что лучше фольксваген тигуан или хендай крета
Он это сделал: Как Volkswagen Tiguan удалось отнять лидерство у Hyundai Creta в России
На позицию «корейца» повлияло сразу несколько факторов.
Последние три года «Крета» доказывала, что в РФ очереди выстраиваться могут не только за «Ладами», а и за иномаркой, а конкуренты только грозились «убить» ее. Однако в апреле это действительно сделал «Тигуан», который рассматривался как один из главных соперников «корейца».
По данным Ассоциации европейского бизнеса, апрельские продажи «Креты» в РФ составили 1 079 экземпляров, в то время как «Тигуан» разошелся тиражом в 1 332 единицы. Одной из причин, по которой Volkswagen Tiguan удалось отнять лидерство у Hyundai Creta в России, стал карантин, однако этот фактор нельзя считать единственным.
Hyundai Creta, если не считать недавнего апгрейда, ни разу не получала фейслифтинг в России, да и функционал кардинально не обновлялся, а потому машина считается устаревшей, особенно в сравнении с Volkswagen Tiguan, который успел сменить поколение и обновиться, пока «Крета» продавалась без изменений.
Кроме устарелости, на позиции Hyundai Creta повлияли такие факторы как спецпредложения и акции, которые сделали Volkswagen Tiguan доступнее. Например, на основании программы трейд-ин автомобиль можно было купить со скидкой более чем в 100 000 рублей.
«Китайцев в пример надо ставить»: Владелец Haval F7 поделился опытом посещения дилерского центра
Немаловажным моментом после приобретения автомобиля является его обслуживание и сотрудничество с представителями компании.
Судя по отзывам российских автомобилистов на форумах, им не понравилось, что «топовую» версию KIA Seltos оснастили вариатором. Альтернативой ей считалась турбо-модификация с семиступенчатым «роботом», однако эта «коробка» имеет сухое сцепление, в то время, как похожая по цене версия Volkswagen Tiguan тоже с 7-РКПП имеет мокрое сцепление, что делает трансмиссию надежнее, и это повлияло на отказ части потребителей от «Селтоса» в пользу «Тигуана», что тоже сказалось на апрельских продажах.
Сравнение Хендай Крета и Фольксваген Тигуан, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Да Нет | 3 | раза уже помогла |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Хендай Крета от Фольксваген Тигуан, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Хендай Крета и Фольксваген Тигуан за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Крета и Фольксваген Тигуан в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Крета и Фольксваген Тигуан в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Хендай Крета и Фольксваген Тигуан на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Хендай Крета и Фольксваген Тигуан в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Хендай Крета и Фольксваген Тигуан, самые популярные конкуренты.
Эксперты сравнили новый Volkswagen Taos с конкурентами
Компания Volkswagen недавно анонсировала в России новый компактный кроссовер Volkswagen Taos. Производство новинки будет налажено на мощностях Горьковского автозавода, а старт продаж ожидается летом.
Стоит отметить, что эта модель была представлена в Китае под названием Tharu еще в 2018 году и, по сути, представляет собой перелицованный Skoda Karoq. Однако если в Китае и Америке она получила длиннобазную версию и изменения в кузове, то у нас «модели-близнецы» отличаются друг от друга лишь дизайном и интерьером.
Моторная гамма у них тоже одинаковая: это 1,6-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.), который идет в сочетании с механической или автоматической коробкой передач и передним приводом, а также 1,4-литровый турбомотор (150 л.с.), работающий с «автоматом» у переднеприводных версий и с «роботом» у модификаций с полным приводом.
По его мнению, у Taos хорошие перспективы за счет модификации с автоматической коробкой передач и атмосферным двигателем 1,6. У лифтбека Polo именно такая версия продается лучше всего, а соплатформенный Skoda Karoq ее не имеет. Помимо этого разница между моделями будет состоять в нюансах комплектаций и ценах, которые в случае с Taos пока не объявлены.
Действительно, в самой компании Volkswagen новый Taos позиционируют как более компактный кроссовер, чем Tiguan. Последний сегодня является самой популярной моделью Volkswagen в сегменте SUV, где также представлены Touareg и Teramont. В модельном ряду Volkswagen в целом Tiguan занимает второе место по объему реализации после лифтбека Polo с долей свыше 30%. Однако с появлением более доступного кроссовера Taos расстановка сил в рейтинге продаж может измениться.
Впрочем, новинке будет непросто отвоевать покупателей у конкурентов, ведь сегмент «паркетников» является самым насыщенным на российском рынке. А соперничать Volkswagen Taos придется с такими бестселлерами как Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30 и, конечно же, соплатформенным Skoda Karoq.
Как отмечает генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, главными конкурентами Volkswagen Taos станут Kia Seltos, которую новинка превосходит по габаритам, и Hyundai Creta, которого явно обойдет по стоимости. При этом обоим кроссоверам Taos уступает в оснащенности базовых версий.
Хендай крета или тигуан что лучше
Экстерьер
Внешний вид Hyundai Creta представляет собой удачное сочетание нескольких направлений: машине удалось сохранить баланс между «женственностью» и излишней педантичностью.
Мощная радиаторная решетка с хромированными решетками приковывает к себе взгляды, а крупные фары необычной формы придают автомобилю оригинальность.
Крупногабаритный капот дополняет мощный бампер и несколько изящных противотуманных фар. Форма оконного проема также завораживает: в передней части окна достаточно широкие, а ближе к задней части окна «уходят» вверх.
Общую композицию дополняют современные колесные диски. Хундай Грета выделяется из линейки автомобилей благодаря низко расположенному номерному знаку и декоративной полоской в области бампера пятой двери.
Фольксваген Тигуан — это эффектное сочетание черных вставок и чистого хрома в передней части бампера. Кузов выглядит достаточно мощным и точно излучает решительный нрав автомобиля.
Область переднего бампера отличается увеличенным углом свеса, а прокладки на пороге украшены логотипом Фольксваген. Изящные колесные диски.
Крупная радиаторная решетка плавно перетекает в область фар, что делает переднюю часть авто еще более массивной.
Отдельное внимание стоит уделить подсветке: фары с белым оттенком света эффективно освещают ближнюю и дальнюю дорогу, защищая глаза от усталости во время вождения.
Внимание: Хендай Гретта выглядит особенно стильно и изящно за счет обилия прямых, струящихся линий и использования фар необычной формы.
Интерьер
Салон Hyundai Creta
Хендай Гретта обладает более простым дизайном, нежели представленный в Китае ix25: вместо массивного тачскрина в салоне красуется обычный прямоугольный дисплей с кнопками.
Фанатов радует более стильное и усовершенствованное рулевое колесо, навевающее воспоминания от седанов Sonata и Grandeur.
Кресла радуют пользователей боковой поддержкой и качественными подголовниками. Благодаря особенностям положения кресла водителю обеспечен великолепный обзор дороги.
Боковые задние сидения также радуют повышенным удобством, однако средняя часть сделана более просто, к тому же, по ней проходит трансмиссионный тоннель автомобиля.
Производители советуют использовать среднюю часть для помещения детского сидения, поскольку взрослому длительная поездка в этом месте покажется утомительной.
Volkswagen Tiguan предлагает поклонникам эргономичные сидения, обеспечивающие длительное и приятное путешествие. Здесь размещены светодиодные ленты, яркость которых можно отрегулировать по своему усмотрению, а также выдвижной люк на крыше.
Разработчики позаботились над тем, чтобы задние сидения были оснащены качественным подогревом для перемещения в зимнее время, а большое пространство в салоне делает Тигуан актуальным для перевозки семьи из нескольких человек.
Снабжение системой климат-контроля позволяет каждому пассажиру отрегулировать удобную для себя температуру в салоне.
Внимание! Система «Круиз-контроль» позволяет удерживать заданный темп движения автомобиля, что актуально для поездок в загородной местности.
Салон и багажник
Салон Тигуана 2020
Задумываясь о том, какая машина лучше Тигуан или Гретта, нельзя забывать о такой важнейшей части, как салон авто.
Хендай решил отказаться от излишней консервативности в дизайне салона и сделал упор на практической стороне авто: кнопки регуляции температуры находятся на удачном месте, и хоть некоторые пользователи жалуются на тусклую подсветку дисплея, ее конфигурация не оставляет нареканий.
В салоне присутствует множество карманов и шкафчиков для различных мелочей. Багажник обладает объемом 402 литра, что поможет удовлетворить практические любые потребности переноски. Это один из самых вместительных багажников своего класса.
Создатели Тигуана решили придерживаться классических правил и создали минималистский салон. Одним из немногих акцентов являются двухцветные сидения и светодиодные подсветки в салоне. Пользователи отмечают неудобство дисплея, повествующего о температурном режиме машины: он слишком маленький, а содержимое неудобочитаемое.
Приборная панель обрадует вас высокой информативностью, однако обилие пиктограмм и надписей первое время заставит пользователя врасплох. Пассажиры задних сидений могут воспользоваться откидными столиками и карманами в боковых частях кресел. Багажник Тигуана вмещает 470-615 литров.
Внимание! Согласно краш-тестам, Тигуан обеспечивает защиту детей на 80%, пешеходов и электронных систем безопасности на 69%, а водителя и пассажиров на 96%.
Двигатели и трансмиссии
Приведем сравнение технических характеристик автомобилей:
Актуальные типы трансмиссии:
Динамика, расход топлива
Приведем сравнение расхода топлива обеих марок:
Рассмотрим, что лучше Хендай Грета или Фольксваген Тигуан по характеристикам динамики:
Внимание! Хендай Гретта использует двигатели типов Gamma G4FG и Nu G4NA.
Управляемость и проходимость
Благодаря полному приводу, Грета обеспечивает передачу максимальной мощности от мотора к колесам: это создает улучшенную тягу и управляемость.
Полный привод включается в системе бездорожья со снижением скорости к минимальным значениям. Полноприводный Хендай Гретта предлагает несколько значений:
Владельцы Тигуана отмечают великолепную управляемость транспортного средства. Коробка передач переключается быстро и плавно. 200-миллиметровый дорожный просвет и муфта Haldex пятого поколения обеспечивают легкое движение автомобиля вне городских дорог.
Эксперты называют Тигуан сочетанием больших возможностей во внедорожных условиях и легковых повадок, поскольку на асфальтированной дороге управление совершенно простое.
Системы безопасности, опции
Краш-тест Volkswagen Tiguan
Мы сравнили показатели безопасности Hyundai Creta или Volkswagen Tiguan, и оба варианта отличаются высокой надежностью. Хендай надежно защищает пристегнутых водителей: для получения 16 баллов безопасности из 16 возможных во время испытания Гретте не хватило всего 0.3 балла.
Это произошло из-за большей нагрузки на левую ногу водителя и грудь пассажира, однако эти показатели слишком малы, чтобы привести к серьезной травматизации.
В машине есть боковые подушки безопасности, ограничители и преднатяжки передних ремней безопасности, подушки безопасности для водителя и пассажира, отдельная подушка безопасности для коленей водителя и занавески безопасности.
Волькцваген обладает автоматизированной парковочной системой: параллельная и перпендикулярная парковка осуществляются без участия водителя.
Нельзя забывать о системе управления дальним светом: при обнаружении встречных объектов свет автоматически переключается с дальнего на ближний, и наоборот.
Система кругового обзора участвует в процессе парковки и позволяет управлять авто в ограниченном пространстве. Присутствует также система круиз-контроля, поддерживает заданный темп поездки, что позволяет водителю отдохнуть во время длительной поездки.
Одним из главных параметров безопасности является система контроля дистанции, которая наблюдает за расстоянием между соседним автомобилем и совершает автоматическую остановку в случае чрезмерного сокращения дистанции.
Внимание! Если все время горит входная лампа, сигнализирующая о включении полноприводного режима, значит, устройство сломалось. При возникновении такой проблемы постарайтесь как можно быстрее обратиться за консультацией.
Ремонт и обслуживание
Сравнение ТТХ Тигуана и Креты касается также ремонта и обслуживания авто. Во время использования обеих машин важно соблюдать меру и не пытаться «выжать» из авто невероятные показатели динамики и стойкости.
Несмотря на надежность обеих машин, важно соблюдать меру и избегать перегрузок. Владельцам следует своевременно осуществлять обслуживание машин, а в процессе ремонта использовать исключительно оригинальные запчасти. Ремонт лучше осуществлять в официальных сервисных центрах.
Комплектации и цены
На 2018 год стандартная цена Креты составляет примерно 825 000 рублей с комплектацией в виде механического двигателя 1.6 литров. Максимальная стоимость кроссовера составляет 1 335 000 рублей. Максимальная сумма подразумевает мощность 149.6, полный привод и автоматическую коробку передач.
Tiguan с механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 759 000 рублей. Максимальная стоимость Тигуана типа Sportline с дизелем 2.0 литров, автоматической коробкой и максимальным разгоном 220 км/час составляет 2 809 000 рублей.
Можно сделать вывод, что Фолькцваген является более доступным автомобилем для рядового покупателя.
Внимание! Тигуан обладает системой обзора Area View, которая демонстрирует водителю 12 изображений происходящего вокруг автомобиля, что поможет справиться с любой дорожной проблемой.
Заключение
В завершение вышесказанному, скажем, что Крета является лучшим решением для людей, передвигающихся в пределах города. Невысокая стоимость, высокое качество автомобиля на асфальтированных дорогах и ТТХ делают Хендай лучшим вариантом для городских жителей.
Тигуан представляет собой более износостойкую и надежную модель для «не топтанных дорог» и благодаря особенностям траты горючего является самым экономичным вариантом для путешествий по загородной местности. Повышенный комфорт задних сидений подтверждает актуальность Volkswagen Tiguan для длительных поездок.
Отзывы покупателей
Александр, 32, Санкт-Петербург
Пользуюсь Тигуаном уже полгода. Могу выделить такие плюсы:
+ Удобный, тихий, быстрый и беспроблемный автомобиль. Минусы: не заметил.
Пользуюсь автомобилем как на городских дорогах, так и за городом. В первом случае передвижение безупречно: по асфальту машина просто «плывет». На шоссе и в труднодоступных местах Тигуан чувствует себя вполне шустро, никаких прегрешений не заметил. Однозначно рекомендую.
Марина, 26, Краснодар
Долго вчитывалась в ТТХ Hyundai Creta, читала отзывы владельцев, и наконец решилась купить. Пользуюсь уже два месяца на ежедневной основе, и за время использования выделила массу плюсов. Автомобиль прекрасно вписывается в повороты и в принципе очень удобен в управлении. Это явно не гоночная машина, так что я не совсем поняла, зачем в ней 6 коробок передач. Не забуду рассказать и о приятных мелочах, таких как крайне удобные сидения, обеспечивающие удобный обзор, и теплая печка.
Долго сравнивал характеристики Тигуана и Креты, и все же решил приобрести Тигуан. Могу выделить только преимущества: салон радует глаз, обустройство салона и алькантара приятные. В связи с работой приходится часто перемещаться по трассам, и вне дороги Волькцваген проявил себя очень хорошо: с труднодоступными местами справляется на «ура», во время передвижения спина и ноги не болят от тряски. О потраченных деньгах не жалею и однозначно рекомендую.
Дорогие читатели! Если вам понравилась статья, то, пожалуйста, поставьте «большой палец вверх», оставьте комментарий, поделитесь публикацией с друзьями, подпишитесь на канал. Оригинал статьи размещен здесь.
Тест драйв. Tiguan, Creta, Kaptur, Спортейдж, Kaшкай/Икстрейл и т.д.
Джетта свое уже выездила к концу 2018 года и настал момент для ее замены, захотелось кросса, поэтому начнемс с тест драйвов, тут по быстрому объединил частично многие марки и модели, понемногу обо всех.
Данные и техничка уже утеряны в памяти, опишу, что помню.Данная запись перенесена с БЖ на «джетте мк6 2018-2019гг»,немного опростив чтиво, так как это уже в прошлом))
заехал к од на джетте
Получился бы вараинт на 2.0 атмо моторе, но сев в крету, после старших братьев в классе, это просто табуретка, по оснащению, рулежке, шумке и прочим характеристикам, одна из тех машин, которую после тест драйва, хотелось спалить, Тот же акцент на лифтинге, вот такое у меня об нем впечатление. Купить и жалеть потом. Мало места в салоне, дубовый пластик. Внешний вид, далеко на любителя.
Рено смотрел на автомате, вроде был вариатор с 2.0 мотором, тоже атмо, тоже не едет толком, Внешне симпотичная, но больше женский вариант, сложилось такое мнение. В салоне минимум в максималке, Какой то самый дешевый кож.зам на сидушках в строчку, мультимедиа типо первых андройдов, ну неужели нельзя поставить тот же китаец, тем более ассистентов в данной машине нету, не надо не с чем коннектить особо, а блок климата и открытые двери, выведет на экран и самый дешевый китайский мафон за 100 долларов. Ручник, ге то между сиденьями в подполе, еле нашел, Руль бублик, мультируль, но убожество внешне, по хвату нормальный, приборка аналоговая, простейшая, в целом после тест драйва, я остался недоволен машиной.
Уже 3я машина и 3я на 2.0 атмо, на механике по деньгам выходило, пытается ехать на повышенных оборотах, но опять же наступаем на те же грабли, как и на прошлых машинах в тест драйвах. Не едут они, 150лс. ему никак не помогают и вроде 200-250 момента. Но симпотный внешне, об этом говорят и продажи, торпедо в каком то сером пластике, полностью все, мне лично не хватает банально блек рояля или каких вставок под тот же алюминь.Либо дерево, просто рубленная топором торпедо, руль уже поприятнее внешне, по хвату тонковат, как в тиге примерно. Оснащение слабенькое, в более крупных комплектациях подобавляли конечно, но тем же вагам киа явно не конкурент в ассистентах, это однозначно, многих позици не будет даже в ГТ, вот и вся соль корейцев на сегодня. В целом машинка приятная и была одним из конкурентов с вагом, у меня, но ровно до тех пор, пока не посетил од, увидел оснаение и не прокатившись внутри спортейджа.
Подвеска вроде неплохая, рулежка тоже.
По киа также заинтерисовала одна модель в седане, а именно киа серато, по деньгам смело бы вышло в максималке, но у нас их не было, прокатился лишь на свежепривезенной перекупами из низжей комплектации, дубоватая конечно машинка, салон небольшой, все простенько, хотелось взглянуть на «престиж», но не доехали, звонил напрямую в Смоленск диллеру, на предмет покупки, на тот момент, были уже предзаказы на 3 месяца вперед, именно на белую 2.0 на максималке, цена вопроса решала)) Но увы, мимо.На сегодня спустя уже год, не жалею, что не получилось ее выкупить))
Ну и Кашкайчик и Хтрайл от Ниссан
Тоже были прямыми конкурентами у меня с вагами, ровно до того счета, пока их всех не сравнил в деле и по опционально. Несмотря на кнопочную торпедо из 90 в ниссанах, очень комфортно себя чувствуешь в салоне данного автомобиля, приятная подвеска, мягенькая, симпотичный внешний вид у обоих, лед фонари и прочее, По деньгам выходило, что то на начальных комплектациях, но основные моменты были с доп.пакетами у диллера. Очень приятный вариатор ходом был, даже удивился. Поэтому по многим моментам, очень годный автомобиль, остались приятные впечатления. Моторчики от 1.2 турбо и до 2.0 атмо, едут, вроде неплохо и тот и второй, несмотря на опять же похожую компоновку от соседей, возможно настройки эбу мотора другие, либо просто мне так показалось))
Приехали к нам Атлас и новый Эмгранд Х7
В конце 2018-2019 гг приехали к нам новые джилики и в двух словах скажу, что они были топ среди конкурентов в эти деньги, за максималку просили, по Атласу, тысяч 25, это на 2.4 моторе(1.8 турбо тогда еще не привезли и лед оптику, колор приборку и по мелочи) на автомате, на коже и прочим фишкам. Подвеска и работа в спарке мотора и коробки была отличная, у обоих машин, в эмгранде был 2.0 мотор максимальный, но бонусом был люк и лед подсветки ходовых. В салоне у обоих места было вагон, очень хорошо ехали и подвеска отрабатывала на отбой. Главным их минусом, это просто недоверие к китайцам, вот и вся правда, возможно свое мнение позже изменим, но на тот момент и на сегодня, не вариант, увы))
Эмгранд Х7 и Атлас
Какой кроссовер выбрать в бюджете до 1.5 млн рублей? Крета или Каптюр?»Бедный» Тигуан на подхвате.
Сегодня освещу мировую пандемию, связанную с новым классом SUV автомобилей, кроссоверами.Кто эти, так называемые, кроссоверы? С чем их едят? Зачем они вообще нужны?
Мое знакомство с классом началось с «плечистого» Рав-4 в начале двухтысячных. Это произошло на задворках автомобильного базара, где в белой снежной пелене, вырывающейся из под всех четырех колес, крутил «восьмерки» на рафике один из моих знакомых. Машина вызывала приятное впечатление ездой и настоящим японским качеством. На тот момент никто не подозревал, что это один из родоначальников нового автомобильного движения легковых полно-приводных машин.
Кроссоверы строятся на платформе среднеразмерных автомобилей С-класса и по сути являются универсалами повышенной проходимости. Их отличает вертикальная «автобусная» посадка, высокий клиренс, полный привод с использованием схемы автоматического подключения. Исходя из аббревиатуры SUV, эти автомобили максимально универсальны в использовании, хоть в лес, хоть по дрова.
Такая универсальность привела к дикой популярности на всех мировых рынках. Следом вышли кроссы на платформах В-класса, и, однозначно, к кроссоверам нужно относить такие машины как, Фольксваген Тигуан, Лексус RX, Тойота Хайлэндер, Шкода Кодиак и прочие.
Какие плюсы мы получили с их появлением?
Вместимость салона, геометрическую проходимость, прекрасную обзорность, всеядность подвесок, полный привод в сложных погодных условиях. На мой взгляд, это очень полезные аспекты, но ни всегда востребованные.
Что мы потеряли, отказавшись от седанов, хэтчбеков и универсалов?
Ввиду того, что основная масса автомобилистов представляют из себя «передвиженцев» из точки А в точку В, то ничего. Очень маленький процент автолюбителей действительно ценят и понимают толк в управлении автомобилями.
Кроссовер, благодаря своим плюсам, получил некоторые минусы в управляемости и комфорте. Подвеска, должна быть длинноходной и одновременно цепко держать автомобиль. Инженеры не прибегают к компромиссам и машины становятся либо жестковатыми или валятся в поворотах больше, чем авто с обычной компоновкой.
Самый главный минус, это стоимость. Машины существенно дороже своих одноклассников по базе и, чаще всего, их цена сравнима с седанами более высокого класса. А цена Хайлэндера и вовсе сопоставима с ценой Прадо. Тут уж задумаешься. Но в любом случае результаты продаж, говорят сами за себя.
Хёндэ Крета, Рено Каптюр и Фольксваген «бедный» Тигуан.
Выбрал эти машины по полярности и продажам. Машины на тесте были в следующих вариациях:
— Рено Каптюр, 1.6, вариатор, балка, климат, в красивой двухцветной раскраске, за 1 млн 300 тыс. рублей,
— Хёндэ Крета 2.0, автомат, топ комплектация за 1 млн 530 тыс рублей.
Тигуан тестировал параллельно в личных нуждах. Машина считается эталонной в классе, поэтому буду сравнивать с ней, тем более базовая цена сопоставима с максималкой Каптюра и Креты. Мотор Тигуана 1.4 турбо, 125 л.с., комплектация «есть что надо». 1 млн 500 тыс. руб.
Рабочее место водителя.
Хёндэ Крета. Машина понравилась прогрессом Корейских производителей в эргономике. Кресло удобное и цепкое, хоть подушка и коротковата. Высоким не хватит регулировки руля по вылету и придется искать компромисс в посадке. Приборы хорошо читаемы, обзорность хорошая. Отделка на уровне бюджетного класса автомобилей. Все просто, понятно и функционально.
Рено Каптюр. Сел и забыл. Единственное не покидает ощущение сходства с Логаном. Претензий к посадке нет.
Фольксваген Тигуан. Это действительно эталонная машина в плане эргономики среди кроссоверов. Такое ощущение, что она не то что на две, на три головы выше своих оппонентов из В-класса.
Т.к. Тигуан идет вне зачета, то у остальных паритет.
Хёндэ крэта, ощущается маленьким танком и все дисциплины по изготовлению кузова и отделке салона выполнены на «хорошо». Заметна унификация многих деталей в интерьере с остальными моделями концерна. Единственное, что меня не покидало, это ощущение «одноразовости» машины. Нет основательности в проработке деталей кузова. Например, сварные швы на передних дверях бьют по глазам. Но Корейцы на верном пути. Надеюсь качество не упадет с ростом популярности.
Рено Каптюр. В этой дисциплине машина разочаровала. Очень бы ей подошло Европейское название Сартюр. Окрас отвратительный, особенно внутренних полостей. На выставочных образцах резинки уплотнителей уже протерли краску. Такое ощущение, что красят из балончика. Везде соринки и шагрень. Почему пороги в месте сварного шва не закрыты пластиком? Арки колес закрыли, а тут залили битумной мастикой и хватит. Герметика на стыках кузовных деталей не видно, либо жалкие мазки. Такое ощущение, что броской внешностью отвлекают от огрехов и косяков производственного процесса. Салон и качество деталей из пластика на уровне Логана, с дешевыми «хромированными» элементами.
Фольксваген Тигуан. Если я подумаю возить свою семью на кроссовере, то доверю это Тигуану. Машина вызывает чувство безопасности. Все увесистое и солидное. Каждый элемент продуман. Кузов сделан образцово. Негласно победитель, что в этом классе, что в сравнении с прямыми конкурентами. Недавно я тестировал Тойота Рав-4 2018 года и плакал. Явная «нечета» деду из 90-х. Не подумайте, что я тролю Тойоту. Просто я был знаком с их качественными изделиями, а не с тем, что производят сейчас.
Крета молодец и покупатель свой рубль отдает за нее не зря. К концерну Рено много вопросов по качеству и это касается не только Каптюра, но и остальных машин. Дастер, простите, редкостный Сартюр. Смотреть что-то и покупать в салоне Рено у меня не возникло желания.
Как едут? Ходовая/моторы/коробки/тормоза.
Хёндэ Крета. Достигнут приемлемый баланс управляемости и плавности хода. Машина с легкостью глотает кочки, устойчивая на прямых и в поворотах. Кинематика подвески была «ахиллесовой пятой» Корейского производителя, но они не стоят на месте и совершили очередной прорыв.
Мотор два литра удивил полным отсутствием динамики. Машина с тремя пассажирами и климат-контролем не ехала вообще! Как я ни пытался его раскочегарить, во всем диапазоне оборотов я встречал очень вялый отклик. Коробка дружит с двигателем, работает плавно с небольшими задержками. Слова менеджера о том, что особой разницы с мотором 1.6, подтвердились. Тормоза информативные, по-корейски нервозные. Здесь есть над чем работать.
Рено Каптюр. К сожалению не удалось покататься на полноприводной версии с независимой подвеской. На тесте была машина с балкой и к этому типу подвески, я отношусь крайне негативно. Редкий производитель может ее толково настроить. Что и произошло в случае с Каптюром. Полная разбалансированность передней и задней подвески. На поперечных волнах машина скачет с такой амплитудой, что задняя подвеска кажется неисправной. При этом она долбит по задним пассажирам. Ничего, кроме разочарования, у меня эта машина не вызвала. Единственный приятный момент, согласованность вариаторной коробки и двигателя 1.6. Здесь все честно и тяжелая машина едет на свои 113 л.с. И даже приятнее своего корейского оппонента.
Фольксваген Тигуан. На тесте у дилера была модификация с 1.4 литра 150 л.с., полный привод. Ни каждому понравится подвеска Тигуана. Она отлично впишется в дороги столицы, но вытрясет душу на разбитых направлениях провинциальных городов. Машина сбалансирована, но мало комфортна для задних седоков. У меня осталось двоякое впечатление. Мне больше понравился на ходу тестовый Фольксваген Пассат.
Мотор и коробка Тигуана работали крайне странно. Задержки на старте и резкий рывок никому не понравятся. У Пассата такого эффекта не было. Что это было? В целом мотор 1.4 я не рекомендую ни в каких вариантах. 2.0 разумный выбор.
И возвращаясь к вопросу нужности кроссовера, я для себя сделал вывод, что такие характеристики мне в повседневной езде не нужны. Покупать Тигуан по цене Пассата, для меня сомнительно. Бизнес седан намного комфортней и приятней. ИМХО.
Популярность Хёндэ Крета мне понятна. Это сбалансированный по потребительским свойствам автомобиль. Ему я отдам предпочтение при сравнении с Рено. Но есть у Рено/Ниссан один козырь, это Ниссан Кашкай. И всем кто ищет среднеразмерный кроссовер, рекомендую сходить на его тест. Модификация с двумя литрами, передним приводом и вариатором будет куда толковее корейского броневика.
Или неприметный Форд Куга, 2.5 л. автомат, передний привод в базе. Очень хорошая машина. Варианты есть, надо только умело выбирать автомобиль.
Рено Каптюр, это красивое разочарование. Это пыль в глаза. Это дастер в стильной оболочке. Это низкое качество изготовления и посредственные характеристики. Сартюр с завышенной ценой.
Фольксваген Тигуан в минималке со 125 силами, это маркетинговый ход на который я не советую реагировать. В целом машина безусловный эталон качества и проектирования автомобилей. Основательный, красивый, понятный, предсказуемый. Но готовьтесь к двум миллионам, чтобы купить правильный Тигуан.
Класс кроссоверов у меня вызывает много положительных эмоций, как у семейного человека. Но на мой взгляд, в городских условиях, разумнее купить универсал или лифтбэк С-класса. При этом вы сэкономите тысяч 500 рублей. А функциональность сильно не пострадает. Это мое личное мнение и я не претендую на первую инстанцию.