что лучше электроника 017 или арктур 006
Тема: Арктур 006 vs Электроника эп 017с
Опции темы
Имеються оба этих проигрывателя, элетроника-нерабочий. Стоит ли чинить электронику, или слушать на Арктуре и не париться.
Ну голову можно любую поставить, состояние хорошее, а что за настройки.
Голову тоже надо прикрутить правильно. Это нетрудно, но это должно быть сделано.
Ну с этим понятно.
Просто мне то важено стоит ли один проигрыватель менять на другой или нет.
Если речь о сферических проигрывателях в вакууме, то не стоит. А если арктур, к примеру, с погнутой осью и скрипящим тонармом, то стоит. Чёрт, чё-то я сегодня повторяюсь, я ведь это уже писал.
Да нормальный Арктур, не погнуто ничего, игла хоть и родная, но новая из упаковки, играет лучше 109 веги(с той же иглой), но хуже корвета эп 003(с иглой эда 001), а вот с электроникой не сравнить из за ёё неисправности, игла там родная состояние хорошее.
Что лучше электроника 017 или арктур 006
(11-09-2013 09:53) Evgeniy_Sol писал(а): в районе 4-5 т.рублей. хотелось отечественную.
|
Edipp Ветеран Откуда: Алчевск Сообщений: 1 426 Репутация: 163 Thanks: 888 Поблагодарили: 3286 за 1031 сообщения
|
Pinaevv Ветеран Откуда: Львів Сообщений: 1 467 Репутация: 460 Thanks: 15960 Поблагодарили: 7875 за 2666 сообщения
|
seborbon Ветеран Откуда: г.Кременчуг Сообщений: 2 046 Репутация: 1200 Thanks: 9077 Поблагодарили: 17512 за 1952 сообщения Мы металлом будем сечь проститутку C.C.Catch не нужны нам её сиси,мы фанаты AC/DC!
А они никогда не ломались. Надежны как вертолет того времени. Не зря их делали на том заводе. Выбор винилового проигрывателя: Lenco L78usb, Электроника ЭП 017 или Арктур 006Здравствуйте. Почитал, подумал и как всегда встал перед выбором!) А именно между тремя виниловыми проигрывателями: lenco l78usb электроника эп 017 и Арктур 006. Уважаемые знатоки какой из них выбрать? P.s я только хочу начать слушать винил. Из жанров : рок 60-70гг, классика, джаз. Внешний фонокорректор уже заказан. ОтветыВсе,что угодно только не СССР. Бюджет на проигрыватель какой? В какой стране, на каком рынке искать будете? Каждый слушает то качество музыки,которое позволяет его бюджет. Я это понимаю. Просто нет интереса вываливать приличную сумму что бы потом верстак пылился (в случае если не зайдёт по каким либо причинам) По делу, в таких бюджетах не столько важен сам вертак (при условии что он исправен), сколько голова (звукосниматель). По моему, скромному, опыту, ни что не дает такой ощутимой прибавки в звуке как толковая голова. Рекомендовал бы начать, например, с Nagaoka MP-110. В данной ситуации я голосую за Lenco, но только тех лет и надо искать в достойном техническом состоянии. Арктур конечно))) Главное не ушатанный. честно говоря меня тоже больше склоняет в сторону Lenco. Все из СССР нужно дорабатывать, допиливать и т д. А здесь поставил вкл и слушай. Да и по качеству звучания вся троиться в одной категории. Только у lenco, с надеждой на корни, может с качеством звука быть по-лучше? Качество звука во многом будет зависеть от ГЗМ и фоника. Из указанных трех выбрал бы эп 017, но, скорее всего, его придется в порядок приводить. Но очень интересный проигрыватель. почему только три варианта? по законам торговли,от предложения больше 3,у покупателя могёт поехать крыша Поэтому нужно понять некоторую общую техническую подготовленность. Вы перечислили состав системы, а в плане б/у проигрывателей нужно умение выявлять неисправности, чинить и настраивать. Это несколько другое. Доброго времени суток!)) Сразу же вопрос:если фонокорректор уже заказан, то за сколько хотите вертушку приобрести(явно не из дешёвых, порядка 14000-30000р.) именно такие требуют серьёзных вложений и не имеют встроенного фонокорректора! Я сам раньше начинал с бюджетной Pro-ject, сейчас обладатель вертушки класса Hi-End,и скажу, что перед такой покупкой был вариант подешевле купить, но остановился перед вопросом:насколько же я богат, чтобы покупать дешёвые вещи? Но моё мнение таково Lenco! вы его в глаза видели хоть это новое Ленко? там только шильдик с родословной, больше ничего нет А на Арктуре шильдик Unitra? Видел, и Арктур тоже попадался,более того на Арктур ставил свою иглу Ortofon, кроме скрипа и визга опорного диска ничего нормального не удалось услышать(вертушка была довольно таки долго на чердаке в художественной школе, в школу и отправил свой Pro-ject), могу ещё посоветовать Урал 114,но в приоритеты автора вопроса он не входит не то что не входит. Просто в Казахстане какие есть из тех и выбираю
откуда в 006 Арктуре опорный диск? в 004 был Вам бы Арктур найти в нормальном, работоспособном состоянии, без скрипа и визга опорного диска. просто начальный уровень может не оправдать ваших ожиданий и не произвести никакого впечатления. спасибо всем кто откликнулся! Выбор сделан и куплена электроника 017 Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Топ 12 советских проигрывателей винилаНа чем мы слушали «Мелодию»Топ 12 советских проигрывателей винилаНа чем мы слушали «Мелодию»Отдельно стоящие проигрыватели винила появились в СССР далеко не сразу, где-то до середины 1970-х на рынке царили электрофоны, то есть, по сути, музыкальные центры, включавшие в себя и усилители, и акустические системы. Однако в определенный момент произошел поворот в сторону компонентного аудио, и советские меломаны и любители Hi-Fi были вознаграждены за долгое ожидание. В нашей подборке – лучшие вертушки Советского Союза, среди которых много клонов европейских и японских моделей, но встречаются и оригинальные разработки. Модель производства 1986 года от производственного объединения «Радиотехника». Вертушка отличалась наличием прямого привода, на легком тонарме устанавливалась ММ-головка ГЗМ-155. Присутствовал полный автостоп, обеспечивающий подъем микролифта и выключение проигрывателя. Двигатель поддерживал две скорости вращения – 33 и 45 оборотов в минуту. Вес модели составлял 7,5 килограммов. Советский клон японского проигрывателя Optonica-7100, сложную конструкцию оригинала воспроизвели на Таллиннском заводе «Пунане-РЭТ» в 1983 году. Полностью автоматическая прямоприводная вертушка оснащена системой программируемого воспроизведения с возможностью прямого выбора и повтора трека. Весил проигрыватель 12 килограммов. Классический пассиковый проигрыватель с двухскоростным двигателем, автостопом и электромагнитным микролифтом, выпускался с 1983 года Рижским радиозаводом имени А.С.Попова. На боковой стороне опорного диска нанесены полоски стробоскопа, тонарм оснащен рычажной системой антискейтинга. Достаточно солидный корпус из фанеры, пластика и металла опирался на четыре антивибрационные ножки. На тонарме штатно устанавливалась головка ГЗМ-105Д, весил аппарат 10 килограммов. Вертушка с прямым приводом и полностью автоматическим управлением процессом воспроизведения. Выпускало ее Казанское НПО «Элекон» с 1985 года. Двигатель поддерживал две скорости вращения – 33 и 45 об/мин, весил проигрыватель 10 килограммов. Вертушка была среднего ценового класса – в 1987 году ее цена составляла 300 рублей. Еще один клон капиталистического аппарата – тангенциальной вертушки Bang & Olufsen Beogram 4002. Оригинал появился в продаже в 1974 году, а в 1980 его копию под названием Электроника Б1-04 сделал Московский завод НИИ Титан. Главная особенность, это тангенциальный тонарм с программным управлением. Вес аппарата составлял 13 килограммов, но особенно внушала его цена – 750 рублей, что для 1980 года было очень дорого. В данном проигрывателе явно прослеживается попытка повторить успешную конструкцию Thorens TD 125. Тонарм срисован с SME 3009, двигатель поддерживает 3 скорости вращения – 33, 45 и 16 оборотов, пассик передает вращение на небольшой суб-диск, на который, в свою очередь, надевается уже основной опорный диск. Аппарат получился солидным – 15 килограммов веса, однако, как всегда, подводило качество материалов и изготовления. Плод совместного творчества польских и советских инженеров, проигрыватель производился с 1984 года на Бердском радиозаводе. По сути, в основе его лежала модель Unitra G-602М. В проигрывателе был полный автостоп и квазисенсорное управление. Весила вертушка 10 килограммов. Данный проигрыватель выглядит совершенным клоном японских аппаратов среднего класса тех лет. Выпускалась модель московским производственным объединением Торий с 1984 года. Прямой привод с кварцевой стабилизацией, электронный тормоз, автостоп и автовозврат тонарма – полный набор передовых технологий. В комплект входила головка ГЗМ-043. Весила вертушка 10 килограммов и стоила 350 рублей. Еще один клон японской вертушки с прямым приводом, который с начала 1983 года выпускал Бердский радиозавод. Помимо импозантного внешнего вида, в арсенале были подстройка частоты вращения диска по стробоскопу, автостоп, микролифт, автовозврат тонарма. Правда, начинка также была от польской Unitra. Масса аппарата составляла 12 кг. Классический пассиковый проигрыватель в симпатичном деревянном коробе выпускал Рижский завод имени А.С.Попова с 1980 года. Он поддерживал две скорости вращения – 33 и 45 об/мин, в нем было сенсорное устройство управления пуском и остановкой вращения диска, совмещенное с сенсорным устройством переключения скорости. Статически сбалансированный тонарм имел систему антискейтинга, весил аппарат 12,5 килограммов. Сложный по конструкции проигрыватель выпускался с 1982 года Московским опытным заводом НИИ Дальней радиосвязи. Полностью автоматизированный тонарм с системой электронного управления, штатно устанавливаемая головка Ortofon (!), солидный корпус, прямой привод диска, кварцевая стабилизация вращения, вес 15 килограммов. Мечта советского меломана! Вершина советской аудиофильской мысли! Данная вертушка с прямым приводом производилась с 1983 года Кировским заводом «Ладога», и конструктивно она была очень близка к модели Корвет-003-стерео, впервые появившейся в 1978 году. Разработанный А.М. Лихницким тонарм с полным вязкостным демпфированием был уникальным решением для того времени. В комплект входила головка звукоснимателя ГЗМ-018 Корвет с иглодержателем из бериллия (!). Опорный диск с конусами обеспечивал минимальный контакт с поверхностью пластинки, а надежность прилегания достигалась специальным прижимом. Весил аппарат 12 килограммов. В общем, если бы советская промышленность могла обеспечить высокое качество материалов и элементной базы, то этот проигрыватель мог бы претендовать на всемирную славу. Что лучше электроника 017 или арктур 006Электроника Б!-01 или Арктур 006? st.clear: Попали в руки виниловые диски(в том числе и импортного производства тех лет). Хочется купить проигрыватель.Есть сомнения.Остановиться на Электронике Б1-01 или на Арктур 006? Скажем,Арктур купить гораздо проще.Но люди советуют Б1-01,которую и купить сложнее. Уверен,на форуме есть первоклассные спецы в этом вопросе.Можно авторитетное мнение. Серёга: Б1-01 Арктур шарманка а не аппарат st.clear: На форуме Клячина я читал. Все знаю,что «ЭТО» содрано с торенса. Ежли сразу обе тестировать-наверно чего б понял.А так—слушал Арктур,Б1-01 нет. serg777: арктур- худшии проигрыватель из высшего класса,пластиковый корпус ходуном ходит, диск действительно может быть криво проточен (правда такое видел только на одном из четырех), микросхемы перегреваются и часто глюки со скоростью начинаютя, встроенный корректор на троечку. НО если недорого, то можете взять на первое время. st.clear: Спасибо. Теплее. Лучше послушаю людей, и поищу Б!-01. Soleg: Если с винилом и его проигрывателями раньше тесно не общались, то поищите как Вам наш Джидай указал вертушки попроще, я бы добавил с прямым приводом: Электроника 017, Д1-012, ну ладно, можно и Эстонию 010, можно в принципе взять и 030 или 012, но там уже сложнее. Если аппараты не в идеале, а неопытному пользователю часто бывает трудно на месте определить состояние, то звука от них Вы не получите. Электроника Б1-01 очень сложный аппарат в настройке тонарма, выставлении его по высоте, балансировке плиты, проблема с пасиком, обязательной заменой проводов в тонарме, сигнального кабеля, наши головки Вам уже слушать не захочется. Он требует ВРЕМЕНИ и ДЕНЕГ, очень много времени и немалых вложений. И самое главное, звук Вас может совсем не порадовать. Поэтому не надо оголтело верить фетишам типа Б1-01 или эпосов, а смело вставать на путь виниловода и идти по нему от простого к сложному, постигая, что есть главное для стола, а что суть второстепенное. (о, как ) st.clear: У нас это можно найти за сравнительно малые деньги. Нужно только время для поиска.Понятно,что Арктур не нужно брать.И честно говоря, в пластиковом корпусе мне не очень нравиться. Может стоит поискать чего импортное тех лет. Или параметры цена-качество будут не реальными? serg777: radiomonter пишет: я например от арктура отказался в сторону арии-102. у арии тонарм хуже, двигатель некачественно бывает собран, также возможны глюки. Soleg: Я как раз имею понятие. Думал Вы там же брали. Есть один товарищ, который торгует пасиками «Сделанно в Англии» по цене 600 руб. за 1 шт. Многие у него берут, в частности мне не даст соврать другой товарищ, да? Тем более, если Вы работали в сервисе, то озвученные мной настройки у Вас надо думать не вызовут затруднений, а в каком сервисе работал st.clear? Поэтому я и советую ему пока воздерживаться от Б1-01. Хотя желание и упорство могу победить любой стол. para bellum: Эх,вот вспомнилось мне как в эпоху всеобщего владения Вегами на G602 и G602C пришли мы в гости к владельцу Арктура-006.Поначалу внешний вид слегка ошеломил-серебряный пластик и все такое..Но по рассмотрении устройства был сделан вывод,что это те же «шары»,только в профиль ))) st.clear: Спасибо всем поддержавшим тему. Сделал для себя определенные выводы.Что то найду. Но от темы «Электроники» отступать не хочется. У товарища 017.Правда полуавтомат. Но хорошая. VeschiiOleg: st.clear пишет: У товарища 017.Правда полуавтомат. Но хорошая. У меня тоже 017. Небольшая доработка превращает в полный автомат. Но это не обязательно, ведь переворачивать пластинки все равно надо самому. А так аппарат отличный. Тоже Казань, но тонарм собственный, отечественной конструкции, удачный, с ножевыми подшипниками. Патент, кстати. Ну и прямой привод, кварцованный. При желании можно ещё один кварц впендюрить на 78об st.clear: Задам еще вопрос. На что обратить внимание из импортного?Там много разного,но среди всего много и непотребщины.Обязательно ли это должен быть Dual или Technics? Можт на что годится,к примеру Toshiba иль чего другое. Magik: st.clear пишет: На что обратить внимание из импортного?Там много разного,но среди всего много и непотребщины.Обязательно ли это должен быть Dual или Technics? Можт на что годится,к примеру Toshiba иль чего другое? Вопрос не корректный в принципе. И у Дуаля и Техникса были и хорошие аппараты и полное говно. WWZ конечно перегнул про импорт, но проблем с нашей техникой конечно больше. Есть хорошая импортная вертушка Micro Seiki Solid 5. Вот ссылочка на Молотке. http://www.molotok.ru/item307797356_passikovaya_vertushka_vinila_micro_seiki_solid_5.html Еще Micro Michell: http://www.molotok.ru/item307123740_proigryvatel_vinila_micro_michell_angliya_.html Есть и другие. Все очень хороши, и цена у них тоже «хорошая». Вот здесь хорошие вертушки в разделе SOUND: http://www.z-audio.ru/ st.clear: Спасибо. Я не читаю себя таким большим ценителем винила,чтобы за вертушку выкладывать 500$.Считаю,что это дороговато. WWZ: st.clear пишет: за вертушку выкладывать 500$.Считаю,что это дороговато Это как раз недорого. st.clear: Спасибо за комментарий.Как говорил Ю.В. Никулин—-Будем искать. СуСаНиН: Преобрёл на днях обсуждаемый выше аппарат: Арктур 006. Возник сразу же вопрос: когда игла выводится с последней дорожки, к центру: и тонарм не подымаеться и не встаёт на место. один раз игла сорвалась с дорожки на бумагу её выбросило, и тогда тонарм сам вернулся. Получаеться что где-то что-то не доводит, может кто расскажет, какие регулировки надо сделать. З.Ы. это мой первый вертак, так что я тут тонкостей не знаю. поделитесь опытом, пожалуйста. radiomonter: под диском шестеренка с ползунком-смотри чтобы он был в проточке шестеренки. тонармом управляет рычаг, находящийся под «столом», регулируется относительно тонарма (надо открутить фиксирующий болт на оси тонарма( мимо проходил: А Арктур 004 хороший аппарат? у родственика в гараже лежит такой. А ещё помните много лет назад рекламировали здоровенный музыкальный центр сони с проигрывателем пластинок? ни кто случаем непомнит его полного названия? Я его видел всего два раза, один раз в магазине за огромные деньги и второй раз в комиссионке за тоже немалые деньги. А сейчас и комиссионок неосталось. СуСаНиН: Вот ещё такой вопрос к опытным виниловодам: Арктур 006 рассчитан, по инструкции на применение иголок MF-102, MF-104, мне в качестве запасной вручили MF-100, а сейчас на моём аппарате стоит MF-105. Возможны ли такие вариации установки игл. radiomonter: Валерий Григорьевич пишет: А сравнивать с Арией первого класса, извините, вообще глупость. да ладно, арктур на 0-й класс никак не тянет. СуСаНиН: Soleg пишет: А вообще, лучше найти что нибудь наше ГЗМ-005, 055, 128 суть хорошие головы. А они свободно подходят. или придёться менять всю головку. да и я не знаю где их ваобще можно ли преобресть в магазинах, помоему у нас они вымерли.
|