что кушают овцы в майнкрафте
Что кушают овцы в майнкрафте
Овца (англ. Sheep) — дружелюбный моб. Главное использование овец — получение шерсти и баранины. Овец можно подстричь ножницами и получить шерсть цвета самой овцы.
Содержание
Спаун
Натуральное появление
Овцы появляются группами от 2 до 3 особей на блоках дёрна при уровне освещения 9 или выше. Над дёрном также должно находиться пространство, равное двум блокам. Овцы появляются во всех травянистых биомах, кроме заснеженной тундры и лесистого плато пустоши. Овцы могут спаунится в деревнях в количестве 2 особей в домах пастуха, мясника и в загонах деревни.
Овца | Шанс |
---|---|
Взрослая овца | 95 % |
Белая овца | 77.7442 % |
Чёрная овца Серая овца Светло-серая овца | 14.25 % (4.75 % каждый) |
Коричневая овца | 2.85 % |
Розовая овца | 0.1558 % |
Ягнёнок | 5 % |
Белый ягнёнок | 4.0918 % |
Чёрный ягнёнок Серый ягнёнок Светло-серый ягнёнок | 0.75 % (0.25 % каждый) |
Коричневый ягнёнок | 0.15 % |
Розовый ягнёнок | 0.0082 % |
Подобно другим детёнышам, из ягнёнка не выпадают предметы или опыт.
Поведение
Овцы бесцельно блуждают по окрестностям, обычно небольшими стаями по 2-4 особи. Несмотря на это, овцы «одиночки» всё ещё встречаются. Овцы избегают обрывов и опасных зон, от которых могут получить урон. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, и довольно часто можно наблюдать несколько овец, прыгающих в воде. Если игрок остановится около овцы, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. Как и другие дружелюбные мобы, они идут на свет. Для отрастания шерсти после стрижки необходим дёрн или высокая трава, которую овцы будут есть (на секунду опустят голову и дёрн станет землёй). В случае повреждения овцы убегают на несколько секунд и потом останавливаются. Овцы не предпринимают особых попыток избежать волков. Овцы следуют за игроком, держащим пшеницу, в пределах 6 блоков, но перестают следовать за игроком, когда они находятся вне этого радиуса.
Разведение
Примеры смешивания цветов
Если накормить пшеницей двух находящихся рядом овец, они подойдут друг к другу и начнут спариваться и испускать сердца, и вскоре рядом с ними появится ягнёнок. Если цвета родителей совместимы (то есть можно скрестить вместе соответствующие красители), ягнёнок получит смешанный цвет. Если цвета не смешиваются, ягнёнок примет цвет одного из родителей случайным образом. Независимо от установленного радиуса прогрузки чанков в игре, жизненный цикл овец (отрастание шерсти, рост детёнышей, готовность к новому размножению) рассчитывается на небольшом радиусе от игрока. Это порядка 4-5 чанков, более точное значение можно установить опытным путём.
Внешний вид
Овцы всех встречающихся цветов
Ферма
Поскольку скорость стрижки овец определяется скоростью роста шерсти, а она — скоростью распространения травы, для максимизации производительности нужно добиваться максимальной площади контакта земли с дёрном, чтобы дёрн переходил на землю как можно интенсивнее.
(Схемы нужно переработать, выставив правильные проекции спрайтов).
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Разведение животных
«Они не перестают размножаться!» [1]
Разведение животных — это игровая механика, которая позволяет разводить животных одного вида при использовании определённой еды.
Содержание
Механика [ ]
Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:
Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.
Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).
Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.
Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.
Кошки [ ]
При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.
Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.
Деревенские жители [ ]
Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.