что лучше фольксваген поло или ниссан террано
Сравнение Фольксваген Поло и Ниссан Террано, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Фольксваген Поло от Ниссан Террано, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Фольксваген Поло и Ниссан Террано за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Фольксваген Поло и Ниссан Террано в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Фольксваген Поло и Ниссан Террано в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Фольксваген Поло и Ниссан Террано на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Фольксваген Поло и Ниссан Террано в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Фольксваген Поло и Ниссан Террано, самые популярные конкуренты.
Миллион за «автомат»: тест-драйв Nissan Terrano 4WD AT
Свершилось! Отныне никому более не придется недоумевать по поводу того, что покупатели Renault Duster могут выбрать полноприводную версию с автоматической трансмиссией, а его более престижный двоюродный братец Terrano такой конфигурации не имеет. Собственно говоря, было изначально ясно, что такая ситуация не может длиться слишком долго, и оснащение Terrano «автоматом» и полным приводом является только вопросом времени. И это время настало.
Долой французское наследие!
Нужно сказать, что на официальную презентацию Terrano-«автоматчика», которая прошла в живописных окрестностях Серпухова, я ехал с особым интересом, можно сказать — личным. Просто мой немолодой Freelander отметил седьмой день своего рождения, а это означает, что через какое-то время он запросится на пенсию и потребует замены. А поскольку Discovery Sport, пришедший на смену модели Freelander, явно выпадает из списка возможных покупок в силу финансовых обстоятельств, с определенного момента тест-драйвы более бюджетных кроссоверов перестали быть для меня просто исполнением служебных обязанностей и приобрели характер предварительной оценки кандидатов. Попала в этот предварительный список и парочка Renault Duster — Nissan Terrano, причем Terrano выглядел предпочтительней, прежде всего, в силу более солидной внешности.
Первым делом я попробовал найти какие-то внешние отличия новой версии. Искал, искал, да так ничего и не обнаружил. Их попросту нет. Нет даже шильдика 4WD, позволяющего опознать вариант с полным приводом. Но сама по себе внешность никаких нареканий не вызывает: основательная облицовка радиатора с массивным хромированным обрамлением, мускулистые бугры колесных арок, приличный дорожный просвет, энергичные общие очертания. Этакий крепыш!
Кстати, конфигурация «автомат с полным приводом» будет оснащаться исключительно двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 143 л. с. Увы, дизелей в гамме моторов Terrano нет, и в ближайшем будущем их появление и не предвидится. А еще с чувством глубокого удовлетворения хочется отметить, что Terrano, как и обновленный Duster, избавились от такого «французского наследия», как запирающаяся на ключ пробка бензобака, и владельцам этих машин не нужно будет стоять в очередях на заправку с «супербрелоками» в руках. Еще бы и кнопку клаксона перенесли с торца подрулевого переключателя на привычное место, на ступицу руля. Человек, конечно, со всем может смириться, но привыкаешь долго.
Бедненько, но чистенько
Собственно, мы уже перешли к обсуждению интерьера. Честно говоря, когда два года назад Nissan объявил о запуске новой модели, мне казалось, что отличий в интерьере между Duster и Terrano будет больше. Да, кое-какие особенности есть — но они не носят принципиального характера. Вот и «полноприводный автоматчик» щеголяет все тем же достаточно жестким и мыльным на ощупь пластиком. Мне досталась на тест машина в комплектации Elegance, с пластиковым рулем и тканевой обивкой сидений. Что ж, для бюджетного автомобиля это вполне приемлемо, но стоит-то такая машина 1 087 000 рублей!
Можно добавить 27 тысяч и получить обтянутый кожей руль, электропривод задних стеклоподъемников, парктроник, тонированные задние стекла и легкосплавные колесные диски вместо стальных. Еще 38 тысяч — и у вас появится камера заднего вида, медиасистема с навигацией и сидения с кожаной обивкой. Обогрева руля и лобового стекла, датчиков дождя и света, электроприводов сидений (хотя бы водительских) не предусмотрено. Ну да и ладно, не графья, вручную отрегулируемся.
Действительно, «подогнать» сидение и руль под себя получилось довольно быстро, хотя диапазон продольной регулировки я выбрал полностью (при росте 182 см), а руль регулируется только по углу наклона колонки. Что прикажете делать тем, кто выше?
А вот сам руль понравился. Он хоть и пластмассовый, и органов управления на спицах у него нет, но ухватистый и, слава тебе господи, с постоянным сечением, безо всяких наплывов. Понравилась и новая комбинация приборов, с изящной блестящей окантовкой циферблатов и маленьким монохромным дисплеем бортового компьютера. Увы, где-то через пару часов я понял, что пары сантиметров хода все-таки не хватило: чуть согнутая в колене левая нога постоянно колотилась о выступающий внутрь салона кожух механизма электростеклоподъемника.
Еж — птица гордая
Ну а теперь о главном — о том, как машина едет. На асфальте я не ждал от нее никаких особых подвигов. Собственно, их и не было. Четырехступенчатый «автомат» нетороплив и задумчив. Он как тот самый еж, который птица гордая, не дашь пинка — не полетит. Для энергичных ускорений действительно нужно крепко, эдак по-мужски, пнуть педаль, а еще лучше — перевести коробку в ручной режим и переключиться на одну передачу вниз. Благо, все это делается одним слитным движением селектора влево и на себя. Двигатель под капотом при этом истошно воет, но ничего не попишешь: на пик крутящего момента мотор выходит на четырех, а на пик мощности — почти на шести тысячах оборотах в минуту.
«Выстрелил» — и когда уже поравнялся с обгоняемым автомобилем, переводишь коробку опять в автоматический режим. В такой манере можно ехать достаточно активно, несмотря на скромные показатели разгонной динамики. Но ведь не всегда вам приходится кого-то обгонять. Встал на пустынную трассу — и «пили» на максимально разрешенной скорости. Для этого и придуман круиз-контроль. Но вот его-то как раз у Terrano и нет. А вот у сопоставимого по комплектации Duster, что характерно, есть.
Что же касается поведения в поворотах и траекторной устойчивости, то она меня после Фрилендера ничуть не смутила. Может быть, я не испытал того самого «восхитительного чувства слияния с автомобилем», но даже сложные связки можно проходить весьма энергично. Да, есть в классе кроссоверов модели, которые позволяют делать это более уверенно, так и цена у них совсем другая, а Terrano и на траектории стоит неплохо, и не валится даже в крутых поворотах.
Внедорожник или кроссовер?
«Дубасим» без пробоев
Тем не менее оценить внедорожные способности Terrano нам все-таки удалось. И в первую очередь стоит упомянуть очень крепко сбитую и энергоемкую подвеску. Сколько ни «дубасил» я по ухабистым грунтовкам, ни одного пробоя подвески отметить так и не удалось.
Что лучше фольксваген поло или ниссан террано
Хочу рассказать о своем выборе среди трех бюджетных кроссоверов Duster, Terrano и Creta, возможно, кому-то будет полезно. Нужна была машина для всей семьи — в будние дни езжу я, обычно по городу, изредка выезжаю на природу, в выходные с отцом выезжаем на дачу, таскаем прицеп, иногда ездим за дровами в лес, возим навоз к себе на участок, стройматериалы и т.п. Наши хотелки выглядели так. Требования папы (профессиональный водительский стаж 30 лет):
3) Атмосферный бензиновый двигатель
5) Достаточная мощность для обгона и прицепа
Мои требования (опыт вождения 4 года):
1) Эргономичный, комфортный салон
2) Красивый интерьер и экстерьер
Ну и общее требование — стоимость до 1 050 000 рублей. Отслеживание рынка б/у не дало интересных результатов, машины старше 3-х лет не рассматривали (так как машину берем надолго и желательно, чтобы она не беспокоила поломками), а до 3-х лет были те же варианты. Очень искали Sportage, но дешевых свежих вариантов на рынке Башкирии не нашли. В итоге решили брать новую. В продаже по этим требованиям были Duster, Kaptur, Terrano и Creta. Kaptur не выигрывал остальные варианты ни по одному из критериев, да еще и внешность не нравилась не мне, ни отцу. Зачеркиваем.
Объединили Duster с Terrano в одну команду «Dusterrano» и сравнили их с Creta. За эти деньги Dusterrano будет в комплектации Elegance или Drive (2 литра, атмосфера, полный привод, механика, кондёр).
Creta будет в комплектации Active (1.6 литров, атмосфера, полный привод, механика, кондёр).
Получается так, что Dusterrano имеет огромный плюс в мощности и проходимости (критерии вне авто), а Creta гораздо удобнее в салоне, там больше места и более эргономичный и интересный дизайн (критерии внутри авто). Если бы машину покупал я лично для себя, то выбрал бы Creta, отец же был за Dusterrano. По сути все решает ежедневный сценарий использования авто. По итогу остался Dusterrano (потому что папу не удалось уговорить на маломощного корейца).
Экстерьер Duster и Terrano
Если сравнивать комплектации Elegance (Terrano) и Drive (Duster), то в первую очередь решает цена. Terrano будет стоить на 50 000 рублей дороже. Но также необходимо указать, что у Terrano будет сверху того, что также есть в Duster (в скобках указаны цены установки в Duster той же позиции как доп):
1) Система динамической стабилизации (ESP) (4000 рублей)
2) Система «ЭРА-ГЛОНАСС» (12000 рублей)
3) Боковые подушки безопасности в передних сиденьях (9900 рублей)
4) Бренд Nissan (бесценно)
Если считать грубо, то разница выходит примерно 50000 — 4000 — 12000 — 9900 = 24000 рублей. Внешность рестайлового Duster с новой оптикой не сильно уступает Terrano, как по мне. Интерьер у Nissan все же немного лучше и не так «больно» смотреть и находится в нем. Смущала только разница в стоимости, стоит ли интерьер и бренд переплаты в 25-50 тысяч?
Но я, поездив по разным официальным дилерам, выбил себе скидку 50000 рублей и поэтому Terrano вышел по стоимости столько же, сколько и Duster — 1 064 000 рублей (15 000 за серый цвет). Справедливости ради стоит отметить, что неофициальный автосалон предлагал Duster за 1 003 000 рублей, но рисковать не хотелось и выбрали официалов.
Теперь уже наш авто
Такой вот Компромисс, который, надеюсь, будет радовать и меня, и папу, и всю семью на протяжении долгого времени. За него не стыдно.
Спасибо за внимание и если есть какие-то замечания или вопросы — обращайтесь в комментариях или личных сообщениях, рад быть полезным.
Бюджетники-паркетники: Hyundai Creta против Nissan Terrano III
Содержание
«Террано» и «Крета» – надежные и неприхотливые кроссоверы. «Кореец» стоит дороже (1,1 млн VS 836 тыс. рублей за Terrano), но продается чаще. За последние пару месяцев через avtocod.ru его пробили 18 743 раза, а «Террано» – 6 551 раз. И у этой востребованности есть свои причины.
Nissan Terrano – это слегка перелицованный Duster. Renault-Nissan нарочно создал сам себе конкурента, чтобы переманить часть покупателей, которых изначально не устраивала репутация и несолидный облик модели. И в этом плане новый внешний вид пошел Terrano на пользу. В остальном по технической части, салону и опциям это все тот же Duster, изученный покупателями вдоль и поперек.
Creta же во многом переняла технические наработки концерна Hyundai/KIA. Например, задняя балка здесь та же, что на Solaris и Elantra, моторы, что на Solaris и Tucson. Но при этом «Крета» оказалась самобытной, чем и понравилась покупателям.
Кто выигрывает по эргономике: «Ниссан Террано» или «Хендай Крета»
С «японцем» все иначе. Вот представьте: вы впервые попадаете в салон и хотите настроить водительское место перед поездкой. Тянете руку, чтобы настроить зеркала и где же находите рычаг для регулировки? Под рычагом стояночного тормоза!
Нелогичным в «Ниссан Террано» покажется и расположение кнопки подачи звукового сигнала (с торца подрулевого переключателя) или клавиш управления аудиосистемой (в отдельном блоке за рулем). Отрегулировать руль по вылету вообще не получится, поэтому придется искать баланс между удобством для рук и ног.
По оснащению «Ниссан» тоже в отстающих. В отличие от Creta здесь нет ни подогрева руля и задних сидений, ни климат-контроля, ни подлокотника. В большинстве комплектаций задние стекла открываются вручную, а на месте задних тормозных механизмов стоят «барабаны».
Шумоизоляция лучше у «корейца», что особенно заметно на высоких скоростях. Багажник у Hyundai Creta меньше – 402 л против 475 л «Террано». Одним словом, Nissan более простой и «спартанский», но этот минус оправдывается более низкой стоимостью автомобиля.
Какой кроссовер мощнее и экономичнее
Оба автомобиля оснащаются атмосферными бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 л, но «Крета» мощнее. С 1,6 л у нее 121 и 123 л. с., а с 2,0 л – 149,6 л. с. У Terrano c 1,6 л – 102 и 114 л. с., а с 2,0 л – 135 и 143 л. с. Разница в мощности ощущается, особенно на трассе при обгонах. С ними «Крета» справляется гораздо легче «японца».
Надежность «ниссановских» (они же «реношные») моторов вопросов не вызывает. Осторожным надо быть с двухлитровиком Creta, особенно если пробег машины близок к 100 тыс. км. Этот двигатель знаком нам по Sportage, Tucson и Elantra. Его главная проблема – плохое охлаждение задних стенок третьего и четвертого цилиндров. При обгонах и разгонах тепло от них не успевает отводиться, из-за этого со временем появляются задиры. Выбирать «Крету» с двигателем 2,0 лучше через сервис с наличием эндоскопа. Также двухлитровый мотор требователен к подбору масла. А менять его лучше раз в 7-8 тыс. км, а не в 15, как заявлено производителем.
К 1,6 же, известному по «Солярису», претензий нет. Стоит обратить внимание на состояние катализатора. На этих авто он нередко рассыпается еще до 80 тыс. км, также оставляя задиры на стенках цилиндров.
Разница в расходе топлива незначительна, но все же на стороне Creta. В смешанном цикле она экономичнее на 0,7 л – 8,0 л против 8,7 у Terrano, если рассматривать версии с 2,0 л, четырьмя ведущими колесами и АКПП. Все дело в более современных коробках. У Creta есть шестиступенчатые механика и автомат, а у «Террано» – старенький «реношный» автомат на четыре ступени и пятиступенчатая механика.
По каким дорогам лучше передвигается «Террано» и по каким – «Крета»
Конструктивно подвеска соперников очень похожа: спереди – «МакФерсон», сзади у переднеприводных версий – балка, а у полноприводных – многорычажка. А вот характер разный. «Террано» лучше проявляет себя на бездорожье за счет большего клиренса в 210 мм (у Creta 190) и более легкого веса 1 434 кг (1 472 кг у «Креты»).
«Кореец» хорош на обычных дорогах: он собраннее и лучше преодолевает виражи на трассе. В городе на нем будет легче припарковываться за счет более короткого на 45 мм кузова.
Проблем по ходовой у «Террано» и «Крета» немного, но на некоторые вещи стоит обратить внимание. В работе электромагнитной муфты Terrano иногда бывают сбои: после «холодного» старта она сама переключается в моноприводный режим. Хотя это, скорее, «глюк», чем неисправность.
У «Креты», особенно это касается ранних версий до 2017 года, обнаруживались подтекания межосевой муфты. Также к типичным проблемам «корейца» можно отнести завывающие уже к 50 тыс. км подшипники ступиц (стоимость замены – около 3 500 рублей) и стуки в рулевой рейке. Второе ремонтировали по гарантии, и покупателей б/у авто это коснуться не должно.
На что смотреть при покупке Nissan Terrano и Hyundai Creta
Соберетесь брать Creta до 2017 года – обратите внимание на крышку багажника. Вспучивающаяся краска и рыжики – нередкий дефект для этих автомобилей. Но надо отдать должное Hyundai: после многочисленных жалоб ситуацию исправили, и проблема решилась.
У Terrano тоже есть такая проблема, только причина не в плохом заводском окрасе, а в протирающей краску пластиковой накладке. Проблему решали сами владельцы, проклеивая ее по краю двусторонним скотчем.
В остальном автомобили надежны. Но независимо от того, выбираете вы «Террано» или «Крету», у понравившегося варианта могут быть проблемы, о которых продавцы, как правило, молчат. И о проблемах лучше узнать заранее, если пробить машину через онлайн-сервис.
Вот пример. Машина свежая, после одного владельца и с небольшим пробегом. На первый взгляд, неплохой вариант.
Пробиваем Creta через avtocod.ru и разочаровываемся. Машина залоговая, с ограничениями на регистрационные действия.
Есть расчет ремонтных работ. Судя по списку замен, машину ударили в заднюю часть.
Дополняется все это неоплаченными штрафами.
Посмотрим, что предлагают владельцы Terrano.
По словам продавца, авто сбывается в хорошем состоянии. Отчет avtocod.ru показал расчеты ремонтных работ и ДТП.
Авария произошла в 2018 году. Машина получила слабые повреждения передней части.
Расчеты ремонтных работ производились в октябре 2019-го. Менялась задняя дверь справа.
Видимо, «Террано» пережил два ДТП. Нужно или тщательно проверять машину и требовать скидку, или искать другой экземпляр.
Что лучше выбрать: «Террано» или «Крету»
Если вы «заядлый дачник», большую часть времени передвигаетесь по плохим дорогам и ищете надежного и практичного спутника, лучше купить Nissan Terrano. Он дешевле на вторичке и, как показывает практика, надежнее.
Creta комфортнее, богаче по оснащению, лучше подходит для городского жителя. При своевременном и грамотном обслуживании она не доставит проблем.
Автор: Игорь Васильев
Противостояние каких автомобилей вы хотите почитать? Напишите в комментариях.
Что лучше ниссан кашкай или ниссан террано. Ниссан Кашкай или Рено Дастер: что выбрать Что больше ниссан кашкай или террано
Популярный кроссовер завоевал заслуженную популярность среди владельцев в РФ. Однако с большой оговоркой – слишком важно, где происходила сборка. Независимо от общего стандарта японского бренда разница между разными производствами глобальная.
Изначально Ниссан Террано не планировался для прямого экспорта в Россию. Модель появлялась на дорогах в частном порядке и стоила существенно дороже, чем в мире. После на территорию РФ стали импортировать автомобили сборки 4 заводов:
В современном состоянии автомобили из этих стран практически не появляются на российском рынке и предназначены для внутренних рынков. С 2013 года данная модель поставлялась также в сборке Индии (город Орагадаме), но на момент 2021 г рынок России обслуживается отечественными заводами.
Появление российского производства
Первые Террано были поставлены в салоны в июне 2014 года в 4 комплектациях. И в этот момент открылось то, о чем было сказано выше. Испанская сборка на фоне отечественной оказалась просто ужасной. Владельцы жаловались на дефекты сварки, сильный шум в салоне при работе двигателя, скрежет компонентов.
Вторым заводом, который выпускает Ниссан Террано стал волжский автозавод. Общие отзывы обо всех автомобилях этой серии вполне положительные. Так случилось, что сборка авто на российской территории качественно отличается от остальных заводов в лучшую сторону.
Полезное видео
Ниссан Террано 2021 года стал просторнее, удобнее в управлении и брутальнее внешне. При этом ценовой диапазон, заявленный производителем, не слишком отличается от стоимости 5 летней давности. 4 типа комплектации также не слишком отличаются по цене, а набор функций базовой и люкс-версии – значительно. При этом отмечают, что стоимость кроссовера для своего наполнения и исполнения вполне демократична.
Сравнивать между собой два разных по классу кроссовера не совсем целесообразно и заведомо проигрышно для более доступной версии, но мы все-таки рискнем и сравним между собой Ниссан Террано и новый Ниссан Кашкай. Если первый автомобиль по сути представляет собой слегка улучшенную версию с точно такой же линейкой двигателей и трансмиссий, то Кашкай нового поколения получил, не только на наш взгляд более интересный внешний вид, но и также куда более современную линейку моторов.
Проверка онлайн
Узнать комплектацию авто по VIN-коду можно через интернет за несколько минут. Для этого можно использовать различные сервисы.
Помощник водителя
На нашем сайте проверка комплектации авто проводится бесплатно и без регистрации. Для получения данных нужно:
Информация будет предоставлена через несколько секунд.
Автокод
Для определения комплектации нужно:
В течение нескольких минут будет предоставлена частичная информация по машине. Для получения полного отчета необходимо оплатить услугу, сведения будут направлены на электронную почту.
На сайте https://вин-код.рф/ можно узнать номера оригинальных запчастей и сравнить их с имеющимися. Чтобы пробить авто по ВИН, необходима авторизация. После этого нужно:
VINformer
Данный сервис предназначен для идентификации транспортных средств, функционирующих с 2005 года. Предоставляет 3 бесплатные проверки в день. Для запроса сведений также нужно ввести код в соответствующем поле и нажать на кнопку проверки автомобиля.
На официальном сайте производителя
Если производитель предоставляет функцию проверки комплектации по ВИН онлайн, это самый надежный способ. Алгоритм действий зависит от конкретной марки, но общий порядок стандартный:
Обычно процедура бесплатная.
На сайте ГИБДД
Также можно провести проверку на официальном сайте Госавтоинспекции. Нужно:
Особенность такой проверки заключается в том, что удастся получить только общие сведения о машине (год выпуска, модель и т. д.)
Однако по базе Госавтоинспекции можно одновременно узнать, не находится ли машина в угоне, что также немаловажно при приобретении транспортного средства с рук
Обратите внимание! Для повышения уровня достоверности получаемой информации лучше запрашивать ее минимум из двух источников.
Поговорим немного о внешнем виде.
Террано имеет достаточно простой кузов, без всяких излишеств в виде сложной выштамповки на дверцах, единственное что может привлечь ценителей «внедорожного» образа, это массивные колесные арки и проходящие внизу псевдо-подножки, которые не несут никакой пользы, кроме визуальной. В очередной раз повторим, что передняя часть Terrano 2014 года, лично нам очень сильно напоминает по дизайну внедорожник Nissan Pathfinder, что несомненно можно отнести к достоинствам. Еще одной интересной деталью служит бампер, который имеет небольшой скос и защиту, как кстати и Volkswagen Tiguan в комплектации Track&Field. Такой бампер позволяет штурмовать бездорожье, не опасаясь оставить его на поле боя.
Что и говорить, а новый Кашкай выглядит более современно, от части за счет новой современной оптики, более сложным деталям кузова с плавными очертаниями. Да и в общем, Qashqai 2 поколения выполнен в новом корпоративном стиле, в котором также предстали новый X-Trail и Murano, возможно в дальнейшем и Террано получит схожую внешность, но пока об этом рано говорить. Отметим, что если Terrano отдаленно напоминает уменьшенный внедорожник, то Кашкай это полноценно городской житель, на котором не стыдно подъехать к клубу или в кафе.
Дизайн интерьера
Бывшие и нынешние владельцы Renault Duster, сев за руль нового Ниссан Террано не откроют для себя ничего нового, т.к. дизайн интерьера кроссовера выпускаемого под японским брендом полностью схож с французским собратом.
В салоне есть эргономические просчеты, которыми славился Duster, но по большому счету он довольна неплох. Но вот если выбирать версию почти в максимальной комплектации, стоимость которой подбирается к отметки почти в 1 миллион рублей, то тут конечно есть масса вещей к которым можно придраться.
Интерьер Кашкая не идет ни в какое сравнение с Террано, он выглядит и ощущается намного дороже. Если для вас на первом месте стоит эстетическое восприятие, то безусловно выбор очевиден.
Финансовая составляющая
И наконец переходим к более важным составляющим при выборе, а именно к цене. В России составляет 677 000 — 885 000 рублей, в зависимости от оснащения и выбранной комплектации. В то время, как стоимость Nissan Qashqai второго поколения варьирует в пределах 848 000 — 1 336 000 рублей. Получается, что перед потенциальным владельцем, если он вдруг будет выбирать между двумя этими моделями, встанет вопрос о выборе, либо Террано в максимальной комплектации, либо Кашкай в минимальной.
Технические характеристики
При сравнении данных параметров, безоговорочным лидером является Кашкай, т.к. он оснащается более современной линейкой двигателей. Потенциальному владельцу на выбор будет предложено 2 бензиновых и один дизельный двигатели. Первый объемом 1.3 литра мощностью 115 л.с., работающий в паре с механической трансмиссией и передним приводом, более мощная версия будет доступна с 2.0 литровым мотором мощностью 144 л.с., который работает в паре либо с механической трансмиссией, либо с вариатором. При этом стоит отметить, что версии с механикой доступны только с передним приводом, в то время, как версии с вариатором будут доступны еще и с полным приводом. Ну и наконец дизельная версия Кашкая оснащается 1.6 литровым мотором мощностью 130 л.с., передним приводом и вариатором.
Террано на данный момент доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 литра мощностью 102 л.с. и 2.0 литровым силовым агрегатом мощностью 135 л.с. Потенциальным владельца доступен выбор между полным и передним приводом, а также выбор трансмиссией: либо механическая кпп, либо стандартный 4-х ступенчатый автомат.
Nissan Qashqai — длина 4377 мм., ширина 1837 мм., высота 1595 мм., дорожный просвет 200 мм, объем багажника 430 л.
Nissan Terrano — длина 4342 мм., ширина 1822 мм., высота 1668 мм., дорожный просвет 205 мм, объем багажника 475 л.
Как мы и предполагали в этой битве одержал победу более современный Кашкай, но правда если бы выбирали кроссовер для поездок на рыбалку/охоту, то скорее всего мы бы предпочли Террано, у которого больше багажник, меньше свесы и главное ниже стоимость.
По статистике продаж сразу после появления на рынке выбилась в абсолютные лидеры среди кроссоверов. А вот старший Tucson не может похвастать аналогичными успехами. К тому же он начисто проигрывает рыночную битву соплатформенному Kia Sportage.
Если детально изучить цены и комплектации этих машин, становится ясно почему. (2,0-литровый, с автоматом и передним приводом) обойдется в 1 450 000 рублей. За эти деньги вы получите двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему, обогрев зеркал и много чего еще. Вроде бы неплохо. Да вот только самый дорогой кроссовер дешевле на сто тысяч — сумма довольно внушительная. И единственный минус в оснащении — климатическая установка будет однозонной. К примеру, версия Travel с опциями включает обогревы всего и вся, камеру заднего вида, мультимедиасистему с навигацией и функцией Apple CarPlay/Android Auto. Такая Крета оснащена 2,0-литровым мотором и автоматом, а привод — полный.
При этом младший класс вовсе не означает проигрыш в практичности. По нашим замерам, багажник у Креты лишь немногим меньше, чем у старшего Туссана, а задние сиденья и вовсе просторнее, пусть и ненамного. Выходит, что старший Туссан, по сути, не предлагает ничего такого, чего нет у Креты. Но стоит куда больших денег.
Технические характеристики
В данном разделе мы разберем наиболее важные аспекты эксплуатационных моментов Рено Дастер и Ниссан Кашкая, позволяющих оценить автомобиль именно, как средство передвижения:
Двигатель Renault Duster и Nissan Qashqai
Начнем рассматривать силовые агрегаты автомобилей:
Подвеска и рулевое управление
Если вы решите выбрать Рено Дастер, то вас ждет:
Трансмиссия
Типы трансмиссий у кроссоверов отличаются:
Mitsubishi ASX или Mitsubishi Outlander
А какова ситуация с кроссоверами Mitsubishi?
Самый дорогой с 2,0-литровым двигателем, вариатором и полным приводом стоит 1 480 000 рублей. При этом из опций в автомобиле будет почти все, что душе угодно: климат-контроль, куча ассистентов движения, камера заднего вида и много чего еще.
Ford EcoSport или Ford Kuga
Назначение и расположение кода
Прежде чем рассуждать о цели нанесения идентификатора на продукцию, стоит отметить, что это обязательное условие, для выхода на рынок Европы. Кроме бюрократических проволочек, расшифровка ВИН кода, присвоенного автомобилю Ниссан, преследует благие намерения. Так, маркер расскажет о товаре больше, чем кто-либо. В символах заложена информация об автомобиле, внесённых в конструкцию изменениях и комплектации. Кроме того, по номеру высвечивается «история» транспортного средства (штрафы, дорожные происшествия и прочее).
Что касается места расположения VIN, на Nissan это связано с особенностью конструкции каждой модели в отдельности. Часто идентификатор крепится на перегородке между силовой установкой и салоном. Так же маркер встречается под передним стеклом, на переднем правом лонжероне (Terrano), или под автомобильным ковриком пассажира. Машины Ниссан Кашкай оснащаются номерами, закреплёнными между дверями на стойке справа.
Варианты расположения VIN на Nissan:
Nissan Terrano или Nissan Qashqai
У Ниссана целый выводок кроссоверов разных мастей. в базовом оснащении оказался дороже, чем более вместительный Qashqai. Потому вместе с Кашкаем мы рассмотрим Nissan Terrano.
В этой паре ценовая политика выглядит привычнее и понятнее. Самый дорогой с полным приводом, 2,0-литровым мотором и автоматом обойдется без малого в 1 200 000 рублей! За эти деньги можно рассчитывать на кожаный салон, круиз-контроль, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном. С одной стороны, список опций можно еще долго продолжать. С другой — даже самый дорогой Террано не избавлен от налета бюджетности, доставшегося ему вместе с логановской платформой B0. Так что Terrano можно посоветовать лишь тем, кому нужен простой и неприхотливый кроссовер с неплохими талантами на бездорожье, при этом качество материалов, использованных при отделке салона, не так важно.
На что можно рассчитывать за эти деньги при выборе Кашкая? На переднеприводный автомобиль с вариатором и 115-сильным мотором. Причем ничего доплачивать тут не нужно. Конечно, упакован он будет скромнее. Да и по части вместительности не сильно превосходит Террано, а багажник даже чуть меньше. Но автомобиль уже совершенно другого класса и предлагает то, что Террано не даст ни за какие деньги. Например, регулировку руля по вылету, хорошую шумоизоляцию, приятную во всех отношениях управляемость и удобство управления тягой. Все-таки сдружиться с бесступенчатой трансмиссией Кашкая куда проще, чем с архаичным 4-ступенчатым автоматом Террано.
Итак, уже август в разгаре.
Заканчивается 4-е по счету лето (календарное) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.
Поскольку это машина выходного дня и тур.поездок, в предстоящий отпуск в Сочи я улечу на самолете, и до 1 сентября я на ней едва ли куда поеду далеко, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.
Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2
Вот и прошло 5 лет. Пробег 45000 км. На ТО-4 не ездил, сам заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Масло не ест.
При заезде из Астрахани в Питер, где то под Тверью, на трассе, ночью, с субботы на воскресенье, машина не завелась. Все работает, поворотники, освещение, но машина не заводится. Стартер потрещит и все. Признаться, испытал неприятные ощущения. Скорее рефлекторно, чем по наитию сбросил клеммы с аккумулятора и лег спать. Часа через 3 попробовал опять завести. И, о чудо, машина нехотя, но завелась! До Питера не глушил двигатель. По иронии судьбы это произошло в буквально в паре километров от Тверского салона «Ниссан». По приезду на место взял аккумулятор с другой машины. Таким образом выяснилось, что дело именно в нем.
Качество сборки и отделки
Расход бензина 12-13 л по городу.
Ниссан Террано отзывы
Ниссан Террано 1996 год отзывы
7248708
Город:
Благовещенск Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Хороший двигатель, недорогие запчасти
Минусы:
Да особо и нет
Что ремонтировали:
Только ходовку по мелочи
алекс
Город:
Арсеньев Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Танкотсутствие рамы
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Нет
Владимир
Город:
Бодайбо Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Настоящий джип. Может то чего не могут другие авто. Например, я на нем тоскал деревянные столбы под опоры ЛЭП, разваливал стенку дома. Ну и как обычные джипы и залазил по уши в грязь и снег и вылазил от туда когда сам, когда не сам.
Минусы:
То что рама интегрированная.
Что ремонтировали:
Машина старая, поэтому почти все.
13514052
Город:
Иркутск Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Отличный джип
Минусы:
Не нашел
Что ремонтировали:
Стартер
ivan0509
Город:
Владивосток Terrano, 1996 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Отличный автомобиль. Практичный и проходимый.
maxx325
Город:
Владивосток Terrano, 1996 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
расход 9-11 литров, динамика на уровне,большой багажник,просторный уютный салон.
Минусы:
сильно гниют и много электроники
Что ремонтировали:
датчик положения коленвала, тахометр
10824777
Город:
Салехард Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Одни плюсы
Минусы:
Не выпускают больще
3602142
Город:
Иркутск Terrano, 1996 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Надежный, не прихотливый в обслуге многое можно самому сделать, за счет интегрированной рамы и передней подвеске макферсон управление практически как на легковом автомобиле. Зимой машина теплая, заводится в любой мороз, не прихотлив к бензину. Хорошая динамика в городе и на трассе двигатель VG-33 это шедевр «АК-47».
Минусы:
Лакокрасочное покрытие, расход топлива, но при объеме двигателя 3,3 л. бензин это норма (за все надо платить)
Что ремонтировали:
За 7 лет эксплуатации не подвел ни разу, наездил на нем 80 000 км, только расходники и плановые ТО (на момент продажи 162000 км)
Ниссан Террано 1997 год отзывы
Владимир Андреевич
Город:
Комсомольск-на-Амуре Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Едет где хочет
Минусы:
Минус 40 в салоне плохладно
Что ремонтировали:
Невыевляно
10137340
Город:
Чита Terrano, 1997 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
За такие деньги наилучший вариант
Минусы:
много ест бензина
Что ремонтировали:
все поломки происходили из за возраста данного автор но их было очень мал
11594611
Город:
Спасск-Дальний Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
полный привод
Минусы:
нет
Что ремонтировали:
нет
Barrakuda 27rus
Город:
Амурск Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Динамичный, очень проходимый, в меру прожорлив
Минусы:
Болезнь всеобщая у данных авто, коррозия, нет ни одного целого!
Что ремонтировали:
Очень надежен, не ломался ни разу
Имя:
Город:
Шкотово Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Хороший мотор,
Минусы:
Слабенькая рейка
555
Город:
Чита Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Отличная динамика и проходимость.
Минусы:
Слабый метал.
9914787
Город:
Белогорск Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
хорошая проходимость, по трассе идет уверено, полная блокировка, расход по трассе 10-11 литров
Минусы:
тяжеловат, салон внутри маловат и низковат все кто садился стучались головой и возмущались
Что ремонтировали:
электронный топляк это не тема, постоянно гонит
А.
Город:
Иркутск Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Проходимость. Надежность. Заводится в любой мороз и «ест» любое топливо.
Минусы:
Если не производить предупреждающих работ с кузовом-ржавеет.
Михаил
Город:
Могоча Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Мужская машина, везёт как надо и по трассе и по лесу. 32 движок сказка, масла меняй с фильтрами и всё вечный двигатель.
Минусы:
Много сайлентблоков и всё.
Что ремонтировали:
Панель приборов, начинает Глюк в температурном и топливном показание, стрелки прыгают и за заклинивают. Ходовая, смотреть надо за сайлентблоками. Так то и всё.
Ниссан Террано 1998 год отзывы
Имя:
Город:
Трудовое Terrano, 1998 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Проходимость — настоящий внедорожник. Надежный и неприхотливый двигатель, крепкая ходовка.
Минусы:
Ржавеет.
Что ремонтировали:
За 10 лет эксплуатации: 1. В первый год(2009) приобретения(авто 1998 года выпуска)плохо стал заводиться осенью при снижении температуры, зимой совсем стало плохо. Где-то в топливной системе подсос воздуха. Сам определить место не смог. Проблему решил установкой бензонасоса в топливный бак. Стало все просто замечательно — завод с брелка в любую погоду. 2. Лопнул шланг от вакуумного насоса к включению 4WD. Из- за этого появились проблемы с тормозами(все на одной магистрали) — перестал работать усилитель. 3. Вышел из строя датчик положения распредвала. Проявляется в произвольном увеличении-уменьшении оборотов двигателя. Очень неприятная вещь — стоишь в пробке или на светофоре, нога на тормозе, а обороты либо повышаются и авто пытается ехать, либо вообще может заглохнуть.
владимир Terrano, 1998 год, Дизель
Плюсы:
Плюсы это сама машина
Минусы:
Электроника топливной аппаратуры и причём вся от тнвд до всех датчиков и гнилё кузова
Что ремонтировали:
Плохая электросистема топливной аппаратуры и системы зажигания а также датчиков расхода воздуха и оборотов колнчатого вала
Имя:
Город:
Хабаровск Terrano, 1998 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Не подводил ни разу.
Минусы:
Года беруты свое
василий
Город:
Чита Terrano, 1998 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
надёжный,не прихотливый
Минусы:
нет
Что ремонтировали:
ремень гениратора
николай
Город:
Томск Terrano, 1998 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Проходимый, запчасти дешёвые
ValeriyaN
Город:
Хабаровск Terrano, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Проходимость и не прихотливость
Минусы:
Пулемета нет конструктора не доглядели
Что ремонтировали:
Прокол запаски
Равиль
Город:
Дальнереченск Terrano, 1998 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Отличная проходимость. Неубиваемый двигатель QD32. Запас мощности ДВС для этого авто очень большой, работает не в нагрузку, по этому ресурс двигателя не сканчаемый.
Минусы:
Кузов быстро гниет, слабая защита металла. Бывают проблемы с электроникой на ТНВД.
Что ремонтировали:
Иногда отходили контакты в фишках на ТНВД