что лучше джили эмгранд или приора
Что лучше джили эмгранд или приора
Предлагаю сравнить два автомобиля по сходной цене.
О Приоре известно практически всё, поэтому несколько слов об Эмгранде.
Итак:
1) 5-ть звёзд безопасности на Чина НКАП.
2) Самый продаваемый в Китае из китай-авто подобного класса.
3) Солидные габариты.
4) Хорошая шумоизоляция.
5) Использование агрегатов известных мировых брендов.
по такой скудной инфе сравнить не могу..
хоть я и чайнафоб, но подожду больших подробностей об этом авто)
Что характерно, люди с Джили пересаживаются снова на Джили, но подороже.
Мне почему-то кажется, что уже. Года два назад.
Такую фразу слышал еще в 2004 году))
Добавлено через 37 секунд
сейчас почитаем, спасибо
Добавлено через 10 минут
Рекламное видео впечатляет!
Плюсы автомобиля:
комфорт при езде,размеры салона,багажника,размер колес,дизайн авто и салона, для полной комплектации относительно невысокая цена.
Минусы автомобиля:
громкая подвеска,неудобная посадка водителя руль-дверь-подлокотник,расход топлива 9-10 по городу против заявленных 8,только светлый салон,дешевый кожзам,тупая при езде с климатом,
Как показать презрение к теще: Geely Emgrand EC7 против LADA Priora
Содержание
Сравнить Emgrand и «Приору» нам предложили подписчики канала «Автокод» на сайте «Яндекс.Дзен». Кажется, что машины совсем разные – на самом деле это не совсем так. Поэтому сравнивать «Приору» и «Эмгранд ЕС7» можно с полным на то основанием, чем и займемся.
Габариты и полезное пространство для пассажиров
Больше далеко не всегда значит лучше. Японские бренды, например, плохо распоряжаются габаритами и пространством, поэтому Camry-«сороковка» по удобству пассажиров может уступать «Октавии», что на класс ниже.
Но в случае с Emgrand EC7 лишние 30 см габаритной длины пошли на пользу сидящим. Это не та история, когда дополнительные сантиметры ушли в багажник или декоративные элементы снаружи – вроде и длиннее машина, а толку-то? Нет, колесная база «Эмгранда» на 16 см больше «Лады», и вся прибавка ушла пассажирам. Поэтому для перевозки людей на заднем диване она подходит однозначно лучше.
Priora же для этих целей не годится вообще. Это как раз тот случай, когда у проектировщиков есть какие-то габариты, но они не знают, как ими распорядиться. В итоге Priora давит на голову, теснит в плечах и особенно неприятно сжимает колени.
Так что в этой паре «больше» действительно равно «лучше», и первый балл уходит Geely Emgrand EC7.
Разнообразие и выбор кузовов
Emgrand EC7 на нашем рынке представлен исключительно в формате седана, хотя в природе есть и Emgrand-хэтчбек. Но поиск по объявлениям показывает ноль предложений по России, так что, если хотите «Эмгранд», миритесь с трехобъемным кузовом.
Priora в свою очередь бывает и хэтчбеком, и универсалом, и даже четким спортивным «купе». Правда, если брать «гражданские» форматы, то особой разницы для пользователя между ними нет: что у седана багажник в 430 литров, что у хэтчбека. У универсала – 444 литра, что тоже непринципиально больше.
Поэтому если вставать перед выбором «Приор», то на кузов стоит смотреть исключительно из эстетических соображений. Ну, или если, допустим, у экземпляра в кузове «хэтчбек» будет лучше состояние. Но брать универсал ради универсальности или хэтч – не тот случай.
Тем не менее за разнообразие вариантов дадим «Приоре» ее первый плюсик. И у них с Emgrand EC7 в копилке их теперь поровну.
Двигатели и коробки передач
«Приоры» до 2014 года такой развилки не предлагали. Вот вариации двигателей были – 1,6 литра с 8 или 16 клапанами, 87-98-106 сил. Одно время на ней даже обкатывали перспективный 1,8-литровый атмосферник в 123 л. с., но таких немного, да и хорошо – трескучий и ломучий он.
У «Эмгранда» нет такого разнообразия двигателей – там 1,8 литровый атмосферник на 126 сил. Зато в паре с ним может работать как гудящая механика с нечеткими ходами и редкими попаданиями в выбранную передачу, так и китайско-бельгийский вариатор Punch VT2.
В плане комфортабельности передвижения – не балл, а сто баллов отрыва от вазовского АМТ. Разгон не слишком динамичный (12,8 сек. с 0 до 100 км/ч), если не сказать «тугодумный». Но при этом комфортный и более логичный: нажимаешь педаль – и едешь, а не ждешь, пока электроника свяжется с механикой, пошуршит сцеплением и надумает ехать.
Обратная сторона – надежность и долговечность. Подборщики говорят, что «если вариатор дожил до 100 тыс. км – чудо». В центре внимания – ремень, один из основных узлов такого рода трансмиссий, который невечен при эксплуатации и дорог в замене (28-30 тыс. без учета работ). Для сравнения: «приоровскую» АМТ за 30 тысяч можно перебрать целиком.
И тем не менее за удобство эксплуатации плюсик уходит Geely, и там их уже два.
Оснащение и удобства салона
Казалось бы, по умолчанию плюсик отправляется в копилку Geely. Но не спешите. Да, китайцы издавна славятся способностью засунуть максимум опций в минимум денег. Тут и камера заднего вида, и «кожа», и магнитола с цветным экраном. Но терять голову не следует: камера может и не показывать ничего, а «кожа» гарантированно трескается в первые же годы эксплуатации. Да так, что потом салон только перешивать.
Priora же на первый взгляд выглядит этакой провинциальной дурнушкой: и салон-то тряпичный, и опций-то не подвезли. Хотя это не так: на машинах с последними обновками – то есть 2014 год и позже – есть и магнитола неплохая, парктроники, и ABS, и ESP, и подушки безопасности даже. Поздние Priora упакованы прожиточно-минимальными опциями не хуже других «бюджетников» тех лет, тут у «Эмгранда» вряд ли есть какое-то преимущество.
Ничья. Оба остаются при своих плюсиках.
Долговечность и надежность
Странно, конечно, это слышать, но по долговечности и надежности Priora куда как предпочтительнее китайского конкурента. Во-первых, она гниет не так явно и так сильно, как гниют «китайцы» тех лет. Найти целый, «непорыжевший», Emgrand EC7, или Solano, или любой Chery – задача неразрешимая.
А вот Priora в родном окрасе и без следов ржавчины встречается куда чаще, потому что в Тольятти наслышаны о русской зиме и реагентах, и красят-грунтуют на зависть китайским товарищам.
В «Приоре» больше аналоговых решений, сравнительно немного электрики и электроники – все-таки наследница «десятки», дитя прошлого века. Поэтому заглючить-закоротить там особо нечему. В отличие, опять же, от вариаторных Emgrand, где глюки в программной части коробки – вещь нередкая. Может, не такая и критичная (лечится перезагрузкой – повторным пуском), но раздражающая – точно.
Стоимость расходников и запчастей – еще одна сильная сторона «Приоры». Набор ремкомплекта для оживления все того же CVT на Geely – это никак не меньше 40 тыс. рублей. Иную «Приору» на барахолке можно купить в сборе за те же деньги. Не на ходу, правда, но запас запчастей будет изрядный. Еще один балл ей в копилку.
Проблемы выбора «Приоры» и «Эмгранда» на вторичке
Найти то и другое в приличном состоянии будет очень тяжело. Машины уже возрастные, самым «молодым» экземплярам по 5-6 лет, а в бюджетном сегменте это критично. За пятилетку машина может успеть поработать в такси, разбиться об столб, промокнуть, надсадиться морозными пусками. Поэтому каждый вариант Emgrand ли, Priora ли надо прогонять через подъемник сервиса.
Но зачастую в сервис ехать и не придется, потому что многие опасные места видны после проверки. Смотрим историю, анализируем и принимаем решение.
Вот, например, не самый «пробежный» Emgrand с одним владельцем в ПТС.
Вроде и неплохо, но отчет avtocod.ru показал ДТП.
Пусть одно, с ударом сбоку и некритичными повреждениями, но держим в уме, что для нежной китайской кузовщины не бывает «некритичных» повреждений.
Эти машины гниют, даже будучи сравнительно новыми. А уж после восстановления из-за ДТП предугадать долговечность железа вообще сложно.
Приличная LADA Priora на вторичке – тоже редкость и чудо. Адские пробеги, неоплаченные штрафы, дубликаты ПТС и бесконечное множество больших и мелких аварий – типичный портрет авто. Вот пример.
Проверка говорит сразу о нескольких серьезных проблемах.
Машина пять раз попадала в ДТП и получала в том числе сильные повреждения.
Последний техосмотр проводился в конце 2018 года. Тогда же скрутили пробег больше, чем вдвое.
Неоплаченных штрафов – 13.
И есть ограничения ГИБДД. И не одно, а четыре.
На осмотр такой «Приоры» даже ехать не стоит. Придется запастись терпением и временем – поиск живого варианта может растянуться на месяц и более.
Что в итоге покупать: «Ладу Приору» или Geely Emgrand EC7
Баллов у «Эмгранда» и «Приоры» поровну. Geely гостеприимнее к пассажирам, но выбирать на рынке особо нечего. Зато у Emgrand EC7 есть какой-никакой вариатор, «Приора» мучает тебя или гудящей механикой, или гудящим, еще и глупым «роботом». По оснащению – паритет, по дешевизне содержания – мяч на стороне «Приоры».
Думайте, смотрите и решайте сами, что вам важнее: с удобствами возить тещу на дачу, но раскошеливаться на обслуживание или экономить на расходниках, но показывать свое к теще презрение задним диваном «Приоры».
Автор: Владимир Андрианов
Какой автомобиль купили бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Стою перед выбором. geely или Приора
Насчет краша не надо переливать из пустого в поржнее. «Курите» свой форум. Я повторяться не буду.
Ломается любая, а вот чинется легко и быстро.
Полезная реклама
Насчет динамики не поспоришь, машина быстрее разгоняется. Но за то МК имеет отменную плавность хода.
МК основан на toyota vios. Двигатель toyota 5a-fe http://www.geely-clu. opic,144.0.html
Про комплектацию расскажи по-подробнее, пожалуйста.
Далее. желательно что б было:
1. Датчик дождя
2. подсветки Багажника, бардачка, «штурманская», места под дверьми
3. Электромеханический замок багажника
Насчет динамики не поспоришь, машина быстрее разгоняется. Но за то МК имеет отменную плавность хода.
МК основан на toyota vios. Двигатель toyota 5a-fe http://www.geely-clu. opic,144.0.html
Про комплектацию расскажи по-подробнее, пожалуйста.
Далее. желательно что б было:
1. Датчик дождя
2. подсветки Багажника, бардачка, «штурманская», места под дверьми
3. Электромеханический замок багажника
Немного оффтопа по краштестам.
Вот британский краштест нашумевшего Амулета http://www.amuletclu. amulet/#more-72
Чем закончился авторевюшный краштест знают все.
Чери Амулет успешно прошел краш тест по стандартам Евро Союза (ECE), который был проведен лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA).
По этим стандартам и классика тесты проходит. Чем закончился авторевюшный краштест (семёрки) знают все (с)
Понятия. пожалуйса, не подменяйте.
Немного оффтопа по краштестам.
Вот британский краштест нашумевшего Амулета http://www.amuletclu. amulet/#more-72
Чем закончился авторевюшный краштест знают все.
Чери Амулет успешно прошел краш тест по стандартам Евро Союза (ECE), который был проведен лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA).
По этим стандартам и классика тесты проходит. Чем закончился авторевюшный краштест (семёрки) знают все (с)
Понятия. пожалуйса, не подменяйте.
Если вы хотите чтобы последнее слово осталось за вами, то пусть так и будет. Для меня это не принципиально. Ваши аргументы меня по прежнему не убеждают.
— узость мышления из-за которой они просто не хотят воспринимать информацию, которая может поколебать их в правильности выбора продукции ВАЗа.
Спёр с форума приороводов цитату. Это по тому тесту, где Нексия, Приора и МК тестировались. http://www.priorovod. t=10530&page=24