается и уровня компоновки.
Куга или Крета – без раздумий, мы отдаём преимущество корейскому кроссоверу.
Салон
Сразу же после визуального ознакомления с внутренним убранством автомобилей, уже можно выделить явного фаворита – это Форд Куга. Салон американской модели заметно технологичнее и прогрессивнее. Одним словом, его можно назвать роскошным.
К сожалению, этого не скажешь о Крета. Да, салон автомобиля имеет все необходимые компоненты, но на этом всё – в остальном практичность и максимальная простота.
Крета или Куга? Здесь всё понятно – Ford Kuga. Видео про Крета или Куга на фоне аналогичных по цене конкурентов см ниже.
Технические характеристики
И в плане начинки американец может чувствовать себя хозяином ситуации. Для российских автомобилистов, Kuga доступен с четырьмя вариантами силовых установок: 1.5, 1.6, 2.0 л. Это бензиновые двигатели с мощностью 148, 180, 239 лошадиных сил. И двухлитровый дизель на 178 «лошадок».
Кореец может противопоставить этому два бензиновых мотора с объёмом 1.6 и 2.0 л. Которые продуцируют всего 123 и 149 л.с. соответственно. Но этого вполне достаточно для его массы.
Куга или Крета – судя по мощности, можно предположить, что Куга динамичнее своего визави. Поэтому, отдаём ему победу в этом пункте.
Цена Куга или Крета
Желающим приобрести Хендай Крета придётся заплатить как минимум 800 тысяч рублей. Его оппонент обойдётся примерно в 1 300 тысяч рублей. Естественно, более предпочтительным вариантом является кореец.
Куга или Крета? Вывод
Исходя их вышесказанного про Куга или Крета, можно сделать вывод. Крета превосходит своего оппонента в плане экстерьера и по уровню стоимости. Оформление внутреннего убранства и технические характеристики остались за американцем.
Поэтому, если делать выбор – Крета или Куга, то мы бы вам рекомендовали обратить внимание на Kuga. Конечно, цена может немного кусаться, но лучше переплатить и получить более качественный автомобиль.
Форд куга или хендай крета что лучше. Хендай Крета или Форд Экоспорт — что выбрать? Рассмотрим минусы и плюсы Hyundai Creta
Что именно Вас интересует?
Форд Куга
Автомобиль создавался для рынка Европы в 2008 году. Производство началось в Германии, позже в Татарстане. Последующие экземпляры стали выходцами из Испании. Название дали в честь кошки, но перевод с некоторых языков означает болезнь, что в последствии повлекло снижение продаж. Дебют авто состоялся в Женеве и через 6 месяцев машина появилась в России. Второе поколение поступило в продажу в 2013 и реализуется до сих пор. Кроссовер выделяется своим стилем и соответствующими всем мировым стандартам данными.
Отличительной чертой считается дверь багажника, которую возможно открыть полностью или частично. Можно не использовать руки при открывании, проведя ногой под бампером. Пространство багажного отделения позволяет разместить габаритный груз. Вместительный салон с отделанными кожей креслами, позволяет с комфортом разместить всех пассажиров. Цветовая гамма обивки смягчает массивность автомобиля. Сиденья удобные, регулируемые, при необходимости складываются в сплошную поверхность.
Кузов нового варианта выглядит солидно и презентабельно. Крыша оборудована панорамным люком, благодаря чему создается визуальное расширение пространства. Решетка радиатора с мелкими ячейками, на дверях и крыльях штамповка, подчеркивающая величие колесных арок. Боковые зеркала на длинных ножках, установленных на дверях. Высоко расположенные задние фонари дополняют оригинальность. Дизайн экстерьера выполнен со спортивным уклоном, подчеркивающим массивный облик.
Дизайн и внешнее оборудование
Если выбирать что купить, Ford Ecosport или Hyundai Creta, по экстерьеру, победителем станет кореец и вот почему. Весь его облик продуман в типичном для внедорожников агрессивном, напористом стиле. Здесь чередуются плавные линии и четкие углы.
Внушительная решетка радиатора вкупе с фарами, добавляют дерзости. И для путешествий по плохой дороге здесь есть все необходимое: от дневных ходовых огней и брызговиков до накладок на пороги и шумоизоляции капота. Ездить в кроссовере приятно и это отмечают все его владельцы.
Форд ответил на это выносом запасного колеса на дверь багажника, обогревом боковых зеркал в минимальной комплектации и галогенками рефлекторного типа. Что касается внешнего вида, он в Экоспорте не похож на типичные городские кроссоверы, но зато показывает спортивный характер машины.
Хендай Крета
Созданный на основе i20, в 2014 году Крета, сначала завоевал признание Китая и Индии. Россию корейский кроссовер покорил в 2021 году, сразу образовав очереди желающих его приобрести. Такой спрос обусловлен относительно невысокой ценой для авто такой модели. Производство началось в Санкт-Петербурге, которому пришлось увеличить мощность, чтобы удовлетворить спрос покупателей. После рестайлинга машина стала выглядеть иначе.
Внешность авто является гордостью корейских дизайнеров, которые со всей серьезностью отнеслись к работе над обликом Крета. Массивная радиаторная решетка стала хромированной, фирменная оптика радует своим качеством, линии штамповки выглядят строго и благородно. Цвет решетки также изменился — теперь она может быть черной. Противотуманные фары стали меньше, основного света увеличились и стали более заметны.
Внутренний дизайн приобрел черно-коричневые оттенки, обивка стала фактурной. В центре консоли расположился монитор большего размера, кнопки управления разными опциями. Руль удобный регулирующийся по высоте и по вылету. Кресла набиты более плотно, боковые поддержки высокие, добавился электропривод открывания люка и регулировки сиденья водителя.
Читать дальше: Рено сандеро степвей замена антифриза
Несмотря на некоторые недостатки, спрос на Хендай Крета не падает. Внедорожник является достойным конкурентом одноклассникам, превосходя их по некоторым показателям. Автомобиль 2021 года еще не представлен широкой публике, но уже известно, что будет доступен 7 местный вариант. В 5 местном кроссовере производитель обещает больше пространства и самое современное оборудование. Сроки поступления обновленной версии Hyundai Creta пока не известны.
Интерьер и оборудование салона
Сравнивая, что лучше, салон Форда Экоспорта или Хендай Креты, смотреть нужно не только на комфорт и удобство пребывания, но и оснащение автомобиля. В обоих случаях даже базовые комплектации могут предложить интересные решения.
У американца, например, в потолочной консоли вмонтирован USB-разъем, позволяющий пользоваться видеорегистратором, не разбрасывая длинные провода. Зато корейцы позаботились о наличии системы Hands Free, работающей через Bluetooth, и управлении аудиосистемой на руле.
Сами кресла в обоих кроссоверах достаточно большие и удобные, имеют боковую поддержку, регулируются по высоте и наклону (в переднем ряду). Подлокотник в Хундай маловат для интерьера и не удобен для большинства водителей.
В Форде он выполнен удачнее и по высоте регулируется. Условия для пассажиров, сидящих сзади обоих автомобилей, примерно одинаковы. Диваны не самые большие, но на них спокойно размещаются дети-подростки. Взрослым мужчинам будет тесновато.
Сравниваем и выбираем
Общие черты видны во внешнем виде автомобилей: оба кроссовера имеют консервативный угловатый вид и резкие черты. По оснащению и динамичности Форд Куга на порядок выше конкурента, но по цене Крета более бюджетный внедорожник. Внутреннее убранство корейского авто уступает оппоненту, но по габаритам выигрывает — на заднем сиденье Крета, намного комфортнее расположатся все три пассажира.
Оба автомобиля одинаково подходят как водителям со спокойным стилем вождения, так и любителям покуражиться. В городском потоке авто выделяются своей массивностью, поэтому представительности и импозантности им не занимать. Хорошо подходят для любителей выбираться на природу или людям, часто выезжающих за город. Сравнивая, можно выделить схожесть по таким параметрам:
Различия видны по расходу топлива — у Хендай Крета он меньше, что делает автомобиль более бюджетным. Выделяется и объем топливного бака — у Ford Kuga он больше. Множество владельцев данного авто, не смотря на некоторые недостатки, вполне довольны приобретением, о чем свидетельствуют положительные отзывы.
Форд Куга в основном приобретают водители со средним достатком. Положительных отзывов также достаточно. Выбирая, необходимо руководствоваться индивидуальными предпочтениями и техническими характеристиками автомобиля. Изучив материалы и прочитав отзывы, сделать правильный выбор не составит труда.
Хендай Грета, который отлично прижился на российском рынке, вызывает зависть у конкурентов. Одним из таких является американский кроссовер Форд Куга. В сегодняшней статье мы сравним эти два автомобиля и определим, что лучше – Крета или Куга.
Дополнительное оборудование и опции
Грета позиционируется производителем как бюджетный надежный кроссовер, но обеспечивается низкая цена благодаря оснащению автомобиля только главными системами и устройствами. Другие опции можно добавить за дополнительную плату, в том числе:
Выбор доп оборудования Экоспорта сравнительно меньший. В него входят коврики для салона, полка багажника, обогрев сидений и стекол, специальная окраска.
Внешний вид
Сразу отметим, что корейская и американская модели, в плане экстерьера, являются типичными представителями сегмента «Кроссоверы». Конечно, сразу заметно, что над внешним обликом работали разные специалисты, но общие черты просматриваются. В первую очередь это угловатость и динамичность. Ну и, конечно же, консервативность.
Передняя часть Крета оснащена традиционным фальшрадиатором, стильными фарами и рельефным капотом. Сбоку автомобиль может похвастаться ниспадающей крышей и экспрессивными выштамповками на боковых дверцах. Сзади ничего обычного: сравнительно большая дверь багажного отсека, огромные фонари и объёмный бампер.
Спереди Куга можно заметить компактную радиаторную решётку, спортивные фары и аккуратный бампер. Боковая часть автомобиля сильно напоминает Грета – здесь также на крыше установлены рейлинги, да и контуры кузова почти одинаковые. Сзади «американец» по габаритам заметно уступает визави. То же касается и уровня компоновки.
Читать дальше: Температура срабатывания вентилятора ваз 2112
Creta vs Kuga – без раздумий, мы отдаём преимущество корейскому кроссоверу.
Салон
Сразу же после визуального ознакомления с внутренним убранством автомобилей, уже можно выделить явного фаворита – это Форд Куга. Салон американской модели заметно технологичнее и прогрессивнее. Одним словом, его можно назвать роскошным.
К сожалению, этого не скажешь о Крета. Да, салон автомобиля имеет все необходимые компоненты, но на этом всё – в остальном практичность и максимальная простота.
Крета или Куга? Здесь всё понятно – Ford Kuga.
Что лучше купить Форд Куга или Хендай Крета — сравниваем и выбираем | В чем разница
Что взять вместо hyundai creta, за ту же сумму
Hyundai Creta является самым продаваемым кроссовером в России. Основные причины популярности авто: относительно невысокая цена, неплохой как для бюджетника дизайн. Надежность авто не является однозначной темой, но в целом, сказать, что машина сыплется нельзя.
Цены исходя из информации на официальном сайте стартуют от 1060 000 рублей за переднеприводную версию с коробкой автомат и двигателем на 1.6 литра. Такой же комплект с полным приводом стоит от 1185 000 рублей (с механикой цены и вовсе стартуют от 957 тысяч рублей.) С двухлитровым движком на переднем приводе цены стартуют от 1200 000 и в случае полноприводной версии 1335 000 рублей.
Грубо говоря, если вы располагаете суммой для приобретения Hyundai Creta, а это около 1-1.3 миллиона, но автомобиль вам не нравится, ниже будет представлен ряд моделей кроссоверов, примерно за ту же сумму.
Первым вариантом является компактный японский кроссовер Suzuki SX4. Автомобиль по габаритам похож на Крету. SX4 на 3 сантиметра длиннее но на 4.5 сантиметра ниже. Багажник на 30 литров больше чем у Креты, клиренс немного ниже. Укомплектован Suzuki атмосферным двигателем на 1.6 литра.
В целом SX4 можно назвать скромным, выдержанным авто с хорошей системой полного привода и надежными узлами. Стоимость авто с передним приводом стартует от 1099 000 рублей, за полный привод просят от 1249 000 рублей.
Еще одной альтернативой Крете является новый Renault Arkana. Цены на переднеприводную версию с двигателем 1.6 стартуют от 999 тысяч. Полный привод от 1170 000 рублей. За версию с передним приводом и новым турбодвигателем 1.3 на 150 лошадей нужно будет отдать от 1230 000 рублей. За полный привод уже более 1.4 млн.
В случае с двигателем 1.6 Аркана будет обладать меньшей динамикой чем Крета. В остальном француз гораздо крупнее, на 27 сантиметров длине, на 4 сантиметра ширено, но, на 6.5 см ниже. Заявленный клиренс у Арканы на 18 мм больше. Объем багажника практически идентичный.
По работе полного привода преимущество, вероятно, у Renault Arkana, ибо полный привод корейцев отстает на фоне европейских и японских кроссоверов.
Ford kuga
Ford Kuga — пример, когда за те же деньги можно купить гораздо больше автомобиля, пусть и подержанного. Свежий «американец» с пробегом в переднеприводном исполнении в сочетании с атмосферным бензиновым мотором 2.5 и автоматом стóит почти как новая Creta.
Однако на выходе мы получаем автомобиль не просто классом повыше, а совершенно другой лиги. По сравнению с Кретой у Куги просто бескрайний багажник и просторнейший салон, не говоря уже о более высоком уровне комфорта, продуманности эргономики и плавности хода.
Ford Kuga. Средняя рыночная стоимость дорестайлинговых версий в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым 2.5 и автоматом (передний привод) — 1 020 000 рублей.Ford Kuga. Средняя рыночная стоимость дорестайлинговых версий в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым 2.5 и автоматом (передний привод) — 1 020 000 рублей.
Kuga в данной модификации не будет беспокоить серьезными поломками, несмотря на то что это и дорестайлинговая модель. Статистика показывает, что дилеры, в основном, занимаются только плановым обслуживанием таких машин. Атмосферный бензиновый мотор 2.
В паре с ним трудится гидромеханический автомат 6F35. Это совместная разработка Ford и GM, которая базируется на не самой удачной коробке серии 6T30/6T40. Однако фордовцы довели до ума эту коробку и избавили 6F35 от типичных болячек прародителя. Фордовский автомат доказал свою надежность даже на полноприводной модификации Куги с наддувным мотором 1.
5, где нагрузка на коробку существенно выше.
Колесная база Куги почти на 17 см длиннее, чем у Креты, а объем багажника (замеры по методике ЗР) больше на 44 литра. По ощущениям разница еще больше.Колесная база Куги почти на 17 см длиннее, чем у Креты, а объем багажника (замеры по методике ЗР) больше на 44 литра.
По ощущениям разница еще больше.
По стоимости обслуживания Ford обходится дешевле моделей концерна Volkswagen. Да и на вторичном рынке любые машины этого американского бренда всегда пользуются очень высоким спросом.
Пожалуй, единственный серьезный недостаток Куги по сравнению с Кретой — слишком высокий топливный аппетит.
Hyundai creta
После боя курантов корейцы нас порадуют аппетитными предложениями. Кузов транспортного средства переработан полностью. Основной фокус направлен на технологичность и практичность. Нацеленность дополнили тщательным анализом ошибок предыдущих поколений.
Фокусная точка внешнего вида Hyundai Creta 2021 – объёмный капот с технологичными воздуховодами. Сам же кузов выполнен по принципу жидкой структуры из высококачественной прочной стали. Модернизация кузова коснулась и лобового стекла, которое обеспечивает шоферу панорамный обзор.
Интерьер Hyundai Creta 2020
Сзади же блистают долговечные ходовые огни и солидная крышка багажника. Визуально задний бампер потерял в объёме, но поддерживает курс динамичного экстерьера корейского бренда.
Точку в обзоре экстерьера поставим парой фраз о боковой поверхности. Дизайн дверей практически не изменился. Но шофёра притянет крыша. Ниспадая, она повышает обтекаемость и аэродинамичность транспортного средства. Колёсные арки слегка изменили форму, придав Creta слегка агрессии.
Центральная консоль салона стала гораздо интереснее и объёмнее. Регулировка происходит в двух направлениях. А щиток приборов сочетает единство технологий. Спидометр и тахометр аналоговые, но вся важная информация дублируется на экране бортового компьютера, который выполняет функцию и мультимедийной системы.
Двигатель Hyundai Creta
Уже в базовых комплектациях салона передние кресла оснащены эргономичными подлокотниками, подогревом и регулировкой. Задние пассажиры получают подобные преимущества в продвинутых версиях мини-кроссовера. Приятно удивил и уровень отделки салона. Производитель не сэкономил на пластике, который не издаёт неприятных звуков и скрипов. И не забывайте о ёмком багажном отсеке, который хоть и уступает несколькими литрами, но этот тот случай, когда не обидно.
Автомобили оснастят бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 литра. Диапазон мощностей заложен на уровне 123 и 160 лошадей соответственно. Оба двигателя в паре с механической или автоматической трансмиссией шести ступеней великолепно держит плавность в городе и шоссе. Замечаний по работе нет.
Hyundai creta vs renault kaptur — drive2
небольшого сравнения пост.
обусловлен прежде всего тем, что солярису супруги исполняется юбилей — 5 годиков, и так или иначе назревает вопрос кто вместо
каких-то особых требований нет — не очень длинно, по возможности повыше и если уж совсем жирно, то полный привод. не бу.
жука отметаем из-за скудности салона и дикости ценника, аналога жука от тойоты не рассматриваем опять же из-за неразумной стоимости. куга не нравится, хотя возможно и зря.
так из всех возможных отсеялись два претендента
Полный размер
каких-то безумных выводов делать не буду, сравню те позиции, что важны для меня и на мой субъективный взгляд должны быть описаны здесь.
начну с того, что внешне крета гораздо симпатичнее каптюра. и само имя гораздо приятнее на слух)
В базовых версиях обе модели предлагаются исключительно в переднеприводных исполнениях с 1,6-литровыми моторами. И в том, и в другом случае коробка передач будет исключительно механической.
говорят, что уровень начального оборудования у Каптюра богаче, но не на всю цифирь разницы в стоимости между 749 и 859. имхо
особых неожиданностей нет, рено подразумевал витиеватость, но крета таки нравится больше.
вполне ожидаемо кто-то скажет — так крета по салону это почти солярис… даже возражать не буду этому суждению, и даже соглашусь, ибо ничего зазорного в этом не вижу.
Полный размер
по габаритам в принципе ничья. явных перевесов не наблюдается, в принципе как и не должно возникнуть проблем с парковкой (напомню, машина будет рулиться не мной)
для наглядности в цифирях
Полный размер
багажники одинаково малы, но для рассматриваемых машинок вполне адеватны, хотя стоит отметить крета с поднятыми сиденьями 402 а каптюр 387литра, в разложенном состоянии крета также лидирует — 1396 против 1200
Полный размер
запаски у обоих разглядываемых находятся в багажнике, чем в принципе не смущают ни капельки — к ним в соседство можно напихать всякой мелочи, да и в отличие скажем от санг-енга, если приспичило раз в ход ее достать, то не будет по уши в песке, что тоже плюс на мой взгляд.
Полный размер
не знаю как Вам, но моему глазу хендай поприятнее будет, хотя и есть у него пакостная особенность слепить по трассе ночью, но это совершенно другая история, и опять же — глубоко субъективная.
на что хочется обратить внимание — так это докатка и задние барабанные тормоза у каптюра. не нравится мне ни то, ни другое. хотя возможно это просто предрассудки)
Полный размер
сиденья у хундая удобнее. хотя опять же — кто-то (я) весит 106, а кто-то 70 и разумеется понятие об удобности у каждого из них будет свое.
Собственно всё. повторюсь, рассматривал то, что интересно при выборе мне, свое мнение никому не навязываю, а сидеть и описывать каждый сантиметр рассматриваемых авто особого смысла не вижу.
В завершение сказанного могу резюмировать — крета выигрывает по соотношению приятность автомобиля к килограмму денег, даже несмотря на то что имеет скромный дорожный просвет.
Впрочем, каждый из вас читая этот пост уже составил свое мнение и об этих машинках, и о том, стоит ли на них вообще время тратить или наоборот, пора ли записаться на пробную поездку)
это были мамомобили, а не так давно и не так внимательно рассматривался папамобиль Всем добра
Mini countryman
MINI Countryman предыдущего поколения — на первый взгляд, неожиданная альтернатива Крете. Однако это подходящий вариант, чтобы сыграть на низкой ликвидности конкретного автомобиля и за недорого купить интересную машину. Дело в том, что переднеприводный Countryman пользуется ограниченным спросом на вторичном рынке.
Целевая аудитория подобных машин признает только полный привод. Поэтому неугодная переднеприводная модификация в сочетании с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом имеет привлекательный ценник на вторичке.
Такие машины уже потеряли значительную часть своей стоимости, и второй владелец не понесет больших убытков при последующей продаже автомобиля.
MINI Countryman. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин предыдущего поколения в возрасте двух-пяти лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом (передний привод) — 925 000 рублей.MINI Countryman. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин предыдущего поколения в возрасте двух-пяти лет с атмосферным бензиновым мотором 1.
6 и автоматом (передний привод) — 925 000 рублей.Обратная сторона низкого спроса на переднеприводную модификацию Кантримена — ограниченный выбор. Свежих машин в возрасте двух-трех лет мало на рынке. Благо можно смело подвинуть планку возраста до пяти лет, чтобы расширить поле для деятельности.
Даже более пожилые машины в большинстве своем имеют небольшие пробеги и хорошее состояние. По технической части у Кантримена нет особенных проблем. Классический автомат и атмосферный бензиновый мотор 1.
Больше всего харизмы MINI скрыто внутри автомобиля. Такой салон точно не оставит водителя равнодушным и заставит полюбить все его экстравагантные эргономические решения. Несмотря на кроссоверный статус, Countryman также подарит удовольствие от управляемости.Больше всего харизмы MINI скрыто внутри автомобиля.
Такой салон точно не оставит водителя равнодушным и заставит полюбить все его экстравагантные эргономические решения. Несмотря на кроссоверный статус, Countryman также подарит удовольствие от управляемости. Countryman обойдется примерно на 100 000 рублей дешевле Креты.
И если предполагается только городская или загородная эксплуатация без съезда на бездорожье, то у «англичанина» масса козырей. Уровень комфорта, нетривиальная, но удачная эргономика, а также задорная управляемость — здесь Кантримен уезжает от Креты очень далеко. Увы, этому преимуществу приходит конец вне хороших дорог, да и обслуживание MINI обойдется дороже.
Однако Countryman все равно остается очень заманчивой и харизматичной альтернативой новому «корейцу».
Наиболее прагматичный выбор из трех альтернатив Крете — Skoda Yeti. Пусть «чех» фактически и отстает на поколение от «корейца», но это тот самый случай, когда возраст не старит. Средняя рыночная цена на свеженькую Yeti с пробегом аж на 200 000 рублей ниже, чем на новую Крету.
Это уже заявка на победу. Вдобавок мы получаем образцовую эргономику от концерна Volkswagen и немного обманываем систему, покупая за разумные деньги более статусный Tiguan первой генерации в чешской обертке.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl Enter
Skoda yeti
Подержанная Skoda Yeti — один из самых бюджетных и интересных вариантов. Моноприводные модификации с мотором 1.6 в паре с автоматом примерно на 200 000 рублей дешевле новой Креты.
Можно найти достойные экземпляры еще дешевле. А можно чуть переплатить, но зато заполучить машину с минимальным пробегом и в отличнейшем состоянии.
Даже для второго по счету владельца подержанный «чех» окажется интереснее нового «корейца». Почему? Сейчас расскажем.
Skoda Yeti. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом (передний привод) — 825 000 рублей.Skoda Yeti. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.
6 и автоматом (передний привод) — 825 000 рублей. Skoda Yeti построена на платформе Volkswagen A5 (PQ35). На ней также базируется родственный Tiguan первого поколения. По технической части к такой Шкоде нет нареканий. К тому же в наш бюджет попадает рестайлинговая модель, лишенная многих детских болячек.
Модели концерна Volkswagen всегда отличались высоким уровнем комфорта и продуманной эргономикой. А покупка Шкоды Йети к тому же — один из способов немного обмануть систему.
За разумные деньги мы покупаем автомобиль, очень близкий с технической точки зрения к более статусному Тигуану первой генерации.
Несмотря на то, что Creta опережает Yeti на одно поколение, разница в уровне комфорта все равно будет в пользу «чеха», причем со значительным перевесом.
Вдобавок на вторичке хватает машин в рассматриваемой нами модификации с внушительным пакетом дополнительных опций, которые недоступны для аналогичной Креты, например: кожаный салон с электроприводом передних сидений, автономный предпусковой подогреватель и дополнительные подушки безопасности (защита коленей водителя и боковые в задних сиденьях).
Если запастись терпением, то на рынке подержанных машин реально найти Yeti с атмосферным мотором 1.6 и передним приводом с дополнительными опциями в виде кожаного салона и электроприводом передних сидений.
Такой свежий «чех» с небольшим пробегом все равно будет существенно дешевле новой Креты в аналогичной модификации, для которой такие комфортабельные плюшки недоступны в принципе.Если запастись терпением, то на рынке подержанных машин реально найти Yeti с атмосферным мотором 1.
6 и передним приводом с дополнительными опциями в виде кожаного салона и электроприводом передних сидений. Такой свежий «чех» с небольшим пробегом все равно будет существенно дешевле новой Креты в аналогичной модификации, для которой такие комфортабельные плюшки недоступны в принципе.
Yeti с атмосферным 1.
6 имеет хорошую ликвидность на вторичном рынке. К тому же основная потеря стоимости машины всегда приходится на первого владельца. При последующей продаже подержанного автомобиля второй хозяин потеряет в деньгах не очень много.
Внешний вид, размеры
Размеры автомобилей примерно одинаковы. Они относятся к классу компактных кроссоверов. А вот внешний вид их весьма различен. Дизайн Karoq кажется одновременно лаконичным, простым, но с некоторым намеком на агрессивность и динамичность. Его корейский оппонент же кажется наоборот – более спокойным, изящным и модным.
Спереди Шкода обращает на себя внимание определенным налетом агрессии. Агрессивности авто придают узкие немного вытянутые передние фары и прямоугольные небольшие противотуманные фары. Все это отлично сочетается с типичной для современных моделей бренда радиаторной решеткой.
В переднем бампере имеются достаточно крупные воздухозаборники. На капоте есть несколько выштампованных линий, придающих передней части авто некоторую строгость. Корейский кроссовер спереди, в отличие от соперника, смотрится выразительно и ярко. Он привлекает к себе внимание хромированными украшениями переднего бампера и такой же отделкой радиаторной решетки, которая к тому же обладает выразительной и приметной формой. Оригинален и дизайн передних фар.
Как и большинство современных кроссоверов, эти автомобили имеют по низу кузова пластиковый обвес черного цвета, который не только является элементом декора, но и обеспечивает отличную защиту лакокрасочного покрытия от возможных повреждений. Машины продаются на литых дисках, выполненных в стилистике своего бренда.
Сбоку первая машина смотрится также строго, как и спереди. Хром есть только на окантовке боковых стекол, которые имеют довольно большие размеры. Боковые зеркала довольно крупные, что обеспечивает отличный обзор. На дверях имеются выштамповки, которые придают кроссоверу некую рельефность.
Его соперник сбоку кажется более стильным и ярким. Его формы кажутся объемными. Здесь также присутствуют выштамповки на дверях и небольшое количество хромированных элементов отделки. Боковые зеркала, в отличие от оппонента, имеют несколько меньшие размеры, что, впрочем, несильно сказывается на обзорности.
Задняя часть чеха также кажется лаконичной и довольно простой. Оригинальности ей придает лишь необычная форма задних фонарей, одна часть которых весьма интересно заходит на крышку багажника. Фонари достаточно крупные по размеру. Соперник южнокорейского бренда также обращает на себя внимание довольно большими задними фонарями, имеющими оригинальную вытянутую форму.
Двигатели
На Хендай Крета ставится два силовых агрегата с объемом в 1.6 и 2.0 литра. Оба мотора бензиновые, весьма экономичные и надежные. Мощность — 123 и 150 л. с., соответственно. Что касается дизельных модификаций Hyundai Creta, они выпускаются только в некоторых странах (к примеру, в Индии). Так что ценителям этой модели в России пока придется потерпеть.
Двигатели Хендай Крета обладают классической системой изменения фаз газораспределения, четырьмя цилиндрами, расположенными в один ряд, и стандартным распределенным впрыском. Моторы Хендай Крета отлично «переваривают» 92-й бензин и имеют внушительный ресурс.
Характеристики двигателей Хендай Крета:
Двигатель Креты, объемом в 1.6 литра.
Модель Ford EcoSport также комплектуется двумя бензиновыми моторами. Первый — 1.6-литровый агрегат из семейства «Сигма» (122 л.с.), который, после внедрения современной газораспределительной системы, преобразился в Duratec. Этот мотор был представлен еще в 1995 году и за годы выпуска показал себя с лучшей стороны.
Еще один двигатель Форд Экоспорт — 2.0-литровый Duratec (140 л.с.), разработчиком которого выступают специалисты компании Мазда. Этот мотор появился позже — в 2001 году. Сегодня он устанавливается на многих моделях марки Форд.
Характеристики двигателей Форд Экоспорт:
122-сильный мотор Форд Экоспорт.
Комплектации и цены
Hyundai Creta представлена покупателям в 3-х вариантах — Start, Active, Comfort. Уже в базе покупатель получает полный пакет полезных опций — фронтальные подушки, преднатяжители ремней и многое другое.
В более богатой комплектации можно рассчитывать на климат-контроль, парковочные датчики, боковые подушки, литые диски и прочие опции. Цена Хендай Крета — от 749 000 рублей.
Дальнейшая ценовая политика зависит от комплектации.
Комплектации Хендай Крета:
Кроме того, предлагается 3 опциональных пакета:
75 000 (только 2.0 л, АКПП6, 4х4)
Мультимедийный комплекс для Хенжай Крета доступен только в топовых комплектациях.
Авто Ford EcoSport поставляется в четырех версиях — Тренд, Тренд Плюс, Титаниум и Титаниум Плюс. В базовом варианте покупатель получает оптику на светодиодах, боковые зеркала с электроприводом, стеклоподъемники на всех дверях, аудиосистему с 6-ю динамиками и многое другое. Минимальная цена авто — 902 000 рублей. Верхний предел — 1 205 000 рублей.
Комплектации Форд Экоспорт:
1.6 л 122 л.с. 5МКП FWD
1.6 л 122 л.с. 5МКП FWD
2.0 л 140 л.с. 6МКП AWD
1.6 л 122 л.с. 6АКП PowerShift FWD
1.6 л 122 л.с. 6АКП PowerShift FWD
В базовой версии климат-контроля у Экоспорта нет. Как видно, разница в стартовой цене между Форд Экоспорт и Хендай Крета составляет более 150 000 рублей, а это много. Но стоит ли переплачивать? Да, комплектация Форда немного богаче (в базе имеется кондиционер, дворник на заднем стекле и прочие полезные опции), но ведь в технической части автомобили почти идентичны.
Еще одно различие — внешность, но здесь уж, как говорится, «на любителя».
Комплектации и цены hyundai creta
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
1 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2021 — | 1 227 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
2 | 1.6 MT 4WD Active | 2021 — | 1 135 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
3 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 084 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
4 | 1.6 MT 4WD Active | 2021 — ноябрь 2021 | 974 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
5 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — | 1 342 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
6 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — 2020 | 1 275 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
7 | 1.6 AT 4WD Active | 2021 — | 1 242 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
8 | 1.6 AT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 134 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
9 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — 2021 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
10 | 1.6 AT 4WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 144 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
11 | 1.6 MT Travel | 2021 — | 1 212 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
12 | 1.6 MT Travel | 2021 — 2020 | 1 145 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
13 | 1.6 MT Active | 2021 — | 1 055 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
14 | 1.6 MT Start | 2021 — | 987 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
15 | 1.6 MT Comfort | 2021 — 2021 | 1 004 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
16 | 1.6 MT Travel | 2021 — 2021 | 1 049 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
17 | 1.6 MT Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 014 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
18 | 1.6 MT Active | 2021 — 2021 | 894 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
19 | 1.6 MT Comfort | 2021 — 2021 | 989 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
20 | 1.6 MT Start | 2021 — 2021 | 789 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
21 | 1.6 AT Travel | 2021 — | 1 262 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
22 | 1.6 AT Limited Edition | 2021 — 2021 | 1 181 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
23 | 1.6 AT Comfort | 2021 — | 1 197 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
24 | 1.6 AT Travel | 2021 — 2020 | 1 195 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
25 | 1.6 AT Active | 2021 — | 1 105 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
26 | 1.6 AT Comfort | 2021 — 2021 | 1 054 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
27 | 1.6 AT Travel | 2021 — 2021 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
28 | 1.6 AT Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 064 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
29 | 1.6 AT Active | 2021 — 2021 | 944 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
30 | 1.6 AT Comfort | 2021 — 2021 | 1 039 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
31 | 2.0 AT 2WD Rock Edition | 2021 — | 1 447 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
32 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — | 1 327 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
33 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2021 — | 1 257 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
34 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — 2020 | 1 255 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
35 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — 2021 | 1 159 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
36 | 2.0 AT 2WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 124 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
37 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
38 | 2.0 AT 4WD Rock Edition | 2021 — | 1 527 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
39 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — | 1 402 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
40 | 2.0 AT 4WD Travel FIFA 2021 | 2021 — 2021 | 1 382 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
41 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — 2020 | 1 335 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
42 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — 2021 | 1 239 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
43 | 2.0 AT 4WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 204 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
44 | 2.0 AT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Муки выбора. покупка. первые впечатления — hyundai creta, 2.0 л., 2021 года на drive2
Никогда не думал, что выбор авто будет таким сложным заданием.
Задача была купить что-то побольше, с высокой посадкой, автоматом и бензиновым двигателем. Под критерии попадали авто2021 года новые авто с салона классаB/B Бу авто:1. Sportage 2. ix35 3. Ford EscapeKuga Скажу по правде, объездил более 40 автомобилей по Минску. Живого варианта за здравые деньги нет и не было.
Из новых вариантов оказалось не так много: 1. Ford Ecosport 2. Renault Kaptur (он был лидером) 3. Hyundai Creta 4. Kia Sportage (по акции) 5. Lada Xray (ну я дал ей шанс :D)
Каптюр — мой фаворит в начале поисков. Молодежный дизайн, интересные функции с завода (автозапуск вау вау вау), знакомый салон, но! 4ступенчатый автомат…господи, 2к17, а они ставят 4 ступени в автомат. После тестдрайва сразу же отшибло желание брать, не смотря на комплектацию Экстрим (Bi-led) и кожанный салон.
Спортейдж — очень дорого, по акции практически не взять. Сразу отпал.
Лада — я просто ехал мимо, решил заехать, прокатился и молча уехал)
В итоге выбор пал на Крету. После тестдрайва — было принято окончательное решение и мы приступили к поискам.
Первое фото. На память, так сказать)
Из плюсов:
1. Очень тихая. Особенно после дизеля. На ХХ даже не поймешь — заведен ли двигатель, или нет 2. Мягко отрабатывает ямы. 3. Удивила хорошая шумоизоляция двигателя и салона 4. Удобный БК с 3.5 дисплеем. Очень много информации, еще не разобрался. 5. Красивый ключ, но почему коричневый?
1. Стоковый галоген желтее желтухи в солнечный день. Буду покупать другие лампы с более белым цветом как в ближний, так и в противотуманки. 2. Тканевый салон не очень презентабелен. Буду покупать чехлы.
Пока так…буду постепенно обновлять БК. И немного фото. Всем удачного дня! Спасибо за внимание
На перспективу
В начале этого года в продаже появится ГАЗель Next полной массой 4,6 тонны (стандартно — 3,5 тонны). Помимо нового заднего моста и увеличенной колесной базы в ней интересны дисковые тормоза на всех колесах и электронная система курсовой устойчивости.
Новое шасси позволит уже в этом году создать фургон вместимостью 15,5 м³ и пассажирскую версию на 20 мест — чтобы на равных конкурировать со Спринтером. А вот версии со средней или низкой крышей в ближайшей перспективе мы вряд ли увидим, как и полноприводный Next.
А в конце года на ГАЗели появится фольксвагеновский двухлитровый турбодизель — такой сейчас ставят на VW Crafter. Газовцы планируют снять с дизеля 150 л.с. В паре с ним будет работать 6-ступенчатая механическая коробка передач. Немецкий дизель заметно легче и экономичнее, чем нынешний Cummins ISF2, и соответствует нормам Евро‑6 (Cummins тянет только на Евро‑4), что позволит расширить экспортные поставки.
Линейку среднетоннажных грузовиков в ближайшее время пополнит Газон Next (полная масса 10 тонн) с пневмоподвеской, которая позволит ему «приседать» на 200 мм для облегчения погрузки.
В нынешнем году на предприятии «Нижегородские моторы» начнется производство 6-ступенчатой автоматической коробки передач собственной разработки, рассчитанной на крутящий момент до 800 Н·м. Автомат адаптирован для газовских автомобилей из сегмента средних грузовиков с мотором ЯМЗ‑534.
Вот-вот в продаже появится ГАЗель Next полной массой 4,6 тонны — с увеличенной колесной базой и дисковыми тормозами по кругу.
Вот-вот в продаже появится ГАЗель Next полной массой 4,6 тонны — с увеличенной колесной базой и дисковыми тормозами по кругу.
После экскурсии по сборочным цехам корреспондент заводской газеты поинтересовался, чтó меня больше всего удивило. Если бы я посещал ГАЗ регулярно, наблюдая за его взлетами и падениями в постперестроечный период, я ответил бы, что поразило всё. Но у меня такой возможности не было. А увиденное сейчас… По большому счету таким и должно быть современное производство.
А Волгу все-таки жаль.
Экскурсия по ГАЗу: как рождаются ГАЗели
Не халявщик, а партнер
Будучи сборочным подрядчиком, ГАЗ в меньшей степени зависит от сиюминутного спроса на машины: сколько заказывали — столько и произведено, извольте забрать. Главное — обеспечить должное качество. Ведь на совместных предприятиях изготавливают и многие комплектующие для ГАЗелей.
Систему контроля качества для конвейера ГАЗели в свое время позаимствовали у Тойоты — еще во время запуска Сайбера. Что-то позже переняли у Даймлера: в этом же цехе на соседней линии собирают Mercedes-Benz Sprinter Classic. Кроме того, ежедневно для аудита случайным образом выбирают по два автомобиля.
СП с бельгийской фирмой Bosal обеспечивает все конвейерные ветки ГАЗа деталями системы выпуска.
СП с бельгийской фирмой Bosal обеспечивает все конвейерные ветки ГАЗа деталями системы выпуска.
Ежедневно в конце рабочего дня все дилеры отправляют в штаб-квартиру ГАЗа информацию о произведенных ремонтах. Заводчане ее анализируют и, если всплывает какой-то новый серьезный дефект, выезжают к дилеру для изучения проблемы.
Однако урок с Волгой показал, что одного лишь качества сборки недостаточно. Автомобиль должен соответствовать времени. К примеру, пока шла разработка и запуск цельнометаллического кузова ГАЗели Next, в производство запустили, как тогда казалось, временную модель: каркасный автобус на шасси всё того же Некста.
Ощущения от езды
Чем хороша Хендай Грета
, так это сочетанием динамики и плавности хода. Здесь свою роль сыграла 6-ти ступенчатая автоматическая коробка, которая идет на кроссоверах с 2-х литровым мотором. Благодаря отлично настроенному передаточному отношению автомобиль разгоняется быстрее и увереннее.
Нельзя не отметить калибровку руля. На малых скоростях он более мягкий, а при нажатии на педаль газа он становится жестче. Такое распределение усилия позволяет лучше чувствовать дорогу.
Хотя Грета построена на базе Солярис, она не имеет тех же проблем с подвеской, что и старший брат. Многорычажная ходовая часть Hyundai Creta незаметно проглатывает все неровности дороги, позволяя пассажирам чувствовать себя комфортно, словно они в салоне дорогого немецкого автомобиля.
Нечто похожее происходит за рулем Duster – этот француз также уверенно поглощает неровности и свободно рассекает по грунтовым дорогам. А инженеры Kaptur подобным похвастаться не могут. Их подвеска более чувствительная. По данному показателю неприятно удивил новый Sportage, который преодолевает рельеф еще жестче своих оппонентов, хотя по стоимости уходит далеко вперед.
Недостатки и слабые места
Самым ярким минусом данной модели являются комплектации. Маркетологи корейской компании заинтересовали рынок невероятно низкой ценой – 749 тыс. руб (по данным на 2021 год). Такова начальная стоимость бюджетной версии Греты. Но что они могут предложить за эту цену?
В базовой комплектации кроссовера нет даже кондиционера, не говоря уже о подогреве сидений или системе помощи при подъеме. Даже оригинальные светодиодные фары, которые придают Хендай современности и стиля, идут только в более высоких комплектациях. По данному показателю уверенно выигрывает Renault, где имеется и кондиционер, и подогрев заднего стекла, и кнопка запуска двигателя.
Кстати, максимальные комплектации у Греты немного выше. Полноприводный 2-х литровый кроссовер с пакетом Comfort Plus будет стоить 1 200 тыс. руб., а Рено с теми же характеристиками – 1 180 тыс.
В отличие от Греты производители Каптур могут предложить четыре варианта коробки передач – 5-ти и 6-ти ступенчатую механику, 4-хуровневый автомат и вариатор. У Хендай дела с трансмиссией обстоят проще – 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.
За счет вариатора Рено оказался чуть экономнее своего оппонента. Разница в 1 литр не высока, но при расчете на тысячи километров она становится ощутимее. Многим покупателям в линейке Греты не хватает комплектации с 2-х литровым двигателем и механической трансмиссией. В этом отношении у Renault Duster и Kaptur огромное преимущество.
Другим минусом Греты
перед «французами» является клиренс – 190 мм против 204 мм у Каптур и 210 мм у Дастера. Учитывая больший размер колес Рено, Хендай явно проигрывает на бездорожье по возможности преодолеть крутые неровности и склоны. А при установке стальной защиты картера просвет уменьшается еще на 10-12 мм, что сравнимо с клиренсом некоторых седанов.
Явным недостатком, который отметили многие пользователи Creta, является отсутствие такой стандартной опции, как круиз-контроль. Причем данной функции нет даже в последней комплектации кроссовера, которая стоит почти 1,2 миллиона. Этот факт удивил многих владельцев автомобиля.
Слабыми местами автомобиля является иммобилайзер и АКПП. Многие автовладельцы столкнулись с проблемой при запуске двигателя. У них он заводился через раз, а приезжая к официальному дилеру, все начинало работать. Проблема в том, что иммобилайзеру и бензонасосу необходимо дать две-три секунды на проверку после вставки ключа, а затем поворачивать его. Некоторые автовладельцы устраняли проблему путем зачистки контактов на иммобилайзере.
Другим слабым звеном модели является привередливый автомат, который, кажется, больше других не терпит пробуксовок. При несвоевременной замене масла износ сцепления и фрикционного бублика происходит значительно быстрее. Поэтому важно следить за состоянием жидкости и своевременно производить ее замену.
Неприятностью АКПП являются также гидроплиты, которые быстро выходят из строя при перегреве или некачественном масле. Причем для коробок типа «L», «M» и «G» данный элемент не универсален, и водителю придется подбирать соответствующую гидроплиту для определенной трансмиссии.
Подвеска
Hyundai Creta спереди оборудована 2-х рычажной подвеской МакФерсон (классика), а сзади —торсионной балкой или многорычажкой. Уже после первого трест-драйва Хендай Крета видно, что разработчики отлично поработали над подвеской — исчезла волновая раскачка на высоких скоростях, улучшилось управление на поворотах, крены стали минимальны.
Паркетник устойчиво держится на мокрой и грунтовой дороге с сохранением управляемости даже при резком маневре.
В Ford EcoSport за базу взята такая же платформа, как и в Фиесте. На задней оси установлена скручивающая балка или многорычажная подвеска (здесь все зависит от типа привода). Передняя ось — классическая МакФерсон.
Кроссовер неплохо адаптирован к дорогам России, что характеризуется установкой более мощных пружин и амортизаторов.
Также произведена дополнительная антикоррозийная обработка авто, улучшена шумоизоляция, увеличен объем бака подачи незамерзайки. Предусмотрен дополнительный подогрев в отопительной системе, который срабатывает при падении температуры ниже 4 градусов тепла.
Фото ходовой части Форда.
Форд Экоспорт отличается высоким (20-сантиметровым) дорожным просветом, что позволяет ему с легкостью перемещаться по ямам и камням. Авто с легкостью преодолевает и мелкий брод, что делает его незаменимым помощником для любителей внедорожной езды. При этом подвеска весьма жесткая, поэтому все неровности на дороге передаются пассажирам.
Клиренс Хендай Крета составляет 190 мм. Это на 10 мм меньше, чем у Форда, однако разница не критична. В целом, такого дорожного просвета вполне достаточно для езды по проселку, снегу и легкому бездорожью. Кроме того, корейским инженерам удалось совместить в подвеске Креты хорошую управляемость и завидную энергоемкость.
Конечно, до Дастера она не дотягивает, но в целом кочки, лежачие полицейские и прочие дорожные «бонусы» езде не помеха. Да и полный привод Хендай Крета, работающий в 2-х режимах, позволяет с завидной динамикой ездить по снегу, грязи, заезжать на бордюры и т. д.
Полный привод Хендай Крета аналогичен таковому на Туксоне.
Посмотрели
За рулем Hyundai ix35 одолевают смешанные чувства. Вроде бы все органы управления под рукой, кнопки крупные с хорошо читаемыми пиктограммами, а алгоритмы управления климат-контролем или мультимедиа интуитивно понятны. Но стилистическое решение… Возможно, психологи правы, утверждая, что мягкие кофейные и молочные оттенки создают уют, располагают к отдыху, но в сочетании с недорогим глянцево поблескивающим пластиком интерьер корейского автомобиля скорее навевает тоску.
Есть такая категория людей — оттеночные маньяки, которые готовы часами подбирать шторы в унисон обоям только потому, что ошибись они хотя бы на полтона, пребывание в собственном доме может пагубно сказаться на нервной системе. Так вот, таким заглядывать в салон ix35 противопоказано: подсветка приборов фиолетовая, дисплей климатической системы голубоватый, а семидюймовый сенсорный экран мультимедийного блока синий. Впрочем, это дело вкуса, но есть и откровенные эргономические просчеты.
С рестайлингом ix35 обзавелся регулировкой усилия на руле (Flex Steer). В отсутствие спортрежима, в котором можно было бы комплексно повлиять на работу «автомата», производительность электроусилителя руля и обострить отклики на газ, функция весьма оправданная.
К примеру, хочется большей собранности в ходовом повороте, выбираем режим sport, и руль наливается приятной тяжестью. Ну а в пробке или на парковке лишнее усилие ни к чему. Проблема в том, что кнопка системы Flex Steer по-хорошему должна быть под рукой — на рулевом колесе, как на других моделях Hyundai и Kia, но в ix35 ее запрятали в «слепую» зону на переднюю панель.
В остальном ix35 оказался ожидаемо сбалансированным: удобные кресла с достаточными диапазонами для регулировки, вместительный багажник на 591 л с полноразмерным запасным колесом в подполье. Для российских условий вопрос актуальный, особенно если речь о дальней поездке.
Ford Kuga может похвастать лишь докаткой и куда меньшим запасом пространства в багажном отсеке — всего 406 л. Но не с той стороны мы начали знакомство с Ford Kuga. Козырь этого автомобиля, безусловно, в дизайне. Передняя панель во многом копирует интерьер Ford Focus.
Внутри чувствуешь себя на пике прогресса. Чтобы сладить с нестандартными органами управления бортовых систем — кнопками ручного переключения на селекторе АКП и замысловатым джойстиком аудиосистемы, — нужно уметь приспосабливаться. Закоснелому мозгу пожилого человека в технократичном салоне Ford Kuga придется тяжко.
Да и зрение должно быть хорошим, чтобы разглядеть небольшой и глубоко задвинутый в недра центральной консоли дисплей. А тут еще неудобные кнопки — они настолько мелкие, что пиктограммы пришлось рисовать рядом. Нащупывать их на плохой дороге очень неудобно. Словом, интерьер «Куги» нарочито молодежный. Впрочем, привыкнуть можно к чему угодно — вопрос времени.
Пространства в плечах ровно столько же, сколько и в ix35, а вот в ногах передним седокам тесновато из-за широкой центральной консоли. Зато потолок не нависает. Впрочем, у Hyundai ведь панорамная крыша со сдвижной передней секцией, чья конструкция съедает часть полезного объема.
Задним пассажирам однозначно будет комфортнее в Kuga. Здесь не только воздуховоды на тыльной стороне переднего подлокотника (в ix35 их нет), но и стандартная электрическая розетка на 230 В. К тому же спинки второго ряда регулируются по наклону. А вот если их сложить (у обоих они разделены в пропорции 60:40), ix35 может похвастать почти ровным полом, а у «Форда» внушительная ступенька.
Вновь мы вернулись к багажнику. И тут Ford приберег еще один козырь. Задняя дверь снабжена электроприводом. Чтобы ее открыть, достаточно провести ногой под бампером — оригинально!
Сравнение hyundai creta 1.6 at 4wd (123 л.с.) и ford kuga 1.6 at 4wd (123 л.с.)
Модель |
Двигатель |
Комплектация |
Тип двигателя |
Кол-во цилиндров |
Кол-во клапанов на цилиндр |
Рабочий объем, см³ |
Конфигурация |
Максимальная мощность, л.с. |
мощность при, об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н∙м |
крутящий момент при, об/мин |
Тип впрыска |
Наддув |
Количество мест |
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Колесная база, мм |
Колея передних колес, мм |
Колея задних колес, мм |
Диаметр разворота, м |
Объем багажника, л |
Объем багажника максимальный, л |
Грузоподъемность, кг |
Дорожный просвет (клиренс), мм |
Снаряженная масса, кг |
Полная масса, кг |
Максимальная скорость, км/ч |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
Смешанный цикл, л/100 км |
Городской цикл, л/100 км |
Загородный цикл, л/100 км |
Рекомендуемое топливо |
Емкость топливного бака, л |
Соответствие экологическим требованиям |
Запас хода, км |
Коробка передач |
Количество передач |
Трансмиссия привод |
Передняя подвеска |
Задняя подвеска |
Передние тормоза |
Задние тормоза |
Передние шины |
Задние шины |
Передние диски |
Задние диски |
Тип усилителя |
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности пассажира |
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации |
Подушки безопасности боковые передние |
Подушки безопасности боковые задние |
Подушки безопасности занавесочного типа |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Подушка безопасности для коленей пассажира |
Антиблокировочная система тормозов |
Система распределения тормозных усилий |
Помощь при экстренном торможении |
Система стабилизации |
?
Система стабилизации
Предотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.
?
Система помощи при старте на подъеме
Будет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.
?
Система помощи при спуске с горы
Поможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.
?
Система контроля давления в шинах
Предупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.
?
Ассистент перестроения
«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.
?
Ассистент сохранения полосы движения
В наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.
?
Проекция показаний приборов на лобовое стекло
Почувстуй себя пилотом истребителя!
?
Система автоматического торможения
Позволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.
?
Адаптивный круиз-контроль
Может менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.
?
Система автоматической парковки
В теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.
?
Электронная имитация блокировки дифференциала
Жалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.
?
Рейлинги на крыше
Вдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.
?
Кожаный руль и ручка КПП
Теребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.
?
Тканевая обивка салона
Очень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…
?
Круиз-контроль
Иногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.
?
Бесключевой доступ
Отличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.
?
Охлаждаемый перчаточный ящик
Вечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.
?
Радиоподготовка
Все нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.
?
Навигационная система
Стоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…
?
Камера заднего вида
Позволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.
?
Мультифункциональное рулевое колесо
Кнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!
?
Безопасные шины Runflat
Можна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.
- можно ли выписывать счета фактуры на аванс в конце месяца
- что лучше сделать узи или хгч для определения беременности на ранних сроках